Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 11:58 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
Народ помогите с порогами. Никто не работает за гибочным станком я склоняюсь к нержавейке один раз немного переплатить и потом даже о покраске не заботиться
кто может помочь ? гибкой и листом нержавейки конечно не бесплатно
и сварщик с прямыми руками нужен скажем так энтузиаст чтоб делал машину как свою аккуратно и грамотно не хочу отдавать кому попало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:07 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Зачем создавать одинаковые темы? Накажут!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:35 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
Разные куплю и хочу сделать тем более в той еще крылья задние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Andrey-SHARK А может лучше стеклопластик, не?
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:14 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
можно думал об этом но порог такая штука которой обязательно хоть раз что-то зацепишь или задомкратишь я думал об этом но думаю с 1.5-2мм нержи и забудешь обо всех проблемах с порогами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
сдается мне, что на стыке нержи с черняшкой будет гнить ещё быстрее. И варить надо, наверное, специальной переходной проволокой.
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
я думаю надо будет стык обработать чем нибудь может слой стекловолокна с двух сторон сделаю главное найти кто сделать все хорошо сможет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Очень рекомендую http://www.autoopt.ru/catalog/106490-pr ... rettyPhoto Отлично впитывается в метал и создает хороший защитный слой.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
спасибо а мастера порекомендуйте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Andrey-SHARK писал(а): спасибо а мастера порекомендуйте? Извини, читаем профиль: Украина, Киев
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z мишаня
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:51 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:44 pm Сообщения: 94 Откуда: г.Владимир Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYОТА RAV 4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2000
|
делать пороги из нержавейки это дорого и не рентабельно.я так думаю что стоимость изготовления будет приближенно к стоимости авто. (по крайней мере у нас).спрашивается зачем вам такие пороги?надо просто купить карину японской сборки и ездить и радоваться не смотря на год изготовления.сколько раз я смотрел англичанок когда выбирал себе машину,то не одной целой (без ржавчины) я не видел.посему япония рулит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
имхо пороги из нержавейки...я-б тоже рискнул разорился а поставил-бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z мишаня
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:23 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:44 pm Сообщения: 94 Откуда: г.Владимир Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYОТА RAV 4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2000
|
разорись.видно в питере не перевелись еще энтузиасты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:47 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уточните сначала у специалистов по сварке возможность такой работы. Что-то мне сомнительно.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
вы на этой машине (порогах) вечно собрались ездить? родное железо карины где-то 1-1,5мм.. пускай пороги 2мм.. дак и прослужили они больше 10 лет.. а если сейчас заменить и всю работу качественно выполнить и потом следить за их состоянием, думаю 10 лет проживет и "черный" металл. все равно лет через 5-7 машину смените.. это факт.. ибо правительство опять введет какую-нибудь хрень типа экологического налога или возрастного.. чтоб люди от старых машин избавлялись.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Shtusha писал(а): что на стыке нержи с черняшкой будет гнить ещё быстрее. Совершенно верно.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 7:25 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
я скажу так о себе и про Японскую сборку. У меня калдина 195 3sgte денег ввалил уже не мало и делал почти все сам . Сам начал делать из-за 90% криворуких или недобросовестных мастеров, не ко всем относится попадались люди очень добросовестные которым был важен результат их работы а не как-бы сорвать денег. Один из мотористов и кузовщиков Андрей с метро Пионерская очень рекомендую но ценники у него щас очень конские хотя за качество всегда в ответе. Его услуги в данном этапе жизни к сожалению не тину. Еще хочу сказать огромное спасибо нашему форумчанену apex884 помогает иногда в моих просьбах по токарному мастерству.
Так ушел от темы. Из стекловолокна могу сделать почти все что угодно но нет щас гаража и итоговая стоимость порогов будет не одекватной щас перечислю.
ВАРИАНТ №1 1 нужны целые пороги чтобы снять форму, или убить месяца 2 на востановление - и слегка уйти от заводских ( сток/тюнинг) 2 щитаем 2 китайских порога = 8т.р если форму делать + 15-20 т.р возьмем максимум =28 -30 т.р себестоимость уже готовой формы. 3 отлить и сростить стекло пластековые пороги . Чтобы служили долго сделать надо толстыми и разными материалами НЕБУДУ ДАЖЕ СЧИТАТЬ ПРИМЕРНО 15-20т.р Итого 50.т.р мне такие пороги по такой цене не нужны.
ВАРИАНТ №2 1 купим китайские пороги = 8т.р за пару + сварить =10т.р и того 18т.р уже кое как приемлимо, а забыл еще покрасить+ мин 5т.р 2 но как многие знают качество Китая оставляет желать лучшего и по этому подгоняя их как надо мастер если хороший провозится долго и если сделает хорошо то либо сам попросит накинуть за работу либо по совести придется дать больше. И того округлим все вместе и прикинем грубо 30т.р с непредвиденными расходами. И незабываем это Китай придется больше следить аккуратнее ездить.
ВАРИАНТ №3
1 купим лист нержи 2мм 2000х3000 небльше 5.т.р даже думаю очень круто наверное всетки выйдет 1,5-3т.р 2 отрезать часть порога или найти где нибудь кусок от целого 3 отнисти как образец и загнуть как нам надо ну максимум 10т.р хотя думаю дешевле скорее все го за пределы 5.т.р не выйду 4 отдать кузовщику и пусть все подгоняет примерно 12-20.т.р И того максимум 40т.р Но потом туда даже больше не смотрим т.к нам уже на все пох.... потому что красить не надо - ржаветь не будут 2мм давольно крепкие и.т.д одни+
Как я ранее писал у меня калдина японская сборка 100% но наши дроги поливают зимой такой хренью что обувь не выдерживает а каждый год париться мавилить продувать и заниматься всякой фигней я не хочу МОЖЕТ Я ЛЕНИВЫЙ ИЛИ ЛЮБЛЮ СЕБЯ ОЧЕНЬ но просто хочу сесть и поехать а не заглядывать под машину каждой осенью.
как-то так и щас у меня 2 пути либо я продаю как есть мин за 250т.р машину такой какя она есть сейчас (немного рекламы 3SGTE (SUPERSRUT ОТ ST205) TEIN И.Т.Д НО С КОСЯКАМИ ПО КУЗОВУ. или я ее делаю и речи о продаже уже больше не будет хотя сил своих и трудов жалко и едет она не хуже бемв я тут катался неделю на e60 2.5литра отстой полный. на своей я 120 еду когда та 60 набирает при кигдауне и понимаю что моя еще лет 20 проездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Andrey-SHARK к стати есть ещё и 4 вариантик, иногда но всё-же на разборках проскальзывают очень хорошие варианты... мне предварительно озвучивали работы как 10т замена, и 10т покраска...
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд: Интересно, а что если просто взять и сделать из обычного...но толстенького листа? нержавейка слегка отталкивает тем что трудно будет к обычному приварить и выделяться будет сильно и на стыках возможно повышен риск коррозии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Kupr_Soft писал(а): Интересно, а что если просто взять и сделать из обычного...но толстенького листа? Есть гибочник ручной, но он только до 1 мм гнет. Можно пошукать гибочник и для более толстого металла. Или 1 мм будет достаточно? Тоже тема с порогами весьма актуальна.
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Shtusha писал(а): Или 1 мм будет достаточно? Хм, фиг знает...звучит как-то хлипло 1 мм... а к стати сколько за работу такой мастер берёт? интересно, у родного металла какая толщина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:26 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Kupr_Soft Сколько берет - не знаю, просто работали вместе с человеком. Да и форма наверняка будет отличаться от родной - на ручном листогибе округлые формы не очень-то получаются, в отличие от углов.
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Shtusha писал(а): Да и форма наверняка будет отличаться от родной В принципе если например делать на ОБЕ стороны... то тут глубоко пофигу что будет отличаться... =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Делал себе в баню бак из нержи китайской - ржавеет гад Не по всей площади, а точками... Видали наверное как на 2107 и т.п. бампера точками "цветут"... Так что нержа тоже не вся хорошая. Нормальная 1-1,5 мм около 5 т.р. вроде за лист. Китай обошелся в 3,5 т.р. вместе с работой.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-SHARK
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61 Репутация: 3 [ ? ]
|
Думаю взять лист 1,5 или 2мм больше склоняюсь к 2мм Может кто знает сколько сток порог мм?
незнаю кстати по баку наверное плохие электроды использоваллись
я фронтпайп и даунпайп варил с человеком правда аргоном из aisi304 все гуд нет намеков на ржавчину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|