Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
KOLIYN
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:26 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 59 Откуда: Астана Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Хотелось бы получить дельного совета,как машинка?
_________________ CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994, JAPAN(была, послужила честно ) Стало KIA RIO 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
какая модель?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan1987
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:43 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
KOLIYN писал(а): как машинка? тачка - огонь!
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Sanchis85А!!! Ты видел там какие диски!?Супер!Ещё неоновую подсветку поставить -всех порвёт!!!
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosik
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
а что тут не понятного? вот на почитай,мог бы и сам погуглить.. Цитата: Приветствую. Напишу немного о 3-ке БМВ, 2002 года, дизель, не коммон рейл, механика. Ну что сказать, конечно машинка приятная во многих отношениях, но есть и некоторые минусы. Самый большой плюс который меня радовал это запуск в практически любые морозы. И это без подогревов и всяких ухищрений. Просто приходишь, несколько раз прокаливаешь свечи и "трактор" ожил. А у нас было и -40. Единственное условие при этом - хороший аккумулятор, с током холодной прокрутки от 800 А. Идеально под такие условия подходит гелевый, но начальные кап.вложения в покупку такого источника постоянного тока не совсем совпадают с моим желанием. Поэтому половину зимы ездил с Вартой 100 А*ч и током прокрутки 800 А. Потом при потеплении поставил обратно родной аккумулятор. Он немного послабже и поэтому при -30 не в силах провернуть коленвал. Хватает на один оборот и все... В машине очень тепло. Причина банальна, но почему то свойственна только дизельным БМВ (мне так показалось из отзывов). С завода стоит догреватель антифриза. Не путать с вебасто. Довольно богатая компектация: люк, парктроник, полный электропакет, откидываются спинки задних сидений для перевозки негабарита, противотуманки. Подогрева сидений нет. Столкнулся с некоторыми свойственными E46 проблемами. 1. Тугое включение 1-й скорости 2. Если включил 5-ю скорость, то потом некторое время приходится ловить третью. Причина проста и требует 150 рублей и много времени и умения, если делать самому. Ну в общем то и все. Никаких поломок, проблем и различных недоразумений не было. Поменял почти сразу передние тормозные колодки и диски. Один диск Отто Зимерманн стоит 1500 рублей, колодки Феродо 1000 рублей. Итого 4000 рублей. Всем советую, никаких писков, торомжение эффективное. Не гонитесь за брендом и оригиналом. Вот и все расходы. Небольшой камень в огород фанатиков. Ребята, 3-ка БМВ это не гоночный болид. Забавно читать отзывы о том, как кто то ездит на 3-ке 180-200 км/ч и при этом не чувствует дискомфорта. Все это ерунда... Или отсутствие инстинкта самосохранения. Ездил на 5-ке БМВ. Там да, можно ехать 200 и все супер. Все таки подвеска, масса другие. 3-ка из другой категории и чудес ждать не стоит. Сам лично разгонял ненадолго свою до 190 км/ч. Запас еще был небольшой, так как по паспорту максималка 204. С учетом погрешности спидометра 210 пошла бы. Но... Или я сильно жить хочу, или дорого не те, или машина не подходит для длительных поездок с такой скоростью... А возможно все в совокупности. Но все таки лучше не гонять. Всем удачи на дорогах, фото пока одно. В принципе E46 все одинаковые. Да, масло не ест. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/59974/
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 3:49 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
ИМХО, "пропеллер" мало купить - его надо содержать и обслуживать соответствующе. Такого обхождения как Карина он не простит. Можно при мало-мальски серьёзной поломке впадать в отчаяние - ценнег недецкий совсем даже на "трёшечные" запчасти. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 4:01 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Дмитрий 701 писал(а): http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888 убило Цитата: У дорестайлинговых машин на наших дорогах выдавливает чашки крепления передних амортизаторов и трескается кузов в местах крепления заднего подрамника. Если игнорировать раздающийся из-под заднего сиденья стук, сайлент-блоки балки вырывает «с мясом». Цитата: А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам. и т.д. и т.п. Цитата: «трешка» серии Е46 — одна из самых надежных и выносливых моделей BMW. а что же тогда с остальными то творится
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLIYN
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 4:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 59 Откуда: Астана Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Извиняюсь за малость инфы,так уж заявленно.всем спасибо кто откликнулся.
_________________ CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994, JAPAN(была, послужила честно ) Стало KIA RIO 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|