Sinclair писал(а):
Соответственно, первый очистит бензин от примесей, второй не даст грязи попасть в топливопровод. Тогда еще и родной топливный фильтр сохранится
Sinclair писал(а):
мне как-то не сложно потратить 60 рублеф и поставить пару фильтров, зато буду уверен, что топливный фильтр не пострадает
мм, как бы... Ты собираешься использовать 2 фильтра по 30р, они как бы не предназначены для инжекторных машин. Т.е. после насоса, перед штатным фильтром, твой фильтр за 30р. может и не выдержать. Давление то 3атм, а он предназначен для карбюратора.
На обратке можно наверно использовать, хотя утверждать не буду. И очистит он обратку наверно от крупных частиц, если таковые будут. А ЛАВР предназначен растворять
в себе бяку и что бы она сгорала в цилиндрах, я думаю, что если обратка пойдет темной(например), твой фильтр её не очистит. А от крупных частиц и штатный на бензонасосе отфильтрует.