Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свист ремня
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 5:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
toyota4afe
toyota4afe писал(а):
ремень еще в хорошем состоянии!!!! просто подтяну его!!! это от того что защиты нет а лужи есть!

Мой совет;побрызгай на ремень(на ночь) силиконовым спреем-смазкой..свист пройдёт...испытано ..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 8:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Парни, выручайте, подскажите куда думать... :wo)(ll:
Ситуация следующая, попытаюсь описать максимально подробно. Букв будет крайне много.

Зимой прошлого года треснул шланг обратки ГУР. Случилось это либо вечером после работы, либо с утра при езде на работу. Сначала казалось, что просто замерзла жидкость и со временем разработается, поэтому на тяжелый руль не обратил внимания. Таким образом ехал чуть более 10км до работы. В обед решил проверить, открыл капот, вся левая сторона залита жидкостью, под машиной лужа. Внешне не понять причину. Делать нечего, подумав о насосе, перерезал ремень.

Так проездил дней 20, точно не уверен. Купил ремень Masuma, новую жидкость. Заменил перемычку между штуцером обратки и радиатором ГУРа, там от силы 10см шланга. Одел ремень (накинул его на шкив на коленвале, затем от руки закрепил сколько получилось на шкиве насоса, и, предварительно поддомкратив машину, поставил на передачу и вращал переднее правое колесо назад - коленвал провернулся и ремень оделся на шкив насоса), сделал пару оборотов раками за колесо - ремень лег ровно и плотно. Затем уже залил жидкость, удалил воздух из системы - это все по правилам.

С тех пор езжу нормально, за исключением периодического закусывания руля и свиста ремня ГУРа. Закусывает, обычно только после продолжительной стоянки, например, утром, когда еду на работу. Иногда руль крутится вообще еле-еле, иногда сразу нормально. Так же и со свистом - можно ездить целый день нормально, а бывает свист почти не прекращается, естественно, только при поворотах руля. При чем, на скорости свиста нет, обычно свистит при медленной езде, парковке, то есть когда есть усилие для поворота колес. Свист всего пару секунд, именно в моменты поворота руля, руль отпускаешь - свист тут же прекращается.

Недавно решил бороться с небольшим люфтом руля. Люфт следующего характера, проявляется обычно когда машина стоит, двигатель заглушен. То есть медленно кручу руль в одном направлении, он поворачивается, усилие нарастает и в определенный момент руль срывается как бы, слышен щелчок в районе педалей, усилие руля при этом слегка ослабевает, но если продолжать крутить, тогда уже начинают поворачиваться колеса. Так же и в обратную сторону. Грешил на нижний кардан. Купил от Короны, пока еще не ставил, но не думаю, что ситуация с ремнем зависит от вала.

Сегодня менял жидкость, так как уровень был ниже отметки Cold (или как там? Когда минимум при морозе), хотя если открыть крышку бачка - патрубка еще не видно. Жидкость пахнет гарью, очень темная (бутылка 0,5 литра слитой жидкости не просвечивается в упор 150-ваттной галогенкой в светильнике, даже цвет не определишь). Промывал два раза декстроном Шеврон, то есть сливал старую, заливал Шеврон, полностью удалял воздух, затем сливал Шеврон, заливал остатки чистого Шеврона, опять развоздушивал и опять полностью сливал. И то после этих действий жидкость стала чуть темнее первоначального цвета.
Затем на постоянку залил декстрон ТНК. Теперь если вращать руль при вывешенных передних колесах, то свиста вообще нет, НО!, когда руль встает в крайнее положение, любое, то видно, что шкив насоса ГУР прям полностью останавливается и, само собой, дико свистит. Если руль отпустить - все становится нормально. Если машину опустить на землю, то все вышеперечисленные проблемы восстанавливаются. Подтеков жидкости не наблюдается, так же как и снижения ее уровня в бачке, значит, течей нет.

Мои мысли по свисту - либо проблема с ремнем, либо с насосом. Но если с ремнем, тогда свист был бы постоянным при нагрузках, а у меня он периодический без особых закономерностей. Если насос - читал, что при его поломке, точнее ротора, лопаток, корпуса, в жидкости будет мелкая металлическая стружка - выработка. Сейчас не утверждаю, что ее нет, но завтра обязательно посмотрю.

В общем, как быть? Менять ремень - самое простое, хоть завтра, если будет в продаже. Но не верится мне. И может ли быть связь между люфтом нижнего кардана и работой насоса? :) Мог ли я убить насос при езде зимой без жидкости порядка 15км? Можно ли его вообще как-то диагностировать в гаражных условиях?

Еще вариант - нестандартные колеса, сейчас резина 195/60 R15, летняя 195/50 R15. На работе говорили, что подобное может быть из-за более широкой резины, мол, усилие ее повернуть больше, чем "родную", отсюда и увеличенная нагрузка на систему. Уж от диаметра, думаю, точно не зависит, а вот с шириной?..

В общем, народ, как быть хотя бы с ремнем? Люфт пока перетерпит... Понимаю, есть вариант гнать в сервис, но хочется самом хотя бы понять, а может что и сделать получится :wo)(ll:

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 2:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
привет всем! вот такая проблемка - недавно поменяли мне на сервисе все ремни (ГРМ, ГУР, генераторатора и кондея), через какое-то время после запуска двигателя на холодную стал слышен свист при повороте руля, после прогрева свист прекращается. а сегодня во время сильного дождя опять же на холодную при повороте руля замигала лампа аккумулятора на приборке. что может быть, что смотреть?? заранее спасибо!!

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 2:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
nik9722
проверь натяг ремня генератора и насоса ГУРа

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 8:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
[Gibson]
спасибо! а как они должны быть натянуты?

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 8:41 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ну я натяжение проверяю путем поворота ремня вокруг своей оси. Он должен повернуться максимум на 90 град.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 11:15 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
по букварю ремень должен провисать не более 10мм

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Что значит провисать? При каком усилии нажатия? Чем мерить это усилие, если нет необходимого инструмента? Всегда "на глаз" делал, норм было :ti_pa:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 11:21 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Евген
здарова,так букварь говорит,при усилии нажатия конечно,но думаю без фанатизма)) Я тоже всегда на глаз,главное не перетянуть,а если свистит взял и подтянул :D

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ну да :a_g_a: Привет!

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
они свистят если недотянуты или если перетянуты? и как их подтягивают?))

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:49 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Свистят недотянутые.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 11:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
а как их подтягивать?

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 12:38 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
nik9722
какие именно?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 12:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
генератора и ГУРа

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 12:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
генератора методом натяжения регулировочного болта,гур-не сталкивался.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 8:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Всем привет.Накрылся шланг высокого давления.Никто не заморачивался,может можно подобрать от чегото отечественного,вообщем что то дешевле оригинала????

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
а у вас рукава РВД не делают?Они и на твои наконечники насадят

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 8:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Пожарник писал(а):
а у вас рукава РВД не делают

К сожалению незнаю,поспрашивал,вроде не делают

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 12:43 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Макс,поспрашивай в магазинах типа "Резинотехника"...Может там что то подберется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 9:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Евген27
Сказали во г. Владимире есть канторка,буду узнавать

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 11:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Боданыч
В Иваново должно быть
О! http://www.prof-ivanovo.ru/rus/rvd/

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 6:19 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А какой надо-то приезжай забирай

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 4:29 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ржал ржал блин.доржался короче :D
садимся,заводим,руль стоит прямо.
короче суть такова-руль каждые пол оборота рулевого колеса,как будто слегка прикусывает....знаете?очень неудобное явление,когда к примеру надо блин быстро повернуть,что бы во встречку не влететь.
открыл капот-достал щуп из бачка-норма!подтеков ноль...Насос гура мне осенью подогнал Серега(олд дуглас) просто в космически окуенном состоянии!как с завода!
далее смотрю на шкиф насоса и на сам ремень!один из ручьев ремня "сьеден" и все эти сьеденные остатки прямо на шкиве.
покурил,подумал...немного ослабил насос.
пошел завел,кручу-та же самая фигня.
Цвет жидкости(декстрона)-совсем не такой как новый...не красный,а вот вот станет черным.
Вопрос звучит так:
1.проблема тугости руля из за "частично сьеденного" приводного ремня
2.просто сменить жидкость и все наладится.
PS
что бы не возникало вопросов-ни в какие ямы не влетал!вся рулевая сменена на нульс!отходила совсем ни о чем!
руль не бьет!ничего не стучит!
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Не крестовинка случаем? Каждые пол-оборота.....

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB