Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн дек 10, 2018 11:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лопнул (треснул) радиатор
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Треснул радиатор, сверху на пластмассе, только подьехал к месту назначаения , дымовалище из под капота повалил, я аж испугался немного.
на картинке обозначил где трещина
Вопросы:
1) Это надо полностью новый радиатор покупать?
2) Из-за чего это может быть?

У меня после НГ не работала печка( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1582 ) , заменил термостат, на прошлых выходных заменил антифриз, заметил что шланг(нижний) какой-то надувшийся, заменил на этих выходных крыжку радиатора. Итог печка не работала, теперь ещё трещина сантиметра 4 сверху радиатора


Вложения:
image.JPG
image.JPG [ 14.4 КБ | Просмотров: 8133 ]

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 226
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
из-за чего не знаю, может сильно грел её долго (в пробке), хотя в Каринах перегрев-это редкость, у меня примерно там же была трещина, течь правда после пробки долгой появлялась, но немного, за неделю грамм 80-100 доливал, я и скотчем специальным клеил и что только на сервисе не придумывали, в итоге вылечил заменой радиатора :)

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
не грел. выехал из дома минут 20 назад , вёз катёнка к ветеринару, ехал аккуратненько, не спеша.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

может ли это быть из-за того что нижняя трубка была забита?+ из-за этого и печка не работала?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 226
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
рискну предположить, что после замены помпы, на мой взгляд дилетанта, по аналогии с тромбами в крови чела, после улучшения протока ОЖ через какое-то время с трубки оторвался кусок накипи и обазовал тромб в системе. А так, основное, что включает в себя Охл.система:
1. Радиатор(потек после)
2.Патрубки(скорее всего в них проблема)
3.Термостат(может он)
4.помпа(заменил-работает)
5. салонная печка(не работает после)
Эти элементы в порядке исключения и смотри.

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 9:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm
Сообщения: 179
Откуда: малоярославец-москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
у меня таже байда . треснул. я зачистил напильником ,обезжирил ,и поксиполом (эбоксидный клей )замазал . пока держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 226
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
я так делал, ненадолго, регулярно процедуру повторять надо. Радиатор стоит 2500-3500, я з/п получил и купил. Надоело прыгать около нее с антифризом в руках :)

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
DIMMon писал(а):
рискну предположить, что после замены помпы, на мой взгляд дилетанта, по аналогии с тромбами в крови чела, после улучшения протока ОЖ через какое-то время с трубки оторвался кусок накипи и обазовал тромб в системе. А так, основное, что включает в себя Охл.система:
1. Радиатор(потек после)
2.Патрубки(скорее всего в них проблема)
3.Термостат(может он)
4.помпа(заменил-работает)
5. салонная печка(не работает после)
Эти элементы в порядке исключения и смотри.



патрубки это две трубки которые отходят от радиатора или две медные трубки которые около педали газа?
термостат новый.

то есть полюбому надо покупать радиатор

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 226
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
Которые отходят от радиатора. около печки, тоже патрубки, но в них проблем судя по всему нет. Эт я их так называю. Я не знаю есть ли разница между трубками и патрубками. :? В общем трубки. Если все менял, то только трубки. Радиатор смотри, если сильная течь, то конечно менять, если нет, то пока будешь копить на новый, поколхозь, как армен сделал.см.выше.

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
там трещина длинная на мой взгляд очень. значит надо будет при замене ещё как то промыть эти трубки?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:30 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
покупать надо однозначно новый. а треснул он у тебя из за крыжки.
у меня так же было.
и еще. такая тема уже существует. когда научитесь поиском пользоваться?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
крышку новую поставил в пятницу,

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

как трубки промыть при замене радиатора?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а кто мешает с одинаковыми вопросами написать в той теме??

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

снять и промыть. дело конечно не очень легкое. но...
или попробовать найти (подключить) шланг с водой из под кранаЮ и промыть под не очень сильным напором.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 552
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
tj_tosha писал(а):
а кто мешает с одинаковыми вопросами написать в той теме??

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

снять и промыть. дело конечно не очень легкое. но...
или попробовать найти (подключить) шланг с водой из под кранаЮ и промыть под не очень сильным напором.

Что ты предлогаешь снять?

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
Sergey505 писал(а):
крышку новую поставил в пятницу,

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

как трубки промыть при замене радиатора?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лопнул (треснул) радиатор
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 9:13 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am
Сообщения: 129
Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB
Репутация: 0 [ ? ]
Sergey505 писал(а):
Треснул радиатор, сверху на пластмассе,
Аналогичная ситуация была у меня.
Т.к. на замену не было бабла, сделал по совету "дяди Васи".
На холодную.
Немного сливаешь антифриз, чтоб не просачивался в трещину.
Зачищаешь место трещины.
И холодную сварку наносишь.

У меня пол года ходит, до сих пор проблем нет.

А так, естесственно, лучше поменять.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 9:43 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Проверь, не течет ли из под радиатора печки. У меня тоже подтекало помаленьку, потом греть печка перестала, а потом ее разорвало паром на сяные тряпки. Вполне может быть, что и у тебя в системе была воздушная пробка, скопился пар и разорвало радиатор из-за избыточного давления.
Антифриз заливай ТОЛЬКО с открытым краном печки, и обязатеельно убедись, что он в печку попал (прогрей и трубки печки потрогай, чтобы теплыми были).
А промывать систему очень хорошо малочной сывороткой. Накипь снимает на раз.

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 9:55 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
в системе рабочее давление оно регулируется крышкой.. и пофигу пар с системе или не пар.. или воздух или вода... давление регулируется крышкой. так что про избыточное давление говорить не стоит.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 10:02 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am
Сообщения: 129
Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB
Репутация: 0 [ ? ]
diablo напомнил
по поводу причины:
у меня как раз крышка залипла, и, похоже, в этом была причина.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 10:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
2diablo
Как это ни странно звучит, но бывает такое, что крышка не сбрасывает давление. Например когда установлен неоригинальный радиатор, или просто сломана (залипла) крышка, или крышка расчитана на большее давление (у меня допустим есть две крышки: одна на 0,9 бар, вторая на 1,1 бар, причем ни одна из них давление из системы не сбрасывает). А 0,2 лишних атмосферы вполне хватит, чтобы в слабом месте образовалась трещина.[/b]

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 10:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Ну вы следите за крышками.. ставьте рабочие. это еще хорошо что радиатор разрывает.. а вот если он уцелеет, то скорее всего пробъет уже прокладку головки блока, что вероятно даже хуже.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 10:52 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
Ну вы следите за крышками..
И ведь следствие-то очень простое - надо просто наблюдать за уровнем в расширительном бачке. По мере прогрева двигателя уровень должен подниматься. И наоборот :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:09 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
если я буду менят ьрадиатор на новый всё равно надо будет промывать систему или что там?
в расширительном бачке антифриз то прибывал , то убывал.
то есть опять надо новую крышку покупать?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm
Сообщения: 14
Откуда: Архангельская область г. Котлас
Репутация: 0 [ ? ]
Антифриз и должен то прибывать, то убывать, это нормальный процесс, а вот на счет радиатора, скорее всего крышка неисправна, ща попробую нарисовать примерную схему работы для наглядности.
И еще, как писали выше трещину в радиаторе можно заделать холодной сваркой, сливаешь немного антифриза, чтобы на шов не попадал, обезжириваешь и лепишь, кстати из чего у тебя верх радиатора, если из меди, то можно просто заплавить, либо паяльником оловом заделать, только пояльник мощный нужен, я у себя медные трубочки запаивал(камешек прилетел), зашибись получается.
Советую сначала холодной сваркой залепить, и найти и устранить неисправность, а то поставишь новый радиатор и его тоже порвет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
пластик на радиаторе лучше не чинить.. потому что прорвет когда вы не смотрите за температурой и едите далеко-далеко.. закипите и попадете на ремонт. и все равно будете искать новый радиатор... так не лучше ли его купить прям сейчас?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
diablo писал(а):
так не лучше ли его купить прям сейчас?


да так и надо поступать.........

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB