Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Driver
|
Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Serj'ык Блин, я нашел только общие фразы, что требуется пилить. Важен момент где отпилить.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Смотрите фото внимательно, все вопросы отпадут. Одного не пойму - зачем на 1.6 такие заморочки, сток гт-т тормоза даже на блек топе надо очень постараться перегреть, колодки главное чтобы нормальные были, а не гавешка мягкая.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kantor555
|
Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:49 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:31 pm Сообщения: 31 Откуда: нижний новгород Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E vagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
КТО НИБУДЬ СТАВИЛ НА ЗАД КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ?ЕСТЬ СМЫСЛ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:55 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
DriverНа внутренней колодке надо сточить отмеченный желтым метал до самой фрикционной накладки, на внешней этого делать не надо только ушки подправить. А так когда берешь в одну руку суппорт в другую колодку - сразу видно что, где и сколько точить Вложение:
IMG_60591.jpg [ 137.12 КБ | Просмотров: 8651 ]
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:kantor555на твоем авто от них смысла НЕТ
Последний раз редактировалось Den102 Пт окт 19, 2012 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:12 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Тормозов мало не бывает;)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Я бы еще до кучи вакуумник поменял,на какой нибудь поагрессивнее так сказать.Катался на митсе лансере и аутлендере,только до педали коснулся уже чуть ли не колом,разница ощутимая
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
kostol Это очень плохо когда только коснулся и колом встает! В автоспорте вообще отказываются от вакуумников в пользу информативности тормозов - изготавливают "качели" - 2 ГТЦ без ВУ! тормоза должны быть информативными, ты должен очень точно чувствовать грань блокировки колес, особенно на скользком покрытии где и требуется максимальное замедление, а сорвешься в юз и не будет никакого замедления. так что большой ВУ не всегда добро, а вот более производительный ГТЦ пойдет на пользу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Den102 писал(а): Это очень плохо когда только коснулся и колом встает! Со временем привыкаешь и чувствуешь,сколько усилия надо прилагать.Например у нас есть еще таз четверка,если я на ней день покатаюсь,то когда в карину сажусь,у меня тоже поначалу колом встает,потому как усилия меньше прилагать надо.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Den102Спасибо Ash писал(а): Тормозов мало не бывает;) Вот это правильно сказанно. Даже атмосферную 1.6 порой бывает сложно остановить стандартными тормозами. Serj'ыкЯ привык потенцил выжимать до полного, поэтому и заморочился с маркоколодками.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Пт окт 19, 2012 11:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Den102 все верно говорит, замедление надо усилием на педали контролировать а не ее ходом, в этом плане каринам калдинам коронам повезло, очень информативная педаль. Driver это все здорово, только разницу заметить сложно очень будет, для этого нужен нормальный мотор.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
DriverНадеюсь ты не начал точить свои колодки, ибо ща глянул и вспомнил что ушки надо подтачивать не снизу а сверху, в противном случае придется очень много кромсать снизу. Сейчас загружу фото. Вложение:
IMG_6059.jpg [ 28.23 КБ | Просмотров: 8535 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт май 07, 2013 10:00 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
AN322K
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:17 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm Сообщения: 89 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Вот, наконец-то нашел время и деньги для замены барабанов на диски. Не представляя что к чему, поискав на форуме, так ничего конкретно не нашел. Решил выложить вариант исполнения. Может кому пригодится. Конечно же не без помощи уже бывалых в этом деле Кирилл44, Серега (MerTV), ну и конечно же Serj'ык за запчасти. Конечно же о необходимости прокачки тормозов после замены все знают, также о снятии-установки колеса тоже все умеют, поэтому не буду вдаваться в подробности.
Вложения: |
1.jpg [ 335.78 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
5.jpg [ 206.35 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
3.jpg [ 343.58 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
4.jpg [ 226.89 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
6.jpg [ 180.81 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
7.jpg [ 191.6 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
8.jpg [ 242.6 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
9.jpg [ 243.47 КБ | Просмотров: 8162 ]
|
_________________ Люблю свою совершеннолетнюю Карину г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:25 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
просто как правда...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:28 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm Сообщения: 89 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Да, это было не очень сложно. Я думаю достаточно просто увидеть один раз и все встанет на свои места.
_________________ Люблю свою совершеннолетнюю Карину г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:30 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
потом расскажешь про ощущения от 4-х дисковых тормозах. на сколько она лучше чем диски+барабаны...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:34 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm Сообщения: 89 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ну, как сказать, впечатление такое: Когда на тормоз давишь, как будто кто-то машину назад тянет. Малейшее прикосновение к педали тормоза рискуешь головой выбить лобовое стекло. Надо привыкать. С барабанами торможение было более плавным.
_________________ Люблю свою совершеннолетнюю Карину г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Рашит писал(а): Не представляя что к чему, поискав на форуме, так ничего конкретно не нашел. Плохо ищите.товарищ...Всё это уже давно разжёвано.И тема громадная на этот предмет... http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t ... &start=250
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:28 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
well тогда надо ее перенести в существующую...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:24 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
объеденил..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:37 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я себе тут ГТЦ вместе с вакуумником с Марковника трехлитрового воткнул,вдобавок к задним дисковым и передним двухпоршневым тормозам. Весчь,теперь тормоза и впрямь зверь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
kostol писал(а): Я бы еще до кучи вакуумник поменял,на какой нибудь поагрессивнее так сказать.Катался на митсе лансере и аутлендере,только до педали коснулся уже чуть ли не колом,разница ощутимая Встречал в сети - ставили усилитель-кронштейн на ГТЦ, т.к. он крепится на моторной перегородке, а она весьма тонкая. Кронштейн не дает ни малейшего хода ГТЦ, он стоит мертво. Если интересно, могу поискать...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|