Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр74
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Вообще,трещины ГБЦ - это болезнь всех дизелей. Обычно с небольшими трещинами они еще долго работают нормально, но когда такая трещина раскрывается в рубашку охлаждения, то остается только заменить головку (скорее всего, твой случай). Насчет разного рода ремонта таких головок - не верь в такую возможность. Все это ерунда и не выдерживает первой маломальской нагрузки. Разборка тебе в помощь! Но лучше все-таки убедиться, что виновата она - опрессовать, поскольку в принципе небольшие трещины в ГБЦ на дизелях допускаются. Осмотри внимательно привалочные плоскости блока цилиндров и головки на предмет попадания антифриза в цилиндры и прорыва газов в систему охлаждения. По прокладке не подскажу, но, для начала, можно поискать номер на старой. Кстати, а меняли ли они ее при предыдущем снятии головы? Возможно, что и нет! Надеюсь, помог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:33 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да уж, насчет головки - сочувствую, а ремешок ГРМ нельзя так сильно перегибать, допустимый радиус сантиметра 2, тем более дизель - отношение к ремню оч ласковое должно быть
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan325
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am Сообщения: 24 Откуда: Minsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
|
atl Дефект съёмки. Загрузил другую фотку.
SaiD Спасибо за совет. Ремешок накинул на шкив распредвала и подвесил.
Александр74 Варить не буду. На сервисе где буду проверять сказали тоже самое, нет смысла. На следующей неделе сделаю диагностику.
Надеюсь всё таки что это не голова. Не нравится привалочная блока цилиндров. Уж больно неаккуратная.
Вложения: |
Комментарий к файлу: блок цилиндров
блок_цилинров_лев.JPG [ 253.49 КБ | Просмотров: 15719 ]
|
Комментарий к файлу: блок цилиндров
блок_цилинров_прав.JPG [ 245.23 КБ | Просмотров: 15721 ]
|
_________________ Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Трудно конечно по фото судить, но криминального не заметно вроде ничего - почистить - промерить на плоскостность, и все
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan325
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:24 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am Сообщения: 24 Откуда: Minsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
|
Трещина в первом цилиндре дошла до рубашки охлаждения. Ищу ГБЦ. Ценник немелкий у нас на них. 600 у.е. и выше.
_________________ Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gackerl
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm Сообщения: 38 Откуда: Белорецк РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня вопрос к умным людям купил голову на двигатель 2с. Все хорошо, но штрафанул ее старый хозяин лишка. Теперь боюсь клапана могут задеть за поршня, что можно передумать.
Хотя мысли есть дополнительную прокладку поставить. Чем это чревато?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
В эксизе есть оригинал прокладки утолщённые поищи
дополнительная прокладка на дизеле недопустима!!! даже металопаронит негодится, только стальная
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:34 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Мдя, просаживать сёдла тоже совсем не хорошо...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan325
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 9:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am Сообщения: 24 Откуда: Minsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
|
Как узнать необходимый размер прокладки? Мерять блок, выступ поршня или ещё как?
_________________ Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 9:22 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Не знаю как на иномарках, но раньше ставили две штатных, но это чтоб с 93 на 76 перейти. А если замерить у кого то высоту нешлифованной головки , затем сво и узнать на сколько срезали. Поюзай по форуму, кто занимается перебором движков, мож у кого есть твой двигун в переборе? Иль на крайняк присмотреться к разборкам...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_mezinskiy
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:03 am Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
надо смотреть и сравнивать по каналам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:03 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Kentavr
там помимо 2 штатных между ними еще металическая стояла, обеспечивая функционал бутерброда.
gackerl
на шлифованную головку бери максимальную. 05 вроде в конце или 03 не помню) 2 прокладки на дызель низя, потом еще раз аукнится. И когда соберешь, крути ручками да проверяй нет ли встречи.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:18 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Хоть и тема старая но нужен совет бывалых. Собираюсь поднимать голову, т.к. клапан подгорел и на холодную дымит , но недолго. Можно ли старые клапана притереть и оставить конечно кроме подгоревшего, и как быть с пружинками , оставлять старые или нет ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:10 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
То что на холодную дымит , ты определил из этого что клапан подгорел ? Если да то это скорее всего маслосьемные колпачки пропускают . Компрессию мерил в цилиндрах ? Если клапан прогорел то в том цилиндре компрессия будет низкой . Если же все-таки он прогорел , то если седло не повреждено то ограничишся скорее всего лишь заменой прогоревшего клапана . Остальные если не убитые то только притереть надо будет раз уж туда залез , пружинам ниче не будет . Потом после сборки наверняка придется поновой клапана регулировать и понадобятся регулировочные шайбы . Также заменить маслосьемные колпачки , и если ремень грм уже старый то и его до кучи с роликом , и помпой . Плюс всякие прокладки и сальники
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
msw Прогорел или зазор /точнее его отсутствие/? С прогоревшим дым не проходит, завеса дымовая будет, как после танка. Поставь точный диагноз.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пт мар 14, 2014 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 1:43 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Я писал, что подгорел, а не прогорел. Кто как это называет - подвисание, поджимание, подгорание. Мои подозрения подтвердили на станции. На холодную подтраивает один цилиндр, в воздухан воздух подчмызивает , дымит сизоватым дымом и все это первых минут 10 пока двигатель не нагреется. Потом все ровно и намека нету на эти симптомы. Так наверно будет более развернутое описание )))) А дальше вскрытие покажет.
Вот что буду покупать , может что что понадобиться, если что, то дополните ! Втулка клапана направляющая клапана 8шт Прокладка гбц Насос водяной Прокладка впускного коллектора Прокладка выпускного коллектор Сальник коленвала задний Сальник распредвала передний Клапан двигателя впускной 1шт Клапан двигателя выпускной 1шт Колпачок маслосъёмный 8шт. Ролик натяжителя Пружина натяжителя ремня грм Ролик обводной ремня грм Прокладка форсунки впрыска топлива 4 шт Шайба уплотнительная форсунки впрыска топлива 4шт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 2:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
msw Еще возьми: Прокладка клапанной крышки Болты головки болока
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 3:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
1. Шайбы под обратку алюминиевые. 2. Под корпусом форсунки - седло. 3. Распылители - раз пошла такая "пьянка" 4. Про ремень забыл? 5. И чтобы усе срослося.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 6:46 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): 1. Шайбы под обратку алюминиевые. 2. Под корпусом форсунки - седло. 3. Распылители - раз пошла такая "пьянка" 4. Про ремень забыл? 5. И чтобы усе срослося. Шайбы под обратку алюминиевые. А можешь номер по Экзисту, не нашел (((((( Под корпусом форсунки - седло, на сколько велика вероятность выхода из строя ????? Ремень не вписал , распылители у конторы по форсункам будут )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 6:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
1. Шайбы в магазине подобрали, они россыпью были х.з. от чего. Можно и медь, только усилие затяжки чуть по больше. 2.Седла - после снятия, но раздавить их не реально. Скорее живы, если есть. Посмотри "Не заводится" 4 стр, там про них.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:26 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
гайки и шпильки на выпуск , не знаю в каком состоянии у тебя они , у себя пару гаек пришлось выбросить и одну шпильку, брал фирмы босал , качество порадовало
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 4:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
msw писал(а): Посмотрите кто пожалуйста номера шпильки, гайки и болта на выпускной коллектор, у меня с exist.by перекидывает на exist.ru и не могу номер глянуть. (((((((((((((((( Болт 90119-10321 шпилька 92122-60820 Гайка 90179-10028 Зы Всё это вроде как подходит от ВАЗовского двигателя 2112 (от 12-шки 16-ти клапанный), в живую не сравнивал но по резьбе вроде как одинаково. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:msw писал(а): Шайбы под обратку алюминиевые. А можешь номер по Экзисту, не нашел (((((( 23654-64010
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 27, 2016 1:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Привет! Тосол уходит и есть ли пузырьки в радиаторе или бачке?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс мар 27, 2016 4:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|