Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Faranos
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:17 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Faranos писал(а): Если партию большую запросят то можно короноводов подключить!! Тема гуд мне 2шт Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:А нука я щас им письмецо накалякаю с вопросами....Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:Написал, ждём ответ.... Кстати мне так и никто и неответил.......
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:46 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
PANZERMAN писал(а): я так и думал, смотрю дырки есть а её нет. Нужно обудет купить резиночку. Слухай, а по самой кромке капота, там же есть дырочки. У тебя на втором фото хорошо видно эти дырочки. Гы а у меня две резинки как и на Карюхе..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:02 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Woolfсделай фотку, как должно быть. может у тебя такая комплектация би уплотнитель капота???
Вложения: |
CImage.jpg [ 286.4 КБ | Просмотров: 4536 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:09 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Woolf писал(а): Гы а у меня две резинки как и на Карюхе.. А ты что Короллу купил, или ещё тот сарайчик ещё не продал ???
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср мар 20, 2013 6:27 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Подскажите пожалуйста кто знает, подойдут ли подушки глушителя центральной части (17565-21030) от Таза на короллу е-120 седан 2005 гг.?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 8:02 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
В пятницу вечером и сегодня с утра я опять был водилой Короллы ))). Машина всё больше и больше мне нравится. Единственное, я за 1.5 часа .... устал. Да-да, поясница как не моя. На Карине 300-400 км в один присест как 10 км проехать, а тут.... Я не нашёл поясничного подпора. Может сидение слишком высоко я поставил, но спина просто не моя. А так, по ПЯтницкому шоссе, считай "пьяная" дорога, я за это её и обажаю (можно пошалить), идёт как влитая. Разгоняется реально весело, с 60 км\ч до 130 на третьей просто махом, тормоза вязкие, машина сразу осаживается на любой скорости. А вот с сидениями не удачно как-то.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 9:17 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Kentavr писал(а): Woolfсделай фотку, как должно быть. может у тебя такая комплектация би уплотнитель капота??? Королла сейчас на Юга в отпуск уехала) Сфоткать не получиться.. Мб позже как приедет если не забуду.. PANZERMAN писал(а): А ты что Короллу купил, или ещё тот сарайчик ещё не продал ??? Ту еще не продали и уже не продаем.. Папашке права вернули он на ней катает сейчас, пока на Лексусе блок климата не поменяем..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 9:26 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А дверку починили ? У меня ещё вопрос. А в этих Короллах есть регулировка поясницы как, например, в Карине ? Или внашей Королее только нет. А то реально спина устаёт, на дальняк не айс ехать будет.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energizer
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 11:34 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
PANZERMAN писал(а): А в этих Короллах есть регулировка поясницы как, например, в Карине ? ОФФ В своем Авенсисе тоже такой регулировки не нашел.
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 11:44 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я тут на двух форумах зарегился по Короллам. На этом http://www.corolla.ws/forum/index.php и на этом http://corolla-club.org/distribution/in ... ebe7d43881 На последнем вообще глухо как в танке, там у можеров даже п о10-20 сообщений, хотя зарегины в 2010 году. А вот в первом думаю есть толк. Хотя, честно, положа руку на ногу, лучше нашего форума я пока не встречал. Даже если бы я не был владельцем Карины, то при беглом взгляде на наш форум и на другие, видно, что наш форум гораздо шире в смысле тем.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 9:43 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Вчера был на сервисе, делал Короллу, умер кислородный датчик. Диагностика, замена и все в норме. Без него расход 14 л., с ним по пробкам 8,5. Поменял передние колодки.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 9:05 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3913 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
PANZERMAN писал(а): ДА и ваще мне Фокусы напоминают наши Жидули в люксовом исполнении. Нинада ля-ля, Чпокус достойный машин. Надёжный, но относительно ремонтно-пригодный... некоторые решения у них оригинальные, крепёж с звёздочками и нечётным шагом. Но при том решения просты. Самый зачёт с двигунами 1.8 и 2.0, движки без косяков и едут. Второй чпокус, конечно только рестайл. Сарай рулит Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:PANZERMAN писал(а): лучше нашего форума я пока не встречал.
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
PANZERMANСень, для тебя отписываюсь, ибо ты "переживал"... Вчера целый день гонял опять-таки на Короллке друга. Уже где-то описывал её. Так вот - нет там поясничной поддержки, сцуко... Реально после пары часов спина говорит - неудобная машина!!! И это, как я уже писал, самая максимальная комплектация, которую япы ДЛЯ СЕБЯ делают, Luxel. Долбаную мурорку прилепили, климат, автосвет и прочие "удобства", а на поясничной поддержке решили сэкономить... Вот и пойми этих япов...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:05 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Сёдня опять ехал на Корове. Дааа.....Спина просто никакая. После часа езды на спинку я не облакачивался. Ехал как "автобусник". Но наливает Королла не хило. Как сказала моя Танкистка, мы даже БиоТуарега сделали ))). На третьей в горку с 70 до 140 км\ч как на одном дыхании. Я думал 120 максимум, а тут уже 140. На Карине 140 я спокойно еду, руль можно и одной рукой придерживать, а тут 120 км\ч не более, видно вес, база и "кургузность" сказывается. Карина мне показалось, что как утюг идёт по сравнению с Коровой.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Арсений все таки уровень повыше хоть и постарше,а у тебя на карюхе с боковой поддержкой сиденье
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:15 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Серёг, а я хрен знает. Нет боковой поддержки, стандартное сидение, но я в Карине вашпе не устаю сидеть, а в Корове тяжко пояснице. Моя Танкистка тоже самое говорит. Какая -то выпуклая спинка у Коровы в районе поясницы.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
я у дятьки на авике 2007 года,прокатился где то км 300, я сказал что машина хороша НО сиденье я бы свое поставил,я гнездился всю дорогу и не как не мог путем примоститься
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:28 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
я на Авике-2 не ездил спереди, ездил не много (20-30 км) сзади, вроде ничего плохого. Мне показалось, что даже в батиной Камре-40 как-то не важно я себя чувствую спереди. Не знаю, но проехав около 100 км выходя из машины так и хочется вытянуться, на Карине такого нет.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:31 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
я за рулем, а сзади да не плохо,комфортно.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:37 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Не знаю, я всё равно склоняюсь в сторону Короллы. Хотя хочется поболее авто. Авик-1 например.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
PANZERMAN писал(а): я всё равно склоняюсь в сторону Короллы. Хотя хочется поболее авто. Авик-1 например Сень, так Королла ни разу не "поболее". Меньше даже Каринки... Да и Авик-1 не более Карины.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:46 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Жень, да я в курсе, что Корова меньше. Авик-1 считай Карина. Ну могет на чутка поУже. Хотя Карина её родная сестра. ЗЫ я ещё в список возможный будущих авто добавил Мазду 6 вагон. Но там нюансов полно. Не знаю короче.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
PANZERMAN писал(а): Не знаю короче. А я знаю. На 99 процентов решил сменить Карину на ЦРВ Второго или третьего поколения - на что наберется денег и что найду. Прям заболел я сервантами...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 5:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Может кому пригодится информация... Временно езжу сейчас на Королле Е12, седан, дизель, пруль, 2001 год, комплектация G. Рейка рулевая давненько "сочилась" (года 2-3 уже, насколько я знаю), а тут реально потекла! В день 3-4 бачка декстрона уходило. Решено было ремонтироваться, а не ездить, доливая. Объездил практически все нормальные СТО в Норильске. Вариантов решения, как и полагается, три: 1. Ремонт рейки. Это мне в сервисе первом же (одном из самых "ходовых") предложили. То есть я покупаю ремкомплект и там всё делают. Цену за работу объявили 15 тысяч . Не вариант, ибо неразумно дорого и ненадолго хватит такого ремонта, насколько мне известно... 2. Покупка новой рейки и её установка. Цена вопроса неимоверно большая... Точно уже не помню, но как-то давно приценивались к новым рейкам на эту машину - не один десяток тысяч цена. Понятно, что не вариант. 3. Покупка б/у рейки. На этом остановились. Нашёл на разборке рейку за 7 тысяч (повезло, считай... благо, таких Королл в Норильске немеряно). Как мог, её диагностировал - вроде всё ОК. Купил новые рулевые тяги. Наконечники оказались в отличном состоянии. За работы по замене на СТО отдал 3 тысячи. В эти работы входила промывка рейки новым декстроном. Сделал развал за тысячу рублей. В итоге за всё про всё (запчасти, декстрон, работы) ушло меньше 13 тысяч!!! Вердикт человека, делавшего развал: всё ОК, нигде никаких люфтов, ходовая-рулевая как у новой машины. Уже два дня уровень в бачке гидрача держится - аж непривычно И под машиной пятен нет! Вот так вот! А я знаю человека, который купил бы ремкомплект и отдал 15 тысяч за снятие-восстановление-установку старой рейки! Вот стопудово он так бы сделал! Неоднократные ситуации подтверждают это. Так что, владельцы Королл Е12, имейте в виду вышеизложенное, если у Вас (не дай Бог, конечно) появятся проблемы с рейкой.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 06, 2013 3:16 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
White Wolf писал(а): PANZERMAN писал(а): ДА и ваще мне Фокусы напоминают наши Жидули в люксовом исполнении. Нинада ля-ля, Чпокус достойный машин. Надёжный, но относительно ремонтно-пригодный... некоторые решения у них оригинальные, крепёж с звёздочками и нечётным шагом. Но при том решения просты. Самый зачёт с двигунами 1.8 и 2.0, движки без косяков и едут. Второй чпокус, конечно только рестайл. Сарай рулит Слишком много нелепых ( а мож просто непривычных в России) решений. Начиная от такой мелочи, как наборные гайки гранат, и заканчивая пожалуй проблемами с запчастями для ДВС... Ну например, как и на некоторых немцах - рабочий цилиндр сцепления стоит прямо под выжимным подшипником, и для замены нужно скидывать КПП.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|