Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 1:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Всем привет! Не могу завести свою Каринку. Стояла 4 месяца ( с 21го марта ) по причине сильно замятой крыши. В первый месяц ходил иногда заводил всё норм было. Недавно сел аккум, купил зарядник, зарядил аккум, поставил. Крутит очень бодро но не схватывает :( Выкрутил свечи, смотрю сырые, пахнет бензом. Бензина литров 10 есть. На что обратить внимание, на массы, может уже что-то окислилось? Или бенз в баке в каку превратился? Крышку трамблёра снимал, внутри зелени нету) Чё не может схватить я хз :(
Кстати вместо сигналки стоит иммо, но он работает только на закрывание-открывание дверей, маловероятно но может быть он?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 9:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
Пишешь что крутит бодро, а ремень то на месте ? Искру проверь, возможно надо свечи прокалить или взять другой комплект

_________________
Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям!
Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 12:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
cook13forever писал(а):
...Не могу завести свою Каринку. Стояла 4 месяца ... Крутит очень бодро но не схватывает :( Выкрутил свечи, смотрю сырые, пахнет бензом. ...

Привет! У меня была такая же проблема. Я зимой не ездил. Каринка стояла в гараже с конца ноября до конца марта. Периодически (раз в 2 недели) ходил в гараж, заводил её - без проблем все было. Но вот в один сезон аккума сел и я оставил её без "завода" месяца на 3. Потом купил новый аккумулятор, приехал в гараж к Карине. Поставил его и .... не завести. Крутит оч бодро, но не схватывает. Вывернул свечи, прокрутил без них - подача топлива идет. Проверил искру на корпус - искра есть. Поставил новые свечи (второй комплект был). Результат - не заводится. Свечи бензом залились. Поставил первые свечи и начал крутить без остановки. В итоге крутил минуты 2 (а может и побольше). Сначала - нифига, потом начала схватывать и чихать. Я не останавливался. И вот в конце концов кое-как завелась. Погазовал минуту где-то, отпустил педаль и оставил на ХХ минут на 10. Потом заглушил. Опять "ключ на старт" - завелась вообще с пол-оборота, всё пришло в норму, как и было раньше. КМК, при длительном простое детали поршневой "закисают" + конденсат в цилиндрах образуется. Надо "раскачегарить" двигатель. Во всяком случае, мне это помогло.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 10:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Сегодня опять пытался завестись но всё тщетно :( Двигатель крутит как бешеный, но не схватывает. Самодиагностика пишет что всё в порядке, сигналку полностью отключил - толку ноль. На всякий случай глянул ремень ГРМ - на месте. Покрутил стартером ещё раз - одна свеча мокрая, другая сухая. Повернул зажигание, замкнул контакты Fp и TE1, бензонасос молчит. Может не то перемкнул? Хотел глянуть реле бензонасоса и преды, но не нашёл. Выручайте парни :-facepalm-:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
http://maxmotors.info/LIB/repair/dlc1/

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Блин, походу не то перемыкал :(

Цитата:
Установите перемычку B+ - Fp


Форсы не могут загнить?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Бенз испортиться?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 2:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сань,я бы подскочил,но я щас за две тыщи км,буду при хорошем раскладе-1го ночью :oops:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 2:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Пожарник
Я пока особо не тороплюсь, но завестись сам понимаешь хочется :)

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 2:24 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Чтоб исключить ремень ГРМ: сними крышку трамблера и покрути стартером. Выражение "оборвало ремень ГРМ" неправильное. В подавляющем большинстве случаев ремень не рвет,а слизывает несколько зубьев. В итоге ничего не увидишь просто заглянув под крышку.
Бензонасос разобрался как проверить,уже хорошо. Смело однако в диагностический разъем перемычки тыкаешь,так легко и без мозгов остаться ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 9:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
MerTV писал(а):
так легко и без мозгов остаться

Постараюсь больше так не делать :?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
cook13forever писал(а):
сигналку полностью отключил

Как отключил?Включи её и переведи в сервисный режим.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
cook13forever писал(а):
вместо сигналки стоит иммо, но он работает только на закрывание-открывание дверей

