Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Cerber писал(а):
может кто подскажет номер для заказа разьема, трехконтактный?

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=221308#p221308

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 3:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 11:02 pm
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не LB
Rash писал(а):


Чёрный - вольтметр, красный - зажигание, жёлтый - сигнальная лампа? Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 7:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На вольтметр нету проводов, да и самого вольтметра в Каринах нету. Скорей всего на предохранитель ALT, Япошки словечком Alternator обзывают генератор.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
GSM-911 писал(а):
Добавлено: Вс сен 22, 2013 2:51 am
Китай "рулит" ... у меня похоже опять регулятор накрылся, после гонок по глубоким лужам, второй раз за этот год (( Похоже надо из 5л баклажки защиту на генератор сколхозить, ибо родная не особо защищает((
Цена вопроса регулятора 305р (оригинал 3200р min О_о)
ЗЫ для статистики

продолжение :pisa_tel:

На этот раз всё оказалось хуже(
За прошедший месяц регулярно наблюдал некую нестабильность бортовой сети, скачки 13.8-11,5в, периодически вспыхивала контрольная лампа, несколько раз аккум внезапно разряжался в хлам.
В итоге сегодня решил докопаться до истины, истина печальна, одна из обмоток статора КЗ на корпус (. Сейчас думаю её отключить и оставить генератор на 2х обмотках пока не найду ему замену.
PS жаль ... совсем молодой был, всего 27 лет :oops: даже подшипники ещё не скрипят и кольца ротора вообще без износа (из какого-то светлого металла) ... пойду помяну :dr_ink:

:D

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:11 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Где-то здесь на форуме читал, что коротнувшую обмотку можно починить путем заливки в неё трансформаторного масла. Человек писал, что заливал масло, стучал легонько по обмотке, мерил сопротивление. Рост сопротивления говорил об успешности работы. Работу продолжал до тех пор, пока сопротивление не стало стремиться к нулю. Не знаю на долго ли хватило этих действий, но думаю стОит попробовать.

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Рашит писал(а):
Где-то здесь на форуме читал, что коротнувшую обмотку можно починить путем заливки в неё трансформаторного масла. Человек писал, что заливал масло, стучал легонько по обмотке, мерил сопротивление. Рост сопротивления говорил об успешности работы. Работу продолжал до тех пор, пока сопротивление не стало стремиться к нулю. Не знаю на долго ли хватило этих действий, но думаю стОит попробовать.
Ну при коммунизьме еще и не так изголялись :D Есть желание раз в месяц в генератор лазить - пропитывай, подстукивай, подклеивай, спички в обмотку подсовывай - вариантов халявных ремонтов море....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
По большому счёту статор можно перемотать отдать, но на это время быть пешеходом(( что для меня на данный момент неприемлемо.
Так что буду искать замену, а потом возможно и этот восстановлю, чтоб былО.
ЗЫ на данный момент полёт нормальный, только если все потребители включены, то на холостых идёт падение до 11,5в, на 1700-2000 об уже норм, 13,5. ... так что в пробках печку на минимум, музыку потише, дворники откл., заднее стекло откл. и можно "жить" ... в движении без разницы, напряжение держит, но сабик я всёж отключил и уволок домой на всякий, а то от перегрузки ещё одна обмотка прогорит, уйдёт в КЗ и всё..приплыл))
Цитата:
Есть желание раз в месяц в генератор лазить - пропитывай, подстукивай, подклеивай, спички в обмотку подсовывай - вариантов халявных ремонтов море....

Кстати, лазить получается уже довольно быстро, 30 мин снять, 30 поставить (через верх) :twisted: бесит вакуумный насос на *опе, как генератор снимешь, так по уши в масле, как буд-то движок ковырял и шланги с хомутами не оч. удобно снимать :wo)(ll:

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Понятия

Рашит писал(а):
Рост сопротивления говорил об успешности работы.


и

Рашит писал(а):
Работу продолжал до тех пор, пока сопротивление не стало стремиться к нулю.


совершенно противоположные.

Трансформаторное масло - временное решение.

Если обмотка статора стала "звенеть" на корпус, то тут 2 выхода: первый - по новой перематывать, второй - в цветмет. У меня 2 покупных гены Денсо со "звенящими" обмотками. Зарядку они худо-бедно дают, но только на повышенных оборотах (в физику процесса внедряться не будем). Их готовлю в цветмет. Ибо перемотка стОит дороже контрактного. Купил третий Денсо. Тьфу 3 раза: хороший. Есть еще бош. За халяву подогнал один клубень. Нуждается в диагностике. Точно мертвые оба подшипника, но это мелочи. Интетерует электрическая составляющая. Но это отложено на потом.

В общем, если начались траблы с обмотками - меняйте гены на контрактники и не парьте моСК.

З.Ы.: при этом не надо путать понятия "дорого" и "не по карману" ;)

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Собственно перемотка - процедура сама по себе не такая-уж и сложная. Только провода медного соответствующего сечения хрен где найдешь. Мне черметчики подарили статор от трехфазника киловатт на 20-30. Меди море, но вот как ее живьем вытащить - года 3 уже размышляю :D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:56 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
SaiD писал(а):
Собственно перемотка - процедура сама по себе не такая-уж и сложная.


согласен, но все равно требует определенных знаний и навыков.

З.Ы.: в свое время первое у меня было, но с момента моего обучения на втором курсе первой вышки прошло много лет и сие уже давно утеряно ((

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
SaiD писал(а):
Собственно перемотка - процедура сама по себе не такая-уж и сложная. Только провода медного соответствующего сечения хрен где найдешь. Мне черметчики подарили статор от трехфазника киловатт на 20-30. Меди море, но вот как ее живьем вытащить - года 3 уже размышляю :D :D :D

Залитое еще и лаком живьем не выкавыривается - только кусками или обжигать.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Medved писал(а):
SaiD писал(а):
Собственно перемотка - процедура сама по себе не такая-уж и сложная. Только провода медного соответствующего сечения хрен где найдешь. Мне черметчики подарили статор от трехфазника киловатт на 20-30. Меди море, но вот как ее живьем вытащить - года 3 уже размышляю :D :D :D

Залитое еще и лаком живьем не выкавыривается - только кусками или обжигать.
В том-то и беда :( :( :( Обожжоная медь мне нах не нужна, а живьем достать получается, но чудовищно геморно...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Цитата:
падение до 11,5в, на 1700-2000 об уже норм, 13,5. ...

У меня такая же беда была до сегодняшнего дня. стОит весь день в пробках постоять, то на следующий день (если ночью холодно было) не запустится мотор. Я Поставил практически новый Denso от 7А движка. Подошел как родной на 4А. На холостых двигатель стал ровнее тарахтеть. Может мне показалось, но и на разгон замена генератора тоже как-то повлияла. Экономайзер стал загораться оранжевым гораздо позже. Топливный насос перестал свистеть. Фары не тускнеют на холостых. В общем ощущение как будто на другой машине еду.

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 5:10 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Рашит А напряжение на холостых и под нагрузкой какое?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 5:15 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Дмб
У старого, неисправного генератора на холостых под нагрузгой (Печка на полную, обогрев заднего стекла, ближний свет, противотуманки, магнитола) не более 11,5В. Без нагрузки 12,3-12,6

Женя-BOND
Да, что-то я действительно неправильно написал. Там должно было быть "сопротивление стремится к бесконечности". Вот у меня еще была идея вместо масла заливать лак термостойкий. Мне кажется это дало бы какой-нибудь более длительный эффект чем трансформаторное масло.

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 5:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
Под нагрузкой падает напряжение,что надо поменять регулятор напряжения,диодный мост или щётки?

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 5:26 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Да я тут подумал, покупать новые не оригинальные детали к генератору (т.к. оригинал стоит дороже), потом разбирать его, ставить эти детали, собирать все на место, потом разочароваться в работоспособности и зря потраченных деньгах, решил купить гарантированно рабочий генератор за 3000 рублей на разборке и все забыть как страшный сон.

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 7:19 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Вот показания вольтметра нового контрактного генератора. Измерения проводились на прогретом двигателе 800-900 об/мин.


Вложения:
Комментарий к файлу: Без нагрузки, даже без магнитолы.
Без нагрузки.jpg
Без нагрузки.jpg [ 73.82 КБ | Просмотров: 7023 ]
Комментарий к файлу: С ближним светом, подогревом заднего стекла, печка на полную, магнитола со средней громкостью.
Под нагрузкой.jpg
Под нагрузкой.jpg [ 62.17 КБ | Просмотров: 7023 ]

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 9:23 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
:co_ol:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 8:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Рашит писал(а):
Да я тут подумал, покупать новые не оригинальные детали к генератору (т.к. оригинал стоит дороже), потом разбирать его, ставить эти детали, собирать все на место, потом разочароваться в работоспособности и зря потраченных деньгах, решил купить гарантированно рабочий генератор за 3000 рублей на разборке и все забыть как страшный сон.


После своих приключений с генами, я пришел к такому же выводу.

З.Ы.: По последней фотке: проверять лучше на 1 скорости вентилятора, т.к. при этом в цепь добавлено максимальное количество сопротивлений.

А вцелом, догадки твои верны по поводу того, что машина "задышала". Ибо исчезла дополнительная довольно сильная нагрузка на движку.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 8:10 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Разобрал генератор Bosch по причине заклинившего заднего подшипника. Грязи внутри... да же паутина! Единственный напряг с откручиванием передних четырех винтов, чуть шляпки не прокрутил. Отчет нужен по сборке-разборке? Нашел номера подшипников:
France ..C SKF Explorer 6303-2RSH
Italy 12 16 202C SKF Explorer 6203-2RSH

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 8:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Kentavr писал(а):
Отчет нужен по сборке-разборке?

Олег, и ты ещё спрашиваешь? Отчёт нужен! С фото.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 9:21 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
хорошо, правда я его уже разобрал и подшипники снял, потом опять собрал что бы запчасти не потерять... завтра опять "разберу" для отчета...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 10:11 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Итак начнем. Все просто, глаза боятся а руки делают. Приобретете съемник для снятия подшипников... Отчет чуть ниже - переделал шрифт для лучшего чтения

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Вс ноя 24, 2013 4:18 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Kentavr
Олег, спасибо! За отчёт плюс в репутацию! :spasibo--:

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB