Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R-tem
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Aleksey R писал(а): А пробка в блоке для слива ОЖ на 3S-FE где находиться ? на задней стенке блока в районе 4ого цилиндра. Откручивать естественно из под машины.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:58 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 писал(а): Потом при заливке зашло примерно 7,5л. Странно,у меня слилось 5 литров максимум,потом залил водички дистилированной,два часа заливал,нехочет заливатся ну не вкакую,я и машину поднимал то за один край ,то за другой,то за оба ,короче залил водички всего 5 литров ,потом слил водичку(опять умылся,но уже поменьше )слилось естественно 5 литров. Вопрос,где затерялись еще 2 литра?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:05 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Дмб следи за расширительным бачком и в самом радиаторе под крышку доливай
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Дмб писал(а): где затерялись еще 2 литра? У меня тоже около 5-ти.Возможно на автоматной Калдине радиатор больше.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ДмбСергей С@ныч Я просто очень сильно дул Сколько воды заливал при промывке - не знаю, т.к. лил не жалея(проливая) с большой канистры. Потом поменял радиатор(уф, дааа, поставил побольше, весь аллюминиевый ) и залил 1,5 5ти литровых канистры антифриза. При заливке заливал сначала в верхний шланг до тех пор, пока из термостата не начнет сочиться, затем радиатор. Выяснил опытным путем, что так быстрей воздушная пробка выходит. Потом доливать практически не приходится.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:30 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
решил только что сменить антифриз... на блоке гайка эта, уже сорвана была (видимо пытались и не смогли) за неё не смог поцепить.Итог обрызгал все вдшкой жду. решил пока слить с краника, не идет не в какую, есть подозрения что он на герметике вообщем аналогичная ситуация обрызгал вдшкой жду. подскажите как быть ? Какие предложения?:( хочу пробывать с первым вариантом молоток+зубило но сначало попробую разводным подлезть со вторым вариантом тока пазатижами пробовать видимо но краник то пластмассовый Вообщем краник от вдшки отошел... одна проблема решена. подскажите что делать со второй, гайка на блоке не в какую не идет, зубилом пробовал. Потом забил головку на 13 прокрутил стала круглая сварка? или сверловка? остается?(( и вообще слить с блока можно тока этим путем?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 1:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
такой вопрос а если я патрубок сниму и дуну воздухом (8очков) выдует с блока?) не чего не сломаю? лишнего не выдую ?) и куда лучше дуть ? в отв. термостата?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Chepahuh писал(а): прокрутил стала круглая рекомендую
Вложения: |
4565168.jpg [9.38 КБ]
Скачиваний: 634
|
R489336-01.jpg [ 16.83 КБ | Просмотров: 8250 ]
|
89662c80b48802782143c286271559e1.jpeg [ 56.08 КБ | Просмотров: 8250 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
well писал(а): Chepahuh писал(а): прокрутил стала круглая рекомендую пробовал газовым... боюсь уже голову свернуть... он вообще намертво засел. А по второму сообщению не ответишь ?) можно ли выдуть ? или слить через др. отверстие какое нибудь...?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
отверни термостат,остальные отверстия закрой...попробуй подать воздух в шланг который идёт с печки на блок и наоборот...без фанатизма,а то радиатор разорвёт... Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Chepahuh писал(а): . боюсь уже голову свернуть если голову свернёшь,высверлишь...нарежешь резьбу под другую пробку..да там в блоке не много остаётся антифриза...если только ради промывки корячится... Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:я свой мотор промыл так,что теперь нагреть не могу большой круг...ни на скорости,ни на холостых...в машине жара...то есть антифриз гоняет по малому кругу, только через печку...термостат на 88....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
хм... т.е. можно и не корячится? промывать я не буду. слить с радиатора и все? просто все утверждают то что блок это обязательная процедура )
(щас залит тоже красный но по виду не ахти)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Chepahuh слей с радиатора,продуй ртом через пробку р-ра,заверни краник на р-ре и заливай красный....ничё не будет,если у тебя там даже вода...печку ещё можно продуть...я на своих машинах и 4Ф-FE и 3S-FE..пробку с блока не отварачиваю..гемора много..
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: при сильных морозах,при наличии дист.воды в антифризе ,последний превратится в желеобразное состояние и только.блок и радиатор ,такой антифриз не разорвёт...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 3:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
Спасибо, так и сделаю)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 5:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
вообщем) открыл кран радиатора слилось около 1 литра... снял патрубок верхний дунул, итог 1.5 в канистре снял патрубки печки дунул литра 2 в канистре)) не удержался дунул компрессором итог: 3 литра залилось столько же....печка стала лучше дуть (теплее) но все равно не горячо. начал смотреть тяги одна была скинута (которая под капотом возле патрубков печки) она я как понял влияет горячо холодно? но чет я её туды сюды она не как не изменила температуру в салоне... подскажите как она должна стоять (тяга) к салону или против?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 5:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Chepahuh писал(а): залилось столько же....печка стала лучше дуть (теплее) но все равно не горячо. начал смотреть тяги одна была скинута (которая под капотом возле патрубков печки) она я как понял влияет горячо холодно? этот тросик влияет на закрытие-открытие краника отопителя..Воздух выгнал из системы?Открыто-тросик вверх до конца .Читай тему с первой страницы..Пользуйся кнопкой "поиск ".если что не понятно...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 6:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
well писал(а): Chepahuh писал(а): залилось столько же....печка стала лучше дуть (теплее) но все равно не горячо. начал смотреть тяги одна была скинута (которая под капотом возле патрубков печки) она я как понял влияет горячо холодно? этот тросик влияет на закрытие-открытие краника отопителя..Воздух выгнал из системы?Открыто-тросик вверх до конца .Читай тему с первой страницы..Пользуйся кнопкой "поиск ".если что не понятно... понятно, воздух выгнал вроде до конца...встал на эстакаду морду в верх и газовал минуты 3, пока из печки не стал дуть более менее теплый ( до этого тока холодный дул ) спасибо за помощь буду разбираться дальше!! )
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
все сделал, печка топит нормально, но заметил такую вещь... в ноги всегда дует холодным воздухом, хоть в каком положении ??? что это может быть? с других мест везде горячо... заслонка какая или что там?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Chepahuh Забеий в поиске на нашем сайте ;"про печку и цетральные дефлекторы".....или хотя бы печка дует холодом///вылезет куча тем,читай на здоровье
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
well думаю это немного не то, там ведь холодный дует в центральные дефлекторы, а у него дует холодным в любом положении. Если сделать горячий воздух на "Ноги", то должен горячий дуть в ноги, а у него в этом положении дует холодным. Chepahuh печку то не открывал? может там кто-нибудь до тебя уже чего наделал.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
wAnTed писал(а): well думаю это немного не то, там ведь холодный дует в центральные дефлекторы, а у него дует холодным в любом положении. Если сделать горячий воздух на "Ноги", то должен горячий дуть в ноги, а у него в этом положении дует холодным. Chepahuh печку то не открывал? может там кто-нибудь до тебя уже чего наделал. нет, завтра буду ковырять (( думал может просто знает в чем может быть проблема) и да, перечитал уже все что можно, и так не нашел не чего похожего)) ну тогда после завтрашнего вскрытия напишу что да как...может найдется кто нибудь с похожей проблемой
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ChepahuhЗайди-ка в нижегородскую ветку..Там женя бонд идею выудил..я точно так сделал..тепло. viewtopic.php?f=20&t=2481&start=3750
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
well писал(а): ChepahuhЗайди-ка в нижегородскую ветку..Там женя бонд идею выудил..я точно так сделал..тепло. viewtopic.php?f=20&t=2481&start=3750 Спасибо ! ) завтр обязательно сделаю, просто мне интересно везде горячо дует а с низу в ноги холодный, при чем дует вентилятором а не через какие нибудь соплы "морской свежести" я вот о чем... ну завтра сделаю это и там посмотрим !
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:49 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Парни, а что означает серая кашица под пробкой радиатора? На самой крышке эта жижа, а под ней серые пузырьки.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
redkino-info писал(а): Парни, а что означает серая кашица под пробкой радиатора? На самой крышке эта жижа, а под ней серые пузырьки. У меня еще и на дне расширительного бачка около сантиметра такой "каши" было. И в моем случае это означало следующее: предыдущий хозяин не захотел менять прохудившийся радиатор и залил какого-то говна в систему. Ну типо для затычки дыр. Так вот то ли средство было из дешевых, то ли с дозировкой он перемудрил, но заткнул он все вместе с термостатом и кучей каналов, при промывке такое г из системы выходило, что аж жуть. Чего только стоила плантация желтых илюминисцентных сопливых вонючих бактерий, которые видимо завелись в одном из забитых каналов. В итоге выяснилось, что антифриза уходит грамм 300 на 5000 км, так что радиатор и по сей день не менян Попробуй кашу эту на язык, если на вкус как горчица, то 100% кто-то из предыдущих прятал протечку.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:12 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Протечку возможно и прятали, так как при покупке машины течи не заметил, а сейчас сочится здорово. Доливаю свежачка периодически, но тоже не критично, менять пока не хочу.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: Zabik Кстати, когда движок менял, то тоже бачок промывать замучался, тоже на дне сантиметр г-на был.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|