Почему ты так решил?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Модель не помню, помню только что Мангуст и иммобилайзер, но из включённых функций как я проверял было только открытие-закрытие дверей.
Что за сервисный режим? Отключал путём "оторвать все провода от сигналки, т.е. вытащил все фишки из блоков" :?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:44 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
cook13forever писал(а):
Отключал путём "оторвать все провода от сигналки, т.е. вытащил все фишки из блоков"

так сигналка не отключается,если стоит блокировка то вытащив все провода ты ее активируешь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
До разряда заводилась, потом месяца 3 постояла сел аккум, я зарядил его и всё, на этом дело встало, больше не заводилась :(

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
cook13forever писал(а):
т.е. вытащил все фишки из блоков"

Так ты всё заблокировал.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Брелок такого типа http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... ilizer.htm


Сергей С@ныч

Я до отключения проводки тоже не мог завестись.

_________________
carina-e@rambler.ru


Последний раз редактировалось cook13forever Вс июл 28, 2013 11:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
cook13forever писал(а):
то за сервисный режим

Сбросить все блокировки сигналки.Кнопка валлет или комбинация кнопок на брелке.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Сергей С@ныч писал(а):
Кнопка валлет

Походу начинается самое страшное...найти кнопку

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
cook13forever писал(а):
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... ilizer.htm

Ищи инструкцию в инете.Обычно одновременное нажатие 2 и 3 кнопки.Или ключ в замке повернуть несколько раз за определённое время.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 12:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Курю инструкцию :ga-ze-ta;

Включение VALET'режима  зажать первую и третью кнопку на 3сек. Зажигание ВКЛ.
Надо завтра попробовать завтра :)

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 6:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
denis123567 писал(а):
при длительном простое детали поршневой "закисают" + конденсат в цилиндрах образуется
+100 так и бывает
cook13forever писал(а):
Я до отключения проводки тоже не мог завестись

Собери все провода на место, плесни немножко масла в цилиндры шприцем (кубиков по 5 в каждый), вкрути свечи и поставь в/в провода (за это время масло растечется по поршням) и пытайся завести. Этой процедурой ты на короткое время приподнимешь компрессию. С маслом без фанатизма. Когда двигатель заведется своя компрессия должна восстановиться. На сизый выхлоп не обращай внимания - это выгорает масло в цилиндрах.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 11:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
cook13forever
Накрайняк, попросить кого-нить на веревке потаскать (если у тя МКПП)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Ходил только что после работы на свидание к Каринке :D
Вот итоги проверок:
1. Снял крышку трамблёра, покрутил движок, бегунок крутится нормально, равномерно, только не очень быстро, насчёт скорости вращения я не понимаю.
2. Перещёлкал как надо всю сигналку ( стирал ошибки, нажимал на кнопку отключения пассивного иммобилайзера, включал режим валет ) = толку ноль.
3. Заново пересмотрел все преды, только один перегоревший - под капотом, 7.5 А Sensor какой-то. Повытаскивал из других мест данный пред, позаменял = толку ноль.
4-ая, и как кажется основная причина. Повернул ключ зажигания, вставляю перемычку в B+ и FP, пробегает маленькая искорка как при замыкании а бензонасос молчит :(
Даже если и проводка, то как напрямую проверить бензонасос? Может по пути стоят какие преды и реле, но я опять таки же не знаю где они находятся, в букваре я не нашёл :(

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 11:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
cook13forever
Кинь на прямую к насосу два провода от батарейки...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 11:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
alek-r2008
Там фишка вроде 4х-контактная, что замыкать?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 12:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Посмотри по букварю,силовые по сечению могут быть больше,не помню точно...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 12:10 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А при перемычке в диагностическим разъеме прозвонить методом тыка подходит 12 вольт на фишку или нет не проще?
Что всех тянет лезть с косыми проводами в туда куда не знаю? :)
Попалите датчик уровня топлива,прям по книжке и попалите... В книге тоже надо кое что понимать и домысливать...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB