Сообщения без ответов | Активные темы
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:08 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
они плавятся???
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
..::Илья::..
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:12 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 4:36 pm Сообщения: 34 Откуда: Волгоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
|
да кто его знает но на вид как будто ударом загибает каким то Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:какое там может быть механическое воздействие одному богу известно! самое главное что машина заводится и едет хорошо и через 5 -7 минут начинает дергаться! все сильнее и сильнее и в конце концов глохнет! не хватает топлива. постою покурю 10 минут и опять в путь вчера так 20 киллометров ехал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:45 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
а перегородки в баке присутствуют в купе с креплением насоса?
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
..::Илья::..
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:50 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 4:36 pm Сообщения: 34 Откуда: Волгоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
|
да присутсвуют! в общем причина ясна бензонасос своей пластмассовой трубкой касается о железную трубку и трется от вибрации или от нагрева получается то что на фото: Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:так вот вопрос как это исправить? если оставить расстояние между трубками то конструкция вместе с насосом и поплавком не садится в бак у меня только одна мысль обрезать трубку но она же в самом начале толще сделана для хомута! обрежу будет воздух подсасывать
Вложения: |
OpIqbdHTAJQ.jpg [ 183.33 КБ | Просмотров: 6325 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:16 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
у тебя,похоже,мятый бак...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Капец писал(а): Ох я эту тему ночью на трассе выучил практически с телефона когда сидел., вообщем думал тоже насос накрылся,так как до заправки с горящей лампочкой доехал.,а после залил полный бак и не завелся...2 часа простоял,свечи выкрутил стартером гонял...а потом полез к насосу и попробовав снять шланг с обратки вроде, тот который резиновый услышал бульканье в баке, я конечно так и не понял в чем дело,но завелась она потом сразу...получается воздуха хапнул??
Эх, симптомы с того раза периодически повторяются. Подскажите, что это может быть? После долгой поездки глушу двигатель, ну к примеру на заправке 5мин. проходит, пытаюсь завести, заводится и как бы не до конца...ну т.е чувствуется,что стартер рано выключил а машина не завелась....далее уже со 100% могу сказать, что пока я не подспущу воздух их трубки,что на бензонасос идет (резиновая..обратка) машину не завести...бензин не поступает. По началу и свечи менял и искру проверял и стоял прокручивал без свечей...но пока воздух не спущу, результата нуль У меня предположения на фильтр, так как очень давно не менял его..или это из за того,что весной мною клапан EGR был заглушен. Все бы ничего, но как то надоело снимать сидение и откручивать постоянно 6 шурупчиков Отпишусь пожалуй, может быть кому и пргодится. Вообщем развеял для себя все мифы о том,что писал выше. Сутки неудачного запуска в -20 и три раза зарядки АКБ, вынудили меня изучить эту тему чуть ли не наизусть. Вообщем спасибо тем,кто столько хороших советов оставил , а именно проверку работы бензонасоса. Что говорить, вот фотка привет от прошлого хозяина Ужас конечно , как я раньше не нашел не понимаю...все думал дело в том,что надо трубочку пошевелить...
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:19 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
На неделе начали плавать обороты, при легком нажатии на газ даже переодически стала глохнуть, это в добавок к тому что уже пару месяцев как вернулась проблема что выше 4100-4200 под нагрузкой обороты не растут, на холостых все нормально (но так как зима вроде не сильно критично , пока). В воскресенье добрался таки и я до бензанасоса, поменял сеточку, у меня оказалось стоит какой то Денсо 195130. Обороты плавать перестали, но выше 4100-4200 под нагрузкой так и не поднимаются причем это при тапке в пол, как до 4000 доходит если тапку приотпустить то вроде начинает набирать но с дерганьем.. Я так полагаю насоса не хватает, но с финансами туго так как отпуск на носу, и полтора рубля надо выкроить был бы уверен что это бензонасос, и с заменой начнет нормально тянуть до отсечки с женой бы договорился, но покупать если все же мой рабочий не хотелось бы, хотелось бы услышать мнение экспертов. Да кстати Топливный фильтр не менялся с покупки.. может быть дело в нем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:32 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf, вопросы совсем странные для: Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:49 Сообщения: 5097 Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Сейчас как придумаю наказание, за нежелание поиском пользоваться... Найдено поиском за примерно 30 секунд! viewtopic.php?p=478718#p478718
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:39 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Woolf, вопросы совсем странные для: Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:49 Сообщения: 5097 Сейчас как придумаю наказание, за нежелание поиском пользоваться... Найдено поиском за примерно 30 секунд! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=478718#p478718 И что же я должен был в поиске набить? По симптомам ничего не находило не через наш поиск ни через поиск яндекса.. Хотя правда и по ссылке я ответа так и не нашел, если конечно это не он.. Dmitry_R писал(а): А на ХХ любой полу-дохлый насос нормально будет справляться, т.к. расхода через форсунки практически нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 10:02 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
фильтр не менялся... Прямая дорога к замене бензонасоса,что и случилось с вероятностью 90 % А как проверить бензонасос я писал неоднократно,чуток грязный метод,но действенный. Из оборудования только скрепка нужна да пасатижи с крестовой отверткой...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 11:24 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): по ссылке я ответа так и не нашел Я вопрос прочел как: Woolf писал(а): Я так полагаю насоса не хватает, но с финансами туго так как отпуск на носу, и полтора рубля надо выкроить был бы уверен что это бензонасос, и с заменой начнет нормально тянуть до отсечки с женой бы договорился, но покупать если все же мой рабочий не хотелось бы, хотелось бы услышать мнение экспертов. Т.е "как проверить бензонасос?" ну или лыжи не едут Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:Или ты хотел сразу точную диагностику по сообщению?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Woolf то что фильтр заменить надо, это одназначно, а потом уже дальше копать
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 26, 2013 12:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Или ты хотел сразу точную диагностику по сообщению? Ну нет конечно.. Не совсем наверное правильно выразился)) Под вопросом я имел ввиду являются ли симптомы признаком умирающего насоса.. Ну насколько я понял являются если все остальное в норме то значит бензонасос скорее мертв чем жив.. MerTV писал(а): фильтр не менялся... Не менялся с покупки - всмысле сразу после покупки был поменян, но после этого уже 3,5 года прошло) и около 40 тысяч накатано и он не менялся за это время)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Печора
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 2:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
Всем Добрый день! Прочитав всю тему я понял то, что мне необходимо проверить всю топливную систему, т.к. пробег на машинке почти 282000 км. насос с уверенностью на 85% скажу стоит родной, по крайней мере DENSO. Проблемка возникла примерно такая: 1. с дня покупки авто (2009г), запуск происходит с 4-5ого оборота стартёра (ладно с этим смирился), кстати в -40 заводится без проблем, если конечно вечером АКБ с собой в гости заношу! 2. топливный фильтр меняю чаще положенного т.к. качество нашего бензина желает лучшего 3. на данный момент при увеличении оборотов начинает тупить, глушу на ходу, завожу снова и всё нормально едет дальше (могу проехать не знаю сколько, когда как, ивсё повторяется). Думаю начну с проверки сопротивления дв.насоса, затем проверю его (как я понял производительность) подключив к обратке бутыль и проверив её наполнение за минуту, потом проверка давления насоса, ну а на последок попробую самостоятельно проверить форсунки. Проверять попробую таким образом: возьму свободный насос (газельБош) подключу к форсунке и буду подавать на неё питание и посмотрю как пылить или же лить будет! Подскажите если такой способ прокатит то так и сделаю! Но а потом уж если что буду менять насос. И ещё, за всё время будучи обладателем данного авто, наблюдается как я думаю повышенный расход топлива город 11-12л, трасса 9,5-10л в любое время года! При разгоне как будто за жопу машину держат, а на 4500об будто пендаль под зад выстреливает (ну это до недавних событий так было). Посоветуйте кто чем может! В каком направлении двигаться дальше? Заранее спасибо всем!
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Печора
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 6:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
Всем дорый вечер! Результаты проверки бензонасоса: через обратку набралось за минуту чуть-чуть не стакан, давление на прямую с фильтра медленно (в течении секунд 5-6) 3,7 кг., когда на полудохлом газельбош (насос снят с буханки лежит запасом для неё) насосе за 3 сек. 5кг. Могут ли такие показатели стать пиночком для замены насоса?
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 6:42 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Самое первое что положено делать с насосом, - менять его сеточку. А потом уже все остальное.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Печора
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
Dmitry_R писал(а): Самое первое что положено делать с насосом, - менять его сеточку. А потом уже все остальное. Сеточка проверялась в первую очередь, (позавчера), как только начались первые симптомы, да и сеточка менялась месяц назад, там всё чисто!
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:01 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Алексей Печора писал(а): Сеточка проверялась в первую очередь, А где про это было написано? Экстрасенсов тут нет. Алексей Печора писал(а): давление на прямую с фильтра медленно (в течении секунд 5-6) 3,7 кг Если так, то похоже на насос.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Печора
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
Самое интересное, что шума, гудения, жужжания и т.д. и т.п. нет! работает тихонечко, практически не слышно! он всегда так работал.
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLIYN
|
Добавлено: Вс мар 10, 2013 8:40 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 59 Откуда: Астана Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Всем доброго времени суток.сегодня загудел насос тоскливо так,в салоне слышно хорошо.прочитал всю тему, похоже насосу кердык подкрался или он ещё походит.что скажите?!
_________________ CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994, JAPAN(была, послужила честно ) Стало KIA RIO 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
KOLIYN писал(а): прочитал всю тему KOLIYN писал(а): насосу кердык подкрался или он ещё походит.что скажите?! 1. Ну судя по вопросу, тему ты не читал. Диагноз выносится только после диагностики. 2. С таким вопросом нужно обращаться в "битву экстрасенсов".
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
KOLIYN писал(а): Всем доброго времени суток.сегодня загудел насос тоскливо так,в салоне слышно хорошо.прочитал всю тему, похоже насосу кердык подкрался или он ещё походит.что скажите?! Если топливный фильтр давно не менял, попробуй поменяй. Иногда помогает. Если менял, тогда насос....
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLIYN
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 11:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 59 Откуда: Астана Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Тему я прочитал, дело в том что на работу мотора это совсем не отразилось.вот в чем дело,просто жужит противно.
_________________ CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994, JAPAN(была, послужила честно ) Стало KIA RIO 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Печора
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 2:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
KOLIYN писал(а): дело в том что на работу мотора это совсем не отразилось Это поначалу так кажеться, сначала начнёт увеличиваться расход топлива, потом будет подёргиваться под нагрузкой чем дальше тем сильнее и т.д. Так на 282-ой т.км. помирал мой насос (родной) , единственное только он не гудел, работал очень тихо! Проведи диагностику и всё сразу станет ясно! Начни с самого простого, набери за минуту бензин с обратки в бутылку, времени это занимает на всё про всё отсилы 5 мин.
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|