Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 12:03 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Тяги стабилизатора CTR имеют доступную цену, и довольно неплохое качество изготовления. Но имеют очень большой недостаток, с завода в них или почти отсутствует смазка или она очень низкого качества. В последнее время смазка фактически отсутствует, см. фото 2

1. Готовим качественную смазку, тяги, и плоские отвертки, маленькую и среднюю. Если есть специальные щипцы для установки пружинных колец, то процесс сильно упрощается, у меня их нет.
2. Аккуратно снимаем пружинку, стараясь не повредить пыльник, отворачиваем пыльник.
3. Убираем салфеткой заводскую смазку.
4. Заполняем качественной липкой и водостойкой смазкой, с соответствующими температурными характеристиками, в соответствии с регионом эксплуатации. Если смазка будет с содержанием PTFE (тефлон), то вообще замечательно.
5. Берем маленькую отверточку.
6. Пыльник как можно ближе одеваем на корпус.
7. Аккуратно поддевая один край пружинки, перекидываем её в канавку пыльника. При этом прокручивая пыльник садим его на свое место. Это надо делать очень акуратно чтобы не повредить пыльник (его легко можно проткнуть или порвать если отвертка соскочит)
*С этой операцией придется повозится и приловчится.
8. Результат должен быть таким.

* Номера пунктов соответствуют номерам фотографий.


Вложения:
8.JPG
8.JPG [ 113.28 КБ | Просмотров: 13565 ]
7.JPG
7.JPG [ 106.19 КБ | Просмотров: 13564 ]
6.JPG
6.JPG [ 113.59 КБ | Просмотров: 13564 ]
5.JPG
5.JPG [ 143.93 КБ | Просмотров: 13564 ]
4.JPG
4.JPG [ 118.75 КБ | Просмотров: 13564 ]
3.JPG
3.JPG [ 112.36 КБ | Просмотров: 13563 ]
2.JPG
2.JPG [ 93.4 КБ | Просмотров: 13568 ]
1.JPG
1.JPG [ 108.93 КБ | Просмотров: 13569 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср май 11, 2011 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 12:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Dmitry_R Молодец, хороший отчет)
Я так за правило взял, все заводское/купленное, снимать пыльники и промазывать хорошей смазкой заново.
Такой, смазанной самостоятельно детали хватает как минимум в2 раза дольше проездить. Потому что на смазку везде скупятся.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 12:50 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я,до установки вечных стоек, тоже пихал смазку,примерно так-же.
Тока смазка была ШРБ-4,между прочим тоже правильная,для этих целей :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 1:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
безполезно, фтопку. вечные стойки рулят :) слава БГ :twisted:

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 1:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не у всех есть возможность купить "вечные" стойки, а смазывание может продлить срок службы "не вечных".
Человек тут опытом делится, другим помогает, а ти"фтопку".
Плюс ему в репу.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 8:50 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 2:28 pm
Сообщения: 17
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7F-FE
Очень даже полезно :twisted:
Как раз собираюсь в ближайшее время перетряхивать подвеску, пригодится очень кстати :)

_________________
Продал... через 2 года, 6 месяцев и 23 дня...
_______________________________________
Не думайте плохо о завтрашнем ДНЕ, ведь никто не знает каким будет завтрашнее ДНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 7:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ну раз вопросов больше нету, то переношу в FAQ

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Внесу свою лепту в тему пересмазки.
Пересмазывал шаровые и наконечники CTR, гады корейцы придумали новый несъемный пыльник, намучался я с ними конкретно, даже порвал первый на наконечнике, но потом понял как его победить.
Внутри нижней части пыльника (в резине) находится жосткое пружинное металическое кольцо, которое напресовано на шаровую и держит пыльник очень хорошо, сначала думал что он приклеен.
1. Ставим нож ребром между пыльником и металом шаровой (наконечника) и стучим молотком пока нож не войдет туда на 3 мм, так по кругу.
Изображение
2. Вставляем в образовавшуюся щель плоскую отвертку (возможно тоже придется постучать молотком) и понемногу отодвигаем пыльник. Фото, к сожалению, не сделал.
В результате видим такой "новый" буртик, на каком пыльник "старого типа" никак держатся не хочет (пробовал поставить взамен первого, порваного при попытке снять). Наконечник сфоткан уже после пересмазки.
Изображение
На этой фотке видно качество смазки шаровой в оригинале, вокруг пальца вообще не смазано, в самом пыльнике смазка полосами :)
Изображение
3. Смазываем шаровые и наконечники Huskey TF 1000. Я накладывал понемногу и двигал палец в стороны, может хоть чуток попадет под палец.
Изображение
4. Закладываем пыльник одной стороной на буртик шаровой, прижимаем эту сторону пальцем (не так как на фото, а внизу) и стучим помаленьку молотком по другой стороне пыльника (низ шаровой лучше опереть на что-нибуть), такими образом ставим его на место. Я использовал резиновый молоток чтоб не повредить пыльник.
Изображение
После установки пыльников, я старался не двигать пальцами до установки, чтоб не нарушить целосность пирога смазки.
Буду надеятся, что ходить будет долго, разница качества смазки "до" и "после" очевидна.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 5:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
У меня появилась новая смазка Tuff Stuff, вот видео по ней http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 299#p54299
Хочу её попробовать в шарнирах, вместо TF-1000, но ещё буду думать и пробовать, о конечном результате позже.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
залили ВДехой болты и тд,потом заскрипели шаровые когда крутишь бинокли на прямом рычаге походу ВДеха смазку вымыла,подскажите что делать? просто там не обычный пыльник!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 7:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sever.max писал(а):
ВДеха смазку вымыла,подскажите что делать?

Снять пыльник и смазать хорошей смазкой,
Или как вариант положить смазку в шприц (без иглы), немного отодвинуть пыльник и закачать под него смазку.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 7:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Dmitry_R Пыльник не обычный который просто проволкой завязан,не знаю как правильно называется,короче как шайба с чем то!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sever.max писал(а):
Пыльник не обычный

Beso писал(а):
обычный напрессованный пыльник

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 2:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Dmitry_R писал(а):
sever.max писал(а):
Пыльник не обычный

Beso писал(а):
обычный напрессованный пыльник
Вот наверно так называется и что делать?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 2:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sever.max писал(а):
что делать?

Ты видел кто тебе ответил, так почему у меня спрашиваешь?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 2:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Dmitry_R писал(а):
Ты видел кто тебе ответил, так почему у меня спрашиваешь?
Я вообще спрашиваю совета!
и я вижу что ответ от Бесо в твоём сообщении,а вот откуда это цитата хз,поеэтому не знаю куда писать!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB