Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serega57rus
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Ситуация такая-ехал сегодня(-22) на теплой полностью прогретой машине, машина дернулась немного,обороты не сбросила, и начался грохот. Звук похож на типичный дизельный рокот на 4афе, гремит под нагрузкой и между 2-4 тыс об. На холостом крутится бодро,на ходу на третьей передаче уже не тянет,начинает скидывать обороты и глохнет, двигаться можно только на второй, и на третьей вибрация,что кажется я сам буду по салону прыгать. Визуально есть подтеки засохщего антифриза вверху расширительного бачка и жидкость вокруг 4ой форсунки, воняет из под капота и тосолом и бензином. выхлоп не изменился. куда смотреть?
Если тема-клон покажите и эту снесите.
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:55 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
проверяй компрессию и не крути сильно, а то можно и кулак дружбы увидеть... если ты в москве съезди на Грайвороновский на диагностику
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:29 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ехал 140,резко упала тяга и застучало.... 1 и 2 передача(слышно было по работе автомата)-более менее ехала. Вскрытие показало-1 цилиндр шейка коленвала как яйцо. стук был похож эм...как в последствии сравнил-с "дизельным стуком",как при не взведенной разрезной шестерне,только громче в разы. на холодную двигатель работал ровно,но стоило только ему патарабанить 2 минуты-стук опять появлялся. вот так я застучал. Не пугаю,просто прочитал беду и рельно вспомнил,что со мной однажды случилось похожее. Масло двигатель ест?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: а вообще. когда прогорает прокладка между головой и блоком-симптомы тоже похожие,но только там пока едешь,то есть двигаешься-тянет!и даже не скажешь,что прокладка пробита. а тут обратное.... если бы знать те ощущения,при которых прогорает клапан. но думаю ниже опишут те,у которых прогорало....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
у меня прогорал, колбасило и тяга падала.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: как раз по трассе летел, домой еле доковылял, вскрывай башку в любом случае..ну можешь манометр сунуть для наглядности.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:37 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
во компрессию померить и все станет ясно.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Честно говоря напрягся я не сильно,движок не очень жалко.
Масло жрет 5-40 сильно, 10-40 подкушивает грамм 200 на 3-тыщи.
Сейчас пощел завел послушал-подтеки появились из под форсунки видимо. Головка,колектор мокрые. Неработающая форса может такой результат давать? Ибо прокладки все прощупал сразу.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Просто еще есть факт,что в -29 мотор завелся с пол пинка. будто лето. Это косвенно говорит о нормальной компрессии?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 5:16 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
это ни о чем не говорит. у меня в мороз заводится вообще с пол пол пинка.чик и завелась. все остальные вопросы и догадки только после того,как ты смеришь компрессию. а так,без проверок-флуд и догадки.....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 5:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Хорошая идея-пойду пивка возьму... а то преследует странное чувство и в голове мысли дурные-" я пешеход? Почему? Почему это случилось сомной? я пешеход...")
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 5:34 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а ты не думай. иди меряй,а уж потом пиво
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 5:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Serega57rus писал(а): Почему? Почему это случилось сомной? можно подумать,что ты какой-то особенный....не ты первый, не ты последний....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 7:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
well это типичный юмор глупых американских комедий. Это вроде как шутка. Веселю себя ибо очень не вовремя это все.
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Serega57rus писал(а): Веселю себя ибо очень не вовремя это все. всё понятно...компрессометр тебе в руки http://garagetools.ru/categories/kompre ... y/products
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:23 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Волга фореве! Даже тут. На ЗМЗ 406 проверяют компрессию.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:07 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Я вот тоже у себя замерил,15 и выше,что-то странно все это
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:26 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Дмб писал(а): 15 и выше завышенная компрессия говорит о том,что масло маслосьемными кольцами не снимается со стенок и остается в камере,а в последствии сгорает. Дим. дымит что ли двигатель у тебя?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:59 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
камиль писал(а): завышенная компрессия говорит о том,что масло маслосьемными кольцами не снимается Вы в это верите? Надо пробовать мерить компрессию на горячую, с полностью открытой дроссельной заслонкой. По технологии короче. На моих прошлых машинах на холодную тоже компрессия аховая была, СТОшники мне предлагали маслосъемные кольца менять. Зато после замера компрессии после хорошего разогрева двигателя было всего 8-9 кг. После чего, даже не знали какие именно кольца менять надо. Добавлено спустя 52 минуты 41 секунду:Serega57rus писал(а): куда смотреть? Антифриз уходит или нет? По вашему описанию, похоже на симптомы пробитой прокладки. 2 горшка не работают по-любому. Хотя могу ошибаться. Для проверки, подайте давление 0,8кг в систему охлаждения через шланг бачка-расширителя (только закрепите его хомутиком, а то там такое соединение, на давление не рассчитанное) и пусть минут 5 постоит. Выверните свечи, отключите форсунки и попробуйте крутануть стартером. Если из свечных колодцев полетят капли воды, значит прокладка труп и пропускает антифриз в какой-то из цилиндров. Это более вероятная причина. При такой неисправности, выхлоп нормальный - белый пар, но его может быть значительно больше, чем должно быть. Тяга двигателя ухудшается, расход топлива увеличивается, холостой ход не очень ровный, антифриз уходит, хотя явных признаков его разлития нет. Другой момент, болезнь старых Ниссановских моторов типа Е-15, менее вероятный в рассматриваемом случае: если прокладку пробило между цилиндрами, можно проверить так: Открутить масляную крышку, в 1 из цилиндров (лучше во 2-й или 3-й), через свечное отверстие, надо подать хорошее давление 2-3кг, а в соседних смотреть, не травит ли из свечных отверстий соседних цилиндров воздух. Если травит, то достаточно сильно, ни с чем не перепутаеш. Крышку снимать обязательно, тк эксперимент не удастся при герметичном картере, да и как бы сальники не выдавило. Клапана в этих моторах вот так внезапно не гремят. Гидрокомпенсаторов нет, забиваться грязью и выходить из строя нечему. Пальцы могут стучать, но этому должна быть причина. Попробуйте на утечку антифриза в цилиндры, а там видно будет. Можно сделать проверку и на холодную, и на горячую, если на холодную ничего не обнаружите. Заодно компрессию помериете. На всякий случай, замерьте давление масла для уверенности. А то ребята рукой дружбы пугают, а это не смешно. Если давление масла есть, то шансы не увидеть руку дружбы почти 100%.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сколько не видел стучащих двигателей,в половине из них давление было даже при отсутствии вкладыша на одной из шеек.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:38 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
выкрутить свечи и длинной отверткой поршня понажимать,когда они вниз идут. Малейший люфт-пиндец двигателю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:43 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Попробуйте на утечку антифриза в цилиндры,. если антифриз пойдёт в цилиндры, видно будет и по свечкам, электрод позеленеет. кроме того антифриз начнёт выдавливать из системы охлаждения, закипать. утечка антифриза грохот не вызовет. (проверено лично) Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:можно предположить что при запуске в -22, в колене было масленое голодание из-за низкого уровня или некачественного масла, которое не успевало стечь в поддон с головки, соответственно дерануло вкладыш, но не провернуло полностью, поэтому благополучно прогрелся и поехал а потом под нагрузкой провернуло полностью и загремело. а может тупо ослаб болт зубчатого шкива распредвала. короче чего годать на кофейной гуще, вскритие покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:04 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
камиль писал(а): Дим.дымит что ли двигатель у тебя? Нет Камиль не дымит но масло кушает Черепашка-ниндзя писал(а): Надо пробовать мерить компрессию на горячую, с полностью открытой дроссельной заслонкой. Я так и делал,и на холодную и на горячую 15 и выше,и самое главное при такой компрессии не прет
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:12 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Дмб писал(а): Я так и делал,и на холодную и на горячую 15 и выше,и самое главное при такой компрессии не прет себе мерил на горячую с открытым дросселем показала 15 атм, масло не кушает. это вполне нормальная компрессия. а вот то что не хочет ехать топливную систему трести нужно. у меня тоже плохо тянула при такой компрессии поменял сетку на насосе, сменил фильтр промыл форсы. и тяга появилась причём очень заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:13 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Carinovod E Все новое давным давно поставил
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamaka
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:35 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:25 pm Сообщения: 99 Откуда: Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Мож ГРМ перескочил Клапана 100% норм если компрессия есть.
_________________ Леха. Carina E, седан, GLI 1992г.в. 3s-fe японка Совершенству нет предела, как и идиотизму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
Lamaka писал(а): Мож ГРМ перескочил Клапана 100% норм если компрессия есть. такая же мысль!
_________________ TOYOTA PicNic 2000г.в. 2.0 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|