Сообщения без ответов | Активные темы
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
можно номерок оригинала, пожалуйста
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
endY
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 5:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:41 pm Сообщения: 341 Откуда: Челябинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE(Не LB) Bosch Motronic
|
Benoy
советую на фильтре не кидать лишние деньги на ветер ! покупал фильтр за 600 (вроде, не помню) оригинал тойота. через год купил бош за 300 р. отличий вообще нет абсолютно ! мне даже показалось что это тот же бош, просто в коробку тойота кинули !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 5:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
ну от чего толкаться, номер боша тоже можно) просто от оригинала подобрал бы заменители! а про топливный что скажете? (напомню, дизель!!!!)
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 9:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Benoy писал(а): помыть, промыть, продуть, не знаю Воздушные и салонные фильтра продувают сжатым воздухом,но это делают если фильтра не отходили положенный срок.Если фильтра отработали своё по пробегу или очень грязные или ты не знаешь когда они устанавливались - меняй! Остальные фильтра не моются,не чистятся,а сразу выкидываются.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 1:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
спасибо огромное, уже заказал. Остается актуальным вопрос про поворот направо и троение авто. Сегодня 3 раза заглох, 2 раза при повороте направо, один раз, когда на бардюр залазил зданим правым колесом, при этом машину перекосило "право выше, лево ниже"
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 1:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Benoyтопливные трубки все смотрел?может трёт обо что-то?Смотри,может где трубка сопливит.. воздух нигде не подсасывает?...Солярки много заливаешь или по 5 литров?..Скоро зима,если сейчас не найти причину троения,вообще туго будет..Не знаю как на яповских дизелях к сожалению,но топливозаборник из бака можно проверить?....Единственное от чего можно плясать по твоему рассказу,это Benoy писал(а): про поворот направо и троение авто. ..может где-то здесь "собака зарыта"...А когда троит,не замечал,выхлоп какого цвета?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
нет, пытаешься по-быстрее из поворота уйти... Про трубки-нужно посмотреть, а лучше фото выложу сегодня! Про под сиденьем не знаю...
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Похоже нашел проблему, точнее ее решение!!! Сегодня слил с системы воду, помпой... и вуаля - троение при повороте на право исчезло! Да еще и подмораживать начало, вот я и слил, мало-ли застынет еще... а тут и 2 проблемы одним выстрелом, как говорится!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
well писал(а): .За качеством соляры..Чтоб не дай бог вода не попала,лучше заливать отстоянную...и не из шланга на заправке..это мой совет... Добавлено спустя 26 секунд:Benoy писал(а): Сегодня слил с системы воду Очень печально..Не буду пугать,но Больше всего плунжерные пары не любят именно воду....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 12:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
я уже понял про отстаивать... начну этим заниматься со следующей недели, как найду тару подходящую! Спасибо за внимание и советы! Есть глупый вопрос - пока не посмотрел в книге, подскажите, где топливный фильтр и как аккуратно менять его. Или же все бесхитростно?
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 12:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Benoy А как вы тогда воду из системы сливали? Я так понял из топливной, а её только и через фильтр топливный сливают. В датчике воды есть барашек. Его приоткручиваешь, и помпочкой (на самом топливном фильтре) пару раз качнешь чтоб солярка выливалась....с водой не дай бог. Или Вы из бака сливали?
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Именно через барашек.. Мне при покупке объяснили, что делать это нужно переодически.. Я делетант в авто... А это плохо?
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
у тебя точно полный привод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
я об этом не писал и не говорил, у меня передний привод
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 12:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Benoy писал(а): передний привод А в профиле 4WD(полный привод).
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 11:32 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
в профиле информация скопированная из вина, не помню с какого сайта... по-моему это офтоп можно и в личку такое
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 12:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Benoy Ну так возьми и исправь,или проблематично?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Все: информацию исправил. Нашел настоящую причину троение, а не придуманную водичку из топливного фильтра! Никакая это не водичка была, а солярка! Бывший хозяин то ли пошутил, то ли не знал сам, сказал мне, что нужно каждые пару тысяч сливать... Причина была зарыта на ногами пассажира, около печки, справа, там масса от всех мозгов почти цепляется к стойке между крылом и дверью, то-ли прям к крылу, не суть... Вот она отходила от массы, т.е. минус пропадал, машина соответственно глохла-троила. Решил просто: там была дырка (не знаю уж штатная или нет, теперь во всем приходится сомневаться после такого хозяина), по ней метчиком прорезал, вкрутил болт с большой шляпкой (автомобильный) и притянул одну деталь к другому, теперь проблем с поворотом направо не имею! Появилась проблема с утра, после морозной ночи, заводится со второго-третьего раза: Схватывает "с пол-оборота", но тут почти глохнет, еще раз - тоже самое, но чуть дольше работает и глохнет (чуть дольше - считанные секунды), раза с 3-4 заводится... Как заведется почихивает, с периодичность 5-7 секунд, как прогреется - все отлично.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Конечно, не уверен, что мой вопрос относится в вопросам новичка, но все же попробую! Хочу просверлить дырку в железе, и вырезать кусочек метала. Чем замазать, что бы не ржавело потом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Benoy писал(а): Появилась проблема с утра, после морозной ночи, Как вариант :Залита летняя солярка...С понижением температуры она превращается в желеобразную смесь,которая с трудом проходит через топливный фильтр...
Вложения: |
224081_enl.png [ 301.47 КБ | Просмотров: 6527 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:01 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Лучше всего покрасить и замазать потом мовилем. В каком месте дырочка и что будет бить по её краям? Может быть, какую то резиновую втулочку удастся подобрать, чтоб по краю ничего не ёрзало.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Лето Мовилем была идея, но мне кажется он как-то мало держится. Большого трения по поверхности быть не должно. Если говорить про дырки, хочу просверлить их в крышке багажника, что бы номерной знак крепился болтами не в центре, а по краям рамки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Зимнюю не дешевле заливать?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|