Сообщения без ответов | Активные темы
Sanchis85
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 8:36 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
если я правильно понимаю, это обычное реле. а не какое то специальное, ставятся такие во многие цепи если судить по твоей фотке то не очень понятно откуда оно. ощущение такое будто это колхозное реле впихнули туда. например от сигналке. у друга в том же месте стояло реле на питание бензонасоса, которое контролировала сигналка.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 9:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А,забыл написать,корона 92г дизель 2с правый руль. Нет,не колхоз,просто я вытащил её от туда,низ левой стойки Не понятно,почему она трещать начинает,когда печку включаю.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 9:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
siam_
Перенёс,автору замечание
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат 2
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 9:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
|
siam_ писал(а): Не понятно,почему она трещать начинает,когда печку включаю. Влага исключена в том месте? Попробуй разбери релюху, возможно там ржавчина и тогда она либо совсем не работает, либо вот так вот потрескивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Не,влага исключена,в первую очередь о коррозии подумал,но там сухо и чисто,я сначала думал что в крыльчатку что то попало,а когда полез,слышу рядом трещит.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат 2
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:31 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
|
siam_ Может тогда где кз или массы нет раз снятие рэлюхи ничего не дает и щелчки продолжаются? Попробовать прозвонить цепь, хотя это и геморно бывает, а с другой стороны - куда деваться?.. А треск этот продолжается постоянно или как-то только в начале включения? ------------- Кстати может эта рэлюха для повышения холостых оборотов при включении печки/кондиционера? Проверь на всякий "пожарный" при включении печки обороты падают или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Только при включение печки,и трещит пока не выключишь. Я не электрик.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7453
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:21 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 9:24 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина ат190
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
что за хитрая штука 90910-12153 на экзисте это valve assy vacuum switching) переведите пожалуйста! так от неё идёт шланчик к какой то фиговине типо фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan1987
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
клапан в сборе вакуумным выключателем)
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7453
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:27 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 9:24 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина ат190
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Прошу прощения за некропостинг, но тут подобный вопрос уже обсуждался, решил не создавать новой темы. Суть: Пару месяцев назад оставил машину "мордой вниз" на крутом склоне во дворе на сутки примерно. После этого стала наблюдаться неприятная ситуация. Если машина стоит 3-5 часов и более - надо перевести ключ зажигания в положение "зажигание" и подождать секунд 15-20, а потом заводить. Иначе, если пытаться заводиться, то не заведется, или схватится и тут же заглохнет. Если заглушил меньше часа назад - схватывается без проблем, ключ в "зажигании" держу секунды 2. Проблема довольно быстро прогрессирует, вчера утром заводился-ждал почти полминуты. Заправлялся почти 2 месяца назад (временно почти не езжу), топливный фильтр с покупки не менял (т.е. 7к он точно не менялся), фильтр вполне может стоять не сильно хороший (недорогой неоригинал). В бортовом журнале предположили, что виноват регулятор давления топлива. В общем то логично. Вопросов два. Правильно ли я указал регулятор на фотке и как его можно проверить? P.S: летом почищу подкапотное.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
да правильно!
_________________ Toyota Carina E Sportwagon 1.6 4A-FE LB красный Англичанка 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:52 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
А как можно проверить этот регулятор? Снять и подуть в него, будет/не будет продуваться?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 2:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
заправляешься редко. попробуй открутить крышку баку и закрутить) в полне возможно каналы воздушные забились и бензу тяжело тянуться
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:59 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
max32 писал(а): заправляешься редко. попробуй открутить крышку баку и закрутить) в полне возможно каналы воздушные забились и бензу тяжело тянуться Я в шоке! Сегодня так сделал, завелась легко! В жизни б не подумал! Еще немного покатаюсь и точно будет ясно оно или нет. P.S: и стрелка уровня топлива сразу просела на деление. UPD: проблема исчезла. Лови заслуженный плюс! Спасибо!!!
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
Спасибо)) но не совсем моя заслуга тут на форуме кто то это уже поднимал ) И хочу сказать для админинов , может забацать тему типо : Что делать прежде чем писать? что то в этом роде) Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:А еще , если все так оказалось то закручивай ее не плотно, пока заказываешь новую крышку и чистиш эти каналы
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн май 06, 2013 9:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Люди, подскажите, что за штука Никаких опозновательный знаков. При просмотре темы про двигатели, обнаружил, что ни у кого такой штуки нет (в том же месте) Может это быть от старого ГБО?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
Последний раз редактировалось viktor_ccs Пн май 06, 2013 10:02 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн май 06, 2013 9:53 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
картинки не видать, перезагрузи их
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн май 06, 2013 9:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Sanchis85 писал(а): картинки не видать, перезагрузи их в отдельном окне открываются (что бы могли посмотреть, просто пока я правлю)
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн май 06, 2013 9:58 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
у меня они вообще никак не открываются.
Добавлено спустя 17 секунд: возможно, очень большой размер пытаешься впихнуть
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Sanchis85 писал(а): у меня они вообще никак не открываются.
Добавлено спустя 17 секунд: возможно, очень большой размер пытаешься впихнуть исправил
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Вт май 07, 2013 12:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
GSM-911 писал(а): Похоже на что-то из вакуумной системы ... в частности некий 17600-16010 Клапан рециркуляции очень напоминает http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ruPS клапан рециркуляции Denso 17600-16010 (он же клапан повышения оборотов ХХ при включении кондея) - это тут на форуме написано http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=33&t=15871Не. Клапан повышения оборотов ХХ при включении кондея правее, под сиреной. И работает. А эту хрень я снял, и разницы не заметил. Но нашел цифры 95 11. Только судя по всему - это дата изготовления.
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вт май 07, 2013 12:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
(( значит другой клапан какой-то, но всё равно на вакуум завязан
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|