Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
digimortal
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
На том тесте немогу сказать, на днях ГРМ менялся, могу еще раз лог снять. Думаю если бы метки были кривые их поправить должны. Могу попробовать и метки проверить, вроде бы на 4A это не сложно. А кроме меток? Из электрики может что то чтоб потестил?
Изза форсунок не может лить? видимо изза того что льет и на хх проблемы, смесь богатая?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
метки не только по ремню проверить, но клапанную снять, на соответствие меток валов посмотреть. Думаю из-за форсунок разных может лить. мозг пытается , но не может скорректироваться.
Правда 1 раз на Эхо подобный прикол был. Чего только не делали, а оказался генер - просто ток не давал необходимый и всё. Т.о. мозги оборотов прибавляли чтоб не заглохнуть. Потом открыл генер а там обмотка не родная и подкорачивала. Пипец чувак на генер прилип. особенностью было то, что при вкл нагрузки (свет и т.д.) плавание становилось чётче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Форсунки разные, вернее 3 бош и одна бежевая какая то. А вот генератор... если включить свет например или обдув то обороты проседают, как то смотрел, где-то на 50 оборотов падают, бывает и чуть больше. Но если еще нагрузки давать ниже вроде не уходят. Форсунки нашел серые, а генератор постараюсь посмотреть на днях, померить все что можно.
Под клапанной что через пару недель можно узнать будет, на ремонт поеду и гляну тогда навсякий. И на всякий еще раз повторюсь, именно на нормально прогретой машине обороты плавают. Если просто прогреть до рабочей температуры то все нормально, а вот если по городу покататься то тогда и начинается...
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Может ещё сопротивление проводов промерить, ну так сказать для успокоения? Или они меняные? Метки получается менее вероятно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
провода ВВ на свечи? Тут на форуме покупал волшебную коробку б/у пол года, из нее все поставил. А так вечером постараюсь до генератора добраться, тогда отпишусь по результатам.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
да, эти провода, сопротивление в кОм, если память не изменяет, то короткий прим 1,7 , длинный до 4х. Могу на своей померять, хотя у меня LВ, скорее всего разные должны быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
digimortal писал(а): провода ВВ на свечи? Тут на форуме покупал волшебную коробку б/у пол года, из нее все поставил. А так вечером постараюсь до генератора добраться, тогда отпишусь по результатам. У тебя проблема происходит с определением степени обеднения. Как только мозг пытается этло сделать, так и всё происходит....На логах видно что перестаёт работать режим бедно-богато и виснет на богато, а коррекция стоит колом на 2.5В. Для проверки гипотезы отключи датчик обеднённой смеси , загорится чек, поезди и посмотри. Если всё пропадёт то я прав. Такой эффект может быть из-за неправильной форсунки(заменянной) должна быть или 120 или 150, или родная 030
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
forsash завтра вечером пойду кататься, с датчиком логи запишу и потом без него. А пока решил проверить датчик по букварю от легиона, результаты мозг выносят Делал так: 1. Прогрел двигатель до рабочей температуры. 2. Перемычкой замкнул ТЕ1 и Е1, завелся (кстати с третьего раза где то, первые два раза машина заводилась и глохла, на третий раз чуть газа дал, потом педаль отпустил, работает но обороты наверное 300, еле еле держится чтоб не заглохгуть - это нормально?), пару минуту или две подержал обороты 2500, несколько раз поднял до 4000, с помощью щепки выставил 1500 оборотов. 3. Замерил напряжение между VF1 и Е1, выдало 0,04 вольта (пошел по стрелке менее 1 В) 4. Вытащил щепку - холостой ход (обороты опять около 300 на слух, может 400) 5. Замерил напряжение между VF1 и Е1, получил 4,95 (пошел по стрелке более 4,3 В) 6. Результат теста исходя из таблицы - нормально То есть получается датчик работает? Но при этом без перемычки между VF1 и Е1 железно 2,5 вольта независимо от оборотов. Может обрыв на пути от датчика к мозгам, или тогда бы на VF1 и Е1 были другие цифры и горел чек? Если много пишу извиняйте, буду меньше, просто из принцыпа хочу разобраться, немогу когда в машине что то криво работает И проблема помоему все же не в генераторе и не в проводах.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:36 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
digimortal писал(а): forsash завтра вечером пойду кататься, с датчиком логи запишу и потом без него. А пока решил проверить датчик по букварю от легиона, результаты мозг выносят Делал так: 1. Прогрел двигатель до рабочей температуры. 2. Перемычкой замкнул ТЕ1 и Е1, завелся (кстати с третьего раза где то, первые два раза машина заводилась и глохла, на третий раз чуть газа дал, потом педаль отпустил, работает но обороты наверное 300, еле еле держится чтоб не заглохгуть - это нормально?), пару минуту или две подержал обороты 2500, несколько раз поднял до 4000, с помощью щепки выставил 1500 оборотов. 3. Замерил напряжение между VF1 и Е1, выдало 0,04 вольта (пошел по стрелке менее 1 В) 4. Вытащил щепку - холостой ход (обороты опять около 300 на слух, может 400) 5. Замерил напряжение между VF1 и Е1, получил 4,95 (пошел по стрелке более 4,3 В) 6. Результат теста исходя из таблицы - нормально То есть получается датчик работает? Но при этом без перемычки между VF1 и Е1 железно 2,5 вольта независимо от оборотов. Может обрыв на пути от датчика к мозгам, или тогда бы на VF1 и Е1 были другие цифры и горел чек? Если много пишу извиняйте, буду меньше, просто из принцыпа хочу разобраться, немогу когда в машине что то криво работает И проблема помоему все же не в генераторе и не в проводах. Датчик дос однозначно работает, но ему што-то мешает правильно "фунциклировать.".... Что с форсунками, особенно с заменённой? Какая стоит? Далее проверь работу заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора. Там то-же бывают приколы....У меня при обрыве управления клапаном этой заслонки, она всегда стояла в положении открыто....как-будто я сильно газую... Дык обороты плавали и картина была похожая...Дос по логам, не мог определить степень обеднения. Машина плохо ехала на низких оборотах... Прикол в том что дефект произошёл при номально работающей машинке....в том числе и режиме лб и плавало очень сильно...(мозг уже был обучен на лб режим) Я сбросил мозг и плавание стало гораздо меньше. Мозг не мог только "первоначально" при переобучении установить лб режим.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimys
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:07 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 7:51 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE
|
Привет всем. посоветуйте кто чем может. проблема такая. при запуске на холодную движка работает нормально после 3х 5и минут работы обороты падают до 300 машина почти глохнет на педаль газа не реагирует пока не утопишь ее в пол. когда прогреваеться полностью то все приходит в норму обороты стабильные провалов нет. такая ерунда каждый день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 3:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
maksimys "Скрепочная диагностика" что-нибудь показывает?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
помогите решить мою проблему,пожалуйста..у меня карина е 4a-fe МКПП. поставил контрактный двигатель такой же самый,только он был с маховиком АКПП,значит стоял на авто с автоматом.. все устраивает и динамика и бесшумность работы вобщем все,кроме холостого хода. слишком большие обороты хх. не знаю как их понизить и можно ли вообще. и не является ли причиной то, что двигатель с автомата, а поставил на механику. проверил клапан хх и штекер - рабочие. подсоса воздуха нигде нет. термостат держит, прогревал до вентилятора. тахометра нет, но двигатель работает явно не на холостых а примерно1200-1500. дроссельную заслонку промыл прочистил каналы обогрева чистые. подскажите что делать.
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
у меня тоже контрактный под автоматом был,абсолютно ничем не отличается. мозги какие?УОЗ выставлен?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ramzes писал(а): не является ли причиной то, что двигатель с автомата, а поставил на механику? Не является.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:49 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ctazzz писал(а): у меня тоже контрактный под автоматом был,абсолютно ничем не отличается. мозги какие?УОЗ выставлен? без понятия какие мозги и УОЗ. работает исключительно ни вибрации ни провалов.. я даже ДЗ свою старую поставил-ни чего не поменялось. раньше все было нормально с хх. заводил-большие,прогревался движок и обороты падали. сейчас падают но не на мин хх а в районе 1200-1400.
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ramzes писал(а): у меня карина е 4a-fe МКПП. поставил контрактный двигатель Мало инфы.Какой движок был?Что поставил,движок или ещё что-то из навесного,менялась ли проводка.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
пойду температурный датчик еще проверю сейчас.
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Было такое из-за отвалившегося контакта на ДПДЗ
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Сергей С@ныч писал(а): Ramzes писал(а): у меня карина е 4a-fe МКПП. поставил контрактный двигатель Мало инфы.Какой движок был?Что поставил,движок или ещё что-то из навесного,менялась ли проводка. 4a-fe трамблер не LB поменял на такой же самый. проводка моя осталась вся. поменял крышку трамблера(расколота была), кондей свой компрессор поставил(его не было)и провода на свечи свои старые ибо новые недавно брал.. вроде все. Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:проверил-датчики и штекера все в норме. компьютер сам выравняет нормальные обороты хх когда нибудь?
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
номер мозгов в студию,если они автоматные нужно ставить перемычку,чтобы хх не повышался,ибо они думают что жижа в автомате холодная
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ctazzz писал(а): номер мозгов в студию,если они автоматные нужно ставить перемычку,чтобы хх не повышался,ибо они думают что жижа в автомате холодная на нем два ряда цифр: 89661-2В371 175700-4621
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:19 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ctazzz писал(а): ибо они думают что жижа в автомате холодная Откуда инфа? Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:Ramzesа ты после промывки дроссельной заслонки выставил ее по букварю или нет? Расход топлива в норме?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ramzes писал(а): Ctazzz писал(а): номер мозгов в студию,если они автоматные нужно ставить перемычку,чтобы хх не повышался,ибо они думают что жижа в автомате холодная на нем два ряда цифр: 89661-2В371 175700-4621 мозги то я не менял... как стояли так и стоят. на старом движке то все норм было...
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:25 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ramzes скинь фотку дроссельной заслонки нового мотора. В особенности скока проводов в фишках, подходящих на ДПДЗ и РХХ.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ash писал(а): Ctazzz писал(а): ибо они думают что жижа в автомате холодная Откуда инфа? Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:Ramzesа ты после промывки дроссельной заслонки выставил ее по букварю или нет? Расход топлива в норме? расход вроде в норме...езжу всего третий день на нем.. как ДЗ выставлять по букварю?
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|