Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 2:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
mafiota писал(а):
Я думаю, что нужно замены главный цилиндр, вот то же проблем на sae2y
Fidel
Цитата:
Под капотом, где коробка крепится к двигателю, стоит рабочий цилиндр.
Из торца цилиндра выходит шток. Он выдвигается, когда нажимаешь на педаль сцепления и двигает рычаг. Рычаг - как коромысло, другим концом через выжимной давит на пружину корзины и размыкает сцепление.
Так вот, в твоем случае, когда ты медленно нажимаешь на педаль и она "проваливается", нужно посмотреть на ход штока. Подозреваю, что он у тебя совсем не двигается. А должен. Если цилиндр сухой и нет следов текущей из него тормозухи, то значит - главный цилиндр при медленном нажатии педали не создает давления. Мертв, короче. Я не в курсе применения ремкомплектов на ГЦ - листай ветку. Лучше поменять.

При резком нажатии манжета в ГЦ поджимается, создает давление, но в силу неплотностей (износ) недостаточно выталкивает жидкости в РЦ. Ход штока и рычага меньше положенного, сцепление не размыкается полностью ("ведет"), передачи вкл-выкл с трудом.

Анализирую у себя плохое включение передач, и вот наткнулся на мысль, что как правило плохо они включаются тогда, когда немного подержишь сцепление включенным, не сразу после нажатия включаешь быстро передачу. А может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости :s_o_s:

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 2:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Yurok писал(а):
А может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости

Да, может. Попробуй несколько дольше обычного подержать нажатой педаль сцепления (со включенной передачей), потом тронуться - если проблемма в нем, то точка срабатывания явно сместится вниз, а то и просто машина начнет трогаться в какой-то момент сама (при нажатой педали).
Была такая фигня на Ауди-80 - в пробке чуть дольше подержу нажатым сцепление - машина трогаться начинала. Замена главного цилиндра сцепления решила проблемму. :)


Последний раз редактировалось Александр74 Чт ноя 07, 2013 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 4:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Александр74 Большое человеческое спасибо. :ko_re:sha: :) Наверняка зараза он. К тому же ситуация начинает прогрессировать. :(

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 5:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Александр74 писал(а):
Замена главного тормозного решила проблемм

Наверное, замена главного цилиндра сцепления решила проблему?
Yurok писал(а):
К тому же ситуация начинает прогрессировать

Была такая же проблема. Особенно при движении задним ходом, через 10-15 секунд приходилось по новой включать передачу. Замена главного цилиндра сцепления все поставила на место :a_g_a:

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 8:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
lukregion152
Да, спасибо за поправку, опечатку исправил. :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 11:00 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Машина Carina II 3S-FE, 91 год.

Проблема была в том, что частенько пытаешься включить третью скорость, а её как буд то нет - тыркаешь, тыркаешь рычаг, а не втыкается, как будто стена какая то. Я и рычаг перебрал, и наконечники тросов - всё без толку. Первая так же втыкалась с затруднением.
Недавно поменял кишки цилиндров сцепления, сначала поменял того, что на коробке (возвратного). Вроде стало чуть лучше. На прошлой недели поменял кишки главного и заодно педаль сцепления чуть повыше поставил. Она сейчас где то вровень с педалью тормоза. И вот оно свершилось !!! Передачи теперь не втыкаются, а чётко заходят в свои места.
При вскрытии оказалось, что манжеты возвратного были более менее в порядке, а манжеты главного были практически трупами.
Использовал ремкомплекты:
1. Seiken SK44191 - стоит где то 340 руб
2. Seiken SK44221 - стоит около 190 руб
если что, Испанские наборы не берите (Сенса) - резинки у них довольно плохие.
плюс ещё тормозуху новую залил.

Для откручивания вилки штока цилиндра от педали используется 12 ключ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Car-ina писал(а):
что на коробке (возвратного)

Правильное название:рабочий цилиндр.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 8:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Кто знает, подскажите. :s_o_s: Как снять под днищем металлическую защиту тросов МКПП. Она крепится на каких то металлических защелках. Их как выдавливать, выбивать…

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Yurok писал(а):
Кто знает, подскажите. :s_o_s: Как снять под днищем металлическую защиту тросов МКПП. Она крепится на каких то металлических защелках. Их как выдавливать, выбивать…
Выкручивать скорей всего.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 9:40 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Добрый день!

Подскажите. Для того, что бы снять главный цилиндр сцепления нужно ли снимать вакуумный усилитель тормозов? А то он находится рядом и создается ощущение, что его тоже нужно будет снять.

Причина: плохо втыкаются передачи, особенно 1-я и 3-я, но и на других(кроме разве что задней, которая без проблем втыкается и не хрустит) есть ощущение, что ручка двигается по какому то туннелю и цепляется за что-то боками.
Раньше убегала жижа из бачка, проблема оказалась в рабочем цилиндре, слегка подтекал. Поставил ремкомплект, прокачал, стало полегче, но не до конца. Теперь в основном осталось ощущение, перед тем как передача окончательно воткнется, ручка за что-то слегка цепляется.

Свободный ход педали есть.
Двойной выжим сцепления не помогает, перегазовка тоже.
Иногда передачи втыкаются вообще без проблем(1-я иногда отлично втыкается, когда катишься на небольшой скорости).
На выключенном двигателе все втыкается без проблем(хотя по ощущениям ручка двигается по неровному туннелю, но ничего не цепляется, но я не знаю как должно быть в оригинале, машина первая и я новичок :) )
Сцепа ASIN, относительно новое, пробегало тысяч 20-25.
Передачи легче втыкаются когда машина еще холодная, потом сложнее.
Масло в коробке менял, не особо повлияло, стала только задняя лучше включаться.

