Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 12:13 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Dmitry_R писал(а):
У нас только самые дремучие не знают, что герметик ABRO бывает 2х видов, оригинал (точно такая же цена как и у Российского DoneDeal) и Турецкая поделка (типа по лицензии) в 3-4 раза дешеле.

PS И герметик нужно использовать ОЕМ серый, а не силиконовый.
Кажись в нашей мурзилке написано как и чем клеить поддон

Вот наверное тут и собака зарыта,не фиг экономить :D
Вот,есть про герметик -victor reinz/
Где он в питере я знаю,у вас хз.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 12:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm
Сообщения: 234
Откуда: Карелия,город Костомукша
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
Тут воовсе не экономия,а использование нормальных прокладок и правильность сборки.А у нас тьмутараканье кроме абро ну нет ни фига.

_________________
Carina e трахтарок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 5:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
dumli писал(а):
Тут воовсе не экономия,а использование нормальных прокладок и правильность сборки.А у нас тьмутараканье кроме абро ну нет ни фига.

На двигателях 2с стоит жидкая прокладка.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 5:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
siam_ писал(а):
герметик -victor reinz

Хороший герметик

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Dmitry_R писал(а):
siam_ писал(а):
герметик -victor reinz

Хороший герметик

Я менял картер,зимой,поставил и через пол часа поехал.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 10:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята,сегодня услышал в районе ремней ГРМ тиканье такое быстроватое, тик-тик-тик-тик, вроде бы всю обслушал, тиканье в районе ремней, что это может быть может кто сталкивался с похожим? ремни меняны 40 тыр назад с роликами, машина при разгоне не дергается ведет себя нормально. к слову, проехал 100 км по трассе, открыл капот прислонился ухом к ремням - еле-еле но слышно тик-тик, но было громче гораздо.

и ещё заметил раньше,за 2-3 дня до сей проболемы что когда набираешь обороты де-то на 1700-1800 происходит какой-то диссонанс двигателя, даже незнаю как выразиться, какая-то вибрация на педали и на машине секундная чувствуется и какой-то обвал чтоли после прохождения этих оборотов все ок. как и до 1800. субъективно ещё показалось что может немного в мощности потеряла, но может кажется. может также кто подскажет куда копать иль было у кого похожее?

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 1:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Подскажите какой топливный насос(производитель, марка... что там ещё про него надо знать) стоит на дизелях 2С?
Стал подтекать по верхнему разъёму. Топливник живёт далеко, спрашивает "что за насос", чтоб подобрать прокладку. А я и не знаю :(
ИзображениеИзображение

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 4:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
По идее должен стоять "Toyota 22100-6A100, 22100-6A380 или 22100-6A390", в чём отличия не знаю, но прокладки/резинки всякие к ним вроде одинаковые, судя по схемам.
Номера можно тут глянуть
http://toyota.epcdata.ru/carina/ct150/2 ... 2203/?full
http://toyota.epcdata.ru/carina/ct150/2 ... &picture=2

PS сам в топливник ещё не лазил, не сталкивался ...всё вышенаписанное лишь предположения, не имевшие применения на практике :? .... но обычно начинаю с этого :)

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 8:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Если из под крышки верхней,то можно просто,взять фум,проложить его в канавку,и закрутить,есесено с резиновой прокладкой,ездил так два года

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Если из под крышки верхней,то можно просто,взять фум,проложить его в канавку,и закрутить,есесено с резиновой прокладкой,ездил так два года

А что такое "фум"?
Я так понимаю, что надо открутить крышку насоса, чтоб проложить "фум"?
А оттуда не повыскакивают пружинки, иголки...? Потом всё до кучи хрен соберёшь!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
GSM-911 писал(а):
По идее должен стоять "Toyota 22100-6A100, 22100-6A380 или 22100-6A390"...

Каталожный номер я тоже нашёл. Назвал его фамилию топливнику. Но ему, по видимому, нужна другая информация. Так и спросил: "Насос Бошевский или...?" А я развёл руками :(

Разобрался.
Цитата:
Фторопластовые уплотнительные материалы (ФУМ)
Для использования в качестве химически стойкого самосмазывающегося набивочного и прокладочного материала, применяемого в узлах запорной арматуры, насосов и различных уплотнений химического оборудования и трубопроводов, включая оборудование пищевой и фармацевтической промышленности. Диапазон рабочих температур — от минус 60 до плюс 150°С (марки ФУМ-В и ФУМ-Ф) и до плюс 200°С (марка ФУМ-О) и давление среды до 6,3 МПа (64 кгс/см2).

Но вопрос со снятием крышки и возможными проблемами при этом остался.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 3:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Проще говоря,фум лента,которая используется для уплотнения резьбовых соединений,газ,вода.
Крышка снимается не сложно,если руки растут не ниже пояса,то проблем не возникнет.
На сколько я знаю,бошевских насосов на японках 2с нет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Просто на моей памяти много самоделкиных, что гробили машину задля удовлетворения своих а ля способностей.
Понимаю, что некоторые вещи несложно и самим исправить. Просто у меня нет представления об этих вещах.
Потому и прошу совета и пытаюсь разобраться где "ззя", а где "низзя" :)

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 11:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну что тебе сказать,тебе дорога в сервис,но помни,не у всякого мастера руки растут от туда от куда надо.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 7:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
vedveder
80 0909 - это номер комплекта прокладок ТНВД, в экзисте стоит 300 рублей. Купи и поменяй, или мастеру отдай пусть меняет. Я себе такой ставил, все норм.
Вот на всякий случай оригинальный ремкомплект: 096010-0021 Стоит 1500р.
Кста, насосы у нас Denso

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
Бош на англичанках стоит, а на японках Денсо :pro-fes-sor:

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 9:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ты ему тип скажи VE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 5:20 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 4:54 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина
Год выпуска: 1990
Двигатель: 2C
Привет, собираюсь покупать карину с дизелем 2с, по кузову, подвеске разбираюсь, а вот с дизелями дел не имел, не хотелось бы купить убитый экземпляр, на что смотреть при покупке, какие слабые места в этих моторах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 10:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Это, как бы не совет, а наблюдение.
Товарищ при покупке "купился" на ЧИСТЫЙ и ПОКРАШЕННЫЙ двигатель. Типа, хозяин следит за состоянием.
Покатался месяца три, начались проблемы...
По мне так лучше двигатель в естественном состоянии, а не после мойки.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 11:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
motoboy писал(а):
Привет, собираюсь покупать карину с дизелем 2с, по кузову, подвеске разбираюсь, а вот с дизелями дел не имел, не хотелось бы купить убитый экземпляр, на что смотреть при покупке, какие слабые места в этих моторах?

Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО померить компрессию! должна быть ну хотябы не ниже 25кг(идеал 30) Заводиться должна что на холодную, что на горячую с пол оборота! Чтоб не было белого и сизого дыма( черный допускается но не сильный)
Ну и нужно помнить что ХОРОШИЙ дизель ОЧЕНЬ редко продают!!!

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 12:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Какой хозяин даст тебе лезть к двигателю с компрессометром?
Откручивание форсунок чревато.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 1:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
chip писал(а):
Бош на англичанках стоит, а на японках Денсо :pro-fes-sor:

Не хочу открывать мир для вас,но в мире все дизеля - бошевские, им принадлежат права. а денсо и кики японские просто яп. вариант, франшиза..;)) несмотря на некоторые различия насосов и двигов евро амеров и япов - источник один - бош. а это все вариации на тему..:))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
vedveder писал(а):
Какой хозяин даст тебе лезть к двигателю с компрессометром?
Откручивание форсунок чревато.

Дружище! а еще компрессию можно измерить через свечные колодцы, представляешь?!;)

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 2:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
toyota1007
Наверное я для тебя открою америку,но...дизель на горячую заводится хуже чем на холодную,такова особенность дизеля. :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 7:49 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
NOD13 писал(а):
Дружище! а еще компрессию можно измерить через свечные колодцы, представляешь?!;)

Угу, и при снятии свечей накала заломать их :D :D :D

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 9:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
:roll:
siam_ писал(а):
toyota1007
Наверное я для тебя открою америку,но...дизель на горячую заводится хуже чем на холодную,такова особенность дизеля. :D

У меня почему-то заводится что на горячую что на холодную с пол оборота! Если на горячую заводится хуже значит плунжерная пара уже подустала... Или же компрессия слабая , а на горячую свечи не включаются- вот и заводится хуже!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Карел 76 писал(а):
NOD13 писал(а):
Дружище! а еще компрессию можно измерить через свечные колодцы, представляешь?!;)

Угу, и при снятии свечей накала заломать их :D :D :D

А ты что думаешь что при каждом снятии свечей они ломаются?

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 12:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
toyota1007Самое простое,это когда на холодную заводишь,то двигатель действительно заводится с пол оборота ключа,но вот на горячую,для этого ему надо прокрутится раз другой,видимо ты не айс водитель,на такие мелочи внимания не обращаешь.Конечно,ты же не маслаеш пол часа,значит всё айс :D :D :D
Так что не придумывай,просто почитай литературу,там это всё описано,и к износу двс это отношения не имеет,это имеет отношение,к особенности диз топлива,учите мат часть.
Так же и цвет выхлопа,зависит от многих факторов,начиная от качества топлива,и заканчивая грязным воздушным фильтром.
По поводу диагностики.
Скажу так,нужен специалист знакомый на сто.
Или просто хорошее сто,которое знаешь и доверяешь.
Это нормальная практика,гонишь на сто,делаешь диагностику,если хозяин не обманывает,ему боятся нечего,если начнёт крутить,разворачивайся и не думай.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB