Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Хлопочи, удачи Отпишись, что накопал.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 7:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Ребята,привет всем,машина так и не завелась до этого времени,у на были холода под 30,по этому не чего не делал,сейчас потеплело и я начал искать причину.Решил я для начала снять форсунки,проверить,посмотреть на них,т.к с момента покупки авто,я их не снимал.Выкрутить сразу мне не удалось,одну выкрутил вместе с обраткай на третьем цилиндре,остальные три через трубу,думал не открутятся.Хочу показать фото в каком они состоянии,одна форсунка чистая,но я ее почистил,а потом стал фоткать,тупанул малость.Хочу послушать ваше мнения связанные с состоянием форсунок,какая причина привела их в такое состояние или это нормально,может что нужно подрегулировать или подкрутить!Ну в целом критика приветствуется!
Вложения: |
IMG_20140227_134321.jpg [ 453.97 КБ | Просмотров: 5402 ]
|
IMG_20140227_134418.jpg [ 460.1 КБ | Просмотров: 5402 ]
|
IMG_20140227_134859.jpg [ 401.67 КБ | Просмотров: 5402 ]
|
IMG_20140227_134429.jpg [ 451.29 КБ | Просмотров: 5402 ]
|
IMG_20140227_134920.jpg [ 388.55 КБ | Просмотров: 5402 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 7:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
объединил...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Носил я эти форсунки на стенд,проверили,не распыляют,топливо выходит только через обратку,диагност сказал:приноси парочку корпусов форсунок попробуем отремонтировать!вот сейчас думаю как поступить грамотнее,либо свои перебирать либо купить с контрактного движка в сборе 950р.за штуку.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Последний раз редактировалось denchik87 Вс мар 16, 2014 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Купить контрактные.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 8:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
купи новіе распілители , перебери и усё тіс на 100 хватит, а контрактная форса єто лотірея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:11 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
А что скажите по поводу отложений возле иглы на форсунках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 5:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
саляра гамно и масло во впускном коллекторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Та, которая была чистая /как новая/, та лила. По копоти - это же не бензинка, лишняя отходит в виде сажи. Возможно момент впрыска в минусе. Лучше купи новые распылители, чтобы меньше платить за проверки и эксперименты. И они у тебя фиолетовые, по ходу перегретые, или колец под ними нет, или перетянуты, по этому и клинят. За новые Денсо два года назад по 600р. отдавал. Когда будешь ставить, используй дин/ключ по букварю и без трубы
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Пн мар 03, 2014 2:03 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Та, которая была чистая /как новая/, та лила. По копоти - это же не бензинка, лишняя отходит в виде сажи. Возможно момент впрыска в минусе. Лучше купи новые распылители, чтобы меньше платить за проверки и эксперименты. И они у тебя фиолетовые, по ходу перегретые, или колец под ними нет, или перетянуты, по этому и клинят. За новые Денсо два года назад по 600р. отдавал. Когда будешь ставить, используй дин/ключ по букварю и без трубы Спасибо за совет,что без трубы тянуть это я вкурсе,я сам обалдел когда трубой откручивал,по поводу колец,колечки медные лежат в колодцах под форсунками.Тоже мысля была что перегретые! Есть смысл взять БОШ распылители,просто они по дешевше,или не стоит лудши ДЕНЗО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:31 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Колечки достань обязательно и поменяй, а распылители - Денса.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 4:44 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Колечки достань обязательно и поменяй, а распылители - Денса. А как грамотно вынуть колечки? их там ведать раздавила и они не шевелятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Или каленым крючком, или рубишь маленькой заточенной отверткой, только очень аккуратно. Молот не применять, молоточек. После каждого удара смотри, что получилось. Можешь комбинировать. Медь тонкая.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Или каленым крючком, или рубишь маленькой заточенной отверткой, только очень аккуратно. Молот не применять, молоточек. После каждого удара смотри, что получилось. Можешь комбинировать. Медь тонкая. хорошо попробую,я тут решил выяснить из чего новые колечки сделаны,оказывается из бронзы почему медные стоят не знаю,оригинал кольца из бронзы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 10:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Бронза-седло форсунки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 10:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Бронза-седло форсунки. ясно,просто у меня есть возможность выточить эти колечки самому,вот и озадачился этим вопросом. Получается по верх бронзы медные колечки ставятся что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 04, 2014 11:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
У тебя между форсункой и головкой проставки были? Это седло называется, из бронзы. А кольцо между распылителем и головой. маленкие. Они медь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Ср мар 05, 2014 6:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
[quote="pul752"]У тебя между форсункой и головкой проставки были? Это седло называется, из бронзы. А кольцо между распылителем и головой. маленкие. Они медь.[/qu У меня между корпусом форсунки и головкой,сейчас стоят медные колечки,а вот на первой фотке видно в левом углу остатки каких то колец,выковырял я их кое как,они находились в самом низу,между распылителем,это все что от них осталось.из бронзы ничего нет,может они под медными хотя я сомневаюсь.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Хочу уточнить как должно быть,я думаю так: 1.маленькая прокладка между распылителем. 2.кольцо бронзовое,между корпусом форсунки. 3.кольцо медное по верх бронзового,и закручивается сама форсунка. так ли должно это быть или нет,если нет прошу поправить как должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 05, 2014 7:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
1. Маленькая, рифленая по окружности, медное/по цвету желтее чем наши и тверже/, как на Камазе по форме, только состав другой и размер. 2. Седло, мм.4 по высоте, На счет медного по верх, наверное, возможны варианты. У меня нет. Сам смотри. С еще одним будет ли маленькое поджиматься? Должны одновременно и корпус форсунки, и распылитель подтягиваться. Посмотри, а седла к голове не прилипли случайно?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Ср мар 05, 2014 8:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): 1. Маленькая, рифленая по окружности, медное/по цвету желтее чем наши и тверже/, как на Камазе по форме, только состав другой и размер. 2. Седло, мм.4 по высоте, На счет медного по верх, наверное, возможны варианты. У меня нет. Сам смотри. С еще одним будет ли маленькое поджиматься? Должны одновременно и корпус форсунки, и распылитель подтягиваться. Посмотри, а седла к голове не прилипли случайно? седла я так понимаю они у меня медные стоят,высота их должна быть 2,5мм если верить каталогу,на счет прилипли не знаю,но они не шевелятся я думаю,что они просто напросто раздавлены раз были без ума затянуты форсунки. Вот я и думаю как их теперь от туда извлечь без повреждений головки.Если посмотреть этот номер в яндексе,то это кольцо должно быть бронзовым. 11176-64010, 080418. http://shate-mag.by/company/brands/cargo/080418
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 05, 2014 11:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Из колодцев я тебе уже рассказал как. а на корпусах форсунок просто медные кольца были? По книжке стоят сёдла без шайб и колечки под распылителями, под обраткой кольцо аллюминий. И седло мм.4 не меньше. Зайди в экзист, там схема топливной с-мы. P.S. 4500р.-это цена¿
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:07 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Из колодцев я тебе уже рассказал как. а на корпусах форсунок просто медные кольца были? По книжке стоят сёдла без шайб и колечки под распылителями, под обраткой кольцо аллюминий. И седло мм.4 не меньше. Зайди в экзист, там схема топливной с-мы. P.S. 4500р.-это цена¿ да медные колечки стоят под корпуса форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Х.З., но по моему кто-то заколхозил.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Х.З., но по моему кто-то заколхозил. да мне тоже так кажется,а у тебя какая последовательность шайб и из чего они?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 06, 2014 1:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Маленькое в колодце, просто седло и алюминий на обратке.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|