Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:53 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей KZN писал(а): BorisRazor , при сняттой + клемме двиг 100 проц должен продолжать работать. Напруга повышается, но работает. По моему, там кто-то так сделал (или просто мост полудохлый) что типа зарядка есть, но ток мал. Я такую штуку встречал на 2110 80А генере, когда 1 диод прошило, и пока не заменил мост, не решил. При вкл зажигания чек тоже не горит? я тоже думаю ампер мало выдает! чек горит только по 12 ошибке Добавлено спустя 55 секунд:Silence... писал(а): BorisRazor писал(а): Если заряд идет почему глохнет и негорит лампа заряда акума вообще! а в чем сложность звякнуть цепь от провода на щитке приборов до провода, идущего на возбуждение обмотки на гене? Сразу все вопросы отпадут сами собой... спасибо! завтра попробую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
BorisRazor , тогда давате так: Зажигание включаете Что именно загорается (не какая ошибка), а лампочки какие горят?
и 2-ое: В Твери не найти Кариновода с такой же панелью на 15 мин прикрутить при совпадении версии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:59 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
BorisRazor писал(а): при работающем движке скидываю плюсовую клемму а она глохнет! Убил Гену . Нельзя скидывать + на заведенной машине ( на тазах тоже нельзя ),.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:02 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей KZN писал(а): BorisRazor , тогда давате так: Зажигание включаете Что именно загорается (не какая ошибка), а лампочки какие горят?
и 2-ое: В Твери не найти Кариновода с такой же панелью на 15 мин прикрутить при совпадении версии? включаю зажигание горит чек (самодиагностика говорит 12 ошибка) и масленка! у нас такие машины редкость! Гену не убил так как 14В идет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
levsha2010 , гена чаще от перегрева или от к/з + на - сдыхает, и учитывая, что генер саморегулирющаяся машина сдыхание малловероятно, но не исключено на 100 процентов, в качестве эксперимента можно.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: На 1 из проводов что ок генера при вкл зажигании должен быть +. Этот + чешет от замка (вкл зажигания) ч/з лампочку на генер. Когда генер не работает(т.е. мотор не работает) в генере на этом контакте -, поэтому цепь замыкается, и лампочка горит. Соответственно когда заводиться, на этом контакте появляется + , и у лампочки на дргом (от замка) тоже +, она гаснет.
То, что гена даёт 14 в пока не очём неговорит.Если из 3-х фаз вылетает 1 , то гена даёт всего ок 30 проц мощности.
Последний раз редактировалось Сергей KZN Пн фев 04, 2013 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:09 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей KZN писал(а): levsha2010 , гена чаще от перегрева или от к/з + на - сдыхает, и учитывая, что генер саморегулирющаяся машина сдыхание малловероятно, но не исключено на 100 процентов, в качестве эксперимента можно.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: На 1 из проводов что ок генера при вкл зажигании должен быть +. Этот + чешет от замка (вкл зажигания) ч/з лампочку на генер. Когда генер не работает(т.е. мотор не работает) в генере на этом контакте -, поэтому цепь замыкается, и лампочка горит. Соответственно когда заводиться, на этом контакте появляется + , и у лампочки на дргом (от замка) тоже +, она гаснет. Спасибо! Завтра буду тестить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Сергей KZN писал(а): в качестве эксперимента можно. В качестве "эксперемента" на заведенной машине массу снимают.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:14 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
BorisRazor , так вот это + и есть напряжение возбуждения, хотя конечно если уж совсем в дебри лезть, то это разрешение на работу генера, но это немного не сюда. Генер то какой на машине стоит?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: levsha2010 , кто боится (и непрофессионалам) советуют - снимать, т.к. по теории вероятности - на - замкнуть проблем нет, нежели наоборот. Ну типа ключём на плюсе откручивают гайку и бам к/з на корпус. Сам 1 раз так на Субе чегото снимал и трещёткой угодил на + генера(он сверьху стоит), а колпачёк мыши прогрызли (чувак на даче живёт) и бам на предок 120А прилип...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:23 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей KZN писал(а): BorisRazor Генер то какой на машине стоит? denso
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Сергей KZN писал(а): и непрофессионалам А, ну буду хоть знать. То есть, профессионал, делая подобную херню (что в принципе не совместимо с понятием "профессионал"), смогёт предотвратить, к примеру, слёт синхры или сдыхание процев во всех блоках управления? Правильно я понимаю?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
BorisRazor , тогда я завтра утром глянуть могу на каком что должно быть, а то в Автодату залес, а там схема на абс да на кондёр.. Зашли свой сотовый в ЛС, как будет инфа , звякну.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Silence..., Если говорить о всех своих случаях что мне попадались, то не встречал про проблемы от снятия+ на работающем моторе.
Встречал кончину блоков от прикуривания пускачём в сервисе, где работал, как от сварки на мерсах прошивки слетают, не более. Думаю кртковременное превышение до 15 в Бош Мотроник переживёт, и от отсутствия зарядки, заглохнет, завтра посмотрим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:38 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей KZN писал(а): BorisRazor , тогда я завтра утром глянуть могу на каком что должно быть, а то в Автодату залес, а там схема на абс да на кондёр.. Зашли свой сотовый в ЛС, как будет инфа , звякну.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Silence..., Если говорить о всех своих случаях что мне попадались, то не встречал про проблемы от снятия+ на работающем моторе.
Встречал кончину блоков от прикуривания пускачём в сервисе, где работал, как от сварки на мерсах прошивки слетают, не более. Думаю кртковременное превышение до 15 в Бош Мотроник переживёт, и от отсутствия зарядки, заглохнет, завтра посмотрим. ок! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 4:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Проверил сегодня силу тока с гены! Выдает 15A на холостых и напряжение 14.5В! Фигня какае то! Вроде все в норме! Может на Bosh motronics и должно глохнуть при скидывании клеммы! Просто получается теперь на заведеном движке даже не получиться перекинуть аккумуляторы (если севший например)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
BorisRazor писал(а): Может на Bosh motronics и должно глохнуть при скидывании клеммы! У меня на 4а-фе стд денсо пропал контакт на минусе АКБ во время поездки,я клемму не закрепил по забывчивости,так машина заглохла. BorisRazor писал(а): получается теперь на заведеном движке даже не получиться перекинуть аккумуляторы (если севший например) А к чему такие изыски? Меняй на заглохшей или на заглушенной.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:06 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей С@ныч писал(а): А к чему такие изыски? Меняй на заглохшей или на заглушенной. [/quote] у меня акум дохлый! Вот и взял у соседа с машины акум думаю щас заведу на его акуме и пока машина работает свой накину! Но не тут то было - заглохла сразу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Так можно прикурить.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:20 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
есть провода а они гавенные дешевые ими не получилость напряжения наверное не хватает! Да это ладно я завелся ! Просто все равно не должна она глохнуть при скидывании!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Вот из букваря взял Toyota Carina Тойота Карина проверка системы зарядки
- отсоедините кабель от вывода генератора "в" и состыкуйте его с отрицательным выводом амперметра. - подсоедините кабель от положительного вывода амперметра к выводу "в"генератора. - соедините положительный вывод вольтметра с выводом "в" генератора. - соедините отрицательный вывод вольтметра с массой. б) Проверьте напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с частоты вращения холостого хода и завершая 2000 об/мин. Сила тока не больше 10 А Напряжение на выходе: при 25°с 14,0-15,0 В при 115°с 13,5-14,3 В
У МЕНЯ СИЛА ТОКА 15А! ЭТО ПЛОХО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:14 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
BorisRazor пока не уёп генератор и мозг своими экспериментами,разберись с лампочкой и проводами
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
XD писал(а): BorisRazor пока не уёп генератор и мозг своими экспериментами,разберись с лампочкой и проводами ок спасибо Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Вот такая у меня Вложение:
Untitled-1 copy.jpg [ 177.72 КБ | Просмотров: 6068 ]
схема!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я хреново читаю схемы..... Лампа на преде висит. Про предохранители забыл,не проверял?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:51 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
Сергей С@ныч писал(а): Я хреново читаю схемы..... Лампа на преде висит. Про предохранители забыл,не проверял? да я вот об этом тоже подумал! завтра буду смотреть блок в салоне! Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BorisRazor
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:29 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 2:43 am Сообщения: 97 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE Bosch Motronic
|
У меня эта фишка развалилась и подключено все по одному проводу снизу вверх идет белый потом красный с черным и желтый с черным! И все равно лампа не горит! Ну это ладно разберусь! Вот почему она глохнет когда скидываешь клемму это вопрос! Хотя зарядка идет! А у тебя bosh motronic Серег?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вт фев 05, 2013 8:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Не, у меня LB, денсо.. Попробуй всё ж жёлтый на корпус, и вкл зажигание. Должна загореться. Либо тестером напругу померять на этом проводе при вкл зажигании.
Если напруга есть, то реле регулятор под вопросом. Вообще новости есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|