Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kostol
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
lukregion152 писал(а): Еще повезло, что не треснул корпус. Ну у меня это не первый акум,который вздувается,не разу не трескались.Заряжать двое суток не могу,машина на улице,без сигналки не оставишь.Короче не везёт мне с этими аккумуляторами,всегда проблемы были с ними на всех машинах ,долго не живут.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:16 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
lukregion152 писал(а): Никакой аккумулятор не выдержит такого режима эксплуатации, ни один производитель не даст гарантии своему изделию, даже на неделю. там было не непрерывное кручение, а где-то минуту крутили, минуту отдыхал аккум. Другие-то нормально были, и не сдыхали так долго. lukregion152 писал(а): Совершенно верно. Просто за аккумулятором нужно следить. каким образом за ним следить? уровень смотреть? так он всегда в норме.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ddr1
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:39 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 5:39 am Сообщения: 25 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
У меня на второй машине MMC L300(микроавтобус, 2л.) была мутла65 прожила больше 5 лет. Авто всегда ставил на улице (гаража не было, сигнализации с а.з. тоже нет), ездил каждый день и в любой мороз, АКБ ни разу не обслуживал. А на каринку пришлось купить дешовый отечественный (денег не было). Следующий буду брать только MUTLU.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Умер АКБ в раз и без поворотно, одним весенним утром стартер не захотел крутить и вольтметр показал всего 8 вольт. Хорошо что механика, веревку за уаз зацепил и завел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
MAKCbIMKA писал(а): каким образом за ним следить? уровень смотреть? так он всегда в норме. Уровень электролита, это не самый важный показатель. Если он изменился (понизился), то тут могут быть две причины - или выплеснулся, что маловероятно, или выкипел, что происходит при завышенном зарядном токе, который выдает генератор. Важный показатель - это плотность электролита, которую можно измерить копеешным ареометром. При условии, что батарея обслуживаемая т.е. банки с пробками. Ориетировочно, можно за состоянием аккумулятора проследить по напряжению на клеммах аккумулятора. Мультиметр стоит чуть более 200руб., что гораздо меньше стоимости нового аккумулятора. Посмотри вот эти ссылки, информация полезная для всех автовладельцев: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-en ... dvice.html Берегите своих близких и аккумуляторы
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:18 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
раньше тоже ставил ино батарейки, но кода припер кризис, собрал по гаражам 5-6 батареек и привез к дилеру Тюменских батарей, сдал и этоо хватило чтобы взять у них на замен самый крутой 64Ач который мне подходит.... проходит третья зима и никаких нареканий кроме "потливости" вокруг пробок..... любой производитель батарей дает гарантию не более 3-х лет, вот жду когда крякнет
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:37 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
lukregion152 ну хорошо, допустим плотность электролита не такая какая нужна. Дальше что делать-то?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ddr1
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 5:59 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 5:39 am Сообщения: 25 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
В автомагизинах сейчас все есть. Если плотность высокая и низкий уровень(бывает выкипает или выливается) - долей дистиллированной воды. Низкая плотность - долей электролита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 8:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
MAKCbIMKA писал(а): допустим плотность электролита не такая какая нужна. Дальше что делать-то? MAKCbIMKA, плотность аккумулятора можно повысить только одним способом - подключить аккумулятор к зарядному устройству. Выбор зарядного устройства - это отдельная тема, на форуме она обсуждалась, можно эту тему найти. Не меньше информации и в инете. Одно могу посоветовать - не заряжайте аккумуляторы большими токами. Оптимальный вариант тока зарядки 2 а/ч, но не 5 часов, как рекомендуется при зарядном токе 5 а/ч., а пару суток (для примера беру 55-тку). Можно в несколько "заходов". И довести плотность электролита до 1,25 - с меньшей плотностью аккумуляторы не продают. ddr1 писал(а): Низкая плотность - долей электролита. у меня электролит закипел от такого совета. Соли электролита не испаряются, а оседают на дно аккумулятора. И, если долить корректирующего электролита, то при последующей зарядке аккумулятора, плотность повысится намного выше нормы. Аккумулятору будет преждевременный кирдык
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:36 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ddr1 писал(а): Низкая плотность - долей электролита. Доливается ТОЛЬКО дистиллированная вода!!! Плотность поднимается по средством зарядки. 1/10 от емкости это нормально, но лучше малыми токами... Многие зарядные устройства не показывают ток зарядки и выставляют все в автоматическом режиме. В лучшем варианте проделать процедуру заряд-разряд несколько раз... Можно проверить нагрузочной вилкой и посмотреть как падает напряжение. Это покажет состояние аккумулятора. Может любая реанимация и бесполезное дело и надо идти в магазин и покупать новый. Чудес не бывает. Если ему от роду 5-7 лет, дай умереть ему спокойно...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:44 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
lukregion152 ну теперь более-менее понятно. будем знать, кто не знал.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 2:37 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Списал свой Bosch наконец-таки. Взамен приобрел вот такой www.alfaakb.ru/accumulator/1916/ Цена вопроса в "Автодоке" 3245 р. На AGM все-же не разорился... Завтра утром или сегодня вечером поставлю, зима покажет, чего он стОит.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 2:47 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irkmaks
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 7:46 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
Друзья, такой вопрос. Машиной не пользовался три месяца, за это время сигнализация выдрала аккум. Сегодня пришел, а внутри аккума лед, сам он нигде не треснул и не раздулся. Поставил дома на зарядку, то ок. 3А. Аккум Актех 60, почти четыре года пользую, ни разу не подводил, за все время год назад долил дисцилировки. Я так понимаю что аккуму хана? Если и заведтся, то долго не продюжет, даже если поменять жижу? Посоветуйте, лучше новый брать, или....?
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
irkmaks писал(а): Я так понимаю что аккуму хана? Рано еще так думать. Процесс заряд-разряд ему может помочь. Заряжай током не более 2А, а потом подключи лампочку для разряда. И так несколько раз. В инете много информации по этой теме. Аккумулятору по барабану, на какой машине он стоял. Процесс восстановления одинаков.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
irkmaks писал(а): Сегодня пришел, а внутри аккума лед, сам он нигде не треснул и не раздулся. Поставил дома на зарядку, то ок. 3А. Прежде чем на заряд ставить пусть разморозится.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irkmaks
|
Добавлено: Пт дек 20, 2013 10:50 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
Ну вот, почти сутки простоял на зарядке аккум, завел без проблем. Осталось проехать до спецов, померить плотность.
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
вот и у меня издох аккумулятор MUTLU MEGA SILVER calcium 60\510 принёс домой поставил на зарядку 1А а он закипел через минуту. Плотность не мерил ареометра под рукой нет
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 8:02 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Серёж,видимо какая-то банка замкнула...Электролит мутный?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
agastii писал(а): MUTLU MEGA SILVER calcium 60\510 принёс домой поставил на зарядку 1А а он закипел через минуту. Не спеши делать выводы - он ведь очень холодный, наверное. Возможно отогреется и начнет заряд брать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Александр74 писал(а): Возможно отогреется и начнет заряд брать. Если плотность во всех банках одинаковая, то еще не все потеряно.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:20 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Отогрейте сначала батарейку, потом заряжайте. Садисты блин.... Аккумулятор, долго простоявший разряженный, сульфатируется. Ёмкость его значительно снижается. Насколько - практика покажет. Может и вообще заряд не брать. Тогда - на выброс.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:04 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лето всё верно говоришь. Я помню даже как-то в детстве, было мне тогда 19 лет, восстанавливал мёртвую батарею. Мне отдали с Фелиции АКБ, который одну зиму в гараже стоял. Название АКБ не помню, точно что не сделано в России. Я менял полностью электролит, заряжал раза 2-3, батарея поработала у меня ещё год-полтора и умерла окончательно. Потом купил себе новую 60-амперную АКБ, турецкая какая-то была. С ней Запор 968 так и отдал. ЗЫ когда заливал электролит капля попала на футболку мою любимую, так она потом "сгорела" вся. Кислота разела её. Футблока превратилась в труху. Жалко было её.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
электролит вроде прозрачный,сегодня приобрету ареометр и скажу результаты анализов. Но я его всё равно оставил на ночь заряжать где то на 0.7А
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
У меня вот такой, говорят хороший , 1,5 года с покупки, вторая зима ... пока всё ок!
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
а где на мутлу написана дата производства? подскажите кто знает
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|