Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 3:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 157  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 37 ]
Shell 10%  10%  [ 111 ]
Castrol 11%  11%  [ 126 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 203 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 57 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 75 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 48 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 123 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 8 ]
TOTAL 2%  2%  [ 23 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 11 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 25 ]
ZIC 4%  4%  [ 51 ]
ENEOS 4%  4%  [ 41 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 141 ]
Всего голосов : 1147
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Дмитрий Анатольевич писал(а):
фильтры VIC (может он и хорош, но не лучше тойотовского) просто реклама заинтересованных лиц


Кто же заинтересован в его рекламе на форуме? Глупость...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 10:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
дабы не убивать двигатель непонятными маслами решил лить в него ТОТЕК, ну и для полного счастья купил фильтр VIC, а всякое что тут пишут про масла типа Comma eurolite и оригинальные фильтры с буквами в номере (может они и хороши, но не лучше VICа) просто реклама заинтересованных лиц. :hi_hi_hi:

А если серьезно, по поводу масел и фильтров есть куча форумов и тестов :) и реклама тут совершенно не причем.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 6:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 5:07 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (LB)
digimortal писал(а):
дабы не убивать двигатель непонятными маслами решил лить в него ТОТЕК, ну и для полного счастья купил фильтр VIC, а всякое что тут пишут про масла типа Comma eurolite и оригинальные фильтры с буквами в номере (может они и хороши, но не лучше VICа) просто реклама заинтересованных лиц. :hi_hi_hi:

А если серьезно, по поводу масел и фильтров есть куча форумов и тестов :) и реклама тут совершенно не причем.

Я просто привел пример что у меня залито и что происходит при замене масла, могу выложить фото кому интересно и фильтров и масла, мне например по барабану будете вы его лить или нет, просто нашел высказывания по фильтрам и решил проверить свои, что же у них там внутри, оказалось что всё даже очень качественно собрано ну естественно что стенда у меня нет и нет технических допусков, проверить нет возможности, только визуально, да и такой задачи не стоит.
А по поводу масла мнение такое что оно помимо своих смазывающих свойств должно еще и промывочные иметь, а какое промывочное свойство имеет тотек если оно всё время светлое как при заливке, ну или очень долгое время такое, это наверное вопрос к масельному гуру Dmitry_R, куда девается гарь копоть с цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 7:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 2:52 pm
Сообщения: 64
Откуда: Тверская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 16V 107 л.с.
Лью Petro-Canada "Supreme 10W-40". Зимой заводилась без проблем, пропал угар, да и двигатель работает вроде потише.

_________________
Ярослав
Toyota Carina E, 1993 г.в., 4A-FE, 1.6, 107 л.с. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дмитрий Анатольевич писал(а):
наверное вопрос к масельному гуру Dmitry_R, куда девается гарь копоть с цилиндров?

1. Я совсем не гуру, а несколько продвинутый любитель. Просто очень много читаю и анализирую, и теорию накладываю на практику.
2. Это старая басня, что масло если чернеет - значит моет. Это чушь.
Моторное масло, в первую очередь должно смазывать, и не загрязнять мотор (в том числе и при высоких температурах). А отмыть уже засраный мотор, только моторным маслом - утопия.
Потемнение масла, к моющим свойствам - прямого отношения не имеет. В большей степени, это реакция компонентов на нагрев, и прямого отношения особо ни к чему не имеет.
Вообще, понятие "моющие свойства масла" очень многие неправильно понимают, моторное масло - это не шампунь и не моющее средство.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
куда девается гарь копоть с цилиндров?

У меня встречный вопрос, а откуда она там берется?!
Поршни ниже верхнего компрессионного кольца, ни с чем, кроме как с моторным маслом не контактируют, что же тогда "срет" на поршни так, что кольца залегают?
И если масло качественное и в моторе "не гадит", то что тогда нужно отмывать?

Если мое мнение не авторитет, то автор статьи http://www.oil-club.ru/sposobno-li-moto ... myt-dviga/ по этому вопросу того же мнения.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 1:01 pm
Сообщения: 190
Откуда: г.Орёл
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Саrina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Dmitry_R :-applause-:

_________________
Александр. Toyota Carina-E седан 2.0 GLI 3S-FE 92г. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
vermaxtozoid писал(а):
"Supreme 10W-40". Зимой заводилась без проблем, пропал угар, да и двигатель работает вроде потише.

Протестировать ещё на нагрев, и если все нормально - лить дальше.

PS. Я уже много раз писал, что если нет денег, лучше лить хорошую полусинтетику, чем плохую типа "синтетику".
PS2. Цена, реклама и популярность, далеко не всегда показатель качества, и безпроблемности.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 2:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm
Сообщения: 131
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
Привет всем,перехожу с мобил 5в-50 на мобил 10в-40,хочу промыть двигатель промывочным маслом!скажите пожалуйсто,промывка двигателя не повредит двигателю?или лучше отказатся от этой процедуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 9:48 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sano777888 писал(а):
хочу промыть двигатель промывочным маслом!

Не повредит. Промывочное масло, всего лишь вытесняет остаток старого масла, и выносит шламы из мотора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 12:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 5:07 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (LB)
Dmitry_R писал(а):
У меня встречный вопрос, а откуда она там берется?!
Поршни ниже верхнего компрессионного кольца, ни с чем, кроме как с моторным маслом не контактируют, что же тогда "срет" на поршни так, что кольца залегают?
И если масло качественное и в моторе "не гадит", то что тогда нужно отмывать?



Тезка, Вы меня начинаете пугать таким высказыванием откуда?...
Цитирую:
"Для надёжной работы двигателя на стеке цилиндра должен находится тонкий слой масла, установленной толщины. Слой масла зависит не только от маслосъёмного кольца, но и от качества обработки поверхностей, как самих стенок цилиндров, так и поршня. Иногда можно слышать мнение, что чем чище отполирована поверхность стенки цилиндра, тем меньше сила трения и тем лучше работает двигатель. На самом деле это не так. Существующие технологии позволяют создать поверхности цилиндра с очень высокой чистотой обработки, но на полированной поверхности не будет удерживаться масло.
При окончательной хонинговке отверстия цилиндра на его внутренней поверхности создаётся структура, позволяющая удерживать необходимое количество масла."

Думаю что это-то Вы обязательно знаете, просто поторопились дать ответ.
Тем более что я имел ввиду не ОТМЫВАНИЕ всякой гадости в двигателе , а промывочные свойства - удаление всяких частичек, металла, взвеси отложений от окислений ну и т.д.
Вот статейка правда не нашего двигателя, а мерседесовского, но думаю многим наверное принесет какую-то помощь в понимании работы масел в двигателях:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil ... d_proc.htm

А это не совсем по маслу, но тоже позновательно:

http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81% ... %86%D0%B0/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Дмитрий Анатольевич писал(а):
промывочные свойства - удаление всяких частичек, металла, взвеси отложений от окислений ну и т.д.

Изношенного металла за весь срок службы двигателя вряд ли на столовую ложку наберется, с ним пусть фильтр борется.
А все остальное перечисленное - результат износа самого масла. В этом случае масло должно работать по принципу "нагадило - убери за собой".
То, что масло почернело (не имею в виду потемнение от задуманных разработчиком трансформаций присадок), говорит о том, что в нем пока еще работают детергенты и дисперсанты, смывающие и удерживающие в объеме масла грязь и не позволяющие грязи сгруппироваться и выпасть в гуталин на стенках картера.
Нетемнеющее масло может означать, что либо грязь из масла выпала где-то в двигателе, либо количество грязи самим маслом образовано крайне мало.
Т.е. получается - масло, которое быстро изнашивается, можно накачать моюще-диспергирующими присадками, задрать щелочное число и свои 7 тысяч оно в большинстве случаев ненапряжно вЫходит, не нагадив в двигатель. Стоит недорого, но чуть перекатал - двигатель в гуталине.
А можно в производстве масла использовать стойкую к высокотемпературному окислению (в области упомянутых выше поршневых колец, например) базу, сбалансировать пакет присадок и добиться мЕньшего износа масла. Зачем такому маслу высокое содержание моющих присадок, если мыть нЕчего? (Это только увеличит зольность, которая как раз только увеличивает кол-во возможных отложений)

Да и не имеет в общем-то цвет масла прямого отношения к противоизносно-защитным характеристикам.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 2:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дмитрий Анатольевич, я очень рад, что Вы смогли найти и прочесть азбучные статьи по маслу и конструкции ЦПГ. Но думаю Вам, прежде чем писать в тоне учителя-мудреца, сначала стоит почитать форум, хотя бы две профильные темы. И может тогда, Вам станет понятно, что "азбука" тут уже давно пройдена.
Fidel даже расписал немного viewtopic.php?p=581531#p581531
Андрюха, снимаю шляпу перед твоей (как всегда) терпеливостью :a_g_a:

PS И думаю, (особенно новичкам) надо чуть с меньшей принебрежительностью относится к одноклубникам, особенно если есть желание тут задержаться. viewtopic.php?p=580867#p580867

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 2:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 5:07 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (LB)
Dmitry_R писал(а):
Дмитрий Анатольевич, я очень рад, что Вы смогли найти и прочесть азбучные статьи по маслу и конструкции ЦПГ. Но думаю Вам, прежде чем писать в тоне учителя-мудреца, сначала стоит почитать форум, хотя бы две профильные темы. И может тогда, Вам станет понятно, что "азбука" тут уже давно пройдена.
Fidel даже расписал немного http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=581531#p581531
Андрюха, снимаю шляпу перед твоей (как всегда) терпеливостью :a_g_a:

PS И думаю, (особенно новичкам) надо чуть с меньшей принебрежительностью относится к одноклубникам, особенно если есть желание тут задержаться. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=580867#p580867


Тезка, а зачем такой тон? Можно и без нравоучений и без угроз, а форум я читал, и если Вам не нравится дополнительная статья в форуме можете её удалить. Форум вообще-то вроде бы как и создан для того что бы общаться и узнавать что то новое, а не считать себя выше или ниже одноклубников.
И Ваш PS как то не укладывается в контекст нашей беседы, на этом считаю мои вопросы и ваши ответы в мой адрес исчерпанными. :spasibo--:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 3:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
[OFF to delete]

Дмитрий Анатольевич
Извини, если что, но твоя линия далеко не впервой форуму. Не реагировал на них раньше, попробую оформить свое ИМХО правильно по смыслу.
Будут интересные материалы и аргументы - здесь будут только рады. И даже если это будет спор на КапсЛоках, это интересно и полезно. Причем не только спорящим сторонам. Таким и был (и, надеюсь, еще будет) наш форум, где не одна истина рождена в таких спорах.
Ну ладно бы действительно тему изучил, да предметно дискутировал, новое что-то привнес. А так - впечатление, что ты свой авторитет решил поднять, попинав чужой, выбрав негодный повод и манеру. Извини, но мне тоже так показалось. Нафиг, в такие темы я не играю.
И, да - равноправия и на форуме (и в жизни вообще) нет и не будет, как нет равнозаслуженности. Так что желающие больше прав - дерзайте в сторону заслуг и достижений.

[/OFF]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
Сейчас произвожу кап. ремонт двигателя, с заменой поршневой, расточкой блока и т.п. И не могу определиться с выбором масла для обкатки двигателя и последующей эксплуатации. Накатал за два года на своем моторе почтии 150 тыс.км, отъездил на Valvoline Max life 5w-40, когда стало подъедать более литра на 10000т.км и темнеть заметно быстрее, решился перейти на Ravenol vsi 5w-40, канистра за те же деньги была 5 литров, что давало пару литров на доливку. В итоге через тыс 20, и ее уже не хватало, машина стала дымить, решился на капиталку. По ощущениям Valvoline неплохое масло, также как и Ravenol. При вскрытии гуталина не было, был золотистый цвет под клапанной крышкой, кольца, да залегли маслосъемные, была выработка в цилиндрах при пробеге 325 тыс.км. Думаю остановиться на Mobil1 5w-30, с индексом вязкости который мануал рекомендует для мотора и менять тыс через 8. В наших краях Zic стали многие заливать и вроде бы довольны, но боязно, разве дешевое может быть качествннным, ну или как надолго. Честно говоря, я не знаю что выбрать. Раньше, было просто, все масла хорошие лишь бы не подделка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 5:54 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Обкатывать лучше на том же, на котором собираешься ездить в последствии.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 7:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген писал(а):
Обкатывать лучше на том же, на котором собираешься ездить в последствии.

Это смотря какое масло планируется, и как долго обкатывать планируется.
Valio писал(а):
кап. ремонт двигателя, с заменой поршневой, расточкой блока и т.п.

С расточкой блока, обкатка по любому потребуется.
И если залить масло с экстремальной защитой, то можно очень долго прикатывать мотор.
А если залить совсем слабенькое, то можно задиров наделать.
Думаю тут хорошо будет что-то среднее :)

Ну и модификаторы трения в некотором кол-ве на обкатку хорошо, органический молибден, Нитрид бора, Тотек АР1. Есть масла уже с этими компонентами, а можно и самому добавить.
Это позволит "мягко" обкатать собранный мотор.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
Евген писал(а):
Обкатывать лучше на том же, на котором собираешься ездить в последствии.

Что посоветуете? Два года назад я бы порекомендовал Valvoline, а сейчас уже не настолько в нем уверен, тем более покупаю не у дилеров.
Я думаю 5w-30 подойдет ли, для ремонтного двигателя или выбрать сразу погуще 5w-40.
Из всех кандидатов пока останавливаюсь на Mobil 1x1 5w30, ну еще может быть MGM, например Nord 5w-30. (хотя кто его знает).

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
Dmitry_R
Года три назад, было стойкое мнение, что все дополнительные присадки в готовое масло наносят вред мотору, с чем я и соглашался, по аналогии с пятиминутными промывками и всевозможными раскоксовками. Тем более, когда твой мотор работает как часы, и опасался только контрафакта. Я и сейчас не готов плескануть что то в моторное масло, единственное, что я жалею сейчас, что вовремя не сделал грамотную раскоксовку колец, когда расход подошел к литру на 10000, и не менял масло раньше 10000км...
Обкатку планирую завершить к двум тысячам, на большее меня не хватит. Если подскажите, с ваших слов, что то среднее, что будет хорошо во время обкатки, буду Вам очень благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Valio писал(а):
за два года на своем моторе почтии 150 тыс.км, отъездил на Valvoline Max life 5w-40, когда стало подъедать более литра на 10000 км и темнеть заметно быстрее, решился перейти на Ravenol vsi 5w-40, канистра за те же деньги была 5 литров, что давало пару литров на доливку. В итоге через тыс 20, и ее уже не хватало,

Неутешительная ведь статистика, как мне показалось. Ни одно, ни другое масло я бы в этот двигатель, эксплуатирующийся в твоих конкретных условиях, лить уже не стал бы, поскольку назначил бы их главными подозреваемыми в закоксовке колец.
Я бы посмотрел на Mobil1 0w40, Castrol Edge 0w40. По отзывам, чистоплотные масла, с нормальными пакетами присадок.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
Fidel
Первый звоночек был, как масло свежее зальешь, замеряешь щупом уровень, а оно темное на щупе, потом только после заводки, когда масло расгонится уровень масла на щупе светлеет. Был убежден в правильности Valvoline.
К маслам присмотрюсь, хотя сейчас от Сastrol все бегут как черт от ладана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Valio писал(а):
от Сastrol все бегут как черт от ладана

Это неправильно, по-моему. Бренд - одно, а продукты, которые он делает - другое. Стремление охватить все ниши рынка и свои издержки в связи с этим.
Есть Мобил Супер, есть Мобил 1 - очень разные продукты. Как и у Кастрола Магнатек и Эдж.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 10:09 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Дмитрий Анатольевич писал(а):
ставлю тойотовские 90915YZZE2(длинный), 90915-YZZF2(короткий), 90915-YZZJ1

все три фильтра галимая китайская оригинальная китайщина! :D
Японские фильтра стоят в 2-3 раза дороже, и дибильных букв YZZ в них нет!
Дмитрий Анатольевич писал(а):
фильтры VIC

Дмитрий Анатольевич писал(а):
просто реклама заинтересованных лиц.

)))
Дабы не быть голословным, вот именно японский фильтр и он отличается от тех пресловутых ZZ
Вложение:
Масляный.jpg
Масляный.jpg [ 142.41 КБ | Просмотров: 7997 ]

Вложение:
Масляный2.jpg
Масляный2.jpg [ 122.59 КБ | Просмотров: 7997 ]

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 10:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Valio писал(а):
Я и сейчас не готов плескануть что то в моторное масло

Dmitry_R писал(а):
на обкатку хорошо, органический молибден, Нитрид бора

Fidel писал(а):
Я бы посмотрел на Mobil1 0w40

Вот тут как раз уже и есть те самые модификаторы трения. молибден 90, бор 280.
Valio, в нормальном заводском масле, в любом!, есть присадки. Вопрос только какие и сколько.
Поэтому утверждение:
Valio писал(а):
что все дополнительные присадки в готовое масло наносят вред мотору

не совсем верное. :)
Надо уточнять, смотря какие и в каком количестве.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 10:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
Fidel писал(а):
Valio писал(а):
от Сastrol все бегут как черт от ладана

Это неправильно, по-моему. Бренд - одно, а продукты, которые он делает - другое. Стремление охватить все ниши рынка и свои издержки в связи с этим.
Есть Мобил Супер, есть Мобил 1 - очень разные продукты. Как и у Кастрола Магнатек и Эдж.

Мне трудно спорить, но в основном люди натыкались часто на откровенные подделки, от которых моторы загибались почти сразу. Наверное, это цена популярности.
Мне, кажется, видов моторных масел которые бы удовлетворяли на 99% потребности в обслуживании различных двигателей должно быть не более 6 видов и это наверное известные формулы и способы производства, а сколько брендов, сколько продуктов...мировой заговор :ts_ss:

Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Подскажите, Mobil 1 0w40, это одно и тоже, что Mobil 1 New Life 0w40, ведь так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 11:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Valio писал(а):
Подскажите, Mobil 1 0w40, это одно и тоже, что Mobil 1 New Life 0w40, ведь так ?

Да

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB