Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Prince
|
Добавлено: Сб май 04, 2013 6:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Привет всем! Решил создать новый топик по этому поводу, так как я уже понял - проблема не самая простая и с очевидным решением. Прочитал я инфу по этому поводу, покурил другие форумы, и хочу услышать совет тех кто в теме, либо может кто сталкивался.. У меня долго крутит стартер. На холодный двигатель, это 2-2.5 секунд, ну а на прогретый, рекорд по времени завода авто - 1 секунда, но обычно это 1.5-2 секунд. Стартер крутит хорошо, с душой, посторонних звуков не слышу... Кто то говорит реле стартера, кто то говорит свечи, шётки стартера, бензонасос, какие то там фильтра, датчик коленвала, и тд.. Вот и думаю что делать, с чего начать.. Просто обидно когда Opel Astra 1991 заводится с пол оборота, а у меня держи ключ пока рука не устанет.. Fidel писал(а): Масса причин возможна. По мне, так в первую очередь проверил бы угол опережения зажигания, чистоту и герметичность форсунок. Едет машина как? Расход нормальный? Ну, едет то она едет.. Меня как то устраивает динамика. Расход по городу летом 10.5 л, зимой - 13-14 л. Выезжаю редко, еду по 20 км за день + прогревы зимние + по 30-60 минут могу стоять на хх. На трассе расход ~6.5-7 л со скоростью до 150. В среднем 120. Свечи у меня Иридиум NGK, ставил 7000 км назад. Смотрел на нагар - минимальный. Все фильтра (кроме салонного, его я только почистил и обратно поставил), масло, ремни - всё менял не так давно. Проблема эта ко мне пришла вместе с машиной. Почему то многие люди когда слышат как заводится машина, грешут на реле стартера.. Что это и как проверить? Или будут еще варианты? PS: Манера езды разная: иногда как пенсионер, ну а иногда как человек с безлимитным бензином и тягой погонять по городским улицам.
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
Последний раз редактировалось Prince Сб май 04, 2013 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб май 04, 2013 7:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Prince писал(а): Вот и думаю что делать, с чего начать. Зажигание по стробоскопу, в/вольтные провода (контакты), крышка трамблера (контакты), давление топлива. Ни стартер, ни его рыле не при чем. ЗЫ: Не мешай машине работать.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Сб май 04, 2013 7:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
У меня даже в -30 с пол оборота заводится
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Сб май 04, 2013 7:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
После ночи и в морозы на холодную за 1-2 секунды. А на теплую с пол оборота, даже можно сказать с одного "чирка" стартером. Голосовалку подправьте. (на горячую или после ночной стоянки?)
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Но я знаю свою проблему. Как-то эксперемента ради перед пуском утром, замкнул Fp и E1 (включил топливный насос) на 5-10 сек. И чудо свершилось, на холодную с полоборота завелась. Так что мне обратный клапан новый нужен.
Попробуй, может и тебе поможет!
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Сб май 04, 2013 8:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
SkyRider писал(а): перед пуском утром, замкнул Fp и E1 (включил топливный насос) на 5-10 сек. И чудо свершилось, на холодную с пол оборота завелась. Так что мне обратный клапан новый нужен.
Спасибо за расширенный ответ! Можно схемку или ссылку на место где эти контакты замкнуть (я так понимаю что просто замкнуть контакты скрепкой?)..
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Сб май 04, 2013 9:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Диагностический разъем под капотом в районе левой стойки. Черная коробочка с надписью Diagnosis Вот здесь подробно написано. viewtopic.php?f=4&t=527Prince писал(а): я так понимаю что просто замкнуть контакты скрепкой?).. Да обычной скрепочкаой:) Удачи!
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Чт май 09, 2013 3:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Значит вот что я сделал: Замкнул контакты Fp и E1 скрепкой (без ключа в зажигании) и не услышал никакого звука.. Думал хоть что то услышать, может топливо или еще что нибудь, ну или я фантазер ... Подержал я так замкнутыми эти контакты секунд 10-15.. Потом вставил ключ в зажигание, повернул на положение ON, и повторил историю с замыканием контактов .. Тоже 10-15 секунд, тоже ничего не услышал. Наверное это так и должно быть, не знаю.. Поправьте, если что не так. Дальше, пошел заводить .. Стартер покрутил 2,5 секунды.. Вывод: Ничего не изменилось... Как еще можно проверить что это такое.. Главное чтоб не пришлось пол машины разбирать, или покупать какие нибудь спец-приборы... В сервис как то стрёмно.. Знаю и понимаю что все хотят кушать, и наеб%т на ровном месте.. Заранее спасибо за внимание и "состродание"
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт май 09, 2013 7:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тебе же Виктор77 расписал что проверить.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт май 09, 2013 8:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Prince писал(а): У меня долго крутит стартер. На холодный двигатель, это 2-2.5 секунд, ну а на прогретый, рекорд по времени завода авто - 1 секунда, но обычно это 1.5-2 секунд. Prince писал(а): , а у меня держи ключ пока рука не устанет.. За 2.5 секунды устаёт рука?..Да!..Я вручил бы тебе кривой стартер.А в сравнение ,не опеля а Зил-130 хотя бы .. Не создавай проблем для себя и машинёшки...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Чт май 09, 2013 8:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
well писал(а): Не создавай проблем для себя и машинёшки... Просто как то обидно когда рядом другая Кариша с пол оборота, или какой то там Opel Astra 92'го года так же "молнеиностно" заводится.. Я так понял что нужно сделать следуюшее: 1) Зажигание по стробоскопу - как я понимаю, это только в сервисе можно сделать, либо в гараже, но со спец приборами? 2) давление топлива - та же история: сервис, спец приборы? 3) в/вольтные провода (контакты), 4) крышка трамблера (контакты) - нужно почистить контакты или я что то недопонял? Нужны спец жидкости для этого? Думаю что эти четыре пункта, в целях профилактики, можно и нужно выполнить - и я не буду мешать машине работать, как уже написали мне об этом уважаемые форумчане. Не судите строго.. Не кому объяснить, показать... Спасибо заранее...
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт май 09, 2013 9:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да,всё это можно сделать.Но только у спецов.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Сб май 11, 2013 11:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): Да,всё это можно сделать.Но только у спецов. не согласен, что только у спецов. Но вот то, что без спец приблуд не обойтись это точно. Стробоскоп как-то я себе покупал. выставлял зажигание. Но он на второй раз он сгорел. Так что не трать лишних денег на покупку. Не пожалей немного средств, свози машинку к спецам. А то как известно: "Кроилово ведет к попадалову." Зато один раз сделаешь, и будешь знать, что у тебя все ок. А бензонасос ты на водительском месте не услышишь. Это надо задний диван снять и ухо приложить:)
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SkyRider писал(а): не согласен, что только у спецов Я имел ввиду что лучше ему самому ничего не делать,если опыта нет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб май 11, 2013 6:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
2 Prince В+ FP надо было замыкать, а не Е1 FP, чтобы насос заработал при включении зажигания без проворачивания двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Fritz писал(а): 2 Prince В+ FP надо было замыкать, а не Е1 FP, чтобы насос заработал при включении зажигания без проворачивания двигателя. Ха, точно! Я с самодиагностикой спутал!!! Сори, что ввел в заблуждение:) Попробуй еще раз!
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Привет! Попробовал В+ FP замыкать. Услышал звук работающего бензонасоса. Ну а далее завелось по старинке, как обычно. Значит будем жить дальше, и по возможности проверять всё остальное, для профилактики. Видно проблемка эта не такая уж и простая. Спасибо за помощь.
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 5:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
PrinceВобщем такая же песня у меня каждый год,помогает только замена форсунок, чистка их уже бесполезна, они просто начинают лить и травить бензин. Так что попробую поставить другие, заведомо исправные форсы и будет тебе счастье.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 6:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Fritz писал(а): дык может просто аккум. поменять??? попробуй хотя бы. Ну как бы до и после его замены, стартер крутил так же долго.. Правда со старым акб, заводилось по хуже, в принципе, как и с любым помирающим акб Добавлено спустя 52 секунды:СергейS, Попробую понырять в этом направлении. Спасибо!
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн май 13, 2013 6:22 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Prince писал(а): Попробую понырять в этом направлении. попробуй, уверен что поможет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krannik01
|
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:33 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Посмотри ВВ провод от бобины к трамблеру. У меня как-то уплотнительная резинка немного провисла и дождь обильно поливал бобину и провод. Со временем провод внутри поозеленел и отгнил. Самое интерессное, что на холодную стартер крутил секунды 3 , а на горячую - с пол оборота.
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт май 14, 2013 1:17 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Krannik01 писал(а): что на холодную стартер крутил секунды 3 , а на горячую - с пол оборота. А здесь всё наоборот, так что врядли в проводах дело
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Привет всем! Дополню диагноз: Оставляя машину целый день на солнышко (под горячее летнее солнышко), замечаю что под вечер, когда хочу завести - прям пол секунды достаточно чтоб завелась. Сразу подумал что это из за прогретого движка. А неееееет.. Могу хоть целый день проехать на машине, заглушить двигатель на 5 минут, и опять завести, но заводиться как обычно, "по дольше"... Может реально какие то гниющие кабеля там? Может быть дело в крышке трамблера (наши "мастера" грешат на него)? Кстати, на счёт ВВ Провода о котором писал Krannik01, я смотрел, признаков гниения не заметил.
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
стала долго крутить стартером! из поменяного вся система зажигания оригинал провода крышка трамблера бегунок катушка! началось совсем не давно с зажиганием все ок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit-zp
|
Добавлено: Вт июл 23, 2013 2:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm Сообщения: 201 Откуда: Запорожье-Харьков Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
KeeperSmit писал(а): стала долго крутить стартером! Какое то время назад было тоже самое, стартер крутит-машина заводится, но не сразу. Затем стартер начал срабатывать через раз, т.е. втягивающее клацает, а стартер не крутит. Особенно это проявлялось в сырую погоду, мог клацать очень долго. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил обгоревшие контакты на пятаках и сердечнике, собрал, поставил стартер назад. Результат - клацанья больше нет, стартер срабатывает сразу, и заводиться машина стала с пол-оборота. Вместо жи-жи-жи-жи-дрынь.... стало жи-дрынь.... . На всякий случай заказал новые пятаки и сердечник, т.к. старые все таки подгорели изрядно и насколько их хватит после чистки неизвестно.
_________________ Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|