Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
На том тесте немогу сказать, на днях ГРМ менялся, могу еще раз лог снять. Думаю если бы метки были кривые их поправить должны. Могу попробовать и метки проверить, вроде бы на 4A это не сложно. А кроме меток? Из электрики может что то чтоб потестил?

Изза форсунок не может лить? видимо изза того что льет и на хх проблемы, смесь богатая?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
метки не только по ремню проверить, но клапанную снять, на соответствие меток валов посмотреть.
Думаю из-за форсунок разных может лить. мозг пытается , но не может скорректироваться.

Правда 1 раз на Эхо подобный прикол был. Чего только не делали, а оказался генер - просто ток не давал необходимый и всё. Т.о. мозги оборотов прибавляли чтоб не заглохнуть. Потом открыл генер а там обмотка не родная и подкорачивала. Пипец чувак на генер прилип. особенностью было то, что при вкл нагрузки (свет и т.д.) плавание становилось чётче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Форсунки разные, вернее 3 бош и одна бежевая какая то. А вот генератор... если включить свет например или обдув то обороты проседают, как то смотрел, где-то на 50 оборотов падают, бывает и чуть больше. Но если еще нагрузки давать ниже вроде не уходят.
Форсунки нашел серые, а генератор постараюсь посмотреть на днях, померить все что можно.

Под клапанной что через пару недель можно узнать будет, на ремонт поеду и гляну тогда навсякий.
И на всякий еще раз повторюсь, именно на нормально прогретой машине обороты плавают. Если просто прогреть до рабочей температуры то все нормально, а вот если по городу покататься то тогда и начинается...

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
Может ещё сопротивление проводов промерить, ну так сказать для успокоения? Или они меняные?
Метки получается менее вероятно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
провода ВВ на свечи? Тут на форуме покупал волшебную коробку б/у пол года, из нее все поставил. А так вечером постараюсь до генератора добраться, тогда отпишусь по результатам.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 3:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
да, эти провода, сопротивление в кОм, если память не изменяет, то короткий прим 1,7 , длинный до 4х.
Могу на своей померять, хотя у меня LВ, скорее всего разные должны быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 6:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
digimortal писал(а):
провода ВВ на свечи? Тут на форуме покупал волшебную коробку б/у пол года, из нее все поставил. А так вечером постараюсь до генератора добраться, тогда отпишусь по результатам.

У тебя проблема происходит с определением степени обеднения. Как только мозг пытается этло сделать, так и всё происходит....На логах видно что перестаёт работать режим бедно-богато и виснет на богато, а коррекция стоит колом на 2.5В. Для проверки гипотезы отключи датчик обеднённой смеси , загорится чек, поезди и посмотри. Если всё пропадёт то я прав. Такой эффект может быть из-за неправильной форсунки(заменянной) должна быть или 120 или 150, или родная 030

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 8:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
forsash завтра вечером пойду кататься, с датчиком логи запишу и потом без него.
А пока решил проверить датчик по букварю от легиона, результаты мозг выносят :( Делал так:
1. Прогрел двигатель до рабочей температуры.
2. Перемычкой замкнул ТЕ1 и Е1, завелся (кстати с третьего раза где то, первые два раза машина заводилась и глохла, на третий раз чуть газа дал, потом педаль отпустил, работает но обороты наверное 300, еле еле держится чтоб не заглохгуть - это нормально?), пару минуту или две подержал обороты 2500, несколько раз поднял до 4000, с помощью щепки выставил 1500 оборотов.
3. Замерил напряжение между VF1 и Е1, выдало 0,04 вольта (пошел по стрелке менее 1 В)
4. Вытащил щепку - холостой ход (обороты опять около 300 на слух, может 400)
5. Замерил напряжение между VF1 и Е1, получил 4,95 (пошел по стрелке более 4,3 В)
6. Результат теста исходя из таблицы - нормально :-facepalm-:
То есть получается датчик работает? Но при этом без перемычки между VF1 и Е1 железно 2,5 вольта независимо от оборотов. Может обрыв на пути от датчика к мозгам, или тогда бы на VF1 и Е1 были другие цифры и горел чек?

Если много пишу извиняйте, буду меньше, просто из принцыпа хочу разобраться, немогу когда в машине что то криво работает :( И проблема помоему все же не в генераторе и не в проводах.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 7:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
digimortal писал(а):
forsash завтра вечером пойду кататься, с датчиком логи запишу и потом без него.
А пока решил проверить датчик по букварю от легиона, результаты мозг выносят :( Делал так:
1. Прогрел двигатель до рабочей температуры.
2. Перемычкой замкнул ТЕ1 и Е1, завелся (кстати с третьего раза где то, первые два раза машина заводилась и глохла, на третий раз чуть газа дал, потом педаль отпустил, работает но обороты наверное 300, еле еле держится чтоб не заглохгуть - это нормально?), пару минуту или две подержал обороты 2500, несколько раз поднял до 4000, с помощью щепки выставил 1500 оборотов.
3. Замерил напряжение между VF1 и Е1, выдало 0,04 вольта (пошел по стрелке менее 1 В)
4. Вытащил щепку - холостой ход (обороты опять около 300 на слух, может 400)
5. Замерил напряжение между VF1 и Е1, получил 4,95 (пошел по стрелке более 4,3 В)
6. Результат теста исходя из таблицы - нормально :-facepalm-:
То есть получается датчик работает? Но при этом без перемычки между VF1 и Е1 железно 2,5 вольта независимо от оборотов. Может обрыв на пути от датчика к мозгам, или тогда бы на VF1 и Е1 были другие цифры и горел чек?

Если много пишу извиняйте, буду меньше, просто из принцыпа хочу разобраться, немогу когда в машине что то криво работает :( И проблема помоему все же не в генераторе и не в проводах.


Датчик дос однозначно работает, но ему што-то мешает правильно "фунциклировать.".... :D Что с форсунками, особенно с заменённой? Какая стоит? Далее проверь работу заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора. Там то-же бывают приколы....У меня при обрыве управления клапаном этой заслонки, она всегда стояла в положении открыто....как-будто я сильно газую... Дык обороты плавали и картина была похожая...Дос по логам, не мог определить степень обеднения. Машина плохо ехала на низких оборотах... :evil: Прикол в том что дефект произошёл при номально работающей машинке....в том числе и режиме лб и плавало очень сильно...(мозг уже был обучен на лб режим) Я сбросил мозг и плавание стало гораздо меньше. Мозг не мог только "первоначально" при переобучении установить лб режим.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 11:07 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 7:51 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE
Привет всем. посоветуйте кто чем может. проблема такая. при запуске на холодную движка работает нормально после 3х 5и минут работы обороты падают до 300 машина почти глохнет на педаль газа не реагирует пока не утопишь ее в пол. когда прогреваеться полностью то все приходит в норму обороты стабильные провалов нет. такая ерунда каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
maksimys
"Скрепочная диагностика" что-нибудь показывает?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
помогите решить мою проблему,пожалуйста..у меня карина е 4a-fe МКПП. поставил контрактный двигатель такой же самый,только он был с маховиком АКПП,значит стоял на авто с автоматом.. все устраивает и динамика и бесшумность работы вобщем все,кроме холостого хода. слишком большие обороты хх. не знаю как их понизить и можно ли вообще. и не является ли причиной то, что двигатель с автомата, а поставил на механику.
проверил клапан хх и штекер - рабочие. подсоса воздуха нигде нет. термостат держит, прогревал до вентилятора. тахометра нет, но двигатель работает явно не на холостых а примерно1200-1500. дроссельную заслонку промыл прочистил каналы обогрева чистые.
подскажите что делать.

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
у меня тоже контрактный под автоматом был,абсолютно ничем не отличается.
мозги какие?УОЗ выставлен?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Ramzes писал(а):
не является ли причиной то, что двигатель с автомата, а поставил на механику?
Не является.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
Ctazzz писал(а):
у меня тоже контрактный под автоматом был,абсолютно ничем не отличается.
мозги какие?УОЗ выставлен?

без понятия какие мозги и УОЗ. работает исключительно ни вибрации ни провалов..
я даже ДЗ свою старую поставил-ни чего не поменялось. раньше все было нормально с хх. заводил-большие,прогревался движок и обороты падали. сейчас падают но не на мин хх а в районе 1200-1400.

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ramzes писал(а):
у меня карина е 4a-fe МКПП. поставил контрактный двигатель

Мало инфы.Какой движок был?Что поставил,движок или ещё что-то из навесного,менялась ли проводка. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
пойду температурный датчик еще проверю сейчас.

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Было такое из-за отвалившегося контакта на ДПДЗ

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 5:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
Сергей С@ныч писал(а):
Ramzes писал(а):
у меня карина е 4a-fe МКПП. поставил контрактный двигатель

Мало инфы.Какой движок был?Что поставил,движок или ещё что-то из навесного,менялась ли проводка. :(

4a-fe трамблер не LB поменял на такой же самый. проводка моя осталась вся. поменял крышку трамблера(расколота была), кондей свой компрессор поставил(его не было)и провода на свечи свои старые ибо новые недавно брал.. вроде все.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
проверил-датчики и штекера все в норме.
компьютер сам выравняет нормальные обороты хх когда нибудь?

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 6:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
номер мозгов в студию,если они автоматные нужно ставить перемычку,чтобы хх не повышался,ибо они думают что жижа в автомате холодная

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 7:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
Ctazzz писал(а):
номер мозгов в студию,если они автоматные нужно ставить перемычку,чтобы хх не повышался,ибо они думают что жижа в автомате холодная

на нем два ряда цифр: 89661-2В371
175700-4621

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 7:19 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Ctazzz писал(а):
ибо они думают что жижа в автомате холодная

Откуда инфа? :)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ramzes
а ты после промывки дроссельной заслонки выставил ее по букварю или нет?
Расход топлива в норме?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 7:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
Ramzes писал(а):
Ctazzz писал(а):
номер мозгов в студию,если они автоматные нужно ставить перемычку,чтобы хх не повышался,ибо они думают что жижа в автомате холодная

на нем два ряда цифр: 89661-2В371
175700-4621

мозги то я не менял... как стояли так и стоят. на старом движке то все норм было...

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 7:25 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Ramzes
скинь фотку дроссельной заслонки нового мотора. В особенности скока проводов в фишках, подходящих на ДПДЗ и РХХ.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 7:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
Ash писал(а):
Ctazzz писал(а):
ибо они думают что жижа в автомате холодная

Откуда инфа? :)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ramzes
а ты после промывки дроссельной заслонки выставил ее по букварю или нет?
Расход топлива в норме?

расход вроде в норме...езжу всего третий день на нем..
как ДЗ выставлять по букварю?

_________________
carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB