Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
cook13forever
|
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Всем привет! Не могу завести свою Каринку. Стояла 4 месяца ( с 21го марта ) по причине сильно замятой крыши. В первый месяц ходил иногда заводил всё норм было. Недавно сел аккум, купил зарядник, зарядил аккум, поставил. Крутит очень бодро но не схватывает Выкрутил свечи, смотрю сырые, пахнет бензом. Бензина литров 10 есть. На что обратить внимание, на массы, может уже что-то окислилось? Или бенз в баке в каку превратился? Крышку трамблёра снимал, внутри зелени нету) Чё не может схватить я хз Кстати вместо сигналки стоит иммо, но он работает только на закрывание-открывание дверей, маловероятно но может быть он?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksa4751
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am Сообщения: 380 Откуда: Москва Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
|
Пишешь что крутит бодро, а ремень то на месте ? Искру проверь, возможно надо свечи прокалить или взять другой комплект
_________________ Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям! Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 12:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
cook13forever писал(а): ...Не могу завести свою Каринку. Стояла 4 месяца ... Крутит очень бодро но не схватывает Выкрутил свечи, смотрю сырые, пахнет бензом. ... Привет! У меня была такая же проблема. Я зимой не ездил. Каринка стояла в гараже с конца ноября до конца марта. Периодически (раз в 2 недели) ходил в гараж, заводил её - без проблем все было. Но вот в один сезон аккума сел и я оставил её без "завода" месяца на 3. Потом купил новый аккумулятор, приехал в гараж к Карине. Поставил его и .... не завести. Крутит оч бодро, но не схватывает. Вывернул свечи, прокрутил без них - подача топлива идет. Проверил искру на корпус - искра есть. Поставил новые свечи (второй комплект был). Результат - не заводится. Свечи бензом залились. Поставил первые свечи и начал крутить без остановки. В итоге крутил минуты 2 (а может и побольше). Сначала - нифига, потом начала схватывать и чихать. Я не останавливался. И вот в конце концов кое-как завелась. Погазовал минуту где-то, отпустил педаль и оставил на ХХ минут на 10. Потом заглушил. Опять "ключ на старт" - завелась вообще с пол-оборота, всё пришло в норму, как и было раньше. КМК, при длительном простое детали поршневой "закисают" + конденсат в цилиндрах образуется. Надо "раскачегарить" двигатель. Во всяком случае, мне это помогло.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Сегодня опять пытался завестись но всё тщетно Двигатель крутит как бешеный, но не схватывает. Самодиагностика пишет что всё в порядке, сигналку полностью отключил - толку ноль. На всякий случай глянул ремень ГРМ - на месте. Покрутил стартером ещё раз - одна свеча мокрая, другая сухая. Повернул зажигание, замкнул контакты Fp и TE1, бензонасос молчит. Может не то перемкнул? Хотел глянуть реле бензонасоса и преды, но не нашёл. Выручайте парни Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:http://maxmotors.info/LIB/repair/dlc1/Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:Блин, походу не то перемыкал Цитата: Установите перемычку B+ - Fp Форсы не могут загнить? Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Бенз испортиться?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 2:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сань,я бы подскочил,но я щас за две тыщи км,буду при хорошем раскладе-1го ночью
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 2:18 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
ПожарникЯ пока особо не тороплюсь, но завестись сам понимаешь хочется
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 2:24 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Чтоб исключить ремень ГРМ: сними крышку трамблера и покрути стартером. Выражение "оборвало ремень ГРМ" неправильное. В подавляющем большинстве случаев ремень не рвет,а слизывает несколько зубьев. В итоге ничего не увидишь просто заглянув под крышку. Бензонасос разобрался как проверить,уже хорошо. Смело однако в диагностический разъем перемычки тыкаешь,так легко и без мозгов остаться
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 9:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
MerTV писал(а): так легко и без мозгов остаться Постараюсь больше так не делать
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 10:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
cook13forever писал(а): сигналку полностью отключил Как отключил?Включи её и переведи в сервисный режим. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:cook13forever писал(а): вместо сигналки стоит иммо, но он работает только на закрывание-открывание дверей Почему ты так решил?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Модель не помню, помню только что Мангуст и иммобилайзер, но из включённых функций как я проверял было только открытие-закрытие дверей. Что за сервисный режим? Отключал путём "оторвать все провода от сигналки, т.е. вытащил все фишки из блоков"
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
cook13forever писал(а): Отключал путём "оторвать все провода от сигналки, т.е. вытащил все фишки из блоков" так сигналка не отключается,если стоит блокировка то вытащив все провода ты ее активируешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
До разряда заводилась, потом месяца 3 постояла сел аккум, я зарядил его и всё, на этом дело встало, больше не заводилась
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
cook13forever писал(а): т.е. вытащил все фишки из блоков" Так ты всё заблокировал.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
cook13forever писал(а): то за сервисный режим Сбросить все блокировки сигналки.Кнопка валлет или комбинация кнопок на брелке.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Сергей С@ныч писал(а): Кнопка валлет Походу начинается самое страшное...найти кнопку
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 11:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
cook13forever писал(а): http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... ilizer.htm Ищи инструкцию в инете.Обычно одновременное нажатие 2 и 3 кнопки.Или ключ в замке повернуть несколько раз за определённое время.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Курю инструкцию Включение VALET'режима зажать первую и третью кнопку на 3сек. Зажигание ВКЛ. Надо завтра попробовать завтра
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 6:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
denis123567 писал(а): при длительном простое детали поршневой "закисают" + конденсат в цилиндрах образуется +100 так и бывает cook13forever писал(а): Я до отключения проводки тоже не мог завестись Собери все провода на место, плесни немножко масла в цилиндры шприцем (кубиков по 5 в каждый), вкрути свечи и поставь в/в провода (за это время масло растечется по поршням) и пытайся завести. Этой процедурой ты на короткое время приподнимешь компрессию. С маслом без фанатизма. Когда двигатель заведется своя компрессия должна восстановиться. На сизый выхлоп не обращай внимания - это выгорает масло в цилиндрах.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:12 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
cook13forever Накрайняк, попросить кого-нить на веревке потаскать (если у тя МКПП)
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Ходил только что после работы на свидание к Каринке Вот итоги проверок: 1. Снял крышку трамблёра, покрутил движок, бегунок крутится нормально, равномерно, только не очень быстро, насчёт скорости вращения я не понимаю. 2. Перещёлкал как надо всю сигналку ( стирал ошибки, нажимал на кнопку отключения пассивного иммобилайзера, включал режим валет ) = толку ноль. 3. Заново пересмотрел все преды, только один перегоревший - под капотом, 7.5 А Sensor какой-то. Повытаскивал из других мест данный пред, позаменял = толку ноль. 4-ая, и как кажется основная причина. Повернул ключ зажигания, вставляю перемычку в B+ и FP, пробегает маленькая искорка как при замыкании а бензонасос молчит Даже если и проводка, то как напрямую проверить бензонасос? Может по пути стоят какие преды и реле, но я опять таки же не знаю где они находятся, в букваре я не нашёл
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
cook13forever Кинь на прямую к насосу два провода от батарейки...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
alek-r2008 Там фишка вроде 4х-контактная, что замыкать?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:01 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Посмотри по букварю,силовые по сечению могут быть больше,не помню точно...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:10 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А при перемычке в диагностическим разъеме прозвонить методом тыка подходит 12 вольт на фишку или нет не проще? Что всех тянет лезть с косыми проводами в туда куда не знаю? Попалите датчик уровня топлива,прям по книжке и попалите... В книге тоже надо кое что понимать и домысливать...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|