Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:58 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
Народ помогите с порогами.
Никто не работает за гибочным станком я склоняюсь к нержавейке
один раз немного переплатить и потом даже о покраске не заботиться

кто может помочь ?
гибкой и листом нержавейки конечно не бесплатно

и сварщик с прямыми руками нужен скажем так энтузиаст
чтоб делал машину как свою аккуратно и грамотно не хочу отдавать кому попало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Зачем создавать одинаковые темы? Накажут!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
Разные куплю и хочу сделать тем более в той еще крылья задние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Andrey-SHARK
А может лучше стеклопластик, не?

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:14 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
можно думал об этом но порог такая штука которой обязательно хоть раз что-то зацепишь или задомкратишь я думал об этом но думаю с 1.5-2мм нержи и забудешь обо всех проблемах с порогами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
сдается мне, что на стыке нержи с черняшкой будет гнить ещё быстрее. И варить надо, наверное, специальной переходной проволокой.

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
я думаю надо будет стык обработать чем нибудь может слой стекловолокна с двух сторон сделаю главное найти кто сделать все хорошо сможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 8:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Очень рекомендую http://www.autoopt.ru/catalog/106490-pr ... rettyPhoto
Отлично впитывается в метал и создает хороший защитный слой.

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 8:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
спасибо а мастера порекомендуйте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 8:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Andrey-SHARK писал(а):
спасибо а мастера порекомендуйте?

Извини, читаем профиль: Украина, Киев :D

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 8:51 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:44 pm
Сообщения: 94
Откуда: г.Владимир
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYОТА RAV 4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2000
делать пороги из нержавейки это дорого и не рентабельно.я так думаю что стоимость изготовления будет приближенно к стоимости авто. (по крайней мере у нас).спрашивается зачем вам такие пороги?надо просто купить карину японской сборки и ездить и радоваться не смотря на год изготовления.сколько раз я смотрел англичанок когда выбирал себе машину,то не одной целой (без ржавчины) я не видел.посему япония рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
имхо пороги из нержавейки...я-б тоже рискнул разорился а поставил-бы

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:23 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:44 pm
Сообщения: 94
Откуда: г.Владимир
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYОТА RAV 4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2000
разорись.видно в питере не перевелись еще энтузиасты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:47 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Уточните сначала у специалистов по сварке возможность такой работы.
Что-то мне сомнительно.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 10:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вы на этой машине (порогах) вечно собрались ездить?
родное железо карины где-то 1-1,5мм.. пускай пороги 2мм.. дак и прослужили они больше 10 лет.. а если сейчас заменить и всю работу качественно выполнить и потом следить за их состоянием, думаю 10 лет проживет и "черный" металл.
все равно лет через 5-7 машину смените.. это факт.. ибо правительство опять введет какую-нибудь хрень типа экологического налога или возрастного.. чтоб люди от старых машин избавлялись.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 10:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Shtusha писал(а):
что на стыке нержи с черняшкой будет гнить ещё быстрее.

Совершенно верно.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 7:25 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
я скажу так о себе и про Японскую сборку.
У меня калдина 195 3sgte денег ввалил уже не мало и делал почти все сам .
Сам начал делать из-за 90% криворуких или недобросовестных мастеров,
не ко всем относится попадались люди очень добросовестные которым был
важен результат их работы а не как-бы сорвать денег.
Один из мотористов и кузовщиков Андрей с метро Пионерская очень рекомендую но
ценники у него щас очень конские хотя за качество всегда в ответе.
Его услуги в данном этапе жизни к сожалению не тину.
Еще хочу сказать огромное спасибо нашему форумчанену apex884
помогает иногда в моих просьбах по токарному мастерству.

Так ушел от темы.
Из стекловолокна могу сделать почти все что угодно но нет щас гаража и итоговая стоимость порогов будет не одекватной щас перечислю.

ВАРИАНТ №1
1 нужны целые пороги чтобы снять форму, или убить месяца 2 на востановление - и слегка уйти от заводских ( сток/тюнинг)
2 щитаем 2 китайских порога = 8т.р если форму делать + 15-20 т.р возьмем максимум =28 -30 т.р себестоимость уже готовой формы.
3 отлить и сростить стекло пластековые пороги . Чтобы служили долго сделать надо толстыми и разными материалами
НЕБУДУ ДАЖЕ СЧИТАТЬ ПРИМЕРНО 15-20т.р
Итого 50.т.р мне такие пороги по такой цене не нужны.

ВАРИАНТ №2
1 купим китайские пороги = 8т.р за пару + сварить =10т.р и того 18т.р уже кое как приемлимо, а забыл еще покрасить+ мин 5т.р
2 но как многие знают качество Китая оставляет желать лучшего и по этому подгоняя их как надо мастер если хороший провозится долго
и если сделает хорошо то либо сам попросит накинуть за работу либо по совести придется дать больше.
И того округлим все вместе и прикинем грубо 30т.р с непредвиденными расходами.
И незабываем это Китай придется больше следить аккуратнее ездить.

ВАРИАНТ №3

1 купим лист нержи 2мм 2000х3000 небльше 5.т.р даже думаю очень круто наверное всетки выйдет 1,5-3т.р
2 отрезать часть порога или найти где нибудь кусок от целого
3 отнисти как образец и загнуть как нам надо ну максимум 10т.р хотя думаю дешевле скорее все го за пределы 5.т.р не выйду
4 отдать кузовщику и пусть все подгоняет примерно 12-20.т.р
И того максимум 40т.р
Но потом туда даже больше не смотрим т.к нам уже на все пох.... потому что красить не надо - ржаветь не будут 2мм давольно крепкие
и.т.д одни+

Как я ранее писал у меня калдина японская сборка 100% но наши дроги поливают зимой такой хренью что обувь не выдерживает а каждый год париться мавилить продувать и заниматься всякой фигней я не хочу МОЖЕТ Я ЛЕНИВЫЙ ИЛИ ЛЮБЛЮ СЕБЯ ОЧЕНЬ но просто хочу сесть и поехать а не заглядывать под машину каждой осенью.

как-то так и щас у меня 2 пути либо я продаю как есть мин за 250т.р машину такой какя она есть сейчас
(немного рекламы 3SGTE (SUPERSRUT ОТ ST205) TEIN И.Т.Д НО С КОСЯКАМИ ПО КУЗОВУ.
или я ее делаю и речи о продаже уже больше не будет хотя сил своих и трудов жалко и едет она не хуже бемв я тут катался неделю на e60 2.5литра
отстой полный. на своей я 120 еду когда та 60 набирает при кигдауне и понимаю что моя еще лет 20 проездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 8:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Andrey-SHARK
к стати есть ещё и 4 вариантик, иногда но всё-же на разборках проскальзывают очень хорошие варианты...
мне предварительно озвучивали работы как 10т замена, и 10т покраска...

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Интересно, а что если просто взять и сделать из обычного...но толстенького листа?
нержавейка слегка отталкивает тем что трудно будет к обычному приварить и выделяться будет сильно и на стыках возможно повышен риск коррозии

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 9:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Kupr_Soft писал(а):
Интересно, а что если просто взять и сделать из обычного...но толстенького листа?

Есть гибочник ручной, но он только до 1 мм гнет.
Можно пошукать гибочник и для более толстого металла. Или 1 мм будет достаточно?
Тоже тема с порогами весьма актуальна.

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 10:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Shtusha писал(а):
Или 1 мм будет достаточно?

Хм, фиг знает...звучит как-то хлипло 1 мм...
а к стати сколько за работу такой мастер берёт?
интересно, у родного металла какая толщина?

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 10:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Kupr_Soft
Сколько берет - не знаю, просто работали вместе с человеком. Да и форма наверняка будет отличаться от родной - на ручном листогибе округлые формы не очень-то получаются, в отличие от углов.

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 10:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Shtusha писал(а):
Да и форма наверняка будет отличаться от родной

В принципе если например делать на ОБЕ стороны... то тут глубоко пофигу что будет отличаться...
=)

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 11:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Делал себе в баню бак из нержи китайской - ржавеет гад :wo)(ll: Не по всей площади, а точками... Видали наверное как на 2107 и т.п. бампера точками "цветут"... Так что нержа тоже не вся хорошая. Нормальная 1-1,5 мм около 5 т.р. вроде за лист. Китай обошелся в 3,5 т.р. вместе с работой.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 2:57 pm
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург тел 8(812)916-60-61
Репутация: 3 [ ? ]
Думаю взять лист 1,5 или 2мм больше склоняюсь к 2мм
Может кто знает сколько сток порог мм?

незнаю кстати по баку наверное плохие электроды использоваллись

я фронтпайп и даунпайп варил с человеком правда аргоном из aisi304
все гуд нет намеков на ржавчину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 1:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
вот тут есть табличка с ценами:
http://nerzha.tiu.ru/p3914852-list-nerz ... tsena.html

2,0х1250х2500
=12 800 руб
:o


Оцинкованный лист с такими-же параметрами:
1878 руб.

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB