Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Ryaba писал(а):
Дядя,а где брал?

Магазин на Новочеркаском проспекте,"Микроника"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Чет дороговато!Я на фучика по 140 за шт. брал!Как продвигается подключение?

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Отчёт об установке обогрева зеркал

1. Предисловие.

Итак, вооружившись на днях в очередной раз руководством от Белого Гуся со старого форума, решил заморочиться и сделать себе тоже обогрев зеркал (хотя нужды в нём не испытывал - просто стало интересно), в связи с чем решил написать небольшой отчёт об этом и осветить некоторые упущенные моменты. К сожалению, фоток почти не делал, так как до конца не был уверен, что всё это вообще получится.

Для начала были внимательно изучены в отчёте схемы запитывания проводки зеркал, чтобы вообще понять, смогу ли я сам это сделать или нет. К слову сказать, с электрикой особо никогда не связывался. После того, как схемы были изучены, была поставлена задача попробовать отыскать в своей машине нужный блок предохранителей для запитывания контактов на разъёмах, сами штекеры дверных кос, осмотреть проводку на наличие проводов для обогрева зеркал и потом уже вынести окончательный вердикт - делать или отказаться от этой затеи.

2. День первый.

Для начала пришлось приобрести в магазине тестер, чтобы прозванивать проводку и научиться им пользоваться. Позже он пригодился для проверки появления питания на нужных контактах дверной косы при включении кнопки обогрева заднего стекла.

За несколько минут блок предохранителей был найден под подрулевой панелью за ручкой открывания капота. Он действительно легко отстёгивается и с обратной стороны запитывается по схеме с помощью перемычки, для изготовления которой нужен небольшой кусочек провода и парочка клемм-пап, которые всовываются в указанные контакты с обратной стороны блока.

Далее снимаем защитную крышку слева от педали сцепления - сначала откручиваем руками пластмассовую фишку на дальней стенке, затем дёргаем панель по направлению к центральной панели с магнитолой. Для удобства можно сначала снять пластиковую накладку порога. Только делайте это аккуратно - я её начаянно отломал на изгибе (не учёл минусовую температуру на улице). За крышкой обнаруживаются два разъёма косы - синий IF1 и серый IF2. Включаем кнопку обогрева и тестером проверяем напряжение на 18 контакте разъёма IF1. Если всё ок, значит можно продолжать далее.

Далее надо было определить что у меня с проводкой к зеркалу. Снимаем обшивку двери и смотрим на разъём, идущий от зеркала. У меня он трёхконтактный - это значит, что зеркало электрическое, но без обогрева. Если правильно помню, 5-контактный с обогревом, 7-контактный с обогревом и складыванием зеркал (как на Короне).

Раз обшивка снята, я решил заодно провести проводку на водительской двери. Для этого берём обычный двухжильный провод и жёсткую проволоку. Самый большой геморрой - это протянуть его из салона в дверь по резинке. Отключаем оба разъёма косы, а заодно и те, что могут мешать нашим действиям. Далее я пошёл немного другим путём, в отличие от Белого Гуся, в плане проводки из салона в дверь. Косу я вытаскивать не стал, так как мне когда-то знакомый электрик чинил неработающую кнопку открывания ЦЗ и протащил новый провод от неё в салон, просто проткнув резинку на выходе из двери и на входе в салон. То есть провод как бы оказался на улице. Я сделал на конце проволоки крючок, зацепил за него конец двухжильного провода, примотал крепко изолентой и протащил её через уже готовые дырки. Как оказалось потом при работе с пассажирской дверью, этот путь намного более сложный (особенно если дырок нет), чем помучиться и вытащить дверные косы в дверь в проём динамиков и быстренько с помощью проволоки всё протащить и всунуть назад. Делать это конечно оказалось непросто - резинки тугие и вставляются в пазы с большим трудом, но поверьте - лучше так, чем пытаться тыкать проволокой в ограниченном пространстве.

Далее провод приматывается изолентой в нескольких местах к дверной косе и обрезается с небольшим запасом в районе разъёма зеркала.

На этом я пока завершил работы и поехал думать, где достать нагревательные элементы.

3. День второй.

В Кунцево после недолгих поисков были приобретены замечательные нагревательные элементы по 250 рублей за штуку. Они хоть и дороже, но прелесть в том, что их можно вырезать по форме зеркала (материал дан с запасом), от клемм отходит сразу несколько независимых спиралей (с тупого угла зеркала одну пришлось обрезать, но без одного внешнего витка остальные продолжают работать), и они с обеих сторон самоклеящиеся (отдираем подложку и клеим с какой угодно стороны). Маркировка на элементах ЗМ, на первой фотке их можно увидеть уже в вырезанном виде.

Как найти их в Кунцево. Я искал в правой части авторынка (не где японцы). Там в центральной части есть крытый павильон с несколькими рядами. В ряду, который ближе всего к парковке, есть палаточка со всякими лампочками, вот там и покупал.

Далее снимаем зеркало. Для этого надо опять снять обшивку двери, отключить разъём, снять пластиковую крышку (поддеть и отогнуть немного сбоку, а потом тянуть вверх) - она держится сверху на клипсе, которую у меня вынуть не удалось (крышка снимается с клипсы) и на двух ножках снизу, которые под углом заходят в отверстия. Далее откручиваем ключом на 10 три болта, придерживаем руками зеркало и вынимаем белую клипсу. Всё, зеркало у нас в руках.

Моем, и кладём в духовку, разогретую до 100 градусов на несколько минут. Лучше конечно делать это в бане, как делал Белый Гусь - таким образом пластмасса не остывает и нет необходимости прерывать процесс разборки зеркала для очередного нагрева.

Дальнейшие действия по разборке производить ОЧЕНЬ АККУРАТНО и не делать поспешных движений и прочих глупостей, дабы не сломать ничего. В частности не давить на центр зеркального элемента и не выгинать его.

Вынимаем нагретое зеркало, берём в руки отвёртку, аккуратно двигаем его в положение "максимально к водителю" и немного вверх (хруст направляющих поворотной площадки не страшен), подкладываем отвёртку по диагонали из внешнего нижнего угла к центру и пытаемся аккуратно и медленно отвёрткой отгинать внешнюю часть площадки вверх, опираясь на конец отвёртки. Следите за тем, чтобы сам зеркальный элемент не гнулся. Немного терпения, и вы отстегнёте поворотную площадку от зеркала.

Небольшое отступление - в процессе разборки я так и не понял, как не снимая поворотной площадки снять сразу рамку - побоялся сломать защёлки, поэтому для начала предлагаю именно этот, более долгий, но менее опасный, как мне показалось, путь.

Когда в руках окажется поворотная площадка с двумя вырванными шарнирами оранжевого цвета, аккуратно их отделите от неё и вставьте назад на свои места. Для этого надо пинцетом развести резинки, сжать шарниры и вставить их до хруста в посадочные места примерно на середину и подтянуть резинки до шариков. Делать это удобнее вдвоём с кем-нибудь - один разводит резинки, другой вставляет шарниры.

После разогрейте опять рамку с поворотной площадкой и аккуратно отстегните при помощи отвёртки внешний край площадки (где сплошной зажим, а не тройной). После выровняйте шарниры под пазы площадки и начинайте насаживать их. Я первым вставлял боковой - придерживаем его пинцетом, чтобы он не проваливался под нажимом и насаживаем бок площадки на него до щелчка. На нижний просто насаживаем - я его специально не придерживал. Далее опять греем, вставляем центральный шарнир и выравниваем площадку в положение "от водителя".

Теперь займёмся проводкой. Снимаем с внутренней стороны уха резиновую накладку и оттаскиваем её к самому разъёму. Снимаем чёрную перегородку, которая зажимает косу с проводами. Там есть маленькие защелочки - их нужно аккуратно отвести немного внутрь и не перегибать. Всё, косу освободили. Теперь втаскиваем её максимально в корпус зеркала, приматываем изолентой внутри зеркала за нижнюю её часть (у колодца) двухжильный провод и протаскиваем косу вместе с ним назад наружу. Зачищаем со стороны зеркала оба контакта и приделываем к ним клеммы-мамы.

Далее самый сложный этап - это вынуть зеркало из рамки. Забегая вперёд, скажу, что если б я знал, как это стрёмно делается, лучше бы при наличии лишних денег заказал бы себе родные зеркальные элементы с обогревом и не мучался. Но если всё же решитесь делать самостоятельно, делайте это очень аккуратно. Я обошёлся малой кровью - небольшой 3-миллиметровый в диаметре скол по верхней кромке видимой части пассажирского зеркала. По самому периметру кромки зеркало при использовании ножа будет хрустеть и крошиться по мелочи ого-го. Главное - не сколоть видимую зону.

Итак, греем - я на этот раз грел до 120 градусов. Чем мягче пластмасса, тем легче отгинать бортики. Берём ножик, а лучше несколько и начинаем аккуратно отгинать бортик, начиная с тупого угла (внешний верхний). Как только зеркало будет вылазить из рамки, подкладываем что-нибудь в проём, чтобы оно не село назад и продолжаем отгинать бортик, двигаясь по верхней части. Чем больше отходит, тем больше подкладываем что-нибудь. Старайтесь давить ножом на бортик, а не на край зеркала, чтобы поменьше его скалывать, и ни в коем случае не выгинайте его снизу. Как уже было сказано, угол между вставленным между бортиком и зеркалом ножом желательно выдерживать не более 90-100 градусов. И постоянно нагревайте его, так как плстмасса быстро остывает и твердеет. Как только зеркало выйдет из верхней кромки, его можно вынуть уже руками.

Далее подгоняем зеркальный элемент под размеры зеркала так, чтобы влезло как можно больше нитей (у меня одну с тупого угла пришлось обрезать), после чего вырезаем, но пока не клеим. Нам надо расширить дырки под контакты в рамке таким образом, чтобы элемент плотно лёг в рамку, а контакты полностью вошли в неё, нигде ни за что не цепляясь (для плотного прилегания зеркального элемента). Для этого понадобится круглый напильник (смотрите на первой фотке). Готовую и оригинальную рамку также можно увидеть на первом фото. Как только всё будет подходить, снимаем подложку и клеим элемент на внутреннюю сторону зеркального элемента, прямо на полиэтиленовую подложку (её не снимайте - она нужна для того, чтобы ненароком треснутое зеркало не осыпалось и продолжало держаться в рамке). Внешнюю подложку с обогрева я не снимал и соответственно не клеил, а вставлял прямо с ней. То бишь греем опять рамку и в обратном порядке пытаемся вставить зеркальный элемент. Для начала максимально запихните его в пазы таким образом, чтобы свободными остались верхняя сторона и тупой угол, потом разогрейте до 120 градусов и начинайте опять отгинать бортики и вставлять туда потихоньку свободные бока зеркала. Лучше несколько раз нагреть и сделать всё ровно, чем поспешить и треснуть зеркальный элемент. Вставляя, давите только на бока, ни в коем случае не на середину. Последним должен встать тупой угол.

Как всё будет готово, подключайте клеммы к контактам (полярность любая), подтягивайте косу и провод обогрева максимально наружу, но так, чтобы зеркало имело ход для вращения. Далее цепляйте рамку защёлками с внутренней стороны поворотной площадки, как бы натягивайте на себя (на внешнюю сторону) и немного надавливаете на внешний край рамки - защёлки легко встают на место. Это у меня вышло без разогрева. Затем вставляете чёрную перемычку на место, поджимая усики обратно, протягиваете провод обогрева в дырку в резиновой накладке и натягиваете её на корпус зеркала.

Далее логичным было бы сделать разъём для отключения обогрева на случай, если придётся опять снимать зеркало. Разъёмы и готовые зеркала можно увидеть на второй фотке. Но не повторяйте мою ошибку - я прикрутил к проводам четырёхконтактные разъёмы (в магазине других не было), задействовав только два из них, но не учёл, что они не пролезут в отверстие двери, так что их пришлось обрезать и пока что сделать на скрутках. В общем, покупайте двухконтактные.

4. День третий.

Ставим зеркало на место в обратном порядке, подключаем разъём зеркала, подключаем или приматываем контакты проведённого из зеркала провода к проводу в двери, который мы вели из салона. В салоне на концах провода приделываем клеммы папы и втыкаем их с обратной стороны в разъёмы дверной косы (фаза - контакт 18 разъёма IF1, земля - контакт 6 разъёма IF2). Включаем кнопку обогрева и проверяем - за несколько минут зеркало у меня нагревается до состояния горячего (но руку держать можно). Жарит отлично, но в местах зеркала, где нити обогрева не проходят или обрезаны (по краям) зеркало уже холодное - то есть, тепло от нитей распространяется непосредственно на небольшую площадь, там, где они проходят.

Далее я провёл проводку из салона в пассажирскую дверь, на этот раз полностью вытаскивая косу из салона в дверь - оказалось удобнее - соединил с проводкой пассажирского зеркала, прикрутил клеммы-папы к проводам в салоне и подключил к разъёму IQ1 (серого цвета - фаза (контакт 18) и земля (контакт 4)). Всё работает!

5. Итог

Ценой небольшого скола на пассажирском зеркале и сломанной накладки на порог я сделал на себе на Карине обогрев зеркал и получил бесценный опыт, который, надеюсь, кому-нибудь тоже пригодится. Постарался описать всё до мелочей.

Огромное спасибо Белому Гусю за оригинальный отчёт-руководство! Без него бы никогда не полез этим заниматься :)

6. Картинки

Изготовление обогрева:

Изображение

Готовые зеркала с обогревом:

Изображение

Скол на верхней кромке зеркала:

Изображение

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Terrion, Брось, пожалуйста, ссылку БелогоГуся про зеркала.
Тоже хочу сделать, но когда тепло будет. Один отчет хорошо, а два лучше. :D

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Monah, вот здесь все начиналось - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=843

Terrion, молодец! Лиха беда - начало. Теперь попогрейку ставить будем ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо!

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Monahх
Не успел, уже сбросили :)

БелыйГусь
Здорово :) Я "за" :)

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 1:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
в Украине ктонибудь сей девайс находил в продаже?
чет я поспрашивал у знакомых говорят не возят такое :(

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 8:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
у электро зеркал 5 проводов и все они пдходят к разёму. разём отличается от 3 проводного разёма(он шире) .... кроме чёрного ,красного ,зелёного провода , там есть 2 чёрно белых..... это заводскии провода под обогрев.?..... если под обогрев то эти э 2 чёрно -белых провода на отдельную кнопку выводить или можно соеденить с обогревом заднего стекла?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Посмотри на http://carinae.denser.ru/forum тему в Электрике - Как собрать электрозеркало
Там все есть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Воть прочитал темку с отчетом.
Но пока не понял)

1) У меня есть 6 контактная кнопка обогрева
2) Зеркала и проводка в дверях присутствуют.

Что не понятно)

1) Если не установлено одно из зеркал будет ли работать обогрев
2) Предохранитель, он один на все или их несколько?
3)
Terrion писал(а):
Далее снимаем защитную крышку слева от педали сцепления - сначала откручиваем руками пластмассовую фишку на дальней стенке, затем дёргаем панель по направлению к центральной панели с магнитолой. Для удобства можно сначала снять пластиковую накладку порога. Только делайте это аккуратно - я её начаянно отломал на изгибе (не учёл минусовую температуру на улице). За крышкой обнаруживаются два разъёма косы - синий IF1 и серый IF2. Включаем кнопку обогрева и тестером проверяем напряжение на 18 контакте разъёма IF1. Если всё ок, значит можно продолжать далее.


Перемычка на что вешается? Я так понял на доп кнопку обогрева лобового стекла.
Разъемы IF1 IF2? Это разъем двери и разъем в общей колодке с лева?


А то чет как в анекдоте, купил включил не работает :oops:

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
подскажите! скоро зима

!) как его разобрать ничего не понял после внешнего осмотра
2) тк одно работает другое нет сл дело не в предохранителе ибо он идёт на 2 ????
3) мож эти провода можно под капотом потестить? где искать?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 6:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
ivan899, ну, наверное, снять зеркало и проверить сам обогреватель и наличие напряжения.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 8:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
sedoy2000
ну сниму его откручу из салона 2 или 3 болта, дальше как снимать зеркало, ка залезть внутрь??????

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 8:39 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1390 ... 0%EA%E0%EB

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
ivan899, зеркало вместе с подложкой держится на защёлках.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
sedoy2000
а чтоб не поломать, как надо действовать, я же дурак салонный фильтр уже поломал(((

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
tj_tosha писал(а):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1390&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E5%F0%EA%E0%EB
Если точнее http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=43470#43470 . Только я ничего не грел, а снимал прямо на машине...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ivan899 писал(а):
я же дурак салонный фильтр уже поломал(((

:lol: ой животики болят....

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
нашел tj_tosha

Снимается так (пишет про Селику, но по-моему у многих Тойот принцип одинаковый, по крайней мере на Карине Е так же): поднимаешь электроприводом зеркало так, что было видно небо, т.е. максимально вверх, под зеркальным элементом (он в рамке)есть пластина к которой крепится рамка с элементом, подсовываешь шлицевую (плоскую ) отвертку под рамку и вставляешь между пластиной и рамкой, чпок, оно снизу отщелкнулось, тока аккуратно! там две защелки внизу слева и справа. так ты освободил нижнюю часть теперь тащи его на себя и вниз, там крепление перевернутой буквой "г". Все элемент с рамкой у тебя в руках.


а одеть как?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
в обратном порядке.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
На полностью демонтированном зеркале это делается гораздо проще. :) Скорее всего пробило дорожку обогревателя на зеркале. У меня так сдохло водительское. В принципе, наверное можно попробывать запаять, но я брал вставку целиком. Вот теперь и правое перестало греться, да еще на нем один мотор не работает. Так что похоже придется зеркало целиком брать. :(

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 1:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
pindos
плохо а где вставку брал?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
собирать т е просто надовитьт?
а вытаскивать обязательно греть?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
pindos писал(а):
Вот теперь и правое перестало греться, да еще на нем один мотор не работает. Так что похоже придется зеркало целиком брать. :(


А вообще возможно ли дохлый мотор поменять? Левый горизонтальный здох... да и хрен бы с ним, но теперь зеркало болтает...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
разобрал!!! жуть вытащил оранжевые феньки из резинок, еле собрал)))))
напряжение есть на клемах 15 в
зеркало не греет после зачистки контактов, мерю сопротивление на зеркале 150 ом


что может быть, я как понимаю раз сопротивление есть значит обрыва нет варианты?

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

реально снять оплётку зеркала?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB