Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Игоряка
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Ramzes не пробовал другое масло залить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:38 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ramzes ты как мерил компрессию? Существует такое понятие как "маслянная компрессия". это когда масло заливается между кольцами и она подпрыгивает до максимального уровня. Пробуй вначале на холодном двигателе, желательно утром после стоянки, потом прогрейся и еще раз замеряй. Если появится разница, это говорит о проблеме в маслосъемных кольцах...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 4:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Масло всякое кроме минералки пробывал. Не помогает. Сегодня ездил в соседний город,пошел на обгон с 100 газ в пол и дым сизый вырвался и исчез хотя разгон не прекращал я. Жду выходных сниму голову и наверное видно будет. А реально ли вытянуть поршня и почистить кольца не сломав их? Т.е. новых колец нет,а вытянуть их и почистить канавки да и поршня и назад собрать? Какова вероятность сломать кольца и 10 дней ходить пешком???
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 5:09 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ramzes писал(а): Какова вероятность сломать кольца высокая...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 5:13 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Ramzes писал(а): Масло всякое кроме минералки пробывал. Не помогает. Сегодня ездил в соседний город,пошел на обгон с 100 газ в пол и дым сизый вырвался и исчез хотя разгон не прекращал я. Жду выходных сниму голову и наверное видно будет. А реально ли вытянуть поршня и почистить кольца не сломав их? Т.е. новых колец нет,а вытянуть их и почистить канавки да и поршня и назад собрать? Какова вероятность сломать кольца и 10 дней ходить пешком??? Если никто за 20 лет не лазил в двигатель, то они(кольца) стерлись со временем. Нужны новые и скорее всего ремонтных размеров. Вскрытие покажет.
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Двигатель то контрактный 98г в с пробегом 120тыс. Сомневаюсь что стерлись кольца и тем более ремонтные нужны будут...
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
по утрам при заводе машины облачко дыма не появляется? Я на твоем месте начал бы с колпачков, мне помогло.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вообще дыма нет ни утром ни вечером ни под нагрузкой ни на хо н на холод ни на горячую. Папок прозрачный идет и всё. Это меня и пугает. Не привык к таким проявлениям. Всегда ведь если жрет масло то коптит и свечей не найти из_за нагара... Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:R-tem писал(а): по утрам при заводе машины облачко дыма не появляется? Я на твоем месте начал бы с колпачков, мне помогло. А у тебя в каком количестве масло уходило? Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:А если снять голову и пока перебирать ее буду налить на поршня какую то хрень отмывающую чтоб колечки если залегли привести к жизни.?
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ramzes писал(а): но масло так и жрет литр на 300км.... дыма вообще нет с выхлопной Встречал такое: масло текло с радиатора охлаждения(стоит в правой части,впереди основного). А так как масло в него подается лишь при определенном давлении то на ХХ ничего не видно,а если подержать около 3000 оборотов то капало прямиком на асфальт(защиты не было) и никак эту течь поймать не могли
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
была у меня такая мысль что с него может течь. Завтра проверю. Но он сухой и без следов масла...
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:33 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
там тоже все сухо было,лишь маленькая запотелость в нижней части. А на оборотах капля за каплей бежало
Добавлено спустя 5 секунд: там тоже все сухо было,лишь маленькая запотелость в нижней части. А на оборотах капля за каплей бежало
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:12 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
завтра коротким шлангом соединю мимо радиатора штуцеры наверное на всякий случай. всё равно у нас жары не бывает здесь ((
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 10:34 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
мужики, у меня вообще загадочный и уникальный автомобиль. ничего с той поры не делал(времени не было) сегодня проверил масло уровень стоит как заливал. проехал уже почти 1500км. может само по себе раскоксовалось что нибудь там....
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:43 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Коллеги, подскажите, 4A-FE STD, пробег сейчас 229к, до меня вроде бы как в двигатель кроме как замены ГРМ не лазили. Пробег 95% реальный. Вопрос: когда купил машину, было 223к, масло стояло на середине щупа. Сегодня поставил машину на ровное место, подождал 10 минут, сунул щуп - масло на 3-4мм выше отметки LOW. Подождал еще 10 минут - уровень упал ниже LOW. Не очень понял, если честно, как такое может быть. Масло сейчас и последние 100к залито Esso 10w40. Менялось каждые 7к. Сейчас собираюсь менять на такое же. Является ли такой расход нормальным (половина щупа на 7к) и можно ли проехать еще 300км при моем уровне (предстоит поездка в другой город), или лучше в срочном порядке менять?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:51 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
iron_klg писал(а): Не очень понял, если честно, как такое может быть. может в первый раз как то неправильно померил... iron_klg писал(а): Является ли такой расход нормальным (половина щупа на 7к) половина щупа - это пол литра. пол литра на 7 тысяч это маленький расход, у меня на 7 тысяч около литра на доливку идет, при этом не дымит не пердит, двигатель работает ровно - ребята с последнего московского поинта подтвердят =)) iron_klg писал(а): можно ли проехать еще 300км при моем уровне если уровень ниже минимального то ни в коем случае ехать нельзя. хоть в другой город, хоть в соседний магазин. и менять масло (если срок не подошел) смысла нет - ну долей ты пол литра, и езди дальше
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
iron_klg лучше поменять.У меня на этом масле постепенно закоксовался мотор, почти 150 т на нём отрулил...в наш мотор надоть 5 вэ 30
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:14 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Лодочник писал(а): лучше поменять.У меня на этом масле как я понял вопрос был не про смену марки масла, а про его замену (старое слить новое залить), поэтому и написал что менять не стоит. а так соглашусь - я при замене п/с 10в40 на синтетику 5в40 получил маленький прирост в расходе масла и при этом гораздо более мягко работающий двигатель
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:17 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
ЛодочникМожно подробности? Пред. хозяин его лил на протяжении 100+к, менял каждые 7к. Выбрал фильтр - VIC C113, ушел курить тему про масла Масло менять все равно хотел через 300 км. Esso 5w40 если возьму нормально будет? Можно будет без промывки менять?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Когда брал машину, доливал около литра на 10000 км, проехал 150000, стала жрать литр на тысячу, выше оговорённого масла, сделал миникапиталку, кольца маслосьёмные и отверстия в поршнях были закоксованны наглухо, пробег к этому времени был далеко за 300 т...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: iron_klg , 5 вэ40 пойдёт, промывать не обязательно....
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Лодочник писал(а): в наш мотор надоть 5 вэ 30 по мануалу это только зимой, а летом от 10 вэ 30 до 20 вэ 50. По крайней мере в моем мануале так написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Fritz , ИМХО, 10 вэ 30 полусинтетика густовато для нашего мотора.....только синтетика и 5 вэ 30 или 40.....
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:09 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Всем спасибо! Завтра иду в магазин-оф. дистрибьютор ESSO, беру поллитра 10w40 в розлив на долив ( ), там же 4л канистру 5w40 и заказываю топливный фильтр C-113.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
iron_klg Будет жрать и дымить , сделаешь миникапиталку, всё очень просто, а на форуме всё расписано.
iron_klg
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:47 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
iron_klg писал(а): Esso 5w40 если возьму нормально будет? Нет! Марки масел: Esso 5w40 , как и Mobil 3000 5w40 - лить нельзя! Это проблемные масла. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Лодочник писал(а): ИМХО, 10 вэ 30 полусинтетика густовато для нашего мотора.....только синтетика и 5 вэ 30 или 40..... Полная ерунда. Не нужно давать вредные советы, даже прикрываясь "ИМХО".
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|