Чёто "понесло" меня машины менять последнее время. Надеюсь прервать этот порочный процесс!
Вместо эпилога - ненавистники и прочие "любители" праворульных машин могут дальше не читать и идти лесом...
Теперь по порядку.
Не смог я забыть ту свободу и лёгкость, которую дарил мне мой верный Калдос.
Особенно в осенне-зимне-весенний период. За это я готов был простить ему высокий расход летом.
После продажи Сонаты цель была - турбокалдина!
Наверное это супераппарат, без всяких скидок. Но проблема - найти живую почти нереально (ДВ и Зауралье не рассматривалось в силу удалённости). Состояние калдин в 24...кузове тоже оптимизма не внушало. И тут я увидел на дроме ЕЁ!
И натурально потерял покой.
Субару...До знакомства с ней относился к данной марке настороженно (спасибо тырнету и всевозможным "знатокам").
Плотно засел курить субару-форумы. И пришёл к выводу - убить её мотор (о чём ходит столько баек и страшилок) ничуть не легче, чем мотор любого другого авто. Зато убив, гораздо легче обвинить его конструкцию (ещё бы - не как у всех!). Не себя ж любимого в самом то деле...
Отбросив все сомнения, после осмотра я еще больше укрепился во мнении, что это абсолютно нормальный автомобиль. Причём сделанный япами с любовью и знанием дела.
Внешний вид.Как по мне - довольно красивое авто, чей внешний вид будет современен ещё долго. Но это очень субъективная оценка и у всех она разная.
Салон.Сразу и безоговорочно мне понравился. В меру современный, просторный (хотя об этом лучше спросить у БелогоВолка, Танкиста и Гагарина, которые обитали на "галёрке" во время вояжа из Осташкова в Тверь), с хорошей эргономикой. Довольно удобные сиденья с обивкой из не маркой тряпки (но всё равно калдосов велюр по-любому круче). Хорошо читаемая приборка. Красная подсветка всего и вся в тёмное время - ваще секас.
Радует наличие неплохой музыки (10 колонок +саб) и чисто яповских фенечек типа вентилятора-вытяжки из багажного отделения (cargo fan). Складывание с кнопки задних сидушек в ровный пол тоже вещь полезная несомненно. Из минусов - отсутствие попогреек (надеюсь "вылечить" установкой сиги с автозапуском).
Двигатель.По мне - нормальный мотор. Конечно он не для гонок, хотя с типтроником позволяет ехать довольно быстро.
Динамика с ним достаточная - не более. Расход тоже считаю адекватным объёму - в московском трафике (пробки мать их) 11.5 л. без климата и 12-12.5 с климатом. На приборке есть очень яркая лампочка ECO - очень дисциплинирует и из потока не "вываливаешься". На трассе же расход очень зависит от скорости - на 100-110 литров 9-9.5, после 120-140 сильно растёт.
Ходовая.Это просто конёк данной машины!
Как япы смогли добиться такого результата без всякого суперстрата и прочих "супер" - уму непостижимо!
Ощущения потрясающие - здоровый универсал с клиренсом в 20см. не кренясь влетает в повороты очень охотно!
И та же самая подвеска позволяет ходом валить по грунтовке без намёка на пробой! Одним словом от ходовой я в восторге.
Тормоза.Что бы там не писали оголтелые субаристы - это лучшие тормоза из всех машин, что у меня были (а тормоза у меня всегда были в приоритете, т.е. исправны). Замедление (даже после нескольких осаживаний со 160-180) остаётся эффективным. И это с убитыми передними дисками (!). Диски и колодки уже поменял (Brembo), также перебраны все суппорта (оригинальные ремкомплекты). АБС срабатывает намного корректнее чем на остальных машинах, которыми мне довелось владеть (слишком ранние срабатывания). Я даже сначала усомнился в её исправности - поначалу не срабатывала вообще. Только потом застрекотала, когда начал наглеть.
Ну вот вроде как и всё. Чего забыл - спрашивайте!
Я думаю у Миши Лакиджокера будет что добавить - он был драйвером в поездке с Селигера в Тверь и обратно.
Так что слоган теперь вместо "Drive Your Dreams" (Управляй мечтой
) изменился на "Confidence in Motion" (Уверенность в движении
)...
Лично я доволен покупкой.
Модель [B13] LEGACY / LEGACY OUTBACK
Дата выпуска 10/2003
ДВИГАТЕЛЬ [253] 2.5L EMPI SOHC NA
КОМПЛЕКТАЦИЯ [25I] 2.5I
Цвет 39J
Код отделки D20
Регион Япония