Сообщения без ответов | Активные темы
Ivan1987
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 10:54 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
можно померить с помощью вольтметра
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 10:56 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
toyota4afe обычный китайский мультиметр подойдет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan1987
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 11:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Кидаешь + вольтметра на клему генератора, - на аналогичную клему АКБ, После этого двигатель запускается и его частота вращения доводится до 3000 об/мин. При этом генератор должен вырабатывать напряжение, не превышающее 14,4 вольта(насколько я помню), если что поправьте меня
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 11:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Ivan1987 писал(а): не превышающее 14,4 вольта я почему то помню что такое должно быть на хх, хотя не уверен, но уж точно не меньше 14вольт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan1987
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 11:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
если гена нормальный, то и с включением музыки, света и т.д, не особо должно поменяться напряжение
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota4afe
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 12:40 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 2:54 pm Сообщения: 90 Откуда: Республика коми Сосногорский район пгт Нижний Одес Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe
|
а реле регулятора может глючить на бошевском генераторе?
Добавлено спустя 46 секунд: у меня когда едешь на нейтралку ставишь и свет фар тускнеет!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 4:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Сегодня снимал генератор для замены датчика давления масла. Решил запечатлеть процесс снятия-мож кому сгодится. Инструмент:ключ на 10, на 12 и на 14; головка на 10, на 12 и на 14. Итак, поехали. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (ключ на 10)
(Это после вложений) Спокойно вынимаем верхний болт, руками откручиваем нижний фиксирующий и натягивающий и вынимаем генератор вверх.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Также снимаем фишку генератора и откручиваем плюсовой провод от генератора (ключ на 10)
2013-06-06-116.jpg [ 201.25 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем защитный кожух жгута проводки (головка на 10)
2013-06-06-117.jpg [ 217.42 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Далее вынимаем расширительный бачок и кладём его так, чтоб не мешался
2013-06-06-118.jpg [ 300.4 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Затем нужно ослабить фиксирующий болт (отмечен белым кружком;ключ на 12) и ослабить (выкрутить) натяжку генератора (отмечен жёлтым кружком)
2013-06-06-119.jpg [ 207.96 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Теперь откручиваем верхний болт крепления генератора (ключ или головка на 14; гайку держать не надо)
2013-06-06-120.jpg [ 212.13 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Вынимая болт, понимаем, что мешает бачок с омывающей жидкостью
2013-06-06-122.jpg [ 183.75 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем его, открутив два болта (головка на 10) и убираем в сторону . Также нужно снять фишку и две трубки с насоса.
2013-06-06-121.jpg [ 243.03 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
Комментарий к файлу: Получается примерно так. Так как у меня стоит насос омывателя фар, то я не стал снимать с него шланг, а просто отложил бачок в сторону (неудобно-желательно убрать совсем)
2013-06-06-123.jpg [ 225.36 КБ | Просмотров: 8276 ]
|
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Эхх... опять у меня что-то в генераторе загнулось ((( Сейчас снял, буду потрошить. Предыстория, если интересно - Вчера на Оку ездил, началась гроза конкретная с молниями, градом и т.л. ... подъезд, по которому к реке подъезжали, превратился за 3 часа в трассу для квадроциклов, после преодоления этих говен (местами вода до порогов, грязь выше крыши летит и т.д.) загорелась лампочка на приборке, напряжение 11,6В везде, от оборотов существенно не меняется и постепенно падает, сейчас 11.2 ... Коротышей нет, предохранители живы, при включении нагрузок напряжение проседает существенно.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GSM-911 писал(а): Эхх... опять у меня что-то в генераторе загнулось ((( Сейчас снял, буду потрошить. Предыстория, если интересно - Вчера на Оку ездил, началась гроза конкретная с молниями, градом и т.л. ... подъезд, по которому к реке подъезжали, превратился за 3 часа в трассу для квадроциклов, после преодоления этих говен (местами вода до порогов, грязь выше крыши летит и т.д.) загорелась лампочка на приборке, напряжение 11,6В везде, от оборотов существенно не меняется и постепенно падает, сейчас 11.2 ... Коротышей нет, предохранители живы. По ходу гена сказал "фсё"... И напряжение у тя с аккумулятора только идет... 11.2 везде - это и на выходе генератора то же?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
В общем похоже регулятор "фсё", пойду заказывать. Диоды живые, обмотки тоже, ротор не коротит, щётки в порядке. Цитата: 11.2 везде - это и на выходе генератора то же? Как бы да, я провода не отцеплял, просто потери смотрел,их нет ... на аккуме и на выходе В+ гены одинаково ... если погазовать, то до 11.5в может подняться т.е как бы что-то генерит, но совсем не то что надо ))))
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денвер666
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 7:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 384 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
GSM-911 будь добр отпишись по окончании что заменил
_________________ . Godzilla ----СТД....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 7:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Artem23 писал(а): вот тебе будет в помощь http://www.youtube.com/watch?v=s-iVh3Ihgao если конечно генератор у тебя такой же Спасибо. У меня другой совсем. я его уже в феврале делал, сейчас попроще, навернулось что-то одно (уверен на 99%, что регулятор просаживает) денвер666 писал(а): GSM-911 будь добр отпишись по окончании что заменил Ага, отпишусь. Для этого и запостил в общую тему, для статистики. В прошлый раз было вообще жуть, живого места почти не было на нём (перепутаны обмотки, пара "концов" плохо пропаяны и отвалились, часть диодов пробита и регулятор от ГАЗа на проводках ) viewtopic.php?p=556967#p556967
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:43 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
GSM-911 купи контрактник и забудь по все... У Димки наверняка они есть...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пн июл 01, 2013 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
AllegatorБачок откручивать не нужно. Гена и так неплохо снимается, с торчащим болтом!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Kentavr писал(а): GSM-911 купи контрактник и забудь по все... У Димки наверняка они есть... Сообщение твоё в личке храню ещё с февраля Но пока ротор и обмотки живы, не вижу смысла покупать контрактник. Регулятор стоит 350р, мост 450р, время на замену 1-2 часа ... не критично и не дорого. PS В лужах и грязи и контрактник утопить можно с таким же результатом, не на "ровном" же месте у меня сейчас поломка случилась.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 1:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
денвер666 писал(а): GSM-911 будь добр отпишись по окончании что заменил Отписываюсь Обошлось заменой регулятора. Аккум был высажен 11,3V, но хватило чтоб завестись. Сначала бортовая сеть тупила 11,3-10,8V, пока свечи накала работали, прибавка оборотов изменений почти не давала (я уж начал думать, что ошибся с неисправностью)...потом потихоньку (один перекур +звонок другу) напряжение начало расти до 11,6V и лампочка на приборке погасла, затем резко прыгнуло на 12,8 на холостых и стало откликаться на обороты 13,4-13,6 от 2000 об и выше. Проехал кружок пару километров, заглушил, напряжение на борту/на аккуме 12,5V ... собственно всё ожило. Был бы аккум заряжен хоть частично, то думаю не тупило бы изначально после замены. PS Причина поломки так и осталось тайной ... то ли грязь/вода попала в генератор и кратковременно что-нить коротнуло, то ли регулятор сам не выдержал больших оборотов, когда в длинную скользкую горку въезжал с диким рёвом (всёж копия была, а не оригинал).
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jam
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 5:30 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 5:21 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e t190
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
|
Здраствуйте. С авто случилась такая проблема: после запуска авто на приборке горит индикатор акб,не горят фары,даеш газу и фары загораются.Сегодня даже до дома не доехал пришлось ташить.в чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 5:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Jam , во первых тема про генератор уже есть, не было необходимости создавать новую. во вторых, напряжение мерял? Ну и на последок: генер надо снимать разбирать, вероятнее всего диодный мост сгорел.
Также можно из fag открыть схему и посмотреть что где должно быть при вкл. зажигания. Приходит 3 провода, там не сложно.
Последний раз редактировалось Сергей KZN Вт июл 09, 2013 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт июл 09, 2013 5:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Jam перенёс..Вам замечание..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Ср июл 10, 2013 2:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Посоветуйте проблемка! При езде неожиданно пропал заряд с генератор загорелась лампочка мультиметр показывал 10.8 под нагрузкой поменял "шоколадку" поставил шоколадку от мотора 1g напряжение стало 11.4-11.8, поставил мост от 1g и шоколадку от 1JZ-ge напряжение стало 12.8-13.3 , сейчас ехал 40км изредка вспыхивала лампа зарядки, куда копать есть подозрения что все 3 шоколадки мертвые , как проверить? или подскажите что может быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 9:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
KeeperSmit что за генератор то?
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|