Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
toyota4afe
|
Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:00 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 2:54 pm Сообщения: 90 Откуда: Республика коми Сосногорский район пгт Нижний Одес Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe
|
подскажите пожалуйста какой будет звук при развалившемся внутри резонаторе и конечном глушителе??? внешних повреждений нету проверено!!!! и может ли идти от этого вибрация по кузову???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
oO Эээ у меня было что вообще сразу после лямбда датчика, перед пламегасителем отвалилось... выше 2000 оборотов не сделать, уши закладывает... но вибрации не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Если резинка крепления в передней части развалилась или вылетела,то может по кузову брякать....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
well и без резинки ездил, иногдп несильно побрякивало, но вибрации точно не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Kupr_Soft писал(а): но вибрации точно не было А я не сказал про вибрацию...брякать будет,да и то в большинстве когда заводишь-глушишь..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
well Ну, может у меня просто совпало... но мне вообще про резинку енту Beso сказал... случайно увидев... я вообще знать не знал что там быть должно... =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алладин
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 2:16 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:23 am Сообщения: 15 Откуда: Г. Новочеркасск Рост. обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E седан англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe
|
Kupr_Soft писал(а): well Ну, может у меня просто совпало... но мне вообще про резинку енту Beso сказал... случайно увидев... я вообще знать не знал что там быть должно... =) И где эта резинка должна стоять!? Я постоянно цепляюсь выхлопом, особенно передней частью, ещё до каталика! На 1/3 трубу вдавило, сразу после изгиба трубы от двигателя. Может эта вмятина, каким-то образом, ухудшить работу системы выхлопа и двигателя вообще? Если разговор на счёт резинки в которую входит штырь от трубы, то у меня такое всё стоит!
_________________ Танкист. Тойота Карина Е, седан, 1995 г.в. с ГБО, англичанка, кондиционер, стеклоподъёмники, эл. рег. зеркал, иммобилайзер, ABS - нет! Цвет - тёмно-синий не поймёшь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 5:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Алладин писал(а): Если разговор на счёт резинки в которую входит штырь от трубы, то у меня такое всё стоит! у Тебя всё ок... приплюснута труба у меня только в ДВУХ местах, первое это как раз около штыря и резинки ентой... второе там где перед банкой задней. Где выхлопная пересекает задний мост.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:30 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
привет всем,как купил машину ездил на 92 бензине,потом перешел на 95 проездил на нем тысяч семь километров,и начала прогарать выхлопная система,коллектор,катализатор,дальше труба после катализатора,все прогорело!может ли быть это связано с переходом на 95 бензин?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: и еще подскажите пожалуйсто подойдет ли выхлопная система от авенсис 97-03 года 7а-фе,коллектор-приемная труба-катализатор,на мой 4а-фе?я склоняюсь к тому что подойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:45 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
sano777888 писал(а): может ли быть это связано с переходом на 95 бензин? вряд ли. тут многие ездят на 95-м, я в том числе, и все нормально. хз кончено, может у вас там ядерный 95-й, но что то я сомневаюсь. а по выхлопу с авенсиса - надо вживую смотреть и сравнивать, но что то я не уверен что он по всем креплениям и изгибам подойдет.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 1:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
а если вырезать саму банку катализатора и вставить туда гофру,что из того получиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 1:03 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну тут у многих вместо нейтрализатора вварена либо просто кусок трубы, либо пламягаситель, либо гофра. тут ничего страшного нет, ведь основной толк от нейтрализатора - это снижать вредность выхлопа, не более того.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 1:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
значит если я его уберу рычать громче не станет? а дымить больше станет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 1:14 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ни рычать, ни дымить больше не будет. теоретически поднимется токсичность выхлопа, но только в том случае - если твой нейтрализатор жив и здоров внутри. если он уже весь засран - то что с ним, что без него для токсичности разницы не будет. если он засран будет даже лучше его вырезать - потому что новый нейтрализатор душит мотор, а засранный его душит еще сильнее
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Пн сен 16, 2013 1:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
спасибо!а я голову ломаю где катализатор взять,теперь так и сделаю, вырежу его и поставлю гофру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 9:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Итак друзья. Сегодня был для меня мега продуктивный день: 1) заменил выхлопную трубу (глушак + резонатор) - качество понравилось. 2) коллектор чугунный (вместо стального ЛБ) 3) "новая - отреставрированная" приемка с новой гофрой. Первый запуск движка и уже ВАУ!!!!!!!!!!!!!!! Тишина. На 2000 об/мин пропала вибрация, на 3000 об/мин нет спортивного "урррррр". Бюджет ребилда: 1) последняя часть глушителя новая - 3300 р, фирма polmostrow, арт.:26265 (для рестайла номерок 26263) 2) коллектор чугун с Левиновского мотора, FISTу контракт с ним приехал 3) приемка - спасибо Czech - 150 р, доставка 350 р. 4) сварка - 200 ру. Всем доброго вечера.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 9:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Дима, без уррррр как то не серьёзно, у моего офиса паркуется мазда 6 , у него прямоток и может ещё чего нибудь, как оз заводит, у всех машин в округе сигналки срабатывают
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 9:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
ЛодочникСерег, я не любитель громкого пердака. ЗЫ: на оконечке глушака уже была ХРОМ насадка (которую продавец в магазине назвал: "блестящая пи*дюлина" )
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Ьоже не люблю дикий выхлоп, это для чётких пацанчиков.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
[Gibson] а в чем преимущество чугунного коллектора от стального?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
wAnTed Мой стальной с трещинами был и с приличными раковинками коррозии на фланце соединения с двигателем. А тут подвернулся чугун)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
wAnTed , ресурс чугунных банных печей в три раза больше чем стальных, и колосники в правильных печах всегда из чугуния.......делай выводы сам.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Лодочникна англичанках (SB) стальные, на ЯПО (JT) чугун.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
получается только ресурс? а реально интересно самому "слепить" выпускной коллектор 4-1? только с разными длинами труб
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
wAnTed писал(а): а реально интересно самому "слепить" выпускной коллектор 4-1 почему нет? Тут фланец изготовить нужен мастер и сварщик.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|