Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
msw
|
Добавлено: Вт мар 11, 2014 9:47 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
l_denis писал(а): Там выше термостат и несколько датчиков, смотри их А на той гайке где вода висит, это термостат ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Какой нибудь гаситель колебаний на валу.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
msw писал(а): А на той гайке где вода висит, это термостат ? нет. Это кронштейн генератора, если я не ошибаюсь Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:Пардон, термостат спереди, чет я тупанул. Смотри флянец как на фото, датчики по стрелке и соединение всей этой конструкции с головкой, там есть прокладка, может она всему виной. Хотя если судить по капле, то точно над ней флянец, который обведен на фото.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Не знаю насколько различаются по компановке 2С от Карин E и 2, но на моей ещё давно примерно в тех местах (по крайней мере с той стороны движка) погнили какие-то 2 трубки, тоже капала/сопливела охлаждайка, тесть шланги поставил ... точнее не скажу что да как и откуда((......... Но может тоже самое приключилось?
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:26 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Спасибо за наглядный ответ )) Я подозревал эту трубку, а сверху и не видно было , наверно после морозов подтекать стало ((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:32 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Так, на всякий, для статистики- я когда голову снимал, там прокладка в труху была (не капала, развалилась в хлам при снятии), морочиться с прокладкой не было времени, при сборке зачистил и посадил просто на "красный" герметик ... второй год пошел, полёт нормальный.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:39 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
GSM-911 писал(а): Так, на всякий, для статистики- я когда голову снимал, там прокладка в труху была (не капала, развалилась в хлам при снятии), морочиться с прокладкой не было времени, при сборке зачистил и посадил просто на "красный" герметик ... второй год пошел, полёт нормальный. Вот и я буду голову снимать, новые клапана да и все что можно будет поменять, то и поменяю в голове, а попутно закуплюсь прокладками, что б потом по два раза не лазить. Спасибо за подсказку ) А там где красным обведено , тоже на герметик ставил ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
подушки под нашими двигателями отличаются от бензиновых? Можно пожалуйста ссылку и советы по заменителям, если есть в этом смысл. Вообщем всю инфу, что можно, буду очень признателен!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Ср мар 12, 2014 1:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
msw писал(а): А там где красным обведено , тоже на герметик ставил ? Да, там где красным обведено на герметик и следующее "колено" (примерно по стрелке), которое к голове крепится тоже на герметик. Короче в системе охлаждения не выжило ни одной прокладки при демонтаже, похоже о-оочень давно не разбирали ))). Впуск и выпуск прокладки нормально отошли, но при сборке на всякий промазал серым герметиком для глушителей. msw писал(а): ...........чтоб потом по два раза не лазить. Голову на трещины межклапанные проверь заодно, раз уж снимать и чинить ... а то я словил из-за них нежданчик посередине М1 ... 350км на буксире домой тащили
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелxXx
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:13 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 12:33 am Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2C-T
|
Faranos писал(а): Стартер вполне может быть причиной, была такая проблема, носили стартер на переборку, всё проверили говорят дело не в нём, мы не поверили купили контрактный и "горячий синдром ушёл, как сейчас помню сидишь куришь бамбук пока движка не подстынет, остыла поехали Стартер новый хоть и китайский, а может быть из за реле стартера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:54 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Вечер добрый. Подскажите какого размера и какая резьба на болтах которые поддон крепят ? Старые ржавые, толком непонятно какая резьба ((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
msw писал(а): Вечер добрый. Подскажите какого размера и какая резьба на болтах которые поддон крепят ? Старые ржавые, толком непонятно какая резьба (((((( Стандартная резьба, болты М6.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dumli
|
Добавлено: Пн апр 21, 2014 5:23 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm Сообщения: 234 Откуда: Карелия,город Костомукша Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
|
Подскажите какой диаметр диска сцепления стоит у нас.а если брать комплект для замены сцепления(корзина,диск,выжимной),диаметр пофигу?
_________________ Carina e трахтарок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Доброго времени суток! Покурил я много тем по дизелю: написать в какую-то конкретную не та ситуация, пишу в общую, если посчитает модер нужным - перекинь, пожалуйста, в какую считаешь нужным. После зимы появился ужасный режим работы двигателя - очень сильно трясет, жесткий звук работы. Поехал по сервисам: в первом были мотористы - сказали точно не мотор (не клапана, не поршня), отправили к дизелистам. Приехал к дизелисту по объявлению в инете: приговор - тнд или форсы, нужны ехать к другим ребятам, которые занимаются механическими тнвд (в нашем случае именно такой), а он говорит занимается только новыми, электрическими. Поехал по его наводке в 3е место к топливщикам: послушали, сказали нужно форсы проверить, проверили, сказали менять распылители. Заказал распылители через нашего человека на форуме MerTV. Распылители по номерку, решил взять денсо. Привез к топливщикам распылители: они поменяли, поменяли шайбы. Заводим - звук остался, но мотор значительно ровнее стал работать, собрали они совет по всем гаражам близлежащим, один мужик сказал, что зажигание слишком рано - выставили зажигание позднее, мотор стал работать значительно ровнее и тише. Я довольный уехал домой. Дня через 2 при затяжном подъеме в довольно таки крутую горку чувствую, что с тягой что-то не так, появился запах чего-то паленого в салоне, и, когда остановился и начал трогаться в горочку, повалил то-ли дым то-ли пар (у страха глаза то велики) из под капота. Выехал в город, остановился, все в норме. Ну решил поменять воздушник и жижу в радиаторе проверить (оказался уровень). Ну еще дня 2 ездил - все в норме (по городу). Вчера вечером поехал в ближайший населенный пункт, и при очередном затяжном подъеме в горку (на Борский мост, кто в курсе) было что-то похожее на "прострел" в глушителе, как будто в отсечку газа дал, и потом мотор стал работать очень неровно, появился странный шум на оборотах больше 1700-2000 и тяги не было на верхах, въехали в горку (останавливаться там был вообще не вариант - дорога по одной полосе в каждую сторону, мост, ограждения по бокам, обочины как таковой нет). Съехали с моста, остановились, заглушили, завели (все заводится), при газе звук не пропал. Подождали пока остыла, попробывали еще проехаться ну и метров через 500 встали (заглохла и больше заводится не хотела, что странно стартер больше не крутил). Домой ехали на тросу, приехали ночью. Сегодня утром пошел попробывать что-то сделать, пробую заводить - щелчки есть крутить стартер не крутит. В радиатор долил до уровня "вклинь", почистил клеймы, затянул до упора, щелкать стало чаще и лучше, но крутить не хочет. Поставил аккумулятор на зарядку. Так вот в чем вопрос - может ли быть проблема из-за неправильной работы топливщиков, т.е. неправильно настроено давление на распылителях (или что там настраивается???) и из-за более позднего зажигания? Ну или какие действия мне предпринять?
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Benoy, может у тебя ремень перескочил? За шкив пробовал коленвал провернуть? он крутится? Проверь метки ГРМ У нас был прострел но в воздухан, после этого плохо тянуть стал двиг, на ТНВД метка ушла на один зуб.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Последний раз редактировалось l_denis Ср апр 30, 2014 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Benoy если впрыск, или зажигание как ты выражаешься, выставить позднее, то мотор наоборот работает жестче, но я тягой проблем не бывает. Если наоборот - раньше, тогда работает тише, но в горку ехать ему тяжелее. Что касается регулировки форсунок, то если ты нашел толковых топливщиков, то значит повезло, если таких как везде, то я бы не рискнул. Понятное дело, что распылитель купить дешевле, но потом надо же регулировать. А где у нас все профессионалы? Конечно же в гараже!) Что делать дальше? Пробовать ставить впрыск (зажигание по твоему) самостоятельно, методом проворачивания насоса в ту или иную сторону и кататься, определяя изменения. Регулировка в пределах миллиметров должна быть, а то крутнешь еще... Из трубы точно джин вылетит) Ну да, кстати, при условии, что в ГРМ правильно всЁ.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
В данный момент авто даже заводиться не хочет. Поставил аккумулятор на зарядку, пока праздники - зарядится, сейчас хочу пока что теоретической базой обзавестись, так что любые советы буду пробовать приводить в действие.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Benoy писал(а): В данный момент авто даже заводиться не хочет. Поставил аккумулятор на зарядку, пока праздники - зарядится, сейчас хочу пока что теоретической базой обзавестись, так что любые советы буду пробовать приводить в действие. Не мучай стартер. Попробуй ключём за шкив провернуть. Может поршень в клапан уперся или давление в такте сжатия ППЦ из-за сбитых меток.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Dimon_2CС зажиганием чуть-чуть наоборот. Позднее - работает тише, мягко, тупит с черным дымком и возможны спецэффекты . Раннее - жестко, тяга в + и можно перегреть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
l_denis писал(а): Benoy писал(а): В данный момент авто даже заводиться не хочет. Поставил аккумулятор на зарядку, пока праздники - зарядится, сейчас хочу пока что теоретической базой обзавестись, так что любые советы буду пробовать приводить в действие. Не мучай стартер. Попробуй ключём за шкив провернуть. Может поршень в клапан уперся или давление в такте сжатия ППЦ из-за сбитых меток. Прошу прощения, но я все больше убеждаюсь, что я полный профан в автослесарных и ремонтных делах. Где именно находится шкиф? Мне все лучше наглядно, если не сложно.
Вложения: |
Комментарий к файлу: фото двигла прилагается.
eWBpPSEr14c.jpg [ 242.56 КБ | Просмотров: 7598 ]
|
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Со стороны правого переднего колеса. Там лючок.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Benoy, смотри на ремень от насоса ГУР, ремень идет вниз к шкиву коленвала. На шкиве болт под ключ на 19. Одевай накидной ключ и пробуй проворачивать по часовой стрелке по ходу машины. На крайняк подними машину на домкрате, включи пятую передачу и пробуй руками крутить колесо по ходу движения машины.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 3:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Парни, кто менял нагнетательные клапана в ТНВД, что именно нужно заказывать? см.картинку: Только 2 и 3 или всё?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 3:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Заказывай 4 колечка (1) и сами клапана (2). Бери Денсу. Корпуса(4) - если грани слизаны, а пружины (3) - чтобы совесть не мучила. Я не менял. Когда будешь их затягивать, то без "дурика", а то они могут подклинивать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|