Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sever.max писал(а): MerTV Встало без переделок? почти Алексей60 писал(а): Встречал в сети - ставили усилитель-кронштейн на ГТЦ, т.к. он крепится на моторной перегородке, а она весьма тонкая. Кронштейн не дает ни малейшего хода ГТЦ, он стоит мертво. такая штука у меня тоже есть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 12:11 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm Сообщения: 89 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Вот, блин, после переделки возник вопрос: Это нормально если на машине нет АБС, но педалька тормоза стала боле чувствительной к нажатию. Как машина поведет себя в гололед, даже представить страшно. А сейчас зима... Уже как-то жалеть начал о переделке что-ли?
_________________ Люблю свою совершеннолетнюю Карину г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 3:35 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Рашит писал(а): Уже как-то жалеть начал о переделке что-ли? У меня как у Сергея,зад-дисковые,перёд двухпоршневые...Пока слава богу без происшествий..АБС должна у каждого водителя в ноге стоять,в правой...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 2:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
well Как ногой усилие не регулируй,отдельно каждое колесо не сможешь контролировать! Приуса тестили конечно я был очень сильно удивлён,как там все системы себя ведут,машина норм!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 2:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sever.maxАБС-"за"или "против"...много копий сломано...спорить не буду.. Цитата: Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе по тормозной педали, шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю.Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 4:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
АБС по разному ведут на разных машинах,есть классные,А есть ну нафиг такую АБС! Да я согласен что АБС не всегда есть хорошо! Пример с приусом резина шиповка из дешёвой линейки разгоняемся и едем с крутой ледяной горки и жмёт педаль тормоза в пол,сперва чуть занесло,машину выровнили не отпуская тормоз и машина остановилась по средине горки! Дальше едем на Карине ЖТИ с неработающим АБС резина ёкохама липучка,разгоняемся и пытаемся остановить машину на передаче и работая педалью тормозом почти не реально,если в пол нажать сто пудова бы улетели! Так же гоняли по городу и входили в кольца на разных скоростях,да подвеска на ЖТИ работает и все дела,в заносе входили и выходили,а на приусе ехал следом не отставал,отключали все системы в приусе всё машина неуправляемая!)))
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 5:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
парни кто нибудь выкидывал колдун? как соединить тормозные трубки и не перепутать
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 7:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
sever.max писал(а): АБС по разному ведут на разных машинах,есть классные,А есть ну нафиг такую АБС! Да я согласен что АБС не всегда есть хорошо! Пример с приусом резина шиповка из дешёвой линейки разгоняемся и едем с крутой ледяной горки и жмёт педаль тормоза в пол,сперва чуть занесло,машину выровнили не отпуская тормоз и машина остановилась по средине горки! Дальше едем на Карине ЖТИ с неработающим АБС резина ёкохама липучка,разгоняемся и пытаемся остановить машину на передаче и работая педалью тормозом почти не реально,если в пол нажать сто пудова бы улетели! Так же гоняли по городу и входили в кольца на разных скоростях,да подвеска на ЖТИ работает и все дела,в заносе входили и выходили,а на приусе ехал следом не отставал,отключали все системы в приусе всё машина неуправляемая!))) бред полнейший сравнивать липу и шипы, в теплую снежную погоду на переметах и гололеде шипы решают, липа курит любая.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср фев 19, 2014 7:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Serj'ык писал(а): бред полнейший сравнивать липу и шипы, в теплую снежную погоду на переметах и гололеде шипы решают, липа курит любая. Так не резину сравниваю,я же написал если на приусе отключать электронику вообще печаль,а так же и я на той горке и мне очень тяжело остановиться,АБС не работает и резина мишлен икс айс норт,а на приусе амтел! Добавлено спустя 52 секунды:погода минус 20 укатаный снег со льдом!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Алексей60 писал(а): kostol писал(а): Я бы еще до кучи вакуумник поменял,на какой нибудь поагрессивнее так сказать.Катался на митсе лансере и аутлендере,только до педали коснулся уже чуть ли не колом,разница ощутимая Встречал в сети - ставили усилитель-кронштейн на ГТЦ, т.к. он крепится на моторной перегородке, а она весьма тонкая. Кронштейн не дает ни малейшего хода ГТЦ, он стоит мертво. Если интересно, могу поискать... Уже стоит давно,на жесткой резине разница была ощутима,на высоком профиле резины не ощущалось.Не знаю,с чем это связанно.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 9:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Резина не при делах, упор ГТЦ работает всегда.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 9:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
kostol Как с чем-торможение резче происходит и кается что машина лучше тормозит, а по факту так же
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
kostolА выложи фото упора,если не трудно
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Serjык я не спорю что работает,у меня ощущения вот такие создались,надо летом попробовать ослабить и сравнить,а то уже привык. Пожарник только к выходным,и то если до компа доберусь,так обычно с планшета сижу.В подписи есть ссыла на бж,должна быть запись там с фотками про упор.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Пожарник писал(а): ложи фото упора,если не трудно Видел такой у Сергея MerTV...наверное точнее будет не упор,а усилитель крепления гтц..Сравнивали работу гтц у меня и у него,при нажатии на педаль тормоза.С усилителем гтц стоит намертво..У меня наблюдали болтанку гтц относительно щитка к которому он крепится..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 6:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Пожарник писал(а): kostolА выложи фото упора,если не трудно Делал сам,из того что под руку попалось,мне главное,чтобы работало,тем более под капотом не видно.
Вложения: |
63553d8s-480.jpg [ 54.43 КБ | Просмотров: 6910 ]
|
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 10:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Поставил назад дисковые тормоза, без замены распределителя усилий. Педаль стала жестче(а не как раньше, полхода вхолостую-на полностью исправных механизмах барабанов), задние в юз не берут(это хорошо), клевать стала поменьше. Со скорости машина тормозит более ровно, не прослеживается рысканий, всё плавно и ровно. Ну а в цифрах озвучу попозже, делал тест тормозов до усовершенствования и после.
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср дек 17, 2014 12:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Подскажите,пожалуйста кто-нибудь номерки тросов руника NK под ЗДТ,а то никак найти не могу(
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Оплётка у них слабенькая,через два три года резина сама осыпается,если только сразу перед установкой изолентой в два слоя обмотать чтобы дольше проходила.А номерок и мне бы тоже интересен был бы,дабы не колхозить с барабанным,уже менять пора.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermanOo
|
Добавлено: Ср дек 24, 2014 9:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
привет всем,такой вопрос,подойдут ли задние дисковые тормоза от st202 вроде от эда,на корону ат190? продают их с тросами ручника,и тормозными шлангами,встанет ли это все на мою без особых переделок?просто пришло время починить ручник,и поменять шланги,а так же уже пора менять и барабан с колодками,вот и подумал,что проще поставить здт в сборе,сразу и подшипники поменяю и менять ли сам кулак?или ставить вместе с тем что на ст202?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermanOo
|
Добавлено: Ср дек 24, 2014 10:41 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
корона эд точто сами они встанут это да,больше интересует встанут ли троса ручника и шланги от этого всего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср дек 24, 2014 11:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
supermanOo писал(а): корона эд Нету такой машины У меня ЗДТ стоят от короны эксив,троса не подходят,на шланчиках крепление к стойке с другой стороны,но можно приколхозить крепления. Кулак как на всех селикоподобных на 1см уже,оставлять их или нет решать тебе
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermanOo
|
Добавлено: Ср дек 24, 2014 11:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
карина,естессно)карина эд) т.е. особого смысла брать нету ибо все ровно придется идти в магазин и покупать новые троса и шланги?сильно ли критично что на 1см цапфа уже? а вообще от какой машины прям в лет встанут троса,шланги,цапфа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт дек 25, 2014 12:40 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Троса по сути я только меняю,накрайняк можно из барабанных переделать. Кулак тебе вообще зачем менять?И гемора с ним словишь и на развал ехать придется,старые оставить религия не позволяет? Прям влёт встанет от корон 190 и калдин переднеприводных естественно,наверно от 210 кузова(карина гт,корона премио) хотя не уверен
А кроилово всегда ведет к попадалову.Я за копейки купил комплект-в результате мёртвая внутрянка ручника и суппорт один полуживой не знаю сколько проходит
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|