Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт авг 22, 2013 4:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
endY писал(а): Мужики ! покупал наконечники, на сервисе сказали надо на размер меньше ! поменял на меньший размер, оказались маленькие ! рейка скорее всего зф, вся в масле , разобрать не могу . Что там разбирать, выверни колесо и замерь диаметр тяги по резьбе. Если 15, то заказывай наконечники на 14, соответственно если 14 то наконечники 13. Всё.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виха
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 11:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
Ребята подскажите рейка TOYODA хочу заменить рулевые тяги.Резьба на наконечник М 14.Всю тему перечитал конкретного ответа не нашол.Какая резьба на японской рейке и14и15 .Конкретного размера нет? И как на эксисте выбирать по размеру резьбы. Выбивается рисунок и номера резьбы №1.Как понять ихнюю систему?Покупаешь кота в мешке.
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 11:58 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
тяги оригинал или неоригинал хочешь взять? если неоригинал - то бери СТR, ходят нормально, стоят копейки, номера CTR CET-90 (правый) и CTR CET-91 (левый) - это наконечники, сори, номера тяг сейчас дам
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: тяга CTR CRT-34 - она левая и правая одинаковые
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 1:02 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
в каталоге цтр про нее написано: CTR CRT-34 M14x1,5/М15х1,5. очевидно что один размер тут - резьбы со стороны рейки, другой - резьбы со стороны наконечника. М15 - это со стороны наконечника. потому что в этом же каталоге тяга на рейку ЗФ - CTR CRT-24 - имеет уже размеры M14x1,5/М14х1,5. внутренняя резьба у них одинаковая - и полностью взаимозаменяемая - М14х1,5. это стопудово, потому что сам лично менял тягу+наконечник с рейки зф и ставил туда тягу+наконечник с рейки тойода. все подошло, кроме стопорной гайки наконечника само собой (ибо гайка М14 на резьбу М15 не налазиет по понятным причинам) Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:ЗЫ так что судя по всему у тебя тяга и наконечники стоят с английской рейки ЗФ (кроме размера резьбы, отличий от тойодовских тяг с наконечниками нет). так что твоя тяга судя по всему именно CTR CRT-24. при условии что ты правильно резьбу померил конечно же
Вложения: |
Комментарий к файлу: Пруф
CTR.JPG [ 128.06 КБ | Просмотров: 8359 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виха
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
спасибо за помощь будем заказывать.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд: [quote="Sanchis85"]потому что сам лично менял тягу+наконечник с рейки зф и ставил туда тягу+наконечник с рейки тойода. все подошло, кроме стопорной гайки наконечника само собой (ибо гайка М14 на резьбу М15 не налазиет по понятным причинам)
А почему если тяги как ты говориш одинаковые по резьбе- на рейку.
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:51 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
стопорная гайка крепится на тягу со стороны наконечника и соответственно этот наконечник стопорит.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 9:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня в сервисе забраковали мою рулевую тягу. Тяги ставил себе CTR (CRT-24). Правая залюфтила через 50 тысяч, единственное, не могу сказать, цел ли пыльник, но его так же менял в прошлый раз, вместе с тягами. Пыльники Lemforder.
В Сервисе сказали ставить тяги 555. На англичанку таких нет, но мол подходят от каких-то митсубиси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт дек 13, 2013 10:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
В предыдущем сообщении был не явный вопрос Никто не знает номер тяг 555 под англичанку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт дек 13, 2013 10:03 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
в личку...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт дек 20, 2013 6:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mr_Nuke писал(а): Тяги ставил себе CTR (CRT-24). Правая залюфтила через 50 тысяч Поменял тяги. Из одного пыльника вылилась вода. Пыльник был цел, хомуты на месте! Совершенно не понятно, как она туда попала. Другая тяга была вполне хорошая. Так что вопросы к CTR снимаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:57 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ZF это рефленный корпус....как "полотенце вафельное",а по твоей фотке-оно гладкое. значит япономать. вин код дашь? Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:вру наверное,так как на фото не все видно. ниже две фотки. какая из них?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
У меня дает резьба М15 на нем
Добавлено спустя 30 секунд: Для тоеды подойдет
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:05 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Рейка меняная,не ZF,значит вроде как должен подойти SE2991L Но если поставлена Китайская рейка то одному Китайскому инженеру известно под какую резьбу она,и соответственно под какой она наконечник Добавлено спустя 28 секунд:alexrotor писал(а): Для тоеды подойдет Это познавательно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:10 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
aboldys на твоей фотке не видно какая рейка. если она в клеточку - то ЗФ. если нет - то тойода. по поводу наконечника. сам твой наконечник напрямую не бьется на карину. но на него много чего кроссируется по экзисту, и все они бьются на карину - то есть предположительно он тебе подойдет. теперь самое интересное: если у тебя рейка ЗФ, и стоят родные наконечник с тягой, то резьба на наконечнике должна быть 14х1,5. Тот наконечник что ты написал - размер резьбы на нем неизвестен, хотя большинство аналогов на него идет с резьбой 15х1,5, хоть и не все. то есть ощущение что он на тойодовскую рейку.
в общем я бы сделал так: взял любой болт с резьбой 14х1,5, вкрутил в этот наконечник. если все ништяк - то скорее всего он тебе встанет как родной. если болт вкрутился хреново и болтается - значит 99% что не подойдет тебе (при условии что у тебя рейка ЗФ, конечно же. если рейка тойода - то читай все наоборот)
по поводу все менять или нет - без разницы. я в свое время менял только одну тягу и один наконечник, когда с деньгами были напряги
Добавлено спустя 51 секунду: блин, долго печатал )))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Вин код sb164abk10e069168 ещё одна фотка рейки может рассмотрите что нибудь))) хорошо попробую вначале болт вкрутить! всем спасибо!
Вложения: |
рейка1.jpg [ 245.55 КБ | Просмотров: 8093 ]
|
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Вопрос: тяги и наконечники от тойоды подойдут ли на ЗФ? Ведь крепление к валу рейки одинаковое, что у тойоды, что у ЗФ, разница в креплении тяга/наконечник.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Чтобы не было ошибок,лучше менять и тяги и наконечники,это не так уж и дорого.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:00 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
aboldys все равно не видно на фотке. там можно фоткать не сверху мотора, а просунуть туда руку, вглубь. я так 2,5 года назад сам выяснял что за рейка ))
wAnTed да, в сборе можно ставить тягу с наконечником. внутрянняя резьба у них у всех 15х1,5. главное чтобы ты сам потом не запутался от этого, что где у тебя стоит, если вдруг придется менять один наконечник либо одну тягу
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 3:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
ребят дайте номерок рулевой тяги на японскую рейку с диаметром резьбы на 15, желательно фирмы 555, заранее спасибо!
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
aboldys 555 SR-2990 Тяга рулевая
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Хоть бы раз в жизни увидеть нормальные 555 Все какое-то китайское фуфло попадается
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Знакомый для себя брал Лемфордер, на 5 лет хватило, по приближенной статистике, примерно на 3 года хватает 555, а если ничего не мешает и пыльник не рвется, оригиналы ходят по 20 лет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|