Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
никмади
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:03 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Купи стетоскоп (300р) и все прослушай. 100% результат. http://www.anlas.ru/product/30825t
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 1:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
никмади писал(а): Купи стетоскоп (300р) и все прослушай. 100% результат. http://www.anlas.ru/product/30825tслушаю все палкой деревянной а вот тут не могу точно определить откуда, вот и спрашиваю. Может тут могут сами ремни выть? Понятно, что вой идет от системы приводных ремней, но вот сами это ремни, ролики, подшипники, насосы какие или что? Воет только под нагрузкой, как я уже писал. Просто спросил, может кто по звуку умеет определять
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 8:28 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Zabik писал(а): Вот я не гену и думаю, как электричества побольше жрать начинает - сразу завывать начинает. Я два года катался с воем под капотом. Определить его источник не могли даже со стетоскопом. Когда откроешь капот, вой идет из района генератора. Замена ролика натяжителя ремня кондея и ремней кондея и генератора, вой не устранила. Но, вместе с тем, у меня было заниженное напряжение на генераторе - нормы не выдавал и, в конце концов, отказался и вовсе работать. Заменил диодный мост, снятый оказался с подгоревшими диодами, и регулятор напряжения. Напряжение, естественно, гена стал выдавать нормальное. Но, что самым неожиданным оказалось для меня - вой пропал. Как это связать с заменой диодного моста Но с тех пор под капотом тишина.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 9:01 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
lukregion152 писал(а): Я два года катался с воем под капотом. Определить его источник не могли даже со стетоскопом. Когда откроешь капот, вой идет из района генератора. Замена ролика натяжителя ремня кондея и ремней кондея и генератора, вой не устранила. Но, вместе с тем, у меня было заниженное напряжение на генераторе - нормы не выдавал и, в конце концов, отказался и вовсе работать. Заменил диодный мост, снятый оказался с подгоревшими диодами, и регулятор напряжения. Напряжение, естественно, гена стал выдавать нормальное. Но, что самым неожиданным оказалось для меня - вой пропал. Как это связать с заменой диодного моста Но с тех пор под капотом тишина. Спасибо, покопаю в этом направлении Оверквотинг запрещён!
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 10:28 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Подвывание (свист) генератора- первый признак пробоя диода в мосту. Странно что электрики не могли определить это по характерному звуку. Явление довольно распространённое.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:42 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Да блин, подшипники генератора можно забраковать/исключить элементарным снятием ремня. Делов на 5 минут.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 1:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Евген писал(а): Да блин, подшипники генератора можно забраковать/исключить элементарным снятием ремня. Делов на 5 минут. ну да, а так же ремень генератора или пробитый диод как отписали выше. Поэтому то и спрашиваю поточнее, а так можно весь генератор со всеми прилагающимися поменять) Сегодня в общем покопаюсь - отпишусь.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн мар 10, 2014 5:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Скинул ремень - ничего не поменялось Теперь буду подозревать натяжной ролик ГРМ, т.к. при прослушке отверткой со снятым ремнем генератора из под верхней крышки грм звук, как будто там трансформаторная будка. Попутный вопрос: без гены мотор крутил минуты 4, потом все вернул обратно и смотрю - обороты вместо обычных 650-700 стали 450 где-то? Это просто поездить надо и мозги переучить или что это за выкрутасы?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:09 am |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Изначально: не было зарядки, лампа на приборной не горела. Гена - Денсо. Купил реле новое, поставил. Сейчас: беру мультиметр, иду мерять напряжение на клеммах Акб. 12.5 вольт. Завел. 15.68 вольт. Глушу. 13.5 вольт. Реле новое неисправно? Или еще какие-то варианты? Подскажите пожалуйста!
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:19 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Не многовато на заведенной то?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:23 am |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Sanchis85 да вот то и спрашиваю, что может быть причиной такого..
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:01 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Ап. На свой страх и риск перевернул фишку подключения генератора. Если ее вообще можно назвать фишкой - изолента сплошная. Зарядка стала 14.5 - 14.7 на прогретую без нагрузки. Это нормально или все же много, как мне кажется?
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Meowrizzio В норме теперь
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:08 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
alexrotor спасибо!)) просто не привык видеть зарядку больше 13.7 без нагрузок, хотя теорию и знаю, но переживал))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 1:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Meowrizzio писал(а): На свой страх и риск перевернул фишку подключения генератора. Если ее вообще можно назвать фишкой - изолента сплошная Так купи новую фишку подключения гены http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6580Не придется гадать, как правильно подключить
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:00 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Rash ага, надо будет)) это чуть попозже, тут все равно косу расплетать буду, ибо на компрессор кондея провода отсутствуют, да и так, скрутки убрать.. Спасибо за ссылку!
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 3:28 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Meowrizzio писал(а): ибо на компрессор кондея провода отсутствуют на 4а на компрессор идет всего 1 проводочек
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 2:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Многие в курсе, что я сломался перед Дубной в субботу почти в полночь, в лесу). Так вот - пропала зарядка. ЗВонки прошлому владельцу с просьбами о том - "может есть какой секрет" пользы не дали. Вызвал друга с Дубны - он меня притащил в Кимры, поставили там на стоянку. НАутро купили новый АКБ - на нём и доехали. Сняли генератор - щёткам пришёл конец. Мастер (единственный) выйдет на работу в понедельник, может быть часам к 12-ти)) нам это не подходило... почитали форум и поехали в запчасти для ТАЗов, купили щетки вместе с реле-регулятором (175р), паяльник (195р), припой (рублей 20), 5 литров пива со снеками))) (около 1000р). Открыть в отдельном окне (640 x 853)вот такими оказались щетки, верхний контакт ещё работал - чистенький, нижний - весь чёрный был. всё дело разобрали - покусали старые щётки от держателя. запаяли один контакт уход на диодный мост - видно перемычка медная 1,5 кв. милиметра. Открыть в отдельном окне (640 x 853)второй тудаже на уход с контакта обведёным кружочком Открыть в отдельном окне (640 x 853)конечно, очко играло по поводу несовпадения контактов на самом регуляторе... сутра завелись - лампочка потухла, напруга на АКБ 13,7В, ещё раз помыл машинку, заехали дёрнули кофейку и успешно добрался до дома. Экзист и емех выдают запчасти по 7-8 т.р. пока припёр генератор с карины 2, там денсо с боковой и круглой фишкой - думаю лучше его приколхозить туда. UPD: с карины 2 не подошел, там какойто маленький, детский)) и крепёж другой
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 3:32 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Наверно не в той теме спрашиваю.. А в каком режиме узнать какие у меня утечки при не работающем двигателе и как это правильно сделать? Вложение:
2014-04-01-2700.jpg [ 172.54 КБ | Просмотров: 7946 ]
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
этим прибором вроде как не узнать!! нужен чуть другой по сути такой же но сверху что типо обхвата есть через который проходит - провод !
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Meowrizzioчойта у меня такое впечатление что Твой аппарат максимум 200 МилиАмпер только меряет... Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:max32Тот прибор просто ради замера утечки дорого покупать... у него узкое применение... можешь попробовать тем что есть ... тупо от аккума клемму сними и вставься туда в разрыв. Выставить на 200mи вроде как черный провод в другую дырку переткни. (либо заедь к любому электрику и пропси померять утечки... не думаю что долго будет... а может сразу и поможет чем. я когда задался вопросом, выяснилось что магнитолка неправильно поключена и всегда в режиме сна жрала своё, переподключили и всё стало ок.) p.s. А после того как зимой умер генерато и я на аккуме успел километров 10 от дома отмотать... я поставил себе удобную хрень http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=429853#p429853и теперь сразу в курсе что там с напругой (как раз недавно ремень с генератора слетел, дык я сразу был в курсе =)
Последний раз редактировалось Kupr_Soft Вт апр 01, 2014 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:17 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Kupr_Soft Ну да, пригляделся - эта цифра и написана.. Ладно, спасибо и на этом)
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Meowrizzio 200 мА вполне достаточно должно быть) Скидывай минус с аккума, выставляй 200m, один конец к минусовой клемме аккума, второй конец к скинутому минусовому проводу. Kupr_Soft Черный- это земля, правильно воткнут. А второй разъем это для красного провода, для больших токов типа.
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:40 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Все сделал - не реагирует никак. Переставил красный в другое гнездо и ставлю его на минус Акб, а черный на клемму показывает минус один. Меняю красный и черный местами - тухнет экран у прибора. Видимо нужен серьезнее прибор? Или электрик)) Спасибо, ребят!
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|