Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:37 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Здравствуйте. Нигде ничего подобного не нашёл, поэтому спрашиваю сам. Англичанка 3s-fe на ручке. Купил год назад, пред хозя масло наверное вообще не менял, я начал заливать синтетику и промывать всю эту "чачу".... Первые сдались сальник с прокладкой масляного насоса, недавно сдалась и начала бежать прокладка теплообменника http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b26b12b4-5817-4088-a691-29ef85cb4bef&Unit=9febb350-fd9a-4bc2-9e1c-1038da3d6150 15710В большое кольцо между теплообменником и блоком. Заказал 2 прокладки и шайбу. Снял фильтр, открутил масляный клапан, снял теплообменник. Прокладка ссохлась и прилипла к блоку и самому теплообменнику Отодрал то что прикипело, взял шкурку на 200 и пол минутки счистил с блока куски резины, которая не отдиралась, сменил все прокладки затянул теплообменник клапаном на 78Hm, закрутил поверх фильтр, завёл прогазовал - всё сухо. Приехал домой, решил глянуть как там, а там... всё в масле..... На след день опять в гараж, всё снял думал может прокладка села не так, глянул - всё хорошо........ Собрал, завёл, держу 2000 оборотов и смотрю откуда бежит. Бежит из под самого фильтра, затянул фильтр - не помогло. Поставил новый фильтр, проверил - не бежит. Приехал домой. На след день немного прокатился, открываю капот - опять всё мокро - не сильно но бежит. И так бежит масло из под маслоохладителя, мои мысли: - резиновое кольцо - говно - резиновое кольцо наджаблено, а я не вижу - я не правильно надел резиновое кольцо - за усики маслоохладителя (фото выше) - я шкуркой на 200 повредил плоскость блока - плоскость маслоохладителя искривлена результатом времени.... Все эти варианты для меня выглядят фантастично, неправдоподобно и что делать с этой течью я не знаю..... Возможно у вас есть идеи?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
dimon 987 писал(а): Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя. из под маслоохладителя. У меня так же мокреет оттуда.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:05 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
из под фильтра бежало после того как я 2 раз снимал теплообменник, после заменил фильтр и сейчас из под фильтра точно не бежит. Кроме теплообменника на пер части двигателя под термостатом и вып коллектором маслу браться неоткуда, разве что из под щупа) Щуп кстати новый)
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Герметиком, попробовать.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:07 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
R-tem писал(а): dimon 987 писал(а): Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя. из под маслоохладителя. У меня так же мокреет оттуда. Только у меня не мокреет, а сочится, и это с новыми прокладками. Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:dimon 987 писал(а): Герметиком, попробовать. Спасибо за совет, это вариант учитывая то что есть лучший маслостойкий герметик. Но не любитель я мазать "шоколадом" всё подряд и самое главное, необходимо после дать герметику высохнуть а это не меньше 24 ч это точно, нет такой возможности сейчас( Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:Товарищи ещё мысли, предложения.... Кто как думает теплообменник из чего сделан, на ощупь вроде алюминий, нет?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:18 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Думаю, для герметика и одной ночи в теплом боксе, будет достаточно. А так с течью очковато как то ездить. Наверно шкуркой испортил, обычно острым лезвием счищают, а потом остатки растворителем удаляют.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:22 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
В идеале, нужно снять этот теплообменник, для этого нужно будет сливать антифриз.... Далее проверить хотя бы штангелем посадочное, далее опять же в идеале снять всё что мешается и проверить посадочное у блока, если блок кривой то герметик, если теплообменник то шлифовка. Заново купить эту резинку. И ещё одно, а в самом клапане не может быть дело? В принципе он рубль стоит.... Не понимаю всё равно как так...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: шкуркой на 200 даже золото не сточить полировать ток будет.....
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 3:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Я в итоге тупо менял ентот маслоохладитель... как-то у бони скрутил, за скромные деньги и целиком поменял... алилуя всё сухо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 3:53 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Kupr_Soft писал(а): Я в итоге тупо менял ентот маслоохладитель... как-то у бони скрутил, за скромные деньги и целиком поменял... алилуя всё сухо... Опа, значит всё таки они искривляются? Да.... Я бы конечно купил его за разумные деньги, но новый за разумные не найти, а б/у кот в мешке и не понятно на сколько его может хватить.... Непонятно потому что я не понимаю что с ним происходит... Площадка превращается не в плоскость а сферу? Или быть может откручивание прикручивание фильтров ломает его в определённую сторону? Или просто перепады температур и вибрация делают своё дело? Может отдать его что бы сточили с него пару микрон? Он выравняется и резинка будет больше торчать и сильнее прижимать? Как считаете?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 4:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
rohling я не стал...вникать в тонкости... ибо какое-то время меня он подтекающий напрягал, я паталсы найти течь, менять фильтр... потом плюнул и взял у Bonie нормальный... (ну посмотрел что на том моторе НЕТ подтёков и взял)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 4:09 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Спасибо тебе, отсутствие подтёков это показатель, сразу сам не сообразил...
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:52 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
я б давление масла измерил манометром,может редукционный клапан заклинил и давление не сбрасывает. Продавит где угодно,фильтр разрывает ЗЫ: маслоохладитель у меня есть,даже два. И не дорого отдал бы,но отправка проблематична из-за такой мелочи...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:07 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
MerTV писал(а): я б давление масла измерил манометром,может редукционный клапан заклинил и давление не сбрасывает. Продавит где угодно,фильтр разрывает ЗЫ: маслоохладитель у меня есть,даже два. И не дорого отдал бы,но отправка проблематична из-за такой мелочи... Давление обязательно замерю, благодарю за дельный совет, но первоначально побежало ведь из за того что совсем ссохлась прокладка.... Или даже ссохшаяся будет держать пока давление не станет очень большим? По поводу отправки, мне из Питера высылал Михаил мелочь, Автотрейдингом вышло 300 руб... Не дорого. Я тогда хорошо рассмотрю все варианты и свяжусь с тобой по поводу покупки, если конечно тебе не сложно будет отправить... Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:единственное маслоохладитель это на увод только масла в масляный радиатор отдельный или в радиаторе, а теплообменник это ввод ож в масляную магистраль. Мы об одном говорим))?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:16 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
об одном говорим: две трубки с антифризом к нему подходят,стоить под фильтром
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rohling
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:26 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
хорошо
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 04.1996 MANUAL TRANSMISSION ST191L-BEMNKW Код цвета кузова 183 LEFT-HAND DRIVE VEHICLES GL TYPE SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 08, 2017 3:19 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
вот и у меня обнаружилось подтекание масла из под маслоохладителя. как он снимается? открутить фильтр и выкрутить центральный болт или еще как? какие есть подводные камни? хочу этим заняться вместе со сменой масла и термостата когда потеплеет... в Емексе нашел только - 15710B (NG, O(FOR OIL COOLER) и 15785 (GASKET, OIL COOLER) только не могу их найти в Экзисте...
Вложения: |
20161212_091806.jpg [ 138.14 КБ | Просмотров: 14746 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср фев 08, 2017 3:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В разделе двигатель смотри масляный радиатор.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 08, 2017 3:52 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Сергей С@ныч очень спасибо! менять надо оба колечка или там еще что то есть?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср фев 08, 2017 4:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
KentavrБольше вроде ни чего , но у кого то была проблема, подтекал сам теплообменник, замена резинок не помогала
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн мар 27, 2017 9:46 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Клапан масляного радиатора с большим трудом откручивается? обычной головкой или специальной или ключом можно? а шпилька зачем?
Вложения: |
CImage.ashx.jpg [ 111.33 КБ | Просмотров: 14456 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт мар 28, 2017 7:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Kentavr писал(а): с большим трудом откручивается? На 4А легко открутился, не думаю что на 3S как то по другому, Kentavr писал(а): обычной головкой или специальной или ключом можно? если обычная головка полностью оденется на грани клапана, то можно пробовать, если нет, то искать глубокую, опять-же на примере 4А, я обычной открутил, длина резьбы куда фильтр накручивается, позволила головке полностью одеться на грани, рычагом была трещетка из набора головок, ключом думаю не удобно там будет, да и грани сорвать можно, если только накидным будет удобный доступ, не знаю как там на 3S-ах Kentavr писал(а): а шпилька зачем? чтоб теплообменник не провернулся, когда фильтр отворачиваешь, рассчитано на любителей затянуть "от души"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт мар 28, 2017 7:48 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Олег, замути фотоотчёт, тоже скоро полезу
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт мар 28, 2017 9:54 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
тогда назревает вопрос. если вся система маслоохладитель-фильтр держится "на одном" болте-клапане почему в случае "жесткого" откручивания фильтра фильтр не выкручивается вместе с клапаном??? у меня был случай когда фильтр приходилось пробивать воротком что бы открутить...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 28, 2017 10:04 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А тут чисто физика виновата. Сила трения металл по металлу сильнее чем резина по металлу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|