Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр74
|
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Вот только я так и не понял - о УМТ или УМТ спорт речь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Могу предположить, что все-таки об УМТ. Реальное фото бутылки, цена, описание, незначительное повышение октанового числа в статье - параметры обычного УМТ. Откуда в итоговой таблице взялся "спорт" - непонятно. Скорее всего опечатка, либо автор накосячил. Время покажет, попробуем на форуме Тотека получить комментарии.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Получил комментарий от одного из авторов статьи: Вложение:
ScreenShot 21.jpg [ 44.4 КБ | Просмотров: 23017 ]
На форуме ЗР в разделе "Обсуждение статей..." тоже лежит разъяснение. Вложение:
scan 5edit.jpg [ 110.99 КБ | Просмотров: 23001 ]
Текст статьи, разъяснение в комментариях.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 12:34 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Взято с сайта Тотек (комментарий, который я раньше пропустил) : ГРАФИК ВОЗДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК «ТОТЕК» НА УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД (относительно времени применения). На I участке кривой наблюдается резкое снижение содержания вредных веществ в отработавших газах, вызванное каталитическим действием присадки ТОТЕК на процесс сгорания топлива. Увеличение расхода топлива и содержания вредных веществ в отработавших газах на II участке, объясняется постепенным выгоранием скопившихся в камере сгорания и выхлопном тракте отложений, нагаров и лаков. В первую очередь выгорают лаки, затем нагары, кокс и зольные отложения камеры сгорания, которые выгорают благодаря модификации радикалами катализатора. Поэтому, в этот период катализаторы перестают воздействовать на процесс сжигания топлива, тем самым снижают эффекты улучшения работы двигателя и их энергия расходуется на сжигание отложений. В этот момент может даже увеличиться расход топлива. Модификация процесса горения приводит к понижению температуры выгорания отложений, которые выносятся отходящими газами. В результате восстанавливаются конструкционные параметры камеры сгорания, нормализуется рабочий процесс в цилиндрах. Катализаторы задействуют кислород присадки, для полного окисления топлива, увеличивая полноту сгорания до 99,8%, в то время, как полнота сгорания даже на очень хорошем топливе не превышает 98,6%, а в реальном топливе продающемся на заправках может не превышать и 96%. Вот для этих целей – дожигания не сгоревшего топлива конструкторы автомобилей применяют катализаторы дожига топлива, установленные в выхлопную систему. А Корпорация Топливные Технологии предлагает более простое и эффективное решение с помощью своих присадок ТОТЕК. Подобный ход кривой объясняется большим недостатком кислорода в камере сгорания при отжигании и очистке камеры сгорания от отложений. На III участке наблюдается та же картина, что и на I. Применение Присадок ТОТЕК с катализаторами горения, в сочетании с кислород содержащими добавками в различных бензиновых топливах, дает возможность снизить требования конкретного двигателя к октановому числу бензина. Повышает его детонационную стойкость. Мой комментарий: Все выше написанное, подтверждается моими замерами: viewtopic.php?p=87638#p87638Значительная экономия наступает после максимальной очистки поршневой системы. Сразу после применения топливной присадки после временного улучшения, может наступать так же временное ухудшение. Применять присадки, нужно в рекомендованных дозах, принцип: - кашу маслом не испортишь, - работает не всегда. Даже тем, кто не видит смысла в постоянном применении топливных присадок Тотек, все равно есть смысл, время от времени, производить очистку камеры сгорания и выпускного тракта. *Напоминаю, что топливную систему, присадки УМТ и Цетан - не очищают. Для этого есть ТотекПирамин, Wins, Lavr и т.д. И после применения очистителей "в бак" желательно заменить топливный фильтр и очистить сетку топливного насоса. И самое главное: по вопросам применения, лучше консультироваться с нормальным специалистом.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOTEK.UA
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 4:35 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:16 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: SENS
Год выпуска: 2005
|
Правильно. УМТ - это очень сильнодействующее лекарство для мотора. Можно вылечиться, а можно и отравиться. Хотя это трудно сделать. Разве, что 5-и кратную дозировку замешать и топтать "в пол" для куражу. 2-х кратная даже рекомендована для экстренной очистки камеры сгорания без экстремальных нагрузок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб май 19, 2012 11:52 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Взял таки на пробу 5 бутылочек УМТ и масло для грядущей замены... Будем посмотреть, как оно...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб май 19, 2012 11:59 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Дмитрий 701 писал(а): Взял таки на пробу 5 бутылочек УМТ и масло Все получилось? У кого как брал? Другим тоже может быть интересно...
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб май 19, 2012 12:05 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dmitry_RЗаказывал через тырнет. Да курьер у них в Химках живёт - мне по пути...Склад в Митино опять же, но продать оттуда самовывозом чёто не захотели... Спросил про скидки (КаринаЕ клаб и всё такое) - сказали что урегулируют вот-вот.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс сен 30, 2012 7:55 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
заказал сегодня тоже себе 5 бутылок, и за одно еще несколько банок жижи не замерзающей. за 180 р. до -20. попробую. мож у ниху закупку сделать большую клубную? )
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:37 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
tj_tosha писал(а): мож у ниху закупку сделать большую клубную? ) Здается мне, будешь очень долго ждать, пока на "большую" соберутся
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:40 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
я ни кого не заставляю) просто предложил. нет значит нет. )))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:43 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ты главное расскажи по омывайке, как она: Воняет или нет, как моет, замерзает ли в морозилке? Цена вроде неплохая, особенное если омывайка окажется качественная.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 12:27 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
привезли вчера мне эти бутылки. завтра как раз залью омывайку. понюхаю))) про замерзание тоже постараюсь проэксперементировать.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 11:02 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
в общем по омывайке. не воняет. моет вроде не плохо. на счет замерзания пока сказать не могу. забыл сегодня в баночку отлить)))))))))))))))))))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Сб май 18, 2013 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
15-го мая добавил 300мл Тотек УМТ на 60 л (бак под пробку) 95-го Премиум (как обычно). Проехал 50км до дома. Перед заездом в гараж подставил руку к выхлопной трубе. Понюхал - рука ничем не пахнет. Не поверил. Ещё несколько раз проверил - рука не пахнет! Утром выехал из гаража и... к трубе - пахнет бензином. Поехал в Питер на работу и обратно (160 км). Снова к трубе - не пахнет! Это вечер 16-го мая. Утром 17-го - не пахнет! Сегодня (18го мая) - не пахнет! Проехал с УМТ Тотек 352км. Своему носу доверяю больше, чем измерителю СО. Расход топлива посмотрю после заправки. После замены воздушного фильтра (спасибо Игорю Левше!) расход с 7,4 литра упал до 6,4 литра (за неделю проехал 560 км без УМТ Тотек). Первые 1,5 - 2 дня после замены фильтра ощущал провалы при трогании и при переключениях передач. Потом, наверное "мозги" подстроились, всё стало нормально. Это ОФФ (про фильтр), но для меня - откровение. Понадобился целый год!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс май 19, 2013 4:36 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Виталичек, 3 раза перечитал, кроме того что "с УМТ не пахнет" и "фильтр поменял", больше ничего не понял.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вс май 19, 2013 5:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Дмитрий, я тоже ничего не понимаю. Благодаря Вашим постам про Тотек, жду чудес. Буду пробовать всё. Только боюсь Лавра (мне такое не осуществить). Надеюсь, что УМТ "почистит" датчик лямбду и цилиндры. Жду только хорошего. А про масло даже боюсь писать. Первые 35мл АР1 уже залил, но это уже другая тема.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт сен 27, 2013 12:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Спешу поделиться наблюдениями. Уже 2 бака откатал БЕЗ присадки УМТ. Теперь бака хватает примерно на 40 км меньше, чем с УМТ. Получается присадка дает около 8% реальной экономии топлива, помимо остальных, не менее значимых плюсов.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт сен 27, 2013 1:06 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
А ещё что-то, кроме расхода, изменилось?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт сен 27, 2013 2:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Чуть менее динамично стала разгоняться машинка.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 5:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
наши местные собираются сегодня тестировать УМТ с замерами завтра думаю будут результаты http://jediru.net/topic/1143/page/19/Цитата: Предложение: предлагаю ТС и всем желающим следующее(сорри за пунктографию): ищем желающего на отечественном инжекторном авто, без катализатора, греем мотор до трех лентяев, смотрим топливные коррекции и газоанализ на различных режимах, записываем. Затем выполняем условия ТОТЕК, с бензином той же АЗС (заливаем в бак то что он предложит) и повторяем все снова. Сравнимаем результаты. Оборудование: Сканматик и Инфракар м.1.01 Все будет видно по поводу присадок в топливо ( это я к улучшению качества сгорания на 23%). Цитата: Собираемся у меня. Все желающие. Машина заправлена должна быть до полного бака. Диагностика „подследственного”. Греем мотор до трехкратного срабатывания „лентяя”. Диагностика механики двигателя без вскрытия. Продуваю газоанализатор. Прогазовка. Выход на ХХ. Первый замер на хх. Второй на частичной нагрузке, допустим 2000-2500 оборотов. Далее выполняем условия ТОТЕК: заправка бензином на той же заправке и жидкость УМТ (если не ошибаюсь). Автомобиль на этой смеси проезжает 20-30 км и опять все повторяем. Вопросы: 1. Как изменилось содержание в выхлопных газах СО, СН, СО2, О2. 2. Как изменился коэффициент „лямбда” (расчитывает газоанализатор). 3. Субъективные ощущения владельца авто. 4. Вывод. И последний вопрос : кто побежит в магазин? Как то так примерно. Жду поправок, дополнений и предложений.
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Цитата: Результаты замеров есть. Разница по замерам тоже. А вот что именно это значит нам расскажут dfired и Автоэлектрик, после анализа этих самых результатов. задумались.......
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Сб фев 22, 2014 9:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
вот первые результаты замеров и первые выводы после 27 км пути Цитата: Итак: величина / замеры ДО / замеры ПОСЛЕ -------------------------------------------------------------------------- УОЗ / 12-17 / 13-16 -------------------------------------------------------------------------- цикл. кол-во воздуха / 80-83 / 82-85 -------------------------------------------------------------------------- АЦП датч. детонации / 0,18-1,17 / 0,20-1,35 -------------------------------------------------------------------------- время впрыска / 2,20-2,24 / 2,21-2,35 -------------------------------------------------------------------------- Масс. расход воздуха / 8,1-8,7 / 8,2-8,8 -------------------------------------------------------------------------- РХХ / 42-43 / 36-38 -------------------------------------------------------------------------- СО / 5,45 / 4,83 -------------------------------------------------------------------------- СН / 406 / 366 -------------------------------------------------------------------------- СО2 / 7,76 / 7,2 -------------------------------------------------------------------------- О2 / 5,76 / 6,49 -------------------------------------------------------------------------- коэфф. "лямбда" / 1,093 / 1,162 -------------------------------------------------------------------------- Напомню, все замеры проводились на ХХ. СО и СН увеличены искусственно через сканер СО-корректором для стабилизации работы мотора на ХХ и для наглядности результатов. Автоэлектрик писал(а): Особенных изменений, заметных заду автовладельца, а так же его кошельку нет. По данным газоанализа: возросло содержание кислорода в выхлопе, что повело за собой падение показаний СО и СН (это логично). Качество сгорания немного ухудшилось (увеличение времени впрыска, увеличение потребления воздуха), но возможно, это связано с качеством моющих компонентов присадки. Короче, пока ничего особенного. Ждем месяц, там будем выносить окончательный вердикт. добавлю, что на наш взгляд происходит эффект, схожий с применением низкооктанового бензина: возросла скорость горения бенза, отсюда более "раннее" возникновение детонации либо признаков детонации ( возросший АЦП ДД) и , как следствие, мозг , уходя от детонации, богатит смесь (время впрыска) и позднит УОЗ. наблюдения продолжаются
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб фев 22, 2014 9:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Роман44 писал(а): СО и СН увеличены искусственно через сканер СО-корректором для стабилизации работы мотора на ХХ и для наглядности результатов. А что сравнивали тогда, если ручками накрутили настройки? Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Вопрос 2 - Как можно объяснить, что массовый расход воздуха остался прежним при меньшем открытии КХХ?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|