Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AkiriS
|
Добавлено: Вт дек 25, 2012 6:10 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Sanchis85 писал(а): AkiriSтут скорее всего все просто. сопливит прокладка гайки клапанной крышки, если верить фоткам с форума - такой косяк не у одного и даже не у десяти человек у меня тоже появилось - купил оригинальные прокладочки, стоят они копейки, поставил, теперь доволен. вот мой пост, там фотка этих прокладочек вместе с номером! viewtopic.php?p=474846#p474846 За номерочки большое спасибо! А то перерыл весь джапанкатс и не нашел их на схемах !
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 9:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если не туда разместил тему. Проблема следующая: 1) при повороте направо машину здорово троит, обычно закатываюсь в поворот на сцеплении:( 2) если машина стоит так, что левая сторона ниже правой-не заводится, пока не поставишь на ровное! И другая проблема, не знаю связанны ли они между собой, но после натяжения генератора свист остался, но уверен, что свистит именно генератор! Почему? Потому что просто на заведенной и прогретой машине ничего не свистит, когда включаешь фары начинает свистеть! Помогите кто чем может!? Двигатель 2С! 1994! С ГУРом, хотя они все, наверное, с ним!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 9:48 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
извиняюсь не по теме, карина е 4wd бывает?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 10:46 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Benoy сними ремень генератора на холодную машину и по вращай шкив. он должен крутиться совершенно свободно! быстрее всего подшипникам капут!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 10:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm Сообщения: 111 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Возможно, что свистит не генератор - а пара шкив генератора + ремень - когда нагрузка возрастает ремень начинает проскальзывать и появляется свист. Если подтягивание не помогает - может стоит купить новый ремень? По поводу завода и троения в поворотах - посмотри проводка нигде не болтается? Проверь крышку распределителя изнутри и снаружи, проверь чтобы все провода были нормально подстыкованы.
_________________ Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:31 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Про ебом -эт ты Правельно сказал
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:33 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Benoy писал(а): Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если не туда разместил тему. Проблема следующая: ... после натяжения генератора свист остался, но уверен, что свистит именно генератор! ....просто на заведенной и прогретой машине ничего не свистит, когда включаешь фары начинает свистеть! ... Купить нормальный ремень и поменять.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 2:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Benoy Начни с того, после чего начали проявляться эти симптомы?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 3:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Dimon_2C писал(а): Benoy Начни с того, после чего начали проявляться эти симптомы? Не было ничего особенного. Машину взял полгода (30 тыс км) назад, даже не помню, когда первый раз это почувствовал! Но изначально этого не было, т. е. ничего не случалось. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:20 тыс назад,ошибся.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 7:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Victor у нег дизель. там из проводки только один прово на клапан отсечки. Benoy по теме с генератором не парься. Если это так, как сказал Виктор, пара ремень +шкив, то пройдет само собой, как пршло у меня. Пол года свистел как турбина. Если подшипник, товсе равно об этом узнаешь когда ремень менять будешь. Двиг троит после поворота - это не есть гуд. У тебя или воды полно в фильтре или насос накрывается. Я не знаю от чего, но в тнвд падает уровень и на поворотах топливо перетекает под один край и плунжер хватает воздух. Зуб даю такое было. После поворотов троила, глохла. Говорили, что вода, менял фильтры. Потом вывернул клапан отсечки а там стружка. Насос лежит ждет новый плунжер.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Проблему с генератором решил! Затянул не по книжке, а сам, на "ощупь", почти до звона, как струну! А вот по поводу троить - перестало, склоняюсь все таки, что где-то есть этот злощастный проводок!!! Появился новый вопрос по ТНВД! Какие "расходники" там есть и как с ним обращаться, какая профилактика тнвд... Начитался я в поиске, но чтобы конкретно: нужно менять "это" "это" "это", каждые столько то км и нужно чистить и промывать "это" "это" каждые столько то НЕ НАШЕЛ! Сори за флуд!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:06 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
Я думаю струнная система натягивание ремня ненадолго вылечит проблему... и не могу понять при чем сдесь наклон авто при повороте и тнвд. бенз то есть в трубках, в фильтре. мне кажется гур быстрее это.
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Benoy писал(а): Затянул не по книжке, а сам, на "ощупь", почти до звона, как струну! Вот это зря. Подшипникам с такой натяжкой сейчас очень несладко. Копеечная экономия на ремне вскоре обойдется в небюджетную замену подшипников.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:52 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
проверить натяжку очень просто - двумя пальцами (большим и указательным) нужно повернуть ремень с небольшим усилием на 90 градусов
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 1:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Benoy писал(а): почти до звона, как струну! зря...при обрыве ремня генератора,бывает используют обыкновенный женский чулок(чтоб доехать)...а ты 'как струну"..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 2:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Kentavr писал(а): проверить натяжку очень просто - двумя пальцами (большим и указательным) нужно повернуть ремень с небольшим усилием на 90 градусов Именно так и сделал, прошу прощения - неправильно выразился. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:А как струна-это в сравнении с тем, что было
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 3:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
У меня недавно сам шкив немного открутился (наверное когда-то недотянул гайку), свистело как ремень и при включении фар тоже проявлялось и напряжение бортовое прыгало. Правда натяжка ремня не особо помогала, чуть реже свистел. Потом скинул ремень, чтоб проверить и заметил, что шкив сам по себе крутится отдельно от генератора ))))) ... пара ударов зубилом по гайке решили "проблему" не снимая генератора. PS так, на всякий ... а вдруг ))
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Проблему с генератором решил! Затянул не по книжке, а сам, на "ощупь", почти до звона, как струну! А вот по поводу троить - перестало, склоняюсь все таки, что где-то есть этот злощастный проводок!!! Появился новый вопрос по ТНВД! Какие "расходники" там есть и как с ним обращаться, какая профилактика тнвд... Начитался я в поиске, но чтобы конкретно: нужно менять "это" "это" "это", каждые столько то км и нужно чистить и промывать "это" "это" каждые столько то НЕ НАШЕЛ! Сори за флуд! Прошу ответить!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Benoy писал(а): Прошу ответить! тнвд на дизеле-основная деталь..Лучше там ничего не крутить и не лезть куда бы не хотелось..Следи за фильтром топливным..За качеством соляры..Чтоб не дай бог вода не попала,лучше заливать отстоянную...и не из шланга на заправке..это мой совет... Если сомнения возникают по поводу работы тнвд-лучше в сервис..но чтоб мастер был проверенный,а не птушник... регулировка тнвд проводится на специальных стендах,в сборе с форсунками..а то накрутят тебе-тяга будет ,но от заправки не будешь отъезжать..читай инфу в инете...анализируй ,сопоставляй кто что говорит...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 4:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Полностью согласен с well. Лазить в ТНВД не стоит.Дизель более требователен к чистоте воздуха и топлива.Так что чаще продувай или меняй воздушный фильтр и чаще меняй топливный. ДТ в бочку и на отстой,потом через воронку с мелкой сеткой. В продолжение темы о женских чулках- колготках :у меня на воронке, помимо сетки,натянут в 2 слоя капроновый чулок.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Понял, спасибо... Читал про регулярную замену форсунок, то ли распылителей. Кто что сказать может?
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Еще есть вопрос - как грамотно и правильно почистить воздушный фильтр, помыть, промыть, продуть, не знаю! Подскажите, пожалуйста!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Лучше поменять.Пропылесось и его и всё.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
endY писал(а): купить новый, 300р я недавно менял, за 150р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|