Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
denchik87
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:08 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Всем привет,ездил все было хорошо,в один прекрасный день машине не завелась,я пробовал крутить и все такое,не в какую не завелась,вчера обратил внимание что из бака к фильтру топливо не качается помпой,шланг пустой,в баке 30 литров,снял шланг из фильтра дунул продувается спокойно,теперь вся система завоздушена,вопрос:как прокачать грамотно мне топливную систему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
ЗЫ: по секрету - топливная система это не тормозная.... однозначно!-смотри бензонасос!!!!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:04 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
toha писал(а): ЗЫ: по секрету - топливная система это не тормозная.... однозначно!-смотри бензонасос!!!! какой бензонасос,у меня ведь дизель 2С,там ведь ТНВД,или в баке есть насос,может я чего не знаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
denchik87 так всё таки топливо получается не идёт.? а лягушкой разве никак? . у друга было так на на 4,7 при работе у лягушки качалку затягивало внтрь, оказалось в баке сетку засрало тиной. снял, сетку махнул и всё. а меня на 3L тоже было не качал, пришлось подкачку в насосе менять
да и тему правильно пропиши топливная вроде система
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:56 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Сергей KZN писал(а): denchik87 так всё таки топливо получается не идёт.? а лягушкой разве никак? . у друга было так на на 4,7 при работе у лягушки качалку затягивало внтрь, оказалось в баке сетку засрало тиной. снял, сетку махнул и всё. а меня на 3L тоже было не качал, пришлось подкачку в насосе менять
да и тему правильно пропиши топливная вроде система да топливо не идет с бака до фильтра,качал минут пять может даже и дольше,вчера пробовал,снял шланг с трубки поставил баклашку с солярой и пробовал качать помпой,нажимаю помпу втягивается соляра отпускаю солярка обратно стекает,получается туда сюда ширкает и все. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Re: Как прокачать топливную систему.denchik87
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
извиняюсь-не обратил внимание что дизелек! в них не селен,но судя по симптому -туда сюда---получается какой то клапан закрыт!!! ты лягухой накачиваешь создая давление а оно упирается и соответственно летит обратно!И вот еще хочу сказать,один умный человек -спец по автомото техники сказал: начинай искать проблему с самого простого!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
toha писал(а): извиняюсь-не обратил внимание что дизелек! в них не селен,но судя по симптому -туда сюда---получается какой то клапан закрыт!!! ты лягухой накачиваешь создая давление а оно упирается и соответственно летит обратно!И вот еще хочу сказать,один умный человек -спец по автомото техники сказал: начинай искать проблему с самого простого! да согласен с тобой,спасибо за совет,будем искать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
я на своём налил 1,5 соляры, с насоса шланг туда и заводил т.е разделил проблемы на до насоча и после. заведи от наружней тары, т.о ты проверишь подкачку,и если с ней всё нормально, проверишь далее лягуху и бак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 3:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Надень прозрачный шланг на выход фильтра и ртом до появления и быстренько фланг от насоса на место. При смене фильтра так тоже удобнн и бысро. Кнопкой устанешь. А еще если есть время и желание, сделай маленькую диагностку. По очереди втавляй прозрачный шланг до фильтра, после и в обратку. Если подсос есть, то увидешь где. А еще рекомендую поставить два дополнительных фильтра до и после основного. Они как для бензина, только внутри мет.сетка. Первый отбивает грязь и воду, второй - ворсинки и может принять всякую гадость. если основной вдруг прорвется зимой ото льда. 100 руб. и пол часа работы. Процессом очистки можно любоваться каждый день. Удачи
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Надень прозрачный шланг на выход фильтра и ртом до появления и быстренько фланг от насоса на место. При смене фильтра так тоже удобнн и бысро. Кнопкой устанешь. А еще если есть время и желание, сделай маленькую диагностку. По очереди втавляй прозрачный шланг до фильтра, после и в обратку. Если подсос есть, то увидешь где. А еще рекомендую поставить два дополнительных фильтра до и после основного. Они как для бензина, только внутри мет.сетка. Первый отбивает грязь и воду, второй - ворсинки и может принять всякую гадость. если основной вдруг прорвется зимой ото льда. 100 руб. и пол часа работы. Процессом очистки можно любоваться каждый день. Удачи у меня на данный момент везде стоят прозрачные шланги,собственно по этому я и увидел что с бака не поступает топливо,скинул шланг до фильтра,подсунул тару с соляркой покачал помпой ,а она не закачивается в фильтр,я покрутил стартером,соляра начала убывать из тары,но так и не завелась зараза! самое то ,что интересно без каких либо симптомов перестала заводиться,просто простояла полтора суток.на улице было тепло +3. по поводу доп фильтров обязательно заморочусь,спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
теперь надо проверить с насоса точно приходит на форсы (т.о. работа клапана проверена будет). На клапан напруга то приходит при вкл зажигания? Метки как?
