Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:06 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да я понимаю,что ничего сложного,просто все переглядел,сколько должно быть винтов,может кто знает? Вообще непонятно как то работает кондей,вчера попробывал включить,а он заработал ,такой лед подул,за 5 мин все машина остыла.Фигня какая то,то работает то нет ,но трубка под капотом всегда ледяная. Как проверить ТРВ
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:12 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
два манометра к напорному и возвратному патрубку, далее по книжке. на глаз- патрубки должны различаться по температуре-один холодный, др-теплый
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
Последний раз редактировалось Chekist Пн июл 01, 2013 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:13 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Это у меня в порядке,одна ледяная,другая-горячая
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:15 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
тогда, скорее всего, разбиратьмя не трв нужно, а с печкой.я выше писал. потрогай патрубкки, идущие на печку, холодные или горячие. а если один из них горячий, др- холодный, то 100% печь виновна
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:19 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
На счет печки,писали что если холодно,то надо выставлять регулятор температуры в среднее положение,тоесть заслонка и краник на половину открыты,у себя этот момент я проверил,краник закрыт на всю
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:23 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
а он держит? у меня тоже закрыт на всю, даже рукой доворачивал его.а он не держит. трогай трубки печки в салоне при полностью выкрученном регуляторе в холод
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:37 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А как же тогда ,если люди ставят регулятор по центру,кондей то все равно работает!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Chekist писал(а): Дмб не все открутил.там есть парочка винтов, котрых не видно.нужно головой залезать и смотреть лучше.тоже мучался, когда снимал. +1 Один винт точно находится очень высоко и ближе к моторной перегородке. А второй вроде примерно там же, но к блоку печки крепит(очень высоко). Если не ошибаюсь.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 4:11 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Дмб писал(а): А как же тогда ,если люди ставят регулятор по центру,кондей то все равно работает! он будет работать и при макс вправо.вопрос только кто кого а в центр ставят чтобы зубами не стучать и губы не синели от холода. трогай трубки, говорю, как я писал выше
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 4:23 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Хорошо потрогаю
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:39 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
результат напиши
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobeditel31
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
а я почистил испаритель....так надеялся когда разбирал что он засран будет...а он чистый ну прочистил на всякий случай...эффекта особого не заметил..
_________________ "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Pobeditel31 а пробки воздушной не может быть? может где-то в трубке есть пробка и поэтому часть трубки холодная, а дальше не передается
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
wAnTedВряд ли в системе может быть пробка,там же не допускается попадание воздуха
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
парни, а испаритель снимать, это его отсоединять нужно? на месте никак не прочистить? у меня тоже че-то уж очень слабо дует холодным... надо скататься дозаправить может сначала... но на всякий случай хочу радиатор прочистить и испаритель... вот и вопрос, как правильно их отсоединить, чтоб фреон не выпустить?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
wAnTed имхо можно попробовать до него со стороны ног пассажира добраться... но я ОЧЕНЬ сомневаюсь что удасться почистить, там очень плотно всё стоит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
wAnTedЕсли собрался на дозаправку-тогда уж лучше снять испаритель,помыть,дезинфицировать и потом заправиться по полной,гораздо эффективней будет,заодно частично промоешь печку
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:21 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
А кто подскажет. Я вот проверял герметичность системы и компрессором автомобильным накачал 11 атмосфер в магистраль кондиционера. 1.Должен ли включиться кондей без фреона ? Просто хочу определить, работает ли компрессор кондея. Последний раз кондей работал 4 года назад. Утечки вроде все устранил. Завтра давление проверю еще раз. 2.Что еще можно проверить перед заправкой? 3.Можно ли муфту вручную активировать ? Кто то до меня, колхозил с подключением вентиляторов. Вентиляторы работают всегда вместе, как это исправить ?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
Последний раз редактировалось Li2n Вт июл 02, 2013 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:23 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Li2n плюс подай на фишку компрессора,сработает-живая,нет-кирдык ему
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:33 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну у меня фишки нет, тупо 2 проводочка выходят и прикручены на прямую куда то.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:38 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Li2n писал(а): Ну у меня фишки нет, тупо 2 проводочка выходят и прикручены на прямую куда то. а движок то у тебя какой? если я ничего не путаю, на 3сфе там 4 проводочка, а на 4афе там 1 проводочек, плюсовой... откуда у тебя два то?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:55 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
4афе. Не знаю второй видимо корпус. Как вообще должны вентиляторы работать при включении кондея? 1 постоянно крутится или как? А муфту включать на работающем движке? Или компрессор накроется?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobeditel31
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 7:20 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
поеду на дозаправку...и давление посмотрим..больше не знаю в чем может быть дело (есть надежда на это...заправлял последний раз 2 года назад ) в 20-25 еще норм а в 30 уже не справляется((( сколько давление должно быть в системе кондера и сколько фреона в сестеме должно быть(желательно точно)?
_________________ "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"
Последний раз редактировалось Pobeditel31 Вт июл 02, 2013 7:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 7:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Li2n писал(а): А муфту включать на работающем движке? Или компрессор накроется? Муфта включается при нажатии на кнопку вкл. кондея. На работающем движке или нет, без разницы.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 10:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
у меня не включается по кнопке, видимо потому что фреона нет. хочу вручную включить чисто для проверки перед заправкой, напомню давление накачал 11 атмосфер.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|