Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Илья
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
я на копейке хлодной сваркой залепил треснувший пластиковый бачок и ездил спокойно 3 месяца и по городу и до питера пару раз (200 км от нас в одну сторону), ни капли не просочилось. И до сих пор моя копеечка ездит и не протекает...
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
там нет такого избыточного давления. у наших авто при малейшей трещине, падает давление в системе.. в следствии этого у антифриза смещается точка в сторону меньшей температуры. жидкость кипит в блоке.. выкипает, оставляет отложения в каналах головы. через трещину уходит пар. антифриза становится все меньше. голова остывает все хуже и хуже.. кипит все больше и больше. и т.д.
с классиками сравнивать не стоит карину.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 7:14 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а может быть такое что радиатор треснул до этого на старой крышке? только тогда непонятно почему его сейчас разарвало дальше ведь я ездил несколько дней как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
верх радиатора из пластика
В личные сообщения мне пришло от Ricco
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
ещё кое что после того как треснул радиатор нижняя трубка сразу стала горячей, а до этого она посстоянно была еле тёплой
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вложения: |
___ae_601.jpg [ 85.12 КБ | Просмотров: 7751 ]
|
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 7:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у батенька да у вас П..ц. такой не починишь -точно, только замена. умер он от старости.. либо крышки либо радиатора либо термостата. менять надо все вместе и сразу.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 7:23 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
я ж говорил что помоему тут уже ничем не поможешь...
там у меня ещё какой то маленький радиатор перед ним стоит , это они оба вместе одно целое или по отдельности?
у меня ещё два вентилятора , это очень усложнит перестановку радиаторов, или вообще лучше поехать в сервис?
блин я эту крышку в пятницу только поставил...они как нибудь проверяются?
то есть ещё и термостат поменять который я две недели назад поменял?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ricco
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 7:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область г. Котлас Репутация: 0 [ ? ]
|
Маленький радиатор это скорее всего от кондиционера.
Я у себя снимал радиатор, вентилятор у меня один, снимается вообще просто, сверху две пластины откручиваешь, патрубки и провода скидываешь и вытаскиваешь его вверх, дело 15 минут
Пластик лечится еще проще чем медь, берешь мелкую алюминевую либо латунную сеточку, в магазинах продаются, ячейка сетки примерно милиметр, берешь паяльник и вплавляешь сетку в пластик, армируешь вобщем, потом сверху эпоксидкой промазываешь, высыхает, снова эпоксидкой, и все, двух раз должно хватить, потом ищи неисправность, и устраняй, а потом уже можешь и о новом радиаторе подумать, хотя и этот еще долго может прослужить
Пробка у тебя была неисправна сто процентов.
Вобщем клей радиатор, заводи машину без крышки, только не газуй, а то помпой тосол начнет выкидывать, а на холостых все окей будет, прогреваешь мотор, смотри на горловину, там не должны появляться пузырьки, если пузырьки будут, то прокладка пробита под головой, смотри за температурой, если она не растет, держится 90 градусов, трогай патрубки, верхний теплый, нижний будет теплым только когда тосол через термостат в радиатор потекет, если нижний патрубок будет холодный, и сам радиатор будет холодный, а температура двигателя больше 90 градусов, то термостат неисправен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 8:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
когда радиатор лопнул, я долили на максимум антифриза и ещё ехал домой около 30 минут, стрелка не поднималась температура была в норме
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ricco
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 8:17 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область г. Котлас Репутация: 0 [ ? ]
|
значит термостат исправен, одной причиной меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 8:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
в общем надо заклеить эту трещину и завести двигатель что бы посмотреть что не пробита прокладка? я думаю холодной сварки там хватит, правда я ей ещё ни разу не пользовался
90 градусов это стрелка на 3 часа?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ricco писал(а): Маленький радиатор это скорее всего от кондиционера. Это масляный радиатор. Sergey505 писал(а): у меня ещё два вентилятора
вроде два вентилятора ставились когда есть кондиционер. т.е. должно быть три радиатора, два больших и один маленький.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
а где ещё один большой радиатор находится?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bashil
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:07 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am Сообщения: 169 Откуда: Московская область, г. Дубна Репутация: 0 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): блин я эту крышку в пятницу только поставил...они как нибудь проверяются?
А серьезно, как проверить, рабочая или нет крышка радиатора???
А тоя в субботу себе тоже новую поставил. А тут вон чего пишут...СТРЕМНО!!!
_________________ Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:29 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
никак она не проверяется.Если машина не греется-крышка работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ricco
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область г. Котлас Репутация: 0 [ ? ]
|
Проверить крышку можно, у меня в книге нарисован тестер, но так как его нет, можно сделать так, отсоединить от радиатора шланг тонкий, который к расширительному бачку идет и всесто него приспособить насос с манометром
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
Jolly Roger писал(а): никак она не проверяется.Если машина не греется-крышка работает у меня машина не грелась, только что то это не помогло. Белый Гусь писал(а): И ведь следствие-то очень простое - надо просто наблюдать за уровнем в расширительном бачке. По мере прогрева двигателя уровень должен подниматься. И наоборот
вот так как я понимаю проверяется рабочая крышка или нет
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ricco писал(а): Маленький радиатор это скорее всего от кондиционера.
Пластик лечится еще проще чем медь, берешь мелкую алюминевую либо латунную сеточку, в магазинах продаются, ячейка сетки примерно милиметр, берешь паяльник и вплавляешь сетку в пластик, армируешь вобщем, потом сверху эпоксидкой промазываешь, высыхает, снова эпоксидкой, и все, двух раз должно хватить, потом ищи неисправность, и устраняй, а потом уже можешь и о новом радиаторе подумать, хотя и этот еще долго может прослужить
прогреваешь мотор, смотри на горловину, там не должны появляться пузырьки, если пузырьки будут, то прокладка пробита под головой,
-Маленький радиатор - масляный
-Данный пластик не лечится, это не бампер. Тем уже СТОЛЬКО было, в общем поиск рулит
-А пузырьки в горловине могут быть - воздух из системы может выходить.
Вообщем, как сказал diablo, заменять!!!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
то что заменять это я понял, завтра еду заказывать. + новую крышку....
плюс куплю сварку холодную ....посмотрю на пузырки...
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 10:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
заклеил эту трещину холодной сваркой, залил антифриз. завёл двигатель без пробки радиатора. через 2 минуты верхняя трубка стала уже не холодной, через 4 тёплой , через 10 минут машина полностью прогрелась верхняя трубка стала горячей, нижняя как была холодной так и осталась. через 15 минут снизу радиатора радиатоар повалил пар какой то. я так и не понял из-за чего , возможно это нагрелся радиатор и начал выпариватся антифриз, так как во время прогрева антифриз постоянно чучуть вытекал из горловины. пузырков вначале небыло, минут через один пузырёк появился, потом уже минут через 12 появился пузырь и уровень антифриза немного опустился.
появился (возможно был) звук какой то, вначале я подумал что с генератора, потом почемуто показалось что с двигателя, негромкий звук, характер звука...как будто что то стукается обо что то, появлялся несколько раз такими мелкими ударчиками примерно раз в 30 секунд, потом несколько раз подряд что то стукнулось, и прекратилось минуты 2 я подождал, потом начало парить...в общем я расстроен и в шоке.
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ricco
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 11:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область г. Котлас Репутация: 0 [ ? ]
|
Пара пузырьков это нормально, у меня когда прокладку пробило, на холостых тоже вроде один-2 пузырька вышло и все, а потом я газу добавил плавно до 2000 и пошли стабильные пузырьки, если у тебя такого нет, это хорошо
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Белый Гусь писал(а):
И ведь следствие-то очень простое - надо просто наблюдать за уровнем в расширительном бачке. По мере прогрева двигателя уровень должен подниматься. И наоборот
Крышка, она и в африке крышка, она наглухо перекрывает горловину, просто в этой крышке есть клапан, который срабатывает при давлении примерно в килограм и тосол просто выливается наружу, на расширительный бачек крышка никак не влияет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 11:27 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
до 2000 тысяч поднимать не пробовал, завтра после работы попробую.
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
поднял обороты , пузырьков не было
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Вс фев 08, 2009 4:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
отдам треснутый радиатор TOYOTA . заклеен холодной сваркой , не тёк. если кому надо пишите. на след. выходных выкину
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Блин и у меня тоже треснул . Полез сегодня незамерзайку доливать смотрю мокро, посмотрел поближе, трещинка из которой выходит антифриз . Но трещине не такая как у автора, антифриз выходит понемногу.
неужели заклеив холодной сваркой будет держаться???
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
не советую клеить, варить, - надо только менять
у друга тоже на камрюхе первой давым-давно потек, заклеил, вроде нормально все... так прорвало в самый не подходящий момент, когда ехали на дальняк... на@%$сь по самые уши
так и движок можно легко угробить при перегреве
мой совет, - лучше ставить новый (б\у) и забыть о проблеме, да дороже, но оно того стоит
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Согласен, просто читаю народ клеит, завтра поеду покупать ... Заодно поменяю все колодки.
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|