Начитался форума, и подумал, может быть ГТС как-то некорректно ведет себя, хотя внешне он сухой, и не заметно, что бы из него бежало. Если есть какие еще мысли, то подскажите :)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Может у тебя с тросиками что то?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 1:26 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Может быть.
У меня проблема с рубашкой тросика, который влево\право двигается на ручке, первый год владения влага в него попадала и замерзало, так что сдвинуть было сложно влево\вправо. Хотя в последние 2 зимы вообще не наблюдалось подобной проблемы... возможно автоодеяло спасает.

Я даже купил тросики, но так и не разобрался как их снимать в салоне, там какое-то крепление непонятное. Так и оставил.

А насчет ГТС не в курсе, нужно снимать ВУТ или нет, что бы его снять?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 1:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ни ВУТ ни ГТЦ не мешают. Снимаешь бачок ГЦС, откручиваешь трубки, откручиваешь шток от педали в салоне, откручиваешь две гайки крепления там же в салоне и выдергивай под капотом цилиндр.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 2:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
AkiriS писал(а):
Я даже купил тросики, но так и не разобрался как их снимать в салоне

Всё просто там,до безумия...Снимай тоннель с консолью,а там всё увидишь..


Вложения:
CImage.ashx пКП.png
CImage.ashx пКП.png [ 59.24 КБ | Просмотров: 11660 ]

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2014 8:02 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Ну как сказать легко.. я останавливаюсь на этом месте, дальше что делать вообще не понятно. Учитывая тоннель по которому идут тросики они должны быть разборными, иначе целиком они не пролезут. А как их разобрать я не могу понять.


Вложения:
21.jpg
21.jpg [ 189.21 КБ | Просмотров: 11636 ]

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Дабы не плодить темы спрошу тут, вроде бы подходит тема по содержанию.
Вообщем решил перетряхнуть оба цилтиндра сцепления, на рабочий заказал ремкомплект Seiken SK44221, а на главный что брать? Экзист выдает несколько артикулов по Seiken SK46551, SK46561 и SK46691. Кто может подсказать есть ли в них разница и какой брать?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 11:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3488
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
AkiriS писал(а):
что делать вообще не понятно.

С улицы пластину откручивать. 33823 которая.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 6:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
digimortal писал(а):
какой брать?

Два раза ставил не оригинал на главный, хватало на пол года/год, поставил оригинал и забыл :-ok-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 10:20 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Черепашка-ниндзя писал(а):
AkiriS писал(а):
что делать вообще не понятно.

С улицы пластину откручивать. 33823 которая.

Ага, спасибо :) но уже поменял тросы)

Не особо и помогло. Походу или коробка или механизм выбора косячит. Т.к. и на заглушеной машине иногда не втыкаются передачи :( Вообще, подскажите, на исправной машине с заглушенным двигателем передачи включаются без сопротивления, четко? Или есть какое-то сопротивление? А то не понятно, что брать за эталон.

Кстати, может кто подскажет. В ГЦС постоянно уменьшается жидкость. За 1-2 месяца от максимума до минимума доходит. Сам ГЦС исправен, в салон ничего не течет, ни из бачка, около него тоже сухо. Рабочий тоже сухой. Все трубки которые я вижу в подкапотом соединяющие ГЦС и рабочий, тоже целые и сухие. Остается только трубка, которая прячется за ВУТом. Так вот вопрос, теоретически она может пропускать жижу? Просто мне кажется, что раз трубка металл, а ДОТ достаточно агрессивная жидкость, она бы уже за несколько месяцев точно бы разъела ее и там бы уже текло по полной. Но нет, пока с той же скорость жижа исчезает.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 10:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
На заглушенной машине скорости должны включаться без проблем.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 12:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Тоже перепускал ГЦС, заменил на неоригинал, стали туго включаться первые три скорости... Регулировка не помогла. Разобрал старый ГЦС, думал заменить ремкомплект, а обнаружил царапины на цилиндре(( теперь думаю, будет работать или в мусорку выкидывать??!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 3:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Тоб161 писал(а):
обнаружил царапины на цилиндре(( теперь думаю, будет работать или в мусорку выкидывать??!

с царапинами-в мусорку ,поршень и резинки не выкидывай-вдруг пригодятся

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 2:58 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
AkiriS писал(а):
Походу или коробка или механизм выбора косячит. Т.к. и на заглушеной машине иногда не втыкаются передачи :(

По всей видимости всё же есть изрядная часть проблемы в механизме выбора. По примеру одной из тем про ремонт кулисы, добавил небольшую уплотняющую прокладку из пластика.
Первая и вторая начали заметно легче втыкаться, изредка не втыкается первая, как и раньше. Третья и четвертая посложнее, но не хуже чем было. В идеале бы конечно новую кулису, но ценник у нее 10т :(

Попробую еще перебрать механизм выбора на самой коробке.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 7:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1501
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Отремонтировал кулису, прокладку вырезал из куска толстой свиной кожи, маслом при помощи медицинского шприца промазал соединительные втулки тросов и механизма выбора передач, залил в коробку свежее масло и присадку с дисульфидом молибдена ( МоS-2) езжу и радуюсь четкому переключению передач :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 11:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
мужики в ремкомплекте главного цилиндра сцепления sk46551 присутствует пыльник, кто нибудь покупал?

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB