Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Artem23
|
Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:58 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
хрен знает , какая то она малоиспользуемая . если позажигать со светофоров то там первые две нужны скорости , если же на третью когда переключаюс то это значит я спокойно еду )) , а если спокойно то можно и на 4 сразу , не хочется лишний раз коробку дергать , она не вылетает , все четко , просто бывает не вижу смысла в втыкании какой то передачи, если ты на предыдущей чуть ли не до отсечки дал жару , ну если конечно не гоняешся с кем . Или например со светофора встал рядом с тазом с надписью что он валит , ну думаеш ща накажу тебя )) , хренак на первой разогнался чуть ли не до отсечки , смотриш а он в жопе там едет . ну думаеш тогда и смысла нет дальше насиловать , хренак и сразу с первой на третью .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:08 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
на трассе очент приятно когда до 130 можно прыгнуть. Ну а вгороде конечно вторая рулит. Ну это у меня. Но всё равно, третья - самая любимая передача на всех машинах, на которых я ездил.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
PANZERMAN писал(а): третья - самая любимая передача на всех машинах, на которых я ездил. +100%. У мну также.
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
А мне моя третья чтот не оч. нравится, больше четвёртая. На первых трёх стараюсь не задерживаться. PS всё никак не посмотрю что у меня за коробка стоит, но сдаётся мне, что самая тупая (судя по отзывам) из тех что ставили )))))))
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Подскажите, может есть у кого-нибудь типо таблички что-ли, вобщем приблизительно на каких оборотах какая скорость на определенных передачах, просто приборка без тахометра, хотелось бы хотя бы приблизительно знать на каких оборотах я езжу.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Я выше 2500 не кручу на каждой передаче.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:35 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
cook13forever писал(а): Я выше 2500 не кручу на каждой передаче. Двигатель умрёт молодым!Какой расход бенза?В гору по любому на повышенных оборотах надо подыматься,душить двигатель очень плохо!Да и вообще полезно иногда давать жару хотя бы 4тыс. оборотов!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:51 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
sever.maxПо последним расчётам ( опустошил бак до тупняков, заправил 10 литров, залил на всякий случай 5 литров в канистру, опять опустошил бак до тупняков ) получилось проехал 120км. Ну а то что надо давать жару это да, переодически происходит, ещё со времён езды на классике и зубиле помню. Двигатель после этого как бы дышать легче начинает А так я имел ввиду повседневный режим, щадящий.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
переключаюсь примерно на 3000, не меньше 2800, а если где под горку то и 3500,00. Если под спуск, немного понижаю.
1-20 2-20-45 3-45-65 4-65-85 5-80 и дальше ниже 80 пятую не включаю Мотор стараюсь не насиловать, и на повышенною передачу раньше времени, например если где-то под горку еду не спешу переходить.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
sever.max писал(а): и вообще полезно иногда давать жару хотя бы 4тыс. оборотов! я и поболее наваливаливаю оборотов и воопще у меня постоянный режим работы двигателя от 2000 до 4500,а если на обгон то и до 5000 тыщ,это нормальна работа японского 16 клапанного двигателя
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
переключаюсь на повышенную передачу примерно при 3000, частенько кручу до 5500, чтобы нагар не скапливался .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:14 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Есть нарекания к коробке. Тяжело включается вторая передача. Легко воткнуть можно только если либо трогаться со второй, либо на первой буквально только чуть поехать и тут же переключиться. Если на первой хоть до 3к двигатель раскрутить - втыкается с ощутимым усилием, "не залетает" как остальные. Либо втыкается, но не сразу, а через 1-2 секунды. Сегодня поменял масло, проехал пока что около 15 км после замены, возможно стало слегка помягче, но полностью проблема не пропала. Масло взял NGN 75w90, 4 литра сразу за 1,5к. Влезло около 2,3 литров. Вот и думаю. То ли коробка слегка подизношена, то ли я просто не на тех скоростях передачи втыкаю. Кто подскажет, если на 3 тысячах оборотов первой передачи резко переключиться на вторую (резко-примерно за секунду), у вас передача нормально втыкается? У меня если нажимать и давить то с силой, если подождать секунду-две то нормально. Коробка C52.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_JeKa
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm Сообщения: 239 Откуда: Киров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
iron_klg писал(а): если на 3 тысячах оборотов первой передачи резко переключиться на вторую (резко-примерно за секунду) У меня нормально включается 2я на 3000 и даже на 5000. А вот первая только когда медленно катишься.. или стоишь (либо совсем нет синхронизатора.. либо совсем убитый)
_________________ Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:42 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Цитата: Что бы хорошо включалась первая, нужно: -исправный привод переключения передач -исправное сцепление -исправный синхронизатор 1й передачи. -хорошее масло в КПП Масло залил сегодня, вроде неплохое. Синхронизатор - да черт его знает исправный ли он, первая также включается только со скорости километров 10 в час, выше будет упираться Сцепление - слегка поскрипывает при выжиме, но в остальном проблем не замечал. Регулировку хода педали делал. Исправный привод - да кто его знает то, проглядел бегло букварь, ничего не вижу про приводы...
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_JeKa
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 8:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm Сообщения: 239 Откуда: Киров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
у меня первая иногда даже на месте не включается... такое ощущение что синхронизатора совсем нет.. т.е если даже с силой давить. включаю через вторую, т.е держу сцепление... включаю вторую и не отпуская сцепление включаю первую. сцепу у меня меняли не сильно давно, но на что хз... скорее всего на то, что подешевле, т.к перед продажей. сцепление схватывает кстати выше середины хода педали, ближе к верху.
_________________ Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вс окт 27, 2013 3:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
iron_klg писал(а): Есть нарекания к коробке. Тяжело включается вторая передача. Легко воткнуть можно только если либо трогаться со второй, либо на первой буквально только чуть поехать и тут же переключиться. Если на первой хоть до 3к двигатель раскрутить - втыкается с ощутимым усилием, "не залетает" как остальные. Либо втыкается, но не сразу, а через 1-2 секунды. Коробка C52. Поменял масло на NGN, как и писАл выше. Проехал в городе 20 км. Ничего не поменялось. Я аж расстроился. Ну блин думаю у нас на форуме говорят что у япошек автоматы ушатать проблема, а тут ручка и подходит... Проехал за вчера 400 километров по трассе, почти всегда на 4-5 передачах. Сегодня немного покатался по городу - блин, а хруст то пропал совсем, втыкаться стала легче. Ездить стало намного приятнее.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV1980
|
Добавлено: Сб сен 20, 2014 1:39 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Для себя сделал вывод, что по городу оптимально так, как тут уже писалось: Цитата: 1 передача до 20 км\ч (тока чтобы тронуцца), 2 до 40 (это примерно 2600-2800 об) 3 до 60 4 до 75 потом пятая с 70-75 до бесконечности Как-то так, то есть докручивать на передачах до 2500-3000 тыс в зависимости от ситуации. Ну и на третьей если для разгончиков или обгончиков, то крутить до 4000 и больше, а потом сразу на пятую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 7:46 pm |
|
|
У меня Тойота Карина Е, 2 литра 3S-FE, 136 л.с. Для снижения расхода топлива стараюсь ездить примерно так: 1-ая передача 0-20 км/ч. 2-ая передача 15-35 км/ч 3-ая передача 27-50 км/ч 4-ая передача 45-70 км/ч 5-ая передача 60-130 км/ч Слышал, что езда на высоких передачах при низких скоростях и оборотах может негативно сказаться на движке. Подскажите, нормальный ли я соблюдаю режим скорости и переключения передач. Не слишком ли рано я включаю следующую передачу и.т.д?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 8:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если на 5-ой ехать больше 110-115-ти,то расход в районе 10-ти литров.По крайней мере у меня так на 3с-фе.Да,на 4-й,в случае обгона,можно и больше сотки выжимать,да и так до 80-ти можно ехать.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 8:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Aim17А что?Ваша проблема особенная,если вы клонируете темы,нарушая правила форума!? Предупреждение!viewtopic.php?t=3020перенёс
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:00 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:25 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Aim17 не насилуй машину. 60 на пятой передаче и т.п. по твоему сообщению это губительно для двигателя. Я в своё время и хоть тоже занимался экономией, но менее чем на 75-80 км\ч даже и не думал про пятую передачу. Ща на Коровке на 90-95 км\ч (около 3000 об\мин) включаю пятую, и то если видно, что ехать с такой примерно скоростью буду долго. Совет: Не наступай на грабли, на которые другие наступали. Это реально больно.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|