Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:07 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Давно хотел купить себе СТЕК, что-то типа XS 0.8. Но у нас его нигде не продают, зато в "Автодоке" можно заказать з/у Bosch по оригинальному номеру, почти аналогичное 018999903M. Но старое советское, которое лежало на работе уже лет 5 и которым пользовались зимой все по необходимости, всё работало, и поэтому денег было жаль. И вот в конце февраля я обнаружил, что это з/у "сделало ноги" из моего шкафчика Никто, конечно, ни слухом ни духом Посему заказал себе все-таки Bosch. Будем, как говорится, посмотреть. Добавлено спустя 47 секунд:На работу его не понесу, буду дома пользоваться
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:11 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Евген писал(а): На работу его не понесу Правильно - там у него намного быстрее "ноги вырастут" чем у совкового...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:19 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Иногда удивляешься людЯм. Итак никому не запрещал, можно сказать общее было. Нахера **здить???? Взял, зарядил, положил на место...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:35 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Евген писал(а): Bosch по оригинальному номеру, почти аналогичное 018999903M Посмотрел параметры и функции, СТЕК MXS 3.6 по цене почти как С3, а БОШ С7 стоит как MXS 5.0, но последний самый интересный из всех. У С7 разве что ток 12А а по остальному MXS 5.0 прикольнее, классный был бы мне подарок
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Евген писал(а): Иногда удивляешься людЯм. Итак никому не запрещал, можно сказать общее было. Нахера **здить???? Взял, зарядил, положил на место... Ну то валялся бесхозный зарядник, а теперь у него хозяин образовался.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:45 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Dmitry_R писал(а): СТЕК MXS 3.6 по цене почти как С3 Только за СТЕКом надо или в Питер или в Мурманск ехать, а Bosch мне почти домой привезут.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:48 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Евген писал(а): Только за СТЕКом надо или в Питер или в Мурманск ехать, а Bosch мне почти домой привезут. Я же и говорю, что С3 и MXS 3.6 по финкциям почти одно и то же. Добавлено спустя 33 секунды:Но я бы выбрал MXS 5.0
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Не взял бы ни один из вышеперечисленных ... слабенькие (самый мощный MXS 5.0 до 5а), ими заряжать до второго пришествия можно, или очень долго, или постоянный недозаряд, что тоже не есть good )))) ... мой аккум вообще не потянут 100а/ч (только в режиме профилактической подзарядки) ... и это почти за 5тыр переплата за бренд чтоль? им мотоаккумуляторы в самый раз заряжать. Рекомендуемый ток зарядки аккума 1/10 от номинала как бы. Сам пользуюсь нашим "орион" какой-то из простеньких, за 1200-1300р примерно брал (на подороже жаба задушила), тож для меня вроде слабоват (7А выдаёт, надо бы 10А), но в целом за 12-14 часов заряжает полностью. Пока генератор подбит был в течении 2-х месяцев заряжал через день/два, проблем не было. PS субъективно
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
GSM-911, ты совсем неправильно понимаешь назначение автомобильного ЗУ. Его назначение совсем не аварийно-скоростной заряд за рекордное время, а профилактический и восстанавливающий заряд, который не может обеспечить автомобильный генератор (который кстати до 80А выдает). Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-50.htmlЦитата: Напряжение заряда: 14.4В Normal, 14.7В Cold/AGM, 15.8B Recond Колебания**: <4% Тип зарядки: 8 этапов, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
некоторые режимы, могут длится до нескольких недель (запускаются для АКБ на гаражном хранении) Цитата: ** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно. То что особые режимы зарядки АКБ, могут значительно продлевать срок её службы и емкость, уже не является секретом. Но многие все равно этого не знают.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Но многие все равно этого не знают. Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет. ездят и наслаждаются жизнью.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:48 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет. Тоже вариант, но не для всех случаев подходящий.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет. Тоже вариант, но не для всех случаев подходящий. ИМХО зарядник нужен на всякий случай. Но опять таки ИМХО если машиной пользуешься постоянно то того что даёт штатный генератор (без учёта нештатной музыки ) должно хватать, и севшего аккумулятора не будет. А так ты прав конечно, приятно купить машинке какую ни будь полезную штуку.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Dmitry_R писал(а): GSM-911, ты совсем неправильно понимаешь назначение автомобильного ЗУ. Его назначение совсем не аварийно-скоростной заряд за рекордное время, а профилактический и восстанавливающий заряд, который не может обеспечить автомобильный генератор (который кстати до 80А выдает).
Кхм, всё "мимо". 1. что для чего нужно понимаю правильно. На это учился и в этой тематике успешно работаю последние 10ть лет. 2. 1/10 номинального тока это нормальный ток зарядки для исправного аккумулятора, к аварийно-скоростным режимам не имеет никакого отношения. 3. "профилактический и восстанавливающий заряд" - хороший маркетинговый слоган ... по сути заряд малым током длительное время и не более того (метод действенный, часто помогает откачать, но не супертехнологии какие-то) ... тоже несколько так реанимировал, один авто и два мото ... "крутилкой" на 0,1-0,5-1А ограничиваем и забыли на день-два-три-десять в зависимости от ёмкости ... вот и вся технология "профилактического и восстанавливающего заряда" (звучит конечно пафосно) ... раз-два в год, для профилактики можно и так позаряжать, без нанотехнологий, с "крутилкой" *** Цитата: ** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно. - одна вода ... высокие колебания/высокие токи/ток высоких колебаний/высококачественный ток ... и всё это про устройство с постоянкой на выходе, с ограниченным напряжением и током (по сути банальный блок питания) Извиняйте, но неубедительно, какой-то рекламщик писал, не понимающий вообще о чём Mouflon писал(а): А так ты прав конечно, приятно купить машинке какую ни будь полезную штуку. +100500 ... Сейчас хочу домкрат обновить
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:23 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
GSM-911 писал(а): 1/10 номинального тока это нормальный ток зарядки для исправного аккумулятора Погугли методы зарядки современных батарей, хотя бы просто не обслуживаемых свинцовых, не говоря про гелевые и AGM. Я тоже думал что все знаю, но когда не с смог за 2 месяца "поднять" блатной аккумулятор, начал искать, и нашел что я отстал и много не знаю. Через неделю аккумулятор работал как новый, и до сих пор работает. GSM-911 писал(а): На это учился и в этой тематике успешно работаю последние 10ть лет. Ok Я этим занимаюсь с 5 класса, побеждал в соревнованиях по радиоэлектронике, имею красный диплом, дипломная работа именно на тему импульсного стабилизатора напряжения, учился и все работы писал сам (в отличии от сокурсников) и т.д. GSM-911 писал(а): какой-то рекламщик писал, не понимающий вообще о чём не рекламщик, а это плохой перевод с английского. GSM-911 писал(а): /высококачественный ток ... и всё это про устройство с постоянкой на выходе, с ограниченным напряжением и током (по сути банальный блок питания) Ты хоть раз видел осциллографом выход банального блока питания? Параметр уровень пульсаций выходного напряжения слышал? Короче если будет интересно, гугл тебе в помощь и все сам найдешь. Если нет, ну и не парься. Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:PS Кстати я не мажер, и сам пользуюсь стареньким лабораторным блоком питания. А когда его не было, заряжал с помощью зарядки от ноутбука и лампочки. Но не потому что это правильно и удобно, а потому, что нет денег купить нормальную зарядку, сделанную для "белых людей", со всеми защитами, режимами и полной интеллектуальной автоматикой.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Dmitry_R писал(а): Ты хоть раз видел осциллографом выход банального блока питания? Параметр уровень пульсаций выходного напряжения слышал? пусть останется тайной. Dmitry_R писал(а): Короче если будет интересно, гугл тебе в помощь и все сам найдешь. Если нет, ну и не парься. На данный момент пока не интересует, аккум живее всех живых (обычный обслуживаемый). Мне его не нужно восстанавливать, а нужно заряжать иногда нормальным током, перечисленные устройства данного не могут... Какие потребности у Евген'а я не знаю, может ему как раз больше реанимирующий нужен Как столкнусь с чем нить неподъёмным, то почитаю, правда сомневаюсь что узнаю что-то новое о заряднике за 5тыр (кроме завышенной цены и красивых слов) Аккумы любых типов до 25а/ч восстанавливает и тестирует "кадекс", но он стоит как крыло от боинга. Ценник на более мощные устройства представить страшно, даж не гуглил, кадексом 4 года пользовался. Далее дискутировать смысла как-то не вижу, тема наверное не для этого. Свои точки зрения высказали и ладно, может кому-нить пригодится прочитанное
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 7:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
http://www.lb-electro.ru/ по идее то же самое, что и в первом посте, но без космической наценки за бренд Никто не пользует такой? отзывы?
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
может кто подскажет, есть советское зарядное устройство, на нем только амперметр и крутилка, ставлю заряжать аккумулятор, сначала выдает напряжение 14.5(мультиметром проверяю) при 2 амперах, дальше через пару часов сила тока падает меньше ампера а напряжение становится выше 15.1, крутилкой напряжение можно только повысить, меньше не становится. Насколько я понял из темы, нормальное напряжение для зарядки 14.4, то есть лучше моим зарядным не пользоваться, можно угробить аккумулятор?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
R-tem писал(а): Насколько я понял из темы, нормальное напряжение для зарядки 14.4, то есть лучше моим зарядным не пользоваться, можно угробить аккумулятор? Не переживай. На таком заряднике, это нормальный процесс. В этом случае уже должен кипеть электролит в банках, что говорит о том, что аккумулятор уже наелся. Ну а полную уверенность даст измерение плотности- не менее 1,25 г/см3.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 6:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Зарядник должен быть простейший, транс, диоды, амперметр и регулятор тока, мне приносят на ремонт все эти новейшие импульсные зарядки размером со спичечный коробок, говно говном, раньше ремонтил их, а сейчас клиентов посылаю с такими зарядками ШИМ НАХ, то есть в магазин за нормальным устройством.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 8:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
У меня Кулон 715d, очень доволен
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:31 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
С Нового года не ездил. На днях решил проверить как заводится. Немного нехотя, но завелась. АКБ Bosch Silver S5 Решил отнести АКБ домой и зарядить для профилактики. Пользуюсь таким зарядным устройством. Зарядно-предпусковое устройство «Икар 501» Доволен. Недорогой прибор. Заряжает хорошо. После заряда впадает в режим подзарядки на 1 А. И так его можно держать длительное время...
Вложения: |
20140129_084738.jpg [ 106.13 КБ | Просмотров: 5073 ]
|
20140129_084810.jpg [ 129.48 КБ | Просмотров: 5073 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:13 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Подобный девайс и у меня. Только производитель иной. Орион PW325
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Спрошу здесь...Ареометром кто пользуется,и каким? А то у меня был большой,допотопный,колбочка разбилась... В инете полно всяких...Какой удобнее и надёжней в эксплуатации...?
Вложения: |
d_tools_battery_pointer-hydrometer_3.png [ 493.53 КБ | Просмотров: 5042 ]
|
1279269364foto1_big.jpg [ 19.36 КБ | Просмотров: 5042 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 12:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем Привет, не нашел подходящей темы , решил написать тут. У нас сегодня -14 утром было, 4 дня стояла, не завелась, аккумулятор замерз. Аккум. относительно свежий- январь 2013г, обслуживаемый, 12V 74 A\H. Заряжался он всего несколько раз в своей жизни, летом доливалась вода дистилированная в разные банки. Притарабанил его домой и поставил на зарядку. Через 10 мин. зарядки на почти максимальном режиме показания были такие= 16,6 вольт , Ток=2 Ампера. Спустя 3 часа зарядки напряжение упало до=15,64 вольта , Ток поднялся до 4 Ампер. Наблюдается обильное газовыделение в первой и пятой банке (хорошо видно на фото: кусок картонки которой прикрывались отверстия аккумулятора). Зарядное устройство у меня самое наипростейшее с переключателем (не крутилка) без автоматики. Вопрос такой: 1.правильно ли я его заряжаю, и сколько еще по времени надо его заряжать. 2. подскажите говорит ли все перечисленное выше о том что аккум был сильно разряжен? Почему не все банки одинаково кипят, разная плотность электролита-? Вложение:
2016-01-02 21.27.18.jpg [ 281.22 КБ | Просмотров: 4522 ]
P.S. Не очень разбираюсь в зарядке аккумуляторов, толком никогда этого не делал, подскажите что-да как...
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 1:25 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Сначала АКБ нужно отогреть, потом долго заряжать небольшим током примерно 1-2 А (что бы не было бурного кипения). Заряжать нужно до напряжения на АКБ 15,8-16,0 V
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Еще важно измерять плотность электролита, для понимания ситуации.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|