Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей60
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 4:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Роман 13 писал(а): остановился и все никаких толчков не было больше Если при переводе в рычага в положение D никакого включения вы не чувствуете(я думаю вы не первый день за рулем машины с АКПП), то это означает что никакого включения и не произошло. У меня была подобная ситуация, ни с того, ни с сего при очередном включении D, машина не поехала, обороты набирались. Но и самого включения я не ощутил. Когда стал тянуть рычаг на 2, только сдвинул его с места и опппаааа, ощутил включение D. Т.е тросик чуть-чуть не дотянул переключающий сектор на коробке, что бы включилась передача. Уж не знаю, что за причина, но это недоразумение так же само исчезло, как и появилось примерно через месяц. grigorov писал(а): Именно в этот момент не смотрел. У вас есть какие-то предположения? Завыла - однозначно какая то неисправность присутствует. Если в этот момент(воет и не едет) посмотреть на уровень и если он высокий как при стоянке, то вероятно проблема в насосе. Кстати он и может выть. Либо нечего всосать, либо не может всосать. Как более прозаичный вариант - забился фильтр, насос не может всосать. Это все мои предположения.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 6:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
ну в общем-то уровень масла однозначно выше всех рисок на щупе. Я это списал на то что при замене масла проверял уровень жидкости по всем правилам, а после поломки просто проверил масло в коробке на предмет его наличия. Похоже ли это на кончину насоса: выезжая со стоянки ставлю заднюю, выезжаю на дорогу, включаю "D" чувствую что обороты просели как обычно, нажимая на газ машина вроде бы делает попытку поехать вперед и хлоп звук глухого удара и сцепление коробки с движком пропадает полностью и начинается подвыване.
и назад-то едет без проблем и не воет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
grigorov писал(а): включаю "D" чувствую что обороты просели как обычно, нажимая на газ машина вроде бы делает попытку поехать вперед и хлоп звук глухого удара и сцепление коробки с движком пропадает полностью и начинается подвыване. мммм, я пока пасс Артем artem.levenkov, может ты чего подскажешь... Хотя по уровню все равно не понятно. Вот я например на холодной машине вижу один уровень, завожу и уровень сразу падает. Т.е. маслонасос заработал. Щас речь об уровне не по букварю, а что бы понять засасывает насос или нет. А вот удар ... я в механической составляющей АКПП не очень...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:08 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: Артем artem.levenkov, может ты чего подскажешь... У меня сейчас не самый разгруженный период в жизни, т.ч. времени шерстить форум нету. Сюда совершенно случайно зашел. Т.ч. ежели возникают ко мне какие-то вопросы - лучше в личку. А то могу не ответить не со зла. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Цитата: внезапно при троганьи с места звук как буд-то что-то оборвалось типа ремня и коробка завыла. Лопнул один из планетарных рядов скорее всего. Попробуй так: сделай опять так, чтобы она медленно ехала на D. Если получится, топни резко на педаль газа: если взвоет и встанет, то 97%, что лопнула планетарка. Сейчас по динамической схеме посмотрю какая... Добавлено спустя 38 минут 27 секунд:Мда... по схемам тяжко. Было бы сейчас под рукой нутро A241-ой, но оно у меня в московском гараже валяется, а сам я у родителей в области. В любом случае надо снять поддон АКПП и посмотреть на отложения: должна быть металлическая стружка и возможно даже кусочки металла. Если так, тогда могу помочь с запчастями или даже ремонтом. Всё зависит от того, где ты находишься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:06 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
спасибо за помощь. завтра-послезавтра буду снимать коробку, тогда же и проведу тест как вы сказали, сейчас нет второй машины что бы буксировать. Скоро брат собирается ехать в Москву, может он к вам за детальками заедет. как выясним причину поломки решим как быть.
Последний раз редактировалось grigorov Пт янв 24, 2014 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
в общем, разбираю коробку, нужен совет. В поддоне было обнаружено немного стружки, а так же маленькие кусочки металла. фото прилагаю: Далее, разбирая планетарную передачу заметил скопление маленьких кусочков металла на солнечной шестерне: так же поврежден один подшипник, видимо один из кусочков туда попал: Далее при осмотре обнаружил откуда эти осколки, на фото видно - крайняя часть шлицов солнечной шестерни обломана : Так же этими обломками были закупорены оба отверстия в шестерне, одно из них показал стрелкой. Далее, с обратной стороны пластиковое кольцо все слизано и похоже оно не стопорилось тремя ножками а вращалась выедая металл: далее, другое стопорное кольцо разбило посадочное место но похоже что тут не критично: И последнее что было замечено, это уплотнение на штоке имеет неровную форму и болтается - похоже испорчено. В таком состоянии пока оставил коробку, и спешу узнать мнение специалиста, стоит ли дальше разбирать? и почему могло срезать кончики шлицов? вопросов конечно много, но все мелочи потом выяснять буду)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
grigorov
А есть возможность у тебя посмотреть пакеты и планетарку? В мозгах струшки не обнаружил? на клапанах давления пружинки не просели? Замерял?
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
[quote="Кирилл44"][/quote] пока ничего более не делал, вот увидел что есть дефекты сфоткал - выложил. завтра поеду дальше разбирать и вытаскивать пакеты. мозги не смотрел. Пружинки как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
grigorov Ну в идеале нужно найти где нить на сколько они должны просаживаться под действием определённой нагрузки. При работе это давление, при котором начинают срабатывать клапана, т.е. их открытие и закрытие. Можно перевести эт усилие в вес и посмотреть на соответсвие. В любом случае мозги на промывку, пакеты желательно посмотреть, но будь аккуратнее с зазорами. Посмотри на выработку шайб и стопоров которые удерживают пакеты. Очень большое внимание удели плинетарке с валом. Смотри чтоб шестерни вращались свободно и без заеданий. Проверяется это просто сжатым воздухом из компрессора. В идеале найди где нить зазоры в пакетах которые должны быть с завода. Сравни со своими. Ну как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: grigorov Да, ещё, посмотри как следует все контакты которые идут к коробасу. Честно говоря не помню, есть ли там шлейф, но всё же все контакты постарайся прозвонить тестером. Иногда достаточно одного неработающего проводка.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
ага понятно, спасибо за наводку, а что значит "аккуратнее с зазорами" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
grigorov Выставишь неправильно и может разнести всё в труху. Потом только контракт как правило. Посмотри ещё на состояние фрикционов. Может некоторые пакеты и поменять придётся. Как правило на эти коробки найти их не проблема. Продаётся ещё так называемый комплект "Мастер". Там все пакеты, прокладки, кольчики, рег шайбы и т.д. Но эт уже на крайний вариант если совсем всё плохо окажется. Так что удачи.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: grigorov Да, промой как следует трансформатор. Посмотри, не летит ли оттуда стружка. И состояние посадочных втулок на трасформаторе. Уф, но вроде пока всё сказал.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
так могла быть проблема из-за того что на фото? и те отверстия что на 5 фото за какую функцию отвечают? повытаскивал фрикционные диски, более ничего подозрительного змечено небыло стопорные кольца в идеале. и диски тоже вроде в норме. есть подозрение на кольцо:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
grigorov, если что мне не наплевать, я просто забит делами А так мне очень инетересно на самом деле. Отверстия эти для маслоподачи в подшипник скольжения. Именно поэтому они и забились - масло обломки принесло. Это, кстати, говорит о том, что и гидроблок забит может быть. По голым фото, к сожалению, не понятно. Завтра я буду в гараже, очень постараюсь не забыть взять с собой ноутбук и с ним вместе посмотреть на твои фото держа в руках образцы деталей. Тогда должно что-то проясниться. А ты должен определиться для себя, что ты хочешь. 1) Разобраться в проблеме и решить её, чтобы получить коробку, которую собрал сам и знаешь что в ней в каком состоянии. Ну и опыт + приятное чувство, что что-то сделал совоими руками. Но этот вариант менее выгоден, чем... 2) Решить проблему "поломалась коробка". В таком случае проще и дешевле будет все же купить коробку и поменять. Цена на твою коробку сопоставима с стоимостью нового масла, которое в неё надо залить. Лично я обычно в первой категории нахожусь, хотя меня за это потом родные ругают, мол "фигнёй занимаюсь"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Вт дек 10, 2013 1:35 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
artem.levenkov писал(а): grigorov, если что мне не наплевать, я просто забит делами А так мне очень инетересно на самом деле. Отверстия эти для маслоподачи в подшипник скольжения. Именно поэтому они и забились - масло обломки принесло. Это, кстати, говорит о том, что и гидроблок забит может быть. По голым фото, к сожалению, не понятно. Завтра я буду в гараже, очень постараюсь не забыть взять с собой ноутбук и с ним вместе посмотреть на твои фото держа в руках образцы деталей. Тогда должно что-то проясниться. А ты должен определиться для себя, что ты хочешь. 1) Разобраться в проблеме и решить её, чтобы получить коробку, которую собрал сам и знаешь что в ней в каком состоянии. Ну и опыт + приятное чувство, что что-то сделал своими руками. Но этот вариант менее выгоден, чем... 2) Решить проблему "поломалась коробка". В таком случае проще и дешевле будет все же купить коробку и поменять. Цена на твою коробку сопоставима с стоимостью нового масла, которое в неё надо залить. Лично я обычно в первой категории нахожусь, хотя меня за это потом родные ругают, мол "фигнёй занимаюсь" Спасибо, желание помочь уже хорошо. ценю это. а я, раз уж пошел путем самостоятельного ремонта, то постараюсь его завершить и поставить свою коробку. хотя уже с учетом холодов, вся эта возня удовольствия не доставляет. задача такая - своя коробка минимальными затратами. а относительно б\у коробки тоже ведь нет гарантий что с ней все в порядке. Относительно моей проблемы могу высказать свои соображения пытаясь восстановить ход событий на ум приходит только один вариант: Планетарный редуктор соскочил с вала и встав под углом, сателлитами сожрал часть уплотнительного кольца на штоке, а самим штоком кончики шлицов солнечной шестерни. Вот так только не могу понять почему это случилось, на ум приходит опять же один вариант, но в него верится с трудом. Это пластиковое колечко выедено таким образом что очевидно что оно выскочило из посадочных мест и попала под корпус передачи чем могла сдвинуть всю передачу на пару миллиметров. Но редуктор же должен сидеть по всей длине шлицов, и по моему пара миллиметров не должна была сыграть роли. хотя при вращении и резком включении скорости мог образоваться эффект удара от которого редуктор и соскочил. на сколько правдоподобна версия если учесть все нюансы, а это периодическая работоспособность после и во время буксировки, всегда работающая задняя передача.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorov
|
Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
|
нашел причину. Изучая руководство http://www.transdetail.ru/assets/site/files/A-240L-A241E-A243.pdf нашел вот такие картинки: на средней указано на сколько должен выступать вал. В общем у меня вал выступает примерно на 106 мм. а с обратной стороны вал находится заподлицо с торцевым подшипником. : в общем из-за этого и соскочил редуктор. Несколько ударов по валу и дело в шляпе. Собрал поставил, катаюсь. Всем спасибо кто помогал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 8:13 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Мужики, появилась и у меня, судя по всему, проблема с АКПП Вчера поменял масло с фильтром в двигателе и переобулся. и все бы хорошо, но сегодня как то резко перестала ехать машина. Признаки: на передаче (D), без тормоза авто не едет а стоит. нажимаешь газ - обороты поднимаются, двигатель нагружается, а машина еле-еле едет (ощущение такое будто ее кто то держит). Далее при неизменном положении дросселя, спустя секунды 2-3, машина как бы просыпается и начинает ехать. Думал сначала - мож ручник клинит, так нет - на улице плюс, по мере движения машина не тормозит. Появился сильный толчок АКПП, когда переводишь рычаг из положения D в положение R. В обратном порядке, или из нейтрали, никаких рывков нет.
масло в АКПП нормального цвета, не горелое. уровень есть. единственное - проверял несколько раз, и один раз на щупе обнаружил пузырьки. хз, это было сейчас (уже темно, светил фонариком), но пузырьки вроде были. одно НО - я его не менял 3,5 года (так как проехал всего 40 тыщ),
Вот сижу ломаю голову - что делать. то ли попробовать масло с фильтром поменять, то ли контракт искать....
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 9:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Сань, у тебя ж 245 коробка, меняй масло и фильтр в любом случае. снимешь поддон - снимай и клапана электромагнитные. проверь резинки, пощелкай ими об акб, проверь на герметичность. у меня пауза тоже была иногда, бывало и по десять секунд... я просто по сто грамчиков жижи подливал каждый день, и рассосалась)) паузы обычно бывают из-за нехватки давления в системе. и посмотри, не помял ли поддон, а с ним и фильтр)
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 9:59 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
поддон вроде не мял. была мелкая утечка жижи акпп через шланг что идет на радиатор (сопливила, устранил быстро - не думаю что больше 50-100 грамм успело убежать). да и уровень проверил - вроде на месте. в общем пока авто на прикол, заказываю масло с фильтром, а там - будем смотреть...
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды: кстати интересно а не может быть такой эффект из-за прослабленного или заедающего троса акпп?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
трос врядли, если он ослабнет, то и паркинг будет не с первого раза включаться(так у меня было). когда у меня не ехала вперед - накрылись пакеты direct/drive... но я тогда все поменял чтоб больше не лазить...тьфутьфутьфу!
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:45 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
согласен, сейчас читаю по инету про трос акпп - она будет либо рано переключаться, либо поздно, а "не ехать" - это не про трос. Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:digit писал(а): у меня пауза тоже была иногда, бывало и по десять секунд а по подробнее опиши, пожалуйста, как именно у тебя было
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Пузырики - это воздух, воздух- это уровень. Чудес не бывает. Проверь еще раз. После ночи без заводки должно два уровня быть. Хол-гор и еще столько же. АКПП умирает долго .
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:38 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Не совсем понял про два уровня... И кстати сколько надо уйти маслу чтобы акпп стала тупить - ведь в явном виде я течей не обнаружил... Если только хомут, который я прицепил на шланг от акпп до радиатора, не прорезал этот шланг ... В общем завтра с утра мшину брать не буду, с работы приеду и посветлу все посмотрю
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
От отметки хол. до отметки гор. и еще столько же. P.S. Вообще то поддон надо снять. Он все покажет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:53 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Поддон снять в полевых условиях проблематично. Сейчас читаю про пониженный уровень атф- пенка и пробуксовывание. Вроде похоже на мой случай. Завтра проверю уровень и при необходимости долью атф (есть литр про запас) и закажу новое масло с фильтром, поменяю по возможности на этих выходных (если и правда в них дело)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 1:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
40 тыс. многовато, пора старушку порадовать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|