Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:44 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ближе к лету планирую (уже как года 3 всё планирую ) поменять машинку. Денег будет максимум 400 руб. Собственно думаю. В ФФ2 и Киа Сиде планирую прокатится в субботу, найду продаванов и поеду с понтом дела покупать, а сам тупо прокачусь, посижу и потом подумаю. Мне необходимо: 1) НАДЁЖНОСТЬ 2) Хотелось комплектацию приятную, можно и не масимальную, но кондей, стёкла+зеркала+попогрейки, желательно велюр 3) ОТносительный простор в салоне и багажнике. Вожу мало и редко, но бывает крупногабаритный груз (то, что не возможно перевезти в седане или хэтче). Рыбалки и дачу никто не отменял. А уж что такое вместительность я понял за 11 лет владения Кариной. 4) Чтобы не цвела 5) С годами плохо падала в цене, хотя теперь планирую ездить на будущей машине не более 3-4 лет, а не как на Карине ))). 6) небольшой расход топлива приятно удивит меня. Королла сарай. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57975086-6a964.html Я давно зарегился на профильных форумах ФФ2 и Киа Сид, ну и естессно Короллы (там все Короллы). Не знаю, душа больше лежит к Корове, т.к. у Панзервумэн Корова 2005 г 1.6 МКПП уже почти 2 года, прошла уже чуть более 80 тысяч, брали с пробегом 54 тысячи. Не машинка, а прелесть. Триппера и в помине нет, всё как часы работает, лампочки тольк озаменить кое-где и всё. Прёт как танк (PANZER), реально машина очень шустрая и тихая. Масло от замены до замены, правда пробег ещё детский. Судя по состоянию пробег очень похож, когда загнали в сервис мастера тоже сказали, что похоже на правду. Что напрягает меня в ней, так это её пустота (бедность комплектации) и неудобство водительского сидения в районе поясницы. Хотя я на ней наверное сам тысяч 5 проехал, бывали и длинные пути (Саранск, Нижний), спина привыкает. В ней есть кондёр (морозит шикарно), передние электростёкла (на задних вёсла), причём auto на оба стекла и с любого места, салон тряпка чёрная, электрозеркала с подогревом. Подвеска нравится у Короллы, очень похожа на кариноешную, места впереди примерно столько же, я особой разницы не заметил, сзади - да, теснее и в ногах и по ширине. Шумка хуже чем на моей, хотя моя в "заводской шумке". Тормоза и свет в Королле просто песня, не говоря про электроусилитель руля. Форд Фокус сарай... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58913376-c374.html Всегда я имел какое-то пренебрежительное отношение к Фокусам. Машина, мне кажется, переходная от Жигулей (Самар) к более менее нормальным иномаркам (японцы, фрицы). Хотя шаря инет (авто.ру и авито) комплектации есть очень приятные, моя, неплохо упакованная Карина, отдыхает. Говорят, что лучше 2 литра Фокус, 1.6 слабоват, а в 1.8 косяки есть, хотя на форуме говорили про 1.8, что нормальный он. Но говорят, что после 100 тысяч на ФФ2 на любом двигателе приходит зрелый возраст. Говорят (Лёшка - Аvia, да и многие другие), что ФФ2 не так надёжен как Карина, пусть даже и старая бабушка Карина. Фокус меня подкупает ценой и комплектацией. 2л на МКПП сарай в более-менее комплектации можно взять за 400 руб. Годов так от 2006 и моложе. Но по любому пробег будет спилен, на 99% точно. Т.е. машины будут с пробегом свыше 100 тысяч. По комфорту он немного дубовее Карины-Короллы, правда или нет узнаю в субботу. Планирю если хватит по деньгам взять рестайл, а они после 2007 года пошли. Киа Сид Сарай. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54849828-d067.html Зарегился на форуме, лазил, спрашивал у людей тамошних, но так и не смог понят, где же Его собирают. То ли Словакия, то ли Россия. Визуально, Сид симпотная машина, но для меня это не главное. На первых машинах (они с 2007 г пошли) ржавели капоты , правда, красили без разговоров официалы. Комплектации чуть беднее, чем у ФФ2, но хороших много. Двигателей 2:1.6л и 2.0л, дизель есть, но я не хочу. Коробок тоже 2, АКПП и МКПП. 1.6 МКПП 122 силы ещё более менее едит, я шизгарить не буду, н онужно с кондеем и полной загрузкой не быть ущербным при обгонах. На том профильном форуме есть люди, которые проехали и более 100-150 тысяч, и даже больше. Но они мало чего мне рассказали про косяки своих Сидов. А так у многих пробеги до 100 тысяч. Подвеска у Сидов, я так понял, табуреточная (узнаю в субботу), не особо радует центральная консоль, простовато как-то. Но привыкнуть можно. Королла плохо, что комплектация бедненькая, но надёжность (в сервисах хвалят Е12), правда сараи в Турции собирают, думаю, что турки не накосячат. В цене плохо падает Королла. Но она старше на 2-3 года будет по сранению с двумя другими машинами. Фокус 2. Движку можно 2 литра взять (145 сил), комплектацию тоже подобрать приятную, но говорят надёжность страдает после 100 тысяч. Да и падают они в цене. Сборка тоже думаю,что российская будет. Киа Сид. Скорее всего за мои 400 рэ только 1.6 двигатель с МКПП. Жёсткая подвеска. Комплектации более-менее. Неизвестная сборка. Не знаю... Что Вы, друзья, мне скажите ? Может у кого опыт был общения с такими машинами. ЗЫ я читал отзывы про ФФ2 и Сид на их форумах и в авто.ру. Народ хвалит их, но после Жигулей... Я не помню кого-либо, кто пересаживался на них с Тойоты, Ауди, Ниссана, Хонды и прочих машин (Лехи, Бэхи, Мерены вообще не в счёт, премиум-машины). ЗЫЫ на профильных форумах люди сидят и молчат, я их спрашиваю про то, про сё, а они думают, что я перекуп. Хотя я предварительно всё о себе им рассказал, на чём езжу, что хочу от машины, какие будут средства. ЗЫЫЫ на работе знакомый говорит, что из этих трёх машин он бы взял Фокуса или Сида, но не как не пустую посравнению с этимим двумя авто, Корову. Табуретка как он её назвал. У самого Киа Маджентис 2.4л америкос 2005 года. Хотя он все эти 3 машины назвал дедушкиным вариантом. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Да, если выберете из выше предложенного, то обоснуйте почему выбрали именно этот авто.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Проголосовал за корову, из-за ее надежности и простоты. Имея свой магазин запчастей скажу: на королу очень мало клиентов, на сид больше, на фокусы вообще каждый день берут запчасти. На форд ценик по з\ч достаточно кусачий и неоригинала меньше выбор(чем на корову), На сид з\ч оригинальные стоят не дорого, но и качество оставляет желать лучшего, неоригинал на сид вообще одноразовый. На королу оригинал конечно дорогой, но можно выбрать из неоригинала достойное качество гораздо дешевле, да и ломается гораздо реже конкурентов, в основном только за расходниками приходят. Конечно во всех машинах есть свои недостатки. Мне кажется немного пожертвовать комфортом ради японской нажежности (Если конечно машина японской сборки) вполне себя оправдает.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:17 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Не вдаваясь в качество з/ч и надежность в целом, т.к. не вдавался особо: KIA, уж простите меня При потолке в 400 рублей гораздо шире выбор, несколько богаче комплектация, интерьер и снаружи и внутри интереснее. Фокусы не нравятся вообще, плюс их двигатели своеобразные, плюс задние колеса отваливаются
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:20 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
alexrotorя тожк думаю за Короллу. Сараи, а я рассматриваю только сараи, выпускают в Турции. По кузовне что-то не подходит (двери передние точно, замки по другому посажены). Но во мне сидит червяк, который смотрит на бедную относительно других двух машин комплектацию. Да и старше будет она. Хотя народ говорит, что 200-250 тысяч Коровы вообще откатывают без разговоров. Потом меняют цепь и второе дыхание. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Евген писал(а): KIA, уж простите меня При потолке в 400 рублей гораздо шире выбор, несколько богаче комплектация, интерьер и снаружи и внутри интереснее. Жень, не понял, проясни. Маришка говорит, что после Тойоты Киа или Форд - это будет шаг назад. Добавлено спустя 54 секунды:alexrotor писал(а): Проголосовал за корову, из-за ее надежности и простоты. где ремонтируюсь (2 места) мастера говорят тоже самое.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Я бы короллу выбрал,пусть табуретка,но надежная.Для меня лучше ездить на авто по сташе и по беднее но без забот.Сам долго думал чем заменить каринку,рассматривал много чего,но все равно решил что следующей машиной будет тойота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
У меня и трех товарищей королы в 120 кузове, ни один не жалуется на состояние машины, пробеги больше 200 у всех, даже цепь еще ни кто не трогал. При без аварийной эксплуатации кузов вообще ни когда трогать не будешь. На счет комплектации конечно страдает корола, но при большом желании все недастающее можно доделать своими руками(птф, попогреи, эл. зеркала и т. д.)
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:27 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я понимаю, что мы тут все фанаты Тойот, как и я сам (Карина вселила в меня это). Но всё-таки, давайте быть разумными. Аргументируйте подробнее Ваш ответ. ЗЫ в год планирую проезжать до 30-35 тыс км. Езда на дальние расстояния (500 и более км за раз) тоже будет.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:28 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я имею ввиду, что из этих трех машин для меня: ФФ2 сразу в минус, Королла она на то и Тойота, чтобы её хотеть, но при потолке в 400 выбор Ceed'ов для покупки гораздо шире, чем Королл, их тупо в несколько раз больше в продаже, поэтому и выбрать хороший вариант проще. Плюс, повторюсь, богаче комплектация и внешне более привлекательна.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:31 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
за тоету.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:32 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
alexrotor писал(а): На счет комплектации конечно страдает корола, но при большом желании все недастающее можно доделать своими руками(птф, попогреи, эл. зеркала и т. д.) Знаешь, в сараях только сзади на вёслах стёкла, ну ПТФок может не быть, хотя у Короллы свет просто шикарен. А так всё есть. Не. хочется, конечно, велюр и прочие приятности, но я думаю, что если будет надёжна как Гражданский воздушный флот, то мне наплевать будет, что у меня нет попогреек и ПТФок и стёкол. Надёжность для меня приоритет. ЗЫ а поехали в Астархань или Карелию рыбалить ? А поехали на моей, скажу. Сел и поехал, и вернулся без проблем. Как и сейчас на Карине. Вот что мне нужно. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Евгентеперь понял. Я тоже про Сид думаю, даже больше, чем про Фокус. Я вот как думаю: Королла 55% ФФ2 15% Киа Сид 30% Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: я не смотрел голосовалку, сам только что за Корову голос отдал. Я примерно также думаю в голововалке.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acka
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
раскажу о чем знаю Чпокуса брать только 2 литра,с остальными после 100 и вправду бывают геморои 2 литра довольно бодрый,подвеска жестковато но зато очень хорошо "рулится" (Это помойму фишка всех фордов-жесткая подвеска) Косяки- слабые стабы(часто косточки помирают) У знакомого померла лямбда на 130т.км(авто с 2008года у него) - но благо стоила недорого По остальному вроде нормально, но частенько выплывают мелкие косячки ах да-бесячий замок капота..открывать ключом
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Я очень долго думал на что сменить карину,но похоже это уже болезнь,со мной все кончено,я не начто кроме японского автопрома смотреть не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
По поводу внешнего вида, Авенсис 2 в универсале не плохо смотриться и комплектация по интересней и в бюджет 400 влезть можно. Не расматриваешь такой вариант?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acka
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
А во чуть не забыл корола 1,6 автомат..после карины вообще не едет 2006год в одних руках у напарника моего в 2012 замена топливного бака-сгнил по шву +после замены жуткий гемор, машина плохо заводилась(Результат дилер тойоты забыл поставить резиновое колечко на клапан у насоса,в итоге стравливало давление) в 2013 замена передих подшипников ступиц+все стойки стаба+диски и колодки(это уже 3 раз) в 2014 два раза ремонтировали обогрев заднего стекла(контакт возле ниток порвался) в итоге опять не работает..а стекло дорогущее Еще мне не нравится как на короле работает абс
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:47 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Acka писал(а): ах да-бесячий замок капота..открывать ключом есть так я фишка. По мне лажа полная alexrotorКонечно рассматриваю, Авики-2 сараи вообще моя мечта, но за 400 не взять его. Да, цены по сравнению с летом упали, но 500 минимум за 2 литра и более-менее живой Авик. Комплектации как правило там бедными язык не поворачивается назвать. Но я и так занимать буду у предков, но у меня будет максимум 400 рублей. Дай, конечно Бог, что бы 500 ЗЫ Я тут с предками говорил недельки 2 назад, говорят дадут денег. Я говорю Короллу хочу, предки - одобрямс. Батя - старый карнищик (8 лет на Карине был, терь на Камри 40). Мама говорит универсал будешь брать, или как у Маришки седан ? Я говорю только сарай. Она - правильно. У тебя дача, рыбалки и прочее, только сарай. Ну мало ли мы тя попросим, ты же нам не откажеь ??? Что за ерунда, конечно нет. Было пару раз точно, когда в батин корабль не влезло, я повёз на своей на дачу. А платить 3-5 рублей за доставку, и причём часто бывает вещи крупные возим, как-то нет желания. Ни родителям, ни мне. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:AckaЯ рассматриваю только МКПП. У меня бывают такие рыбалки и прочее, что на МКПП тяжкок выехать, хотя полноценную лопату всегда с собой вожу.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexanderx1
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:37 am Сообщения: 181 Откуда: Пенза Репутация: 25 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Проголосовал сначала за фф, чисто визуально мне нравится больше, в 2011 катался на достойном(кажись максималка была) аппарате 2008 года, мне очень понравилось, никаких лишних звуков не было, комфортно. Выбор их на рынке просто огромен. С учетом уже написанного выше, что пробеги твои 30+ за год, и если верить, что зч на сид и фф не радуют, то лучше королу. Да с виду более убога, но реже в карман будешь лазить, бюджет семейный останется в семье, а не в магазинах. Фф низок на рыбалку далеко не уедешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Авик 25 нечего и рассматривать,у них до 2006 года проблем хватало,движок,оптика и т.д и т.п.А по теме я бы к Сиду присмотрелся,а потом бы уж решал.Я бы ещё ликвидность учитывал,это тоже важно.По фордам,у меня знакомый на машине 11 года не менял лишь движок и кузов.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:12 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
[quote="alexrotor"][/quote] в этом списке почти все 1,8л. Они проблемные, мастера сказали, что страдают масянным голоданием, раход масла большой. Если 1.8, то только рестайл, а это 2006 вроде год. Тем более только не D-4 двигатели, с ними геморрой часто бывает, и мало кто чинит их, запчасти на них тоже не фонтан. В идеале 2 литра не Д-4, 147 сил. Там дизеля ещё есть в твоём списке, но я не хочу. Только бензин. Хотя я досконально не искал Авики-2. Глянул на прайсы, и понял, что с моими 400 рублями тут ловить нечего. Хотя первых годов 2-литровые можно посмотреть. Я про 2003-2004 гг. ЗЫ летом сидел в Авике-2 чёрном сарае 2006 или 2007 года. 2 литра, автомат, хорошая комплектация (не кожа), я был под сильным впечателением.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:17 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Сергей С@ныч писал(а): Я бы ещё ликвидность учитывал,это тоже важно само собой. Хотя как говорит мой старый знакомый, не хрена смотреть за сколько ты её купил, продал по быстрому за не дорого и бери другую. Мне лично неприятно будет, купить за 400, а через 2-3 года за 250 её отдать, при этом вложишь ещё. ЗЫ Маришкина Королла как стоила в 2012 году 400-420, так они и стоят тех же 400 рублей. В такой комплектации, пробегом, состоянием и с таким же годом. Как бвтя брал Камрю свою в 2011 году за 700, так она и стоит приемерно столько же в такой же комплектации (богатая, но не максималка) и с реальным пробегом под 80 косарей, а не со спилиным до 100 тысяч.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Будешь на 25-ом бампером землю рыть на рыбалке?Или снимать будешь?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:19 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
В принципе, если найдётся Авик за 450-470 хороший, то я думаю придётся подзанять ещё и куить его. Это само собой.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Сергей С@ныч дядька ездит на том чёрном сарае и в Смоленщину, и в Тверскую область, живой пока бампер. Я имею в виду грязь бывает непролазная, а не ямы по пол метра глубиной )))). Снега бывает прилично, но если внатяг ехать, то проехать можно, снег то рыхлый.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Значит нормальные дороги,не такая уж и грязь.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:30 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
в принципе да, но часто бывало, что снега по колено, дороги размыло, но грязи не много, и она не глубокая.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|