А тару я подключал прямо на насос, минуя лягуху, влияние фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Сергей KZN писал(а): теперь надо проверить с насоса точно приходит на форсы (т.о. работа клапана проверена будет). На клапан напруга то приходит при вкл зажигания? Метки как?
А тару я подключал прямо на насос, минуя лягуху, влияние фильтра. На клапан напруга то приходит при вкл зажигания? на какой клапан должна приходить напруга,я не совсем тебя понял.если на клапан отсечки ,то да приходит,я везде мерял напругу она везде есть. метки не проверял еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:01 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Да, я про клапан. Это хорошо. У меня когда подкачка в насосе сдохла, вообще соляру не закачивал тнвд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 писал(а): рекомендую поставить два дополнительных фильтра до и после основного. имхо. не правильное решение...этим самым,ты уменьшишь(затруднишь) поток диз.топлива к насосу..почему конструктора до этого не додумались?....У тебя тяги не будет..они же сопротивление дополнительное создадут...тнвд должен создать давление на форсы, а ему солярки не будет хватать при малейшем загрязнения дополнительного фильтра,который ты советуешь поставить перед основным....следуя твоим выводам,почему бы не поставить 4 или 6 дополнительных фильтров? В дизельный авто лучше заливать отстоянную солярку.,а не на прямую с заправки...И менять фильтра чаще...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 9:24 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
вчера откатили в сервис они прокачали топл.систему завести тоже не смогли,померели компрессию в одном сказали совсем нет а в трех остальных по 16 очков,отдавай мотористам посоветовали капиталить. сейчас покурю про компрессию в поиске. работала и тенула нормально и резко пропала компрессия что то не могу в это поверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Выкрути свечи и куб. по 5 масла, потом замерь. Если меняется и сильно, это не есть хорошо. Если не меняется-смотри клапана. Но все равно, что не так. Дизель из-за компрессии так не погибает. Откинь гайки на форсунках на четверть и покрути с пульта или помошник, а сам смотри брызгает или пена, или вообще 0. Из трубы хоть что испускалось и каким цветом? Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:Для "человека с монтировкой" . Конструктора не только думают, но делают...по разному. По ниссанновской ИМХе на входе стоит фильтр, а по тойотовской - на обратке и у всех своя ИМХа. А у нас вообще везде сплошные ноу хау. Третий год никак отрицательно не влияют эти фильтра ни на работу, ни на скорость. Я не настаиваю, просто делюсь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 писал(а): Я не настаиваю, просто делюсь. и я не против ,только высказал своё имхо- означающего «по моему́ скромному мнению» . но я бы поставил фильтр-отстойник...перед насосом...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
По теме. Сними крышку и посмотри натяжение ремня. Надави на него сверху и оцени провис. Если слабина, то подпружиненный шкив насоса может провернуться именно во время заглушения.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
well писал(а): но я бы поставил фильтр-отстойник...перед насосом... А что это меняет?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:44 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dimon_2C писал(а): А что это меняет? ну хотя бы воду будет отсекать от тнвд...повторюсь-отстойник,а не фильтр с металлической сеткой внутри......
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А лучше сепаратор рублей за 10. Вообще мёд.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 хочешь сказать что фильтр -сетка воду не пропустит?...самое вредное для тнвд это вода,а не ворсинки мелкие..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:59 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ну не знаю, где вы заправляетесь.... У меня было дело, полтора месяца зимой совсем без фильтра катался и ничего так, летала как пуля
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
denchik87 писал(а): у меня на данный момент везде стоят прозрачные шланги, Кстати,хотел спросить:из какого материала прозрачные шланги?У нас те что есть в продаже на сильном морозе дубеют,только для лета пригодны...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 1:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Отстойник, конечно, хорошо, тоже думал. Только куда его там лепить? Руки еле пролазеют. Видел на Камрюшке от трактора система: ф/отстойник+фильтр+подкачка. Все в ряд на перегородке. Убойная система, но работает. Поэтому и поставил доп/ф. За зиму и весну может один кубик воды собирается. В основном/ф - воды 0. А еще советую приемную сетку в баке посмотреть. На медне снимал и удивился два раза: бак чистый на 4 с +, а сетка забита тоже хорошо. Как еж. Решил промыть, получилось еще хуже, сверху чисто, внури все осыпалось. Кончилось все полной разборкой неразборного элемента. Отрезается зад по шву, достаются вн.органы, сетка надевается на трубу и Кёрхером в струйном режиме. Гадкий черно-рыжий утёнок превращается в бэлий-бэлий лебедь. Обратная сборка, пайка нагретыми плоскогубцами.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: well Прозрачные только для "эксперементов", да и пожароопасны они.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|