Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Faranos
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:04 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Кстати у меня была такая проблема с печкой, газуешь тепло, не газуешь холодно, я где то на форуме года три назад об этом говорил, жижа в норме была, радики тоже... Проблема решилась когда я решил поменять верхний патрубок под капотом. Когда пришёл новый оригинал на нём были метки как у всех новых машин, на всех шлангах, даже печки, которые указывают где находится верхняя часть патрубка, так вот после установки патрубков как надо проблема ушла!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
А по-моему это логично. Зачем дуть вентилятором, если это должен делать встречный поток.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Allegator писал(а): А по-моему это логично Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:кстати заметил на своей, с заменой радиатора отопителя на новый вторая скорость вентилятора охлаждает мотор - это видно по повышению оборотов на холостом ходу, ну и жар как-то меньше идет чем на 1-й скорости. Термостат в топку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
"Голь на выдумки хитра" Экономия на вентиляторе от сюда прибавка мощности на N-лошадей и уменьшение расхода топлива на N-литров тоже хаачу
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
экономия на ресурсе вентилятора не так уж и плоха, "голь" тут ни при чем - вполне здоровое желание чтобы вентилятор умирал вместе с машиной, т.е. никогда!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
fritz у меня также. Считаю это норм при температуре за бортом -15 и ниже. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Fritz писал(а): экономия на ресурсе вентилятора не так уж и плоха +1
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Allegator блин, точно эта машина со странностями - все сравниваю её с короллой, там таких проблем сроду не было. Значит термостат гут? не стоит его менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
На форуме всё описано! Способ проверить термостат-снять и проверить в сосуде с градусником, ну или потрогать нижний патрубок радиатора.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:31 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Блин.. на три эсе нет таких проблем Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:По этому не люблю А-шные моторы, при малейшем падении температуры обороты подымаются.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
еще заметил такую фигню - как стал ездить с включенной 1-й скоростью вентилятора, снизился расход топлива примерно на 1 литр с сотни Ваще капец какой-то - точно "странности карины е"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol-minor
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 5:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Fritz писал(а): еще заметил такую фигню - как стал ездить с включенной 1-й скоростью вентилятора, снизился расход топлива примерно на 1 литр с сотни Ваще капец какой-то - точно "странности карины е" как можно один литр подсчитать ?
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 7:16 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
sol-minorпримерно, если раньше заправки хватало на 200 км, то сейчас на 220 - 230. Понятно, что точные замеры я не проводил, так, субъективно как -то ощущается, а может и самообман
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skaivoker
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:54 pm Сообщения: 76 Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7а
|
читал про печку все темы.краника у меня нет, заслонка закрыта, уровень тосола внорме,вильтров нет испаритель кондея чист радиатор тоже а тепла нет т.е циркуляции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Faranos писал(а): ...новый оригинал на нём были метки ..., ... которые указывают где находится верхняя часть патрубка, так вот после установки патрубков как надо проблема ушла! Я чего то недопонял. Надо просто нарисовать метки на патрубках что ли? Это магические знаки?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skaivoker
|
Добавлено: Пт янв 11, 2013 7:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:54 pm Сообщения: 76 Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7а
|
Алексей60 писал(а): Faranos писал(а): ...новый оригинал на нём были метки ..., ... которые указывают где находится верхняя часть патрубка, так вот после установки патрубков как надо проблема ушла! Я чего то недопонял. Надо просто нарисовать метки на патрубках что ли? Это магические знаки? наверное и все наладится и все начнет греться и течь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:08 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Алексей60Ага и с бубном поплясать... Я сделал вывод что при неправильном расположении патрубков каким то образом происходит завоздушка, которая не устраняется даже на стенде заливки антифриза, проверено лично, как только под горку не заезжал даже раком, и шланги доил ни х.. непомогало, после того как патрубок махнул всё прошло, мои стопудово стоял не так. Хотите верьте хотите нет. С бубном я плясал после замены на радостях
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Faranos Дык покажи нам как должно быть. Пусть ребята проверят, может тут у половины не так...(если уже выкладывал фотки, сорри, всю тему не стал лопатить)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maldavan
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 7:24 pm Сообщения: 64 Откуда: ПИТЕР!!! Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7-AFE LB
|
Всем привет! В общем проблема как у многих,печка плохо греет и потеет лобовая в -10.Почитав форум понял что надо печку промыть.Снял печку с помощью фото отчета от Nick_Smith viewtopic.php?f=22&t=2869, промыл её с всякими химикалиями но больше всего понравилось лимонная кислота .патом подключил воду под давлением к печке и смотрю что напор на выходе стал бодрее до начало промывке. Печку поставил на место в авто,перед тем как ставить патрубки залил антифриз в печку с помощью куска патрубка от таза дабы избежать воздушных пробок.Подключил патрубки и завел авто,через минуту воздух холодный,через пять мин.опять холодный. Крутилка с холодного на горячий работает (смотрел при снятой печке что закрывает и открывает заслонку).Газанул пару раз и было слышно как жижа по радиатору течет и воздух стал теплый...еще пару раз по газами опять слышно как жижа течет и воздух очень теплый ближе к горячему.Но как перестаешь газовать воздух опять теплый На следующий день с утра этот фокус с газавкой не прокатил и печка опять теплым воздухом дует !!! Думаю воздушная пробка ещё осталось.либо помпа,либо термостат заклинил и гоняет по большому контуру?! Что может быть!?!?!?
_________________ CARINA E(UKP) 97 AT19#,ST191,CT190 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI- Продано!!! Ford Focus хэтчбек II 1.8-испанец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
у меня потек радиатор печки. заказал у Бони, жду когда отправят. А пока залил в печку герметика (не знаю названия). Пару дней доливал антифриз, стараясь вставать мордой вверх, выгонял воздушную пробку. Поменял датчик температурный (возле термостата с зеленой фишкой), датчик включения вентилятора, термостат. За пару дней езды герметик забил "дыры" радиатора печки, и печка стала жарить!!! Maldavan писал(а): Но как перестаешь газовать воздух опять теплый у меня именно так и было до герметика и прочих махинаций. Газуешь - греет, не газуешь - не греет. Бывало что пока едешь - тоже не греет
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maldavan
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:47 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 7:24 pm Сообщения: 64 Откуда: ПИТЕР!!! Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7-AFE LB
|
DjSergeant писал(а): у меня именно так и было до герметика и прочих махинаций. Газуешь - греет, не газуешь - не греет. Бывало что пока едешь - тоже не греет Так у тебя сечас все норм!?
_________________ CARINA E(UKP) 97 AT19#,ST191,CT190 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI- Продано!!! Ford Focus хэтчбек II 1.8-испанец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Maldavan писал(а): DjSergeant писал(а): у меня именно так и было до герметика и прочих махинаций. Газуешь - греет, не газуешь - не греет. Бывало что пока едешь - тоже не греет Так у тебя сечас все норм!? да. поменял выше перечисленное, залил герметик в печку - греет как надо! как приедет радиатор печки от Бони, так промою систему и поменяю его.
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maldavan
|
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:12 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 7:24 pm Сообщения: 64 Откуда: ПИТЕР!!! Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7-AFE LB
|
_________________ CARINA E(UKP) 97 AT19#,ST191,CT190 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI- Продано!!! Ford Focus хэтчбек II 1.8-испанец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт мар 07, 2013 2:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Было похожее, каждое утро в печке булькало, как буд-то откуда-то воздух подсасывало за ночь, а печка у меня самая высокая точка в круге кажется. То нормально "пробулькается" и греет, то почти холодным дует, на добавление газа тоже реакция была с изменением температуры. Собственно причину так и не нашел, нигде не капает, не шипит, антифриз не уходит (правда в помпу не лазил, нет возможности да и давление она нагнетает нормальное в патрубках), но булькало в печке каждое утро ... В общем забил на эти поиски и вколхозил помпу от газели на вход печки, запитал от реле двигателя и вроде норм, воздух из печки изгоняется очень оперативно....да и в целом скорость протекания жидкости увеличилась по идее, наверное это хорошо PS Ещё у меня термостат был подклинен в полуоткрытом состоянии (после антитечи, будь она неладна), но вот не помню когда его поменял, до установки помпы или после но примерно в один промежуток времени ... правда он на бульканье не влиял, просто оч. медленно нагревался двиг и воздух, в большой круг уходило.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:35 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
как быстро должно создаваться давление в системе охлаждения? у меня очень долго, термостат заменил - также осталось. Если давление в системе недостаточное, может ли это стать причиной долго нагревающейся охлаждающей жидкости? У меня ощущение, что большой круг никогда не открывается - нижний патрубок холодный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|