Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
digimortal
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
по поводу печки, тоже не особо греет правда морозную свежесть убрать руки еще не дошли. Но вопрос не об этом, тут где то натыкался на пост о том, что у человека плохо грела печка и оказалось что патрубки местами были перепутаны, изза этого и грела плохо. Вопрос, как они должны быть подключены и влияет ли это на обогрев?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Fritz писал(а): У меня ощущение, что большой круг никогда не открывается - нижний патрубок холодный. Холодно, однако. У меня за зиму вентилятор всего один раз включался, когда я из сугроба пытался выехать. Минут 20 газовал и двигатель не гасил. Шум-то работы вентилятора слышно, если в салоне магнитола не орет. Если у тебя машине не перегревается, что может быть при неисправном термостате, то и повода для беспокойства нет.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 2:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
lukregion152повод для беспокойства есть - очень долго прогревается салон, при том, что заменен термостат на 88 градусов ,отрегулированы тросики, заменен радиатор отопителя на новый, устранен бриз. Вот и думаю, что из-за отсутствия давления жидкость просто не хочет циркулировать в радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 2:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Fritz писал(а): жидкость просто не хочет циркулировать в радиатор Ты ее попроси. Вежливо и нежно! А по теме: Fritz писал(а): из-за отсутствия давления . Давление, думается мне, отсутствует из-за крышки радиатора. Ты ее давно проверял? Думаю что нет. И долей антифриз до уровня по науке. (загнав авто на горку мордой вверх) Да, и что у машины с помпой творится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Вася Макаровкрышку не проверял никогда, антифриз под горловину залит, а с помпой х.з. что творится ,но думаю ,что нормально крутится - перегревов не было. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Вася Макаров писал(а): Давление, думается мне, отсутствует из-за крышки радиатора а из=за этого может тосол "через раз" затекать в радиатор отопителя? На малом круге охлаждения должно быть давление в системе вообще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:16 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Fritz у помпы иногда срезает крыльчатку, еще лопасти отваливаются. Иногда покупается машина с неправильным мотором печки, разгермитизация корпуса отопителя и тд. Патрубки на радиаторе в салоне одинаковой температуры?? и какой?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Fritz писал(а): тосол "через раз" затекать Избавь нас от одному тебе понятных формулировок пожалуйста. Добавлено спустя 37 секунд:Fritz писал(а): На малом круге охлаждения должно быть давление в системе вообще? обязательно Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Fritz писал(а): крышку не проверял никогда, так дуй в магазин за покупкой века!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:22 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Вася Макаров а еще на некоторых машинах без давления на малом круге не открывается термостат))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Fritz писал(а): повод для беспокойства есть - очень долго прогревается салон Так, это повод для беспокойства по обогреву салона. А я имел ввиду холодный нижний патрубок и работу термостата. Лев правильный вопрос задает Лев писал(а): Патрубки на радиаторе в салоне одинаковой температуры?? и какой?
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 4:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Вася Макаров писал(а): в магазин за покупкой века! всем спасибо за ответы Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:Лев писал(а): у помпы иногда срезает крыльчатку, еще лопасти отваливаются в этом случае, думаю, перегрев неизбежен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Лев писал(а): Патрубки на радиаторе в салоне одинаковой температуры?? и какой? ну я не мерил температуру, через час, полтора езды в машине жара (может давление в системе поднялось?), что убавлять приходится крутилкой. Вот почему и вопрос, из-за чего так может быть?В смысле так долго не идет тепло в салон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Сб мар 23, 2013 10:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
87240-20380 в каталоге japancats.ru - ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ >> КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ОБОГРЕВ - ПАТРУБКИ
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Доброго дня! Делюсь своей бедой. РЕЗКО стала плохо греть печка. БЫЛО - помпа заменена, радиатор печки заменен, термостат заменен. Бриз устранен, прорезь в заслонке устранена, тросик регулировки тепло-холодно подтянут. Слава богу 5 год у меня карина, все возможное сделал.. Ехал на трассе, было тепло, заехал в городе, подуло тепленьким воздухом. Раньше дуло 50 градусов из центрального дефлектора, то счас наверное градусов 30 только. При -10 за бортом.Рабочая температура двигателя, а дует тепловатым воздухом. Патрубки печки горячие, один чуть меньше... И теперь постоянно плоховато греет. Думаю, может отклеилась заглушка на щели заслонки? Больше причин не вижу.... Придется вскрывать.. П.С. Подскажите где смотреть (ссылку если можно) по ПРАВИЛЬНОЙ установке термостата, а то тут начитался, что у меня он может неправильно стоять. У меня стоит клапаном (грибочком) вверх. Вроде по другому и не поставишь. Или это беда бензинок? П.С.С. Крана отопителя нет.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Уровень антифриза проверь
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 8:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Саидин писал(а): прорезь в заслонке устранена подскажи где эта заслонка стоит и как к ней проще подобраться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:38 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Мне тоже очень интересно,все пишут про заслонку,где она стоит?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Aleksey R, уровень ОЖ проверен в первую очередь, и в радиаторе и в расширительном... Все ОК. По поводу расоложения заслонки, писали и на этом форуме, и на старом, так что это не мое: Цитата: Это лечиться года мучался с печкой на своей карине. первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой. На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. все равно чего-то не хватало, и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говориться не простоял и дня, пришлось вернуть родной. После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла. Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, загляну внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально за заводе сделана щель!!! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились своих каринах при минус 30. так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина, и заклеил эту щель. Все!!! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу, и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким" инеем"
Все это находиться на пассажирской стороне, там же где и тросик регулировки горячо-холодно. Только перед этой процедурой надо снять бардачек. Вроде там 2 винта. Легче будет добраться и до моторчика вентилятора, и до улитки. У меня еще в этих местах (от вентилятора и до печки) посыпались уплотнения поролоновые. Жене холодный воздух сифонил на ноги. Так я еще и эти уплотнители заменил. Можно сразу подготовить - обычный оконный из плотного поролона, на клейкой основе, 5 мм толщиной.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
"так называемая морская свежесть" - это просто щель в корпусе заслонок, которая ведет напрямую к центральным дефлекторам, как я понял. А про "щель на какой-то заслонке" я не догнал до сих пор. Снимал боковину корпуса заслонок, видел ту заслонку ,которая дозирует количество воздуха проходящего через печку, но никакой щели в этой заслонке не обнаружил ,по краям там поролон приклеен и все. А вот щель в корпусе нашел и заклеил- итогом стало отсутствие сифона из центральных дефлекторов.Но в положении регулятора верх-ноги в ноги все-равно дует горячее намного чем на стекла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Fritz писал(а): "так называемая морская свежесть" - это просто щель в корпусе заслонок, которая ведет напрямую к центральным дефлекторам, как я понял. А про "щель на какой-то заслонке" я не догнал до сих пор. Снимал боковину корпуса заслонок, видел ту заслонку ,которая дозирует количество воздуха проходящего через печку, но никакой щели в этой заслонке не обнаружил ,по краям там поролон приклеен и все. А вот щель в корпусе нашел и заклеил- итогом стало отсутствие сифона из центральных дефлекторов.Но в положении регулятора верх-ноги в ноги все-равно дует горячее намного чем на стекла У меня не только в корпусе заслонок (печки), но и ДВЕ горизонтальные прорези (щели) именно на самой заслонке, которая стоит перед радиатором печки. Так вот, сейчас вскрыл, думал отклеилась заплатка на этих щелях на заслонке. Но нет, все в норме. А вот на воздуховоде, который идет вверх (две щели толщиной 5 мм, длинной 6-7 см) поролон мой выскочил. Вставил 2 новых куска, с запасом. по толщине. Собрал. Сейчас снова на лобовое дует горячо. Но все таки кажется чуть слабее чем раньше. Может кажется, потому что прогрелся на холостых. И как всегда очередное подозрение - ТЕРМОСТАТ. Проверю, но может просто надо перекреститься. Рабочую температуру ведь держит, прогревается правда примерно за 7 км по городу до рабочей, при забортной -9 сегодня с утра. и минуты 3 на холостых около дома. П.С. По поводу устранения "морского бриза" смотри http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t ... ba80ec0699
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Саидин вот теперь понятно ,спасибо. Ну щель то я заклеил ,которая в корпусе, в которую ты поролон суешь.Так что морская свежесть меня не беспокоит больше. А вот на самой заслонке никаких щелей я не заметил, может не очень внимательно смотрел.А отрывать всякие рычажки нет никакого желания - потом направление потоков непонятное у людей возникает, дуть с боков перестает и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
В очередной раз делюсь впечатлением.... Пробежался по трассе 600 км, и пришел к выводу. ТЕРМОСТАТ дурит голову. Симптомы - на датчике рабочая температура, т.е. стрелка стоит почти горизонтально, но на 100 км\ч в машине прохладно. На половину прикрыл радиатор картонкой, температура опять же в норме, но в машине стало жарко. Значит печка не забита, заслонка на месте.. Не отрабатывает как положено термостат.... Потеплеет, снег сойдет, чтоб можно было попасть в гараж, поменяю...
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт апр 02, 2013 8:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
СаидинПредупреждение за излишнее цитирование! 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещенhttp://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718Люди! Вот почему вы в очередной раз перетираете то,что было разжевано ещё в 2009 году!Неужели лень тему прочесть с первой страницы!Или в ваших машинах конструктивные особенности какие-то другие?!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
well Исправлюсь! Тему всю перечитал, и не только эту. Но однозначный диагноз то не поставил, вот и получилось...
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|