Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Впервые слышу, если честно о спец смазке. Да и с передним приводом ныне впервые. На будущее учту. Только всё-же хочется знать, в чём различие внутренней части от наружной. Какая причина в использовании иной смазки в данном узле?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Сергей 67 писал(а): Какая причина в использовании иной смазки в данном узле? Потому что внутренний шарнир типа "трипод" отличается по конструкции от наружного ШРУСа. Подшипники трипода - это по сути игольчатые подшипники. Для нормальной и долговечной работы им нужна специальная смазка на основе полимочевины. ЗЫ: Про это инфы на форуме выше крыши.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ах, вот оно что. Да, я невнимательно отнёсся к осмотру данного узла. А ведь смотрел и крутил, когда промывал данную крестовинку. И не догадался, что внутри находятся иглы. Ну да ладно. Приводам этим всё равно долго не прослужить. Лечение всё равно временное. К следующему зимнему сезону заменю оба привода, тем более что заметил трещины, правда пока не сквозные, на пыльниках внутренних шрусов. Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:Вот эта коробочка мне в последнее время весь мозг вынесла. Ближний свет то появляется, то пропадает, когда вздумается. Обратная сторона луны. Контакты в данном блоке видимо совсем гнилые. Хотел сегодня откусить и подвесить подготовленные блоки с предохранителями и другую колодку под реле, но не смог найти термоусадку. Отложим на время. Не хочется крутить изоленту.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Встречал еще объяснение: ШРУС смазка - смазка с дисульфидом молибдена, относительно крупными частицами. Так вот при вращении привода эти частицы, как в сепараторе, разбегаются к периферии полости шарнира. И если в наружнем приводе детали контактируют как раз в той самой периферии, то во внутреннем рабочий компонент смазки, наоборот, из места контакта со временем выводится. Поэтому смазка ШРУС для шарниров с триподом и не применяется. Не из-за вреда, из-за бесполезности такой смазки в такой конструкции.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 6:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Сергей 67 писал(а): сами-то ими пользовались Конечно! Иначе промолчал бы. В батин "Жигулёнок" "сыпал" пару раз(по инструкции) для проверки(чисто для экперимента),повысится компрессия или нет.Нет,остался при своих показаниях.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Видимо состояние уже было только под капиталку.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Не-а! 80тыс. км пробег - очень бодрый 011 движок был,со знаком качества машинка была ВАЗ-21063 1990г.Делалось чисто проверить подымет компрессию ХАДО или нет. Увы,чуда не произошло! "Жигуля" продали только из-за ДТП - "пиз...юк" один заехал в бочину,починили и на базар. Это чисто мои наблюдения,так что навязывать свою точку зрения никому не желаю!
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ну, я тоже не навязываю. Сам пользуюсь. Свои наблюдения, свои мысли и деньги. Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:Сегодня, пока рассматривал состояние контактов реле и предохранителей под капотом, глянул заодно и провода высоковольтные. Кто-то их обмотал изолентой, ну да бог с ним. Заменим при случае. А вот так выглядит наконечник на свечу. А этот в крышку распределителя.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Сергей 67 писал(а): А этот в крышку распределителя Крышка то вроде "таво"(лопнула), у центр.электрода?
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 6:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Вроде всё работает. Гляну её внимательно.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Выдалось сегодня немного свободного времени (пока начальство отсутствовало), занялся светом фар. Откусил все провода с блока реле переключения фар и предохранителей. Что сказать: состояние всех без исключения контактов в данном блоке оказалось удручающим. Видимо использовались слишком мощные лампы. Контакты подгорели. Стали красноватого цвета в результате перегрева. Естественно надёжный контакт отсутствовал. Заранее прикупил набор с термоусадкой и двойной скруткой друг на друга соединил концы проводов и подготовленных колодок. Ну и временно их закрепил так, чтобы они не попали на ремень генегатора или ещё куда. Чуть позже вытащу внутренности из родного корпуса и вставлю всё туда. Естественно всё подвешу на штатное место. Теперь свет работает и не доставляет хлопот. После работы поехал в сервис на замену масла в трансмиссии. Пока машина висела на подъёмнике, прошёлся под ней и обнаружил для себя много нового. Начнём с того, что нижний болт (сливная пробка)со свёрнутыми гранями. Ни один ключ к ней не может зацепиться. Хорошо хоть не стал сам менять масло на снегу. Ладно, откинули клемму АКБ, приварили гайку. Всё, теперь можно сливать старую жижу. Длее: выхлоп. Что-то меня смутил вот этот кронштейн. Или это что-то не родное, или там должно висеть иначе. И наверняка с резиновым подвесом. Вид сбоку. Идём далее назад: трещина. Придётся менять, исключать временно из системы, путём вваривания прямой трубы (или не стОит?) либо попытаться заварить на время. Тут сплющенный участок где-то около 25 сантиметров примерно. Это так и должно быть? Данный участок тоже под замену- однозначно. Так как и на нём снизу трещина. Ну, и наконец- самое "приятное". Бак. Думаю и комментарии не требуются. И так всё хорошо видно. Короче, работы и вложений мне на год вперёд обеспечено.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:17 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сергей 67 писал(а): Что-то меня смутил вот этот кронштейн. должна быть вот такая там зверушка Вложение:
IMG_3090.JPG [ 252.15 КБ | Просмотров: 7206 ]
Вложение:
IMG_3091.JPG [ 270.98 КБ | Просмотров: 7206 ]
Вложение:
IMG_3092.JPG [ 383.69 КБ | Просмотров: 7206 ]
Сергей 67 писал(а): Идём далее назад: трещина. Придётся менять, исключать временно из системы, путём вваривания прямой трубы (или не стОит?) на резонаторе - там стандартная дырка. можно просто заварить, я у себя такую же как то просто замазал герметиком для глушаков - на пол года наверное хватило. можно так мазать хоть до посинения Сергей 67 писал(а): Тут сплющенный участок где-то около 25 сантиметров примерно. тоже стандартная бяка. так как это самое низкое место автомобиля. все лежачие менты - ее. причем у всех она помимо того что сплюснута, как правило еще и отполирована
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ага, спасибо за столь полный ответ. Резинку однозначно искать буду, так как вибрация по кузову ощущается. Я-то думал- откуда она. Теперь точно знаю. Вот с баком решил поступить как мой товарищ. Он мне и посоветовал сегодня закрутить болт в заранее просверленное отверстие, там где течёт. Две резиновые прокладки- одна изнутри, вторая снаружи бака. Всё это притянуть и ездить дальше, пока не созрею на покупку другого бака.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей 67 писал(а): выхлоп. Что-то меня смутил вот этот кронштейн. Или это что-то не родное, или там должно висеть иначе Это как раз родное, но уже полностью убитое. Sanchis85 правильно фоты выложил. А на машине это должно выглядеть так (фото №№ 3 и 4): viewtopic.php?p=17878#p17878
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 6:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Сергей 67 писал(а): одна изнутри, Рука может не пролезть т.к. пластмассовый колодец мешает но попытка не пытка.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Vitek, спасибо. KRANLOD, что-то не понял, о чём речь. Цитата слишком короткА.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 6:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Продолжил приводить в порядок блок переключения света фар. Вырезал из корпуса старые внутренности и попытался запихать туда реле и обе пары предохранителей. Не вышло. Пришлось сделать вот так: фото 1 фото 2. Впоследствии что-то придумаю с крышкой. Поднял задние сидения, открутил крышку лючка бензонасоса. Может завтра займусь устранением течи.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
KRANLOD писал(а): Сергей 67 писал(а): одна изнутри, Рука может не пролезть т.к. пластмассовый колодец мешает но попытка не пытка. В бак может не пролезть чтоб прокладку,шайбу и гайку наживить. И с гайкой топливопровода будь осторожней(грани слизываются на ура),лучше отворачивать спецключём(типа накидного но спрорезью под трубку),похожие идут для отворачивания тормозных трубок. Обязательно орудовать двумя ключами,одним крутиь,другим придерживать.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Пластмассовый колодец под фланцем модуля бензонасоса в самОм баке? Насчёт гайки-штуцера я в курсе. Не в первый раз такие вещи откручиваю, но всё равно спасибо за предупреждение.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Сергей 67 писал(а): в самОм баке? Да в самом. И не съёмный вроде(когда бак промывал - снять не смог).
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
у меня тазе тоже было потёк бак,так его холодной сваркой замазал и всё ГУД.Только пришлось его полностью снимать что бы поверхность была полностью сухая
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 6:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Получил вчера посылку с ништяками от Сергей Саныча. Не смог удержаться, чтобы не примерить обновки. 1 2 3.А вот так было. Сразу видно, что геометрия передней части нарушена. Будем править, регулировать фары и фонарики.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 7:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
С кучей новостей, не самых приятных. Хотя всё свелось к одному. По порядку: Поехал сегодня в центр с семьёй. Тяга пропала сразу после того как выехал на трассу. При принудительном резком педалировании, двигатель как будто захлёбываться стал сильно. Кое как доехал, высадил своих дам у кафешки. Сам решил съездить на проверку свечей зажигания. Проверил и тут-же заменил на такие-же, что стояли, а именно бриск 15. Точные индексы буквенные не помню, но купил именно такие-же. На 16- клапанные тазы их-же ставят. 15000 они ходят. Да и не было альтернативы в ближайших магазинах на авторынке. Завёл, проехался. Динамики заметно прибавилось. Так-же купил фильтр масляный, намереваясь заменить масло в двигателе. Но не тут-то было. Через метров 500 двигатель заглох и отказался запускаться вообще. Первым делом я решил проверить реле топливного насоса. Открыл блок реле под капотом. Там два однотипных реле: одно для стартера, второе такое-же как я понял- реле бензонасоса. Поменял их местами. Без изменений. Стартер работает- двигатель не запускается. Ладно, скинул шланг обратки с регулятора давления на топливной рампе. Кручу стартером- нет топлива. Не поступает. Позвонил товарищу, чтобы отбуксировал до работы. Пока он ехал, открутил штуцер подачи топлива с насоса. Нет подачи. Уже чуть позже, вдвоём проверили. Мой товарищ поворачивал ключ на пуск, а я ключом гаечным легонько по трубке подачи (той что на модуле) постукивал. Пока стучу- топливо поступает. Как только перестаю стучать- всё, нет подачи. Ну что, однозначно хана насосу. На работе скинул модуль. Удивили открытые контакты потенциометра. Отсоединил сам насос. Дома прочёл надпись на нём. Денсо 195130. Буду искать аналоги.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:01 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сергей 67 писал(а): Проверил и тут-же заменил на такие-же, что стояли, а именно бриск 15. бриск самые говенные свечи которые только можно себе представить. столкнулся с ними на своем тазу когда тот еще был, и когда со знакомым мотористом поговорил - отговорил меня на всю жизнь их ставить. у меня, к слову, на 2109 карб, после установке этих свечей, затроило хз как. свечи сняли - оказалось один электрод загнут сильно. вот тебе и новые свечи =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:05 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|