Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sanchis85
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:18 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
режим езды такой: Утро - еду на работу, прогреваюсь до отлипания стрелки (температура ож ок. 50 градусов), еду 2,7км, встаю. через часа 1,5-2 опять прогреваю до отлипания стрелки (отогреваю конечно уже быстрее), 2,7 км - ставлю машину у дома еду на выезд на служебной. вечер - прогреваю до отлипания (грею опять по полной, так как машина к этому времени стоит часов 8-9), еду за женой + магазин, проезжаю км 10-15, машину ставлю у дома и иду спать. каждый второй день ездию в спортзал, проезжаю так же по 2-3 км и ставлю машину.
в общем машина прогревается на ходу с 50 до рабочей температуры, акб этой зимой ни разу не заряжал, всегда включена музыка (с сабом и усилком), теперь и оба передних попогрея. свет ближний горит всегда (у меня стоит скандинавка)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
2 Sanchis85Режим похожий, только я не прогреваю (разве что с утра, пока стекла чищу), + стоит картонка на пол-решетки радиатора (+ полностью заслоняет масляный радиатор, иначе и за 20 минут, пока едешь пусть даже 40км/ч стрелка не отлипает). В общем похоже что генератор где-то что-то недорабатывает Просто почему встал такой вопрос: Напряжение минимум 14В (14,8 в первые минуты езды), кажется, аккум должен есть тока порядочно, но видимо генератор недодает где-то. Ну или крайнее что может в голову прийти - ночью где-то сигналка срабатывает и садит аккум, кстати там помимо концевиков на двери/капот есть какие-то ультразвуковые датчики обьема...
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:41 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
у меня сигналка по паспорту ест в режиме охраны 20мА. не мерил, но верю.
обязательно проверь массы, зачисти их.
а вот как гену проверить - это прочитай в теме про генераторы.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 4:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Sanchis85 писал(а): а вот как гену проверить - это прочитай в теме про генераторы. Sanchis85, судя по тому, как он описывает про замеры генератора, то он выдает нормальное напряжение. SERGeblr писал(а): Просто почему встал такой вопрос: Напряжение минимум 14В (14,8 в первые минуты езды), кажется, аккум должен есть тока порядочно, но видимо генератор недодает где-то Когда аккумулятор сильно разряжен, то генератор выдает максимальное напряжение. Лучше обрати внимание на банку аккумулятора, где плотность остает от других. Она уже засульфатирована. Можно попытаться вылечить - заряд/разряд. Методика расписана в инете, вчера МАКСЫМКЕ давал ссылки в подобной теме. Геморно, но есть шанс спасти аккумулятор. А плотность 1,25 - с такой плотностью продают все аккумуляторы. На зиму рекомедуется поднимать ее корректирующим электролитом (1,4 кажется) до плотности 1,27-1,28. Опять же, в зависимости от региона эксплуатации. К примеру, в Краснодарском крае, ИМХО такой не обходимости нет. А где ты катаешься, неизвестно. Профиль не заполнен.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
lukregion152Спасибо за совет. На счет точности измерений плотности - не уверен за тот прибор, стоимостью чуть меньше двух долларов, что приобрел в магазине Жаль что аккумулятор был куплен то два месяца назад с гарантией на год. Попробую еще часов на 10 поставить на маленький ток (1А, как раз такой ток зарядка отдает при напряжении 14,7В). p.s. банка с меньшей плотностью - крайняя у минусовой клеммы, может до нее "заряд недобежал"?
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 9:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
SERGeblr писал(а): магнитола Pioneer (панель снята) Мой пионер тоже с панелькой жрал буть здоров. По поводу своего разряду DenChugun писал(а): Если не пользоваться авто то за 1-1,5 недели летом и дня 4-6 зимой садится аккум, так, что стартер вообще не крутит. сделал следующие наблюдения: по уходу из гаража отключаю аккум, напряжение 12,64В было 2 промежутка простоя авто 1 неделя и 3 недели в обои случаях по приходу в гараж напряжение то же 12,64 что очень удивило, т.к. хотябы саморазряд должен быть. Хотя стартер крутит заметно тяжелее, чем если заводить в процессе эксплуатации. Вот и вопрос, что это недостатоно заряжается аккум в процессе эксплуатации и получается как бы маленькая емкость? Т.к. езда часто состоит из коротких передвижений (10-25 минут) с пробками и светофорами.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:04 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
SERGeblr писал(а): p.s. банка с меньшей плотностью - крайняя у минусовой клеммы, может до нее "заряд недобежал"? сдавай по гарантии... или на свой страх и риск покатайся по делам пару часиков без потребителей - фар, музыки, зарядок... при полном заряде все банки должны иметь одну плотность! проследи за этим. похоже, что в одной банке началась сульфатация... посмотри на АКБ должна стоять дата выпуска. долго хранятся только сухо заряженные, у заправленных есть ограниченные сроки и условия хранения на складе. у меня машина зимой простояла полтора месяца и завелась в мороз как летом, без проблем!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:14 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
2 DenChugunВроде как напряжение на клеммах напрямую зависит от емкости аккумулятора, если аккумулятор ранее не разряжался настолько сильно, чтобы емкость действительно уменьшилась и не восстанавливался после этого вручную. Корректнее о емкости можно судить помимо напряжения еще и по плотности электролита в банках и состоянию его и пластин (мутный ли электролит, пластины посыпались). Что-то похожее было с позапрошлым аккумулятором: зарядишь, пока без нагрузки день-два показывает 12,6В, ставлю на машину, включаю магнитолу - музыка и час не поиграет как напряжение уже 12,2-12,3, правда ареометра тогда не было - не замерял плотность. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:Kentavr писал(а): посмотри на АКБ должна стоять дата выпуска Дата выпуска - июль прошлого года, куплен был в ноябре, т.е. три месяца с даты прошло как купил его. p.s. + еще одна долгая ночь сегодня, пока аккум радует - 12,6 В после 16-часового простоя, правда на улице температура от -2 до +5. На выходных экспериментально проведу замер плотности электролита во всех банках + поставлю на зарядку на малый ток, посмотрим "подрастет" ли последняя банка... p.s.2 При покупке даже не подумал посмотреть плотность во всех банках - распаковали аккум, показали напругу - 12,7, померяли как-то возможности пускового тока (не пойму как это возможно измерять тестером) - показал что-то около 540А по DIN вроде... Понадеялся на брэнд MOLL, отжежь...
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 1:16 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Наверное не тестером а нагрузочной вилкой...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexPerel
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 5:38 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
Приветствую! Помогите найти жруна(ток утечки 1А при выключенных потребителях). Если вытащить предохранитель Dome - жрун пропадает. Часы и прикуриватель исключил(вытащил ответственный предохранитель, а жрун не изменился). Осталась магнитола и имобилайзер. Магнитола не понятно от чего запитана. Может ли имобилайзер вызывать такой ток утечки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:41 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
какая магнитола? у меня магнитола алпайн при неправильном подключении жрала под 400 мА
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexPerel
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:26 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
кенвуд. Снял центральную консоль и увидел колхоз(печалька). У родных штекеров наполовину откусаны провода, все в изоленте. Отключил магнитолу и в результате ток утечки составил 0,48A. Как ее правильно теперь подключить? Полагаю оставшийся жрун(0,48А) это иммобилайзер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexPerel
|
Добавлено: Сб июн 15, 2013 1:37 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
Магнитолу подключил правильно. Спасибо инфе в соседних ветках. Жрун теперь 0,48А. Осталось разобраться с имобилайзером. Может кто подскажет с чего начать?Иммобилайзер представляет собой пластмассовый брусок с 3-мя контактами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Вс июл 07, 2013 10:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
Добрый день иль вечер проблема такая сел аккамулятор , поставил другой, а тот поставил на зарядку, поездил недельку, пока тот норм плотность 1.27 поганялся) снял аккамулятор а там банки сухие ! ладно бывает подумал я залил воды туда и поставил на зарядку и в этот момент поставил стой оснавной аккамулятор, прошло 2 дня и он наглухо сел! да так что меня на троссе с дачи ташили 5 км, на включенной передаче дабы хоть как то подзарядить и поехать, завелась, доехал! куда ток в таком количестве бежит?? кто знает?? куда копать? скажу сразу генератор норм! лампочка не горит ( работает как положенно) , зарядка с генератора идет и перезаряда нет 13,6 v , замерел утечку тока 0,4 А , но этого не достаточно что бы за 2 дня посадить аккамулятор 60а,(АКБ год)
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс июл 07, 2013 10:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я дико извиняюсь конечно, но... пипец, ребята вы сами то можете понять то, что написали?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:06 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
max32 писал(а): зарядка с генератора идет и перезаряда нет 13,6 v С каких это пор 13,6 нормальное напряжение заряда. 13,8 минимум в самую жару на горячем моторе. Измерь напряжение через 1 мин после запуска холодного мотора. max32 писал(а): замерел утечку тока 0,4 А , но этого не достаточно Этого достаточно, что бы за 5-6 дней убить в полный ноль, офигительно новый и на 100% заряженный АКБ 60 Ач. Чего не скажешь про твой случай. Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:Ищи причину утечки она должна быть не более 0,1 А и то в случае если авто под крышу нафаршировано доп. электроникой. PS У меня напряжение зарядки тоже было ниже нормы всего на 0,2 - 0,3 В, и раз в месяц приходилось заряжать АКБ. Перебрали генератор, поменял кольца, подшипники, почистили все. С тех пор все нормально, зарядку ставлю только для длительного хранения.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
max32Хех, не скажу ничего стопроцентного... но у меня была фишка, что аккум садился при езде быстро... после долгих копаний у электрика, нашли что провод массы, добавочный который напрямую на аккум идёт окислился и еле контачил. При том зависело от тряски. НЕ знаю почему, но обычная масса, родная как-то хреново контачила там (может потому и есть этот добавочный провод) отремонтировали, стало получше, но всё равно не полностью... Сняли всё-же гену, пошли к переборщикам... выяснилось что обмотка в одном месте нагревалась, и поломалась изоляционная краска. при нагреве, гена замыкал обмоткой и был бесполезен. на холодную снова недолго работал ... поменяли обмотку, с тех пор проблем нету... ну и заодно тогда-же поставил себе измерялку напруги (удобно в реальном времени видеть) viewtopic.php?p=429853#p429853и в итоге вот так выглядит: viewtopic.php?p=433387#p433387
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:17 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Объединил тему. Макс, почитай ее, особенно последние пару страниц - я тоже мучился с разрядом (на ходу норм, а 2-3 дня простоя летом сажали аккум полностью). Поискал, нажел вредителей, устранил, теперь зимой неделю стоял - и завелся как ни в чем не бывало
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
спасибо , простите что создал новую тему не подумал про разряд Акб все прочту)
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovans
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 1:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Всем доброго дня!за ночь садится АКБ,предполагаю что,что то высасывает энергию,может кто нибудь знает сколько допустимый ток потребления машины стоящей на сигналке,у меня показывает 0,35 ампер
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 1:40 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
vovans Во-первых учитесь пользоваться поиском, тема такая есть, объединил. почитайте тут - все ответы есть
а во-вторых, ток потребления сигнализации всегда пишется в инструкции, у меня он 20 мА (то есть 0,02 А). В любом случае он будет не больше 0,02-0,03 А. Значит у вас где то сидит жрун в цепи. Ищите, способы описаны в данной теме
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovans
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 2:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 6:49 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Шуя Ивановская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина Е 1.6.,115л.с
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Sanchis85 писал(а): vovans Во-первых учитесь пользоваться поиском, тема такая есть, объединил. почитайте тут - все ответы есть
а во-вторых, ток потребления сигнализации всегда пишется в инструкции, у меня он 20 мА (то есть 0,02 А). В любом случае он будет не больше 0,02-0,03 А. Значит у вас где то сидит жрун в цепи. Ищите, способы описаны в данной теме спасибо
_________________ Тойота Карина Е,Англичанка GLi, 1.6.,116 л.с.,1994г.в., 4А-FE (STD)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Замерил потребление тока в режиме включённой сигналки-0.01а.Красота.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
Последний раз редактировалось Мурат1623 Вс сен 28, 2014 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:38 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
В тему http://лада2111.рф/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html
http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R писал(а): В тему http://лада2111.рф/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html
http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html На ТАЗиках нету положения АСС в замке зажигания, вот и извращаются кто как может. В Тойотах все проще